ярик Posted October 25, 2009 at 06:06 AM Share Posted October 25, 2009 at 06:06 AM В общем хотелось купить митас е 09 но денег как всегда не хватает поэтому хочу взять пятеру и зашиповать ее автомобильными шипами но встает вопрос как она будет себя вести на асфальте ,если кто то имеет данный опыт отпишитесь пожалуйста буду благодарен. Link to comment
mentos Posted October 25, 2009 at 06:48 AM Share Posted October 25, 2009 at 06:48 AM НИКАК! Не выше 20 км/ч. Я вообще стараюсь по обочине больше ехать в таких случаях. Так и шипы остануться и скорость выше можно держать. Многое зависит от того, какие шипы будешь ставить. У меня на больших, для грузовиков. Link to comment
parmenoff Posted October 25, 2009 at 07:29 AM Share Posted October 25, 2009 at 07:29 AM У Осс'а тоже пятёра, но шипы поменьше размером. Link to comment
Pavel Posted October 25, 2009 at 07:53 AM Share Posted October 25, 2009 at 07:53 AM У меня правда не пятера была, но то же петрошина зашипованая простыми автошипами. Больше 90 по асфальту страшно, особенно по колейности. За пробег более 1000км не потерял ни одного шипа. Link to comment
Grinich Posted October 25, 2009 at 10:20 AM Share Posted October 25, 2009 at 10:20 AM позапрошлую зиму отъездил на шипованой петрошине - Л-229 сзади стояла, спереди Л-231, обе на 18". Шиповался легковыми автошипами, самыми дешевыми и простыми походу, к поведению на асфальте нареканий нет, все стабильно и предсказуемо - мотает конечно когда больше 80км/ч - но это из-за самой резины а не из-за шипов. На льду скользко пипец, как будто их вообще нет, хотя лед царапуют по следу видно. Прошлую зиму немного поездил на Л-248 сзади и Л-266 спереди, без шипов - вывод, на шипах все таки лучше чем совсем без них. В эту зиму надеюсь попробовать ралийные шипы, на заднее колесо "петёра" уже куплена... Вот сайт где шипами торгуют, выбор есть: http://www.sitek-trading.ru/studs.html Link to comment
Striker Posted October 25, 2009 at 02:17 PM Share Posted October 25, 2009 at 02:17 PM На асфальте по прямой едет нормально до 90 км/ч - дальше страшно, тормозит плохо, блокируется даже при переключении передачи вниз. Повороты проходятся нормально, но не быстро. По укатаному снегу можно дубасить стоя, главное не пытаться резко поворачивать и следить за колейностью. На льду скользко, но ездить можно. Link to comment
ярик Posted October 27, 2009 at 06:31 AM Author Share Posted October 27, 2009 at 06:31 AM Вывод для зимы пойдет ежили денег мало большое спасибо за ответы. Link to comment
Антон Posted November 24, 2009 at 03:37 PM Share Posted November 24, 2009 at 03:37 PM Grinich, Ну как, ошиповался ралийными шипами? По ходу еще два вопроса. 1.Эта контора, на которую ссылка, продает только по 1000 штук? (Кстати, обратил внимание, что в России шипы стоят у них дороже, чем в ЕС?!) 2. Они сами шипуют, или только продают шипы? Link to comment
Grinich Posted November 25, 2009 at 09:20 AM Share Posted November 25, 2009 at 09:20 AM Антон, шиповался я сдесь: http://www.shiplen.ru/index.html, отзывы тут: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000109-000-0-0-1257349179 Сфоткать шипы не удалось но посмотреть можно, шипы для джипов, по этой ссылке схожи со второй картинкой сверху: http://www.shiplen.ru/ship.html только "ножка" длиньше, а фланцы шире. В сравнении с легковыми, стержень шипа раза в полтора шире чем у "легковых", выступающая из протектора высота шипа примерно 1.5-2мм, ещё очень понравилась широкая "шляпка" нижнего фланца - есть основание думать что не вылетят. Ошиповка "пятёры" включая боковые шашки обошлась в 550р. Вчера только переобулся, ещё толком не тестил, да и негде - погода днем +3 +5 и ни льда ни снега... жду зиму. з.ы. кому надо будет, контора территореально в 15мин. пешком от м.Кожуховская, по вопросам ошиповки обращаться к Сыромятину Николаю Александровичу, тел. 8916-6222787 Link to comment
gram Posted November 25, 2009 at 12:04 PM Share Posted November 25, 2009 at 12:04 PM Quote (Grinich)контора территореально в 15мин. пешком от м.Каховская поправочка Метро Кожуховская Тоже вчера забрал колёсики, с виду очень достойно, подождём соответствующей погоды. Комплект Петрошины обошлось зашиповать 1030 р. Николай Александрович адекватный дядька, предлагает варианты, но если есть желание экспериментировать, может зашиповать что угодно и как угодно Link to comment
ershn8d Posted November 25, 2009 at 12:57 PM Share Posted November 25, 2009 at 12:57 PM Странно... почему кроссовыми шипами никто не хочет шиповать? Все равно нечего зимой на асфальте делать... а держат на льду отлично. Учился так водить мотик - все Ok. Link to comment
Антон Posted November 25, 2009 at 01:02 PM Share Posted November 25, 2009 at 01:02 PM Grinich, А сколько шипов поставил на колесо и сколько, собственно, стоят сами шипы? Сажали на клей? Конечно, очень интересно почитать твои отзывы, буду ждать. Но я хочу шиповаться для грунта и льда. Думаешь твой вариант для этих целей подойдет, или нужны шипы длиннее, как на треллборге? Link to comment
Антон Posted November 25, 2009 at 01:15 PM Share Posted November 25, 2009 at 01:15 PM ershn8d, А че за кроссовые шипы, где взять? Link to comment
Grinich Posted November 25, 2009 at 02:58 PM Share Posted November 25, 2009 at 02:58 PM gram, да, спасибо поправил Антон, Конечно для бездорожья, тем паче льда специальные мотошипы "аля троллерборг" предпочтительней, но для асфальта езда на таких противопоказана. Такими шипами шипует приятель один, у него мото-сервис по кросачам свой, стоимость правда не дешевая, но делают хорошо и на клей сажают. тел. 8925-8222446 Сергей. Всех сдал. Link to comment
Антон Posted November 25, 2009 at 10:49 PM Share Posted November 25, 2009 at 10:49 PM Grinich, Спасибо за ценную инфу. Собираюсь ему позвонить, а где территориально твой приятель находится? Link to comment
Антон Posted November 26, 2009 at 09:09 PM Share Posted November 26, 2009 at 09:09 PM Звонил, они даже комплект готовый продают - 25 т.р. шипованный Данлуп 739. Но не знаю... Link to comment
Grinich Posted November 27, 2009 at 08:05 AM Share Posted November 27, 2009 at 08:05 AM А я предупреждал что не дешево... поэтому в основном катаем на педрошине+автошипы. Дешево и сердито, и асфальтом можно. Link to comment
ershn8d Posted November 27, 2009 at 12:25 PM Share Posted November 27, 2009 at 12:25 PM Quote (Антон)Звонил, они даже комплект готовый продают - 25 т.р. шипованный Данлуп 739. Но не знаю... За такие деньги он должен быть новый и шипованный на заводе!!! Link to comment
Grinich Posted November 27, 2009 at 06:29 PM Share Posted November 27, 2009 at 06:29 PM Коротенький отзыв о поведении шипованной автошипами петрошины на асфальте и в грязи... температура воздуха +7+9, снег и лед отсутствуют Сегодня с товарищем проехали около 30-40км по трасссе и по городу в весьма агресивном стиле а затем забурились на лесную трассу для квадриков, и прошли ещё по грязям-лужам-колеям и просто лесным тропинкам около 20км. У обоих у нас на задних колесах шипованная петрошина - у меня "пятера" на XR-650L, у него Л-248 на XLR-250 baja, на передке у меня шипованная Кенда 760 трэкмастер, у него шипованный же кроссовый Барум, модель не помню, рисунок протектора весьма схож с моей, но у Барума шашки утыканы чаще раза в полтора и боковые тоже. Итак, он своей резиной доволен во всем, и на асфальте держак нормальный а в грязях так вообще песня, передняя четко держала траэкторию цепко держась даже при выползании из глубокой продольной колеи, задняя гребла как положено, то есть очень хорошо, давление в шинах у него 1.7-1.8. У меня же не всё шло гладко, при бортировании накачал до 1.3 на обоих колесах, пробег показал что "пятёра" на асфальте весьма ощутимо плавает, к передку нареканий небыло. Закачал в пятеру 1.8 - раскачивание практически исчезло, но стало "таскать" и заносить в поворотах, убавил до 1.5 - остался доволен "раскачки" нету и почти не таскает. Ещё успели опытным путем выяснить что шипованная кенда на передке совершенно не держит на мраморе было больно, но народ повеселили... В "каках" же так же как порадовала "пятера", так расстроила кенда, передок постоянно уносило в жиже и колеях, там где воды было поменьше ещё держало, а вот форсирование разбитых квадрами луж/бродов доставляло непередоваемые ощущения постоянного отлавливания передка+плюс весьма мягкая на кручение вилка тоже в таких условиях остроты к управлению не добавляла. Тем не менее, "гребучесть" пятеры в большинсте случаев выручала "плавучесть" кенды и шлепнулся только пару раз. Уж и незнаю, будет ли лучше при нормальной зимней погоде и на снежку, если и установка третьей траверсы непоможет, возможно Кенду на передке придеться менять... Ну и ещё приятным бонусом в лесных условиях стала ощутимая "цепучесть" шипованной резины на корнях-досках-деревяшках. Мелочь а приятно Зы. Ещё вот выложу такой приятно удививший факт - при торможении на асфальте, шипованная автошипами "пятера" вела себя лучше и меньше срывалась в юз чем стаявшая прежде, без всяких шипов Митас Е-09. Вот так вот хотя конечно в остальном "девятка" на асфальте конечно была уровнем выше. Link to comment
SlavaMMC Posted October 20, 2011 at 04:51 PM Share Posted October 20, 2011 at 04:51 PM Мне лично нравятся шипы Kold Kutter. Шиповать можно самому и стоят не дорого. Link to comment
Володя150Дубна Posted October 21, 2011 at 05:35 AM Share Posted October 21, 2011 at 05:35 AM Quote (SlavaMMC)Мне лично нравятся шипы Kold Kutter А какой длины пользуешь и в какую резину? Я вот думаю 1/2 или 3/8 ... Link to comment
SlavaMMC Posted October 22, 2011 at 09:22 PM Share Posted October 22, 2011 at 09:22 PM Quote (Володя150Дубна) А какой длины пользуешь и в какую резину? Я вот думаю 1/2 или 3/8 ... На перед 1/2, на зад 5/8. В прошлом году попробовал в петрошину- нет слов. Такого я не ожидал. Несмотря на мягкость петрошины ни один шип не вылетел. Даже на снежной целине мотик шел как трактор по пашне. В этом году думаю взять резину пожестче (IRC). На перед примерно 250 +300 на зад. По деньгам около 4тыс. Итого: 3+3+4. За десятку получаем шипованый комплект резины (Треллеборг идет лесом). Кроме того у Колд Каттер рабочая часть шипа не "пипочка", как у прочих, а "коронка", которая значительно лучше цепляется за лед и снег, да и в каждую шашку можно вкрутить не по одному шипу, а два-три. Если не убивать шипы на асфальте, то на сезон хватает. Да и потом выкрутив шипы можно летом резину добить. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now