Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Как шипованая пятера на асфальте ?


ярик

Recommended Posts

В общем хотелось купить митас е 09 но денег как всегда не хватает поэтому хочу взять пятеру и зашиповать ее автомобильными шипами но встает вопрос как она будет себя вести на асфальте ,если кто то имеет данный опыт отпишитесь пожалуйста буду благодарен.
Link to comment
НИКАК! Не выше 20 км/ч. Я вообще стараюсь по обочине больше ехать в таких случаях. Так и шипы остануться и скорость выше можно держать. Многое зависит от того, какие шипы будешь ставить. У меня на больших, для грузовиков.
Link to comment
У меня правда не пятера была, но то же петрошина зашипованая простыми автошипами. Больше 90 по асфальту страшно, особенно по колейности. За пробег более 1000км не потерял ни одного шипа.
Link to comment
позапрошлую зиму отъездил на шипованой петрошине - Л-229 сзади стояла, спереди Л-231, обе на 18". Шиповался легковыми автошипами, самыми дешевыми и простыми походу, к поведению на асфальте нареканий нет, все стабильно и предсказуемо - мотает конечно когда больше 80км/ч - но это из-за самой резины а не из-за шипов. На льду скользко пипец, как будто их вообще нет, хотя лед царапуют по следу видно.
Прошлую зиму немного поездил на Л-248 сзади и Л-266 спереди, без шипов - вывод, на шипах все таки лучше чем совсем без них.
В эту зиму надеюсь попробовать ралийные шипы, на заднее колесо "петёра" уже куплена...
Вот сайт где шипами торгуют, выбор есть: http://www.sitek-trading.ru/studs.html
Link to comment
На асфальте по прямой едет нормально до 90 км/ч - дальше страшно, тормозит плохо, блокируется даже при переключении передачи вниз. Повороты проходятся нормально, но не быстро.
По укатаному снегу можно дубасить стоя, главное не пытаться резко поворачивать и следить за колейностью. На льду скользко, но ездить можно.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Grinich, Ну как, ошиповался ралийными шипами? По ходу еще два вопроса.
1.Эта контора, на которую ссылка, продает только по 1000 штук? (Кстати, обратил внимание, что в России шипы стоят у них дороже, чем в ЕС?!)
2. Они сами шипуют, или только продают шипы?
Link to comment
Антон, шиповался я сдесь: http://www.shiplen.ru/index.html, отзывы тут: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000109-000-0-0-1257349179
Сфоткать шипы не удалось но посмотреть можно, шипы для джипов, по этой ссылке схожи со второй картинкой сверху: http://www.shiplen.ru/ship.html только "ножка" длиньше, а фланцы шире. В сравнении с легковыми, стержень шипа раза в полтора шире чем у "легковых", выступающая из протектора высота шипа примерно 1.5-2мм, ещё очень понравилась широкая "шляпка" нижнего фланца - есть основание думать что не вылетят. Ошиповка "пятёры" включая боковые шашки обошлась в 550р.
Вчера только переобулся, ещё толком не тестил, да и негде - погода днем +3 +5 и ни льда ни снега... жду зиму.

з.ы. кому надо будет, контора территореально в 15мин. пешком от м.Кожуховская, по вопросам ошиповки обращаться к Сыромятину Николаю Александровичу, тел. 8916-6222787

Link to comment
Quote (Grinich)
контора территореально в 15мин. пешком от м.Каховская

поправочка Метро Кожуховская
Тоже вчера забрал колёсики, с виду очень достойно, подождём соответствующей погоды. Комплект Петрошины обошлось зашиповать 1030 р.
Николай Александрович адекватный дядька, предлагает варианты, но если есть желание экспериментировать, может зашиповать что угодно и как угодно smile
Link to comment
Grinich, А сколько шипов поставил на колесо и сколько, собственно, стоят сами шипы? Сажали на клей? Конечно, очень интересно почитать твои отзывы, буду ждать. Но я хочу шиповаться для грунта и льда. Думаешь твой вариант для этих целей подойдет, или нужны шипы длиннее, как на треллборге?
Link to comment
gram, да, спасибо поправил smile
Антон, Конечно для бездорожья, тем паче льда специальные мотошипы "аля троллерборг" предпочтительней, но для асфальта езда на таких противопоказана. Такими шипами шипует приятель один, у него мото-сервис по кросачам свой, стоимость правда не дешевая, но делают хорошо и на клей сажают. тел. 8925-8222446 Сергей. Всех сдал. cool
Link to comment
Коротенький отзыв о поведении шипованной автошипами петрошины на асфальте и в грязи... температура воздуха +7+9, снег и лед отсутствуют wacko
Сегодня с товарищем проехали около 30-40км по трасссе и по городу в весьма агресивном стиле а затем забурились на лесную трассу для квадриков, и прошли ещё по грязям-лужам-колеям и просто лесным тропинкам около 20км. У обоих у нас на задних колесах шипованная петрошина - у меня "пятера" на XR-650L, у него Л-248 на XLR-250 baja, на передке у меня шипованная Кенда 760 трэкмастер, у него шипованный же кроссовый Барум, модель не помню, рисунок протектора весьма схож с моей, но у Барума шашки утыканы чаще раза в полтора и боковые тоже.
Итак, он своей резиной доволен во всем, и на асфальте держак нормальный а в грязях так вообще песня, передняя четко держала траэкторию цепко держась даже при выползании из глубокой продольной колеи, задняя гребла как положено, то есть очень хорошо, давление в шинах у него 1.7-1.8. У меня же не всё шло гладко, при бортировании накачал до 1.3 на обоих колесах, пробег показал что "пятёра" на асфальте весьма ощутимо плавает, к передку нареканий небыло. Закачал в пятеру 1.8 - раскачивание практически исчезло, но стало "таскать" и заносить в поворотах, убавил до 1.5 - остался доволен "раскачки" нету и почти не таскает. Ещё успели опытным путем выяснить что шипованная кенда на передке совершенно не держит на мраморе biggrin было больно, но народ повеселили...
В "каках" же так же как порадовала "пятера", так расстроила кенда, передок постоянно уносило в жиже и колеях, там где воды было поменьше ещё держало, а вот форсирование разбитых квадрами луж/бродов доставляло непередоваемые ощущения постоянного отлавливания передка+плюс весьма мягкая на кручение вилка тоже в таких условиях остроты к управлению не добавляла. Тем не менее, "гребучесть" пятеры в большинсте случаев выручала "плавучесть" кенды и шлепнулся только пару раз. Уж и незнаю, будет ли лучше при нормальной зимней погоде и на снежку, если и установка третьей траверсы непоможет, возможно Кенду на передке придеться менять... sad Ну и ещё приятным бонусом в лесных условиях стала ощутимая "цепучесть" шипованной резины на корнях-досках-деревяшках. Мелочь а приятно smile

Зы. Ещё вот выложу такой приятно удививший факт - при торможении на асфальте, шипованная автошипами "пятера" вела себя лучше и меньше срывалась в юз чем стаявшая прежде, без всяких шипов Митас Е-09. Вот так вот v хотя конечно в остальном "девятка" на асфальте конечно была уровнем выше.

Link to comment
  • 1 year later...
Quote (Володя150Дубна)

А какой длины пользуешь и в какую резину? Я вот думаю 1/2 или 3/8 ...

На перед 1/2, на зад 5/8. В прошлом году попробовал в петрошину- нет слов. Такого я не ожидал. Несмотря на мягкость петрошины ни один шип не вылетел. Даже на снежной целине мотик шел как трактор по пашне. В этом году думаю взять резину пожестче (IRC). На перед примерно 250 +300 на зад. По деньгам около 4тыс. Итого: 3+3+4. За десятку получаем шипованый комплект резины (Треллеборг идет лесом). Кроме того у Колд Каттер рабочая часть шипа не "пипочка", как у прочих, а "коронка", которая значительно лучше цепляется за лед и снег, да и в каждую шашку можно вкрутить не по одному шипу, а два-три. Если не убивать шипы на асфальте, то на сезон хватает. Да и потом выкрутив шипы можно летом резину добить.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх