Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

А чем грозит обувание задней резины на перед ?


Rumata_111

Рекомендуемые сообщения

Конкретно - хочу обуть на хыжыр1200 вперед задний баллон метц туранз или туранз ехп.

что в этом плохого мне будет ?
Ссылка на комментарий
в Германии если поймают заплатишь штраф размером с мотоцикл, у нас пофиг.

1 геометрия чутка уйдет, может задевать за крыло.
2 вес резины другой и профиль рулится будет совсем по другом.
3 на торможении нужно быть внимательней. конструкция покрышки перед/зад отличается.

пс
половина ТДМщиков для режима50/50 ставят заднее колесо на передок.
Ссылка на комментарий
Если летать не будешь за стописят, тогда не парься.
Да и прекрати ты уже из бедного делать франкенштейна. Будь мужиком, купи эндуру.)))))
Ссылка на комментарий
Цитата Mishutka ()
половина ТДМщиков для режима50/50 ставят заднее колесо на передок
+1. Только зачем , если собираешься туранс ставить? На мой взгляд, это очень хорошая дорожная резина, такой для твоего передка пруд-пруди и не надо ничего изобретать. Я выпендривался чтобы поставить на передок Т-63.
Ссылка на комментарий
а вот нифига и нету хорошей дорожной для моего передка
вся сплошь - шоссейная с которой на гравий вылезсти страшно.

Кали , не продаеццо он =)
Ссылка на комментарий
В 2012 году я на Икс-Каунтри БМВ 650 впереди поставил колесо заднее 110на18. Дело в том, что спереди был 18 радиус. Ничего хорошего найти не смогли. Поставили что-то злое шипасто-кроссовое ЗАДНЕЕ для выезда по хвойному лесу на даче бывшего шефа. Ну что сказать, сказать что это была езда это ничего не сказать. Выпал тем временем снежок, не глубокий но плотноватый. Повернуть руль - повернул, но траекторию ловить нужно с ОЧЕНЬ большим усилием. Наровит выскочить из неё. Держака дороги нет вообще, ох и намучился.

В итоге просто снял. Даже на простой НАПРАВЛЕННОЙ Сахаре или МИТАС Е-07 будет лучше потому, что они НАПРАВЛЕННЫЕ. Хоть траекторию будет держать.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
а вот нифига и нету хорошей дорожной для моего передка вся сплошь - шоссейная с которой на гравий вылезсти страшно.
Не знаю-я спокойно по гравийкам и грунтовкам катаюсь на обычной резине.Вот на песке она никакая, приходится ползти с ногами.А в гОвны я на   FJ всё равно не полезу.Так что купи себе наконец эндуру.
Ссылка на комментарий
Цитата Saharov ()
Не знаю-я спокойно по гравийкам и грунтовкам катаюсь на обычной резине.Вот на песке она никакая, приходится ползти с ногами.А в гОвны я на   FJ всё равно не полезу.Так что купи себе наконец эндуру.
спокойно , наваливая соточку и адеткватно останавливаясь ? =))

Цитата Rumata_111 ()
В итоге просто снял. Даже на простой НАПРАВЛЕННОЙ Сахаре или МИТАС Е-07 будет лучше потому, что они НАПРАВЛЕННЫЕ. Хоть траекторию будет держать.
Ну так я  не шип же собираюсь сьавить а направенный рисунок. туранз ехп , если говорить конкретней.

Цитата Saharov ()
http://carrida.ru/motorez....ja.html Ценник конечно далеко не гуманный, но это то, что ты хотел и для ПЕРЕДНЕГО колеса.
ценник , откровенно конский. будем говорить честно =)
Ссылка на комментарий
Цитата Rumata_111 ()
спокойно , наваливая соточку и адеткватно останавливаясь ? =))
 По хорошей грунтовке можно и быстрее сотни при условии что она хорошо просматривается и есть знание её рельефа, обычная скорость 70-100, по крупному гравию не более 70, т.к. трясёт очень сильно, хода подвесок не хватает.А останавливаюсь тоже очень хорошо, АБС сильно помогает, если надо.
Ссылка на комментарий
А у меня АБС нет. Ну и трясет до 40 а выше - только лучше. Ёлинз епта =))

ну и рельеф местности такой , что хорошо просматриваемые дороги - редкость.
Ссылка на комментарий
Цитата Лёлiк ()
как только сменил хыжыра на дээрку и рельеф везде стал нормальным и просматривается всё отлично :))

через гору тоже видеть научился ?
Ссылка на комментарий
Mishutka, ага, в Германии штраф размером с мотоцикл... не думал, что у меня мотоцикл 50 евро стоит... http://www.bussgeld-info.de/bussgeldkatalog-technik/
Ссылка на комментарий
Цитата Rumata_111 ()
. туранз ехп , если говорить конкретней.

голимая шоссейная покрышка.
ставить её с расчетом даже на укатанную гравийку просто бессмысленно.
управление ЕХР на грунте такое же как у роадсмарата.
Ссылка на комментарий
Цитата ershn8d ()
Mishutka, ага, в Германии штраф размером с мотоцикл... не думал, что у меня мотоцикл 50 евро стоит..
А я то поверил Мишутке(( Вот я лох то!
Спасибо, добрый человек!
Ссылка на комментарий
Цитата Mishutka ()
голимая шоссейная покрышка. ставить её с расчетом даже на укатанную гравийку просто бессмысленно.
управление ЕХР на грунте такое же как у роадсмарата.

Так некст выглядит еще более шоссейным , однако на гравии радует намного намного намного больше чем роадсмарт =)
Ссылка на комментарий
Ставил на 2 ТДМ850 и на 2 ТДМ900 на перед заднюю покрышку хейденау К60 . Устанавливал в обратном направлении вращения. Там даже стрелка вращения двойная. Никто на управляемость не жаловался. На грунте конечно было гораздо лучше в сравнении с шоссейной резиной.
Ссылка на комментарий
Цитата Rumata_111 ()
А у меня АБС нет. Ну и трясет до 40 а выше - только лучше. Ёлинз епта =)) ну и рельеф местности такой , что хорошо просматриваемые дороги - редкость.

 У ЧОК есть с моей точки зрения один большой недостаток, не позволяющий быстрое перемещение по грунтовкам и обочинам-широкое заднее колесо, так что не мучь бедную дорожную мопедку и купи что нибудь более внедорожное.
Ссылка на комментарий
задок на перед ставят от безнадеги или для решения конкретной задачи,
но смысла в турансе ехп нет никакого, если планируется обочина или грунт.
на крайняк хайда к60

в след году у контика выходит новая модель ТКС70



100/90 – 19 M/C 57T TL TKC70 M&S
110/80 R 19 M/C 59V TL TKC70 M&S
120/70 R 19 M/C 60V TL TKC70 M&S
3.00 – 21 M/C 51T TL TKC70 M&S
90/90 – 21 M/C 54T TL TKC70 M&S
120/90 – 17 M/C 64T TL TKC70 M&S
130/80 – 17 M/C 65T TL TKC70 M&S
140/80 R 17 M/C 69T TL TKC70 M&S
150/70 R 17 M/C 69V TL TKC70 M&S
170/60 R 17 M/C 72V TL TKC70 M&S
4.00 – 18 M/C 64T TL TKC70 M&S
150/70 R 18 M/C 70T TL TKC70 M&S
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх