Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь.


Himik

Recommended Posts

Оттопырил по случаю с небольшим пробегом желтого, як цыпа, Гуся 1150. Теперь у меня вся техника на букву "П" smile RT-ха по-прежнему живее всех живых, пробег почти 100 000.
Камменты, восторги, какашки и полезные статьи "по поводу" постим сюда. Надеюсь, получится такой-же "howto book", как с Гусенком.
Link to comment
  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо за поздравления!
Илья, привет! Тогда в мотошколе поговорить не удалось, ты куда-то торопился smile

Цитата Sergey ()
обгусились прям многие smile
 Дык, хороший агрегат, народ распробовал.

За зиму не спеша сделаю ревизию, поменяю все расходники и жижи, загляну ему в душу сцепление на предмет состояния диска и смазки шлицов, и можно покорять просторы. В Среднюю Азию последнее время тянет, а то, что там осталось от дорог, RT-хе не шибко нравится, ей Европы подавай, там она в самый раз была. А вот на Гусе в Азию должно быть в самый раз.
Link to comment
Цитата Himik ()
Дык, хороший агрегат, народ распробовал.
Да не плохой, но со своими особенностями. (у кого их нет smile ) Друг владеет, доволен. Да таки присоединюсь к поздравлениям smile
В целом мот выглядит солидно и брутально.
Link to comment
Спасибо. Пересекаются процентов на 50 или меньше. На Запад, или в ближайшие города по федеральным трассам я поеду естественно на RT, а у нас в Сибири и близлежащих территориях РФ и сопредельных государств:
1) Дорог как не было, так и нет
2) С асфальта многого не увидишь smile
Так что мои возможности расширяются с определения "асфальтированная дорога" до просто "дорога" smile Под это дело и брался GS и для несезона пилиццо жып.

Мы в августе по Казахстану катались. G650GS, Африка и я. Так вот задоминировал я над ними только на платной автодороге Астана-Бурабай. smile
Link to comment
Попался на глаза канал мужика по имени Chris Harris, который крутит гайки мотоциклам БМВ в Америке. Если не обращать внимания на  fuck, suck и dick через слово, можно почерпнуть много интересного:

http://www.youtube.com/channel/UCRZEzmVmi88hqnVKe7d-wIg
Link to comment
Купил себе такой аппарат летом. Довел потихоньку до ума. Отличный мот для путешествий и в меру простой, не то, что 1200 Гусь. Есть большая ветка в форуме БМВ о нем. Очень много интересного и полезного. http://bmwclubmoto.ru/showthr....а-и-др.
Link to comment
Спасибо за информацию. Я когда на 1100 уплотнения вкруговую в трансмиссии менял (в районе 70000 пробега) просто пришел в магазин и мне насыпали нужных. Все сальники от Тойоты.
Пружины Гиперпро с прогрессией на 1100RT рулят неимоверно, наверное закажу и для 1150GS
Link to comment
Кстати о масле. Где-то на адврайдере мне попадался отчет американца, пробег гуся которого что-то около полумиллиона км. Так льет он туда обыкновенный мобил1 верхней вязкостью 50. Мой 1100 набегал на мобиле1 5W50 из магазина около полтинника км, масло не ест (от замены до замены доливаю грамм 150 или вообще не доливаю). Клапанные крышки регулярно открываются для регулировки клапанных зазоров (раз в 15-18 т.км.) внутри все блестит как у кота гениталии:
Link to comment
Купил недавно, пробег небольшой. Уже лет 10 пользуюсь маслом Statoil. У них в линейке есть Statoil ClassicWay 20W-50, то есть то, что по мануалу. Пока химичить не буду. У товарища реальный пробег на мотоцикле (1150GS) 147000км (взят у знакомого, который брал его новым у дилера). Льёт Мотюль с нужной вязкостью и в ус не дует. С мотоциклом всё отлично.
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
Скажите, гусеводы, стоит ли мне в итоге бояться ломающегося кардана или нет?
А чего бояться? "Делай, что должно и будь, что будет" Ты можешь сделать только то, что от тебя зависит. Тысячи Гусеводов колесят по свету и в ус не дуют, у кого-то ломается, у кого-то нет, так что, теперь этот мотоцикл не брать? Возьми другой, там будет что-то другое, так можно и просидеть всю жизнь дома. Фирма серьёзная, если бы это было критично, провела бы компанию по замене некачественной детали.
Link to comment
Цитата eli ()
Тысячи Гусеводов колесят по свету и в ус не дуют, у кого-то ломается, у кого-то нет, так что, теперь этот мотоцикл не брать?
+1
Цитата eli ()
Фирма серьёзная, если бы это было критично, провела бы компанию по замене некачественной детали.
Вот тут не согласен. Бывает что фирме тупо экономически не выгодно это делать. А проще продавать запчасти для узла в котором есть просчет, сознательный или нет вопрос другой.

Можно например заехать в сервис по бехам и спросить приводная схема какого мота надёжней 1150 или 1200 все скажут одно в один голос.

2VoFFkA
Знаю людей, которые пользуют и 1150 и 1200 и те и те довольны у каждых свои аргументы. Полно примеров где люди проезжают далеко за 100 тыс км и на тех и на других.
У каждой модели мота есть свои болячки и особенности, их надо знать и быть к ним морально, технически и финансово готовым.
Изучив мот его особенности надо понять твое или нет. Если твое, то почему не взять и не попробовать.
VoFFkA читал твои высказывания о желании взять то ктм 1190 то 990 то гусей. Ты возьми катнуть сначала эти моты, они совершенно разной философии хоть их и сравнивают. Я вообще не понимаю как можно сравнивать в лоб например 1150 и 990.
Link to comment
Цитата eli ()
Уже лет 10 пользуюсь маслом Statoil.
А у нас такого нету или искать надо
Цитата eli ()
Льёт Мотюль с нужной вязкостью
То же самое и ценник дикий а Мобил есть в любой жопе мира, именно по этому и выбрал. А вообще по-моему дело вкуса, если любое качественное масло.
О фильтрах: Наши сибирские подонки, в том числе и я, успешно ездят на японских фильтрах VIC C-111, наличествующих в любом супермаркете, как и MANN MW712 которые бьются по каталогам кросс-замен с фмльтром Fram PH3614, который в свою очередь идет как зaмена оригинальному BMW.

Цитата VoFFkA ()
Скажите, гусеводы, стоит ли мне в итоге бояться ломающегося кардана или нет? Присматриваюсь к 1200.
Думаю, что париться не стоит при регулярном своевременном обслуживании.
Я не знаю, усиливали ли этот узел после сообщений об отказах, но лучше взять Гуся не первых годов выпуска, если Б/У, регулярно менять масло в редукторе и мазать шлицы согласно ТО, и все будет ОК!

З.Ы. Забавно кстати было как мы в пяти странах ЕС искали Мотыль, ибо TDM камрада хавал масло с неимоверной скоростью. Не нашли smile Сначала скормили ему заначки с трех мотоциклов, затем лили дизельное с заправок smile
Link to comment
Цитата Himik ()
мазать шлицы согласно ТО
Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает.
Link to comment
Цитата eli ()
Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает.
Мажуццо шлицы половин кардана. Операция простая, можно совмещать с регулировкой. Вместо Staburags NBU30PTM, которую у нас найти трудно, применяю консистентную ВМПАвто MC1500 в тюбиках. Ей-же мазюкаю и сцепление, и подшипники маятника, и шарниры подвески в мелком Гусе мазал.
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
Просто дело в том, что я пока ещё не определился, что мне важней
понято smile

Цитата VoFFkA ()
кардан, позволяющий забыть об уходе за цепью
С одной стороны да, с другой таки некое ТО и кардану тоже надо. Масло там, сальники. Если честно не могу сказать чтобы ежедневный осмотр в дороге сильно отличался smile Все ровно каждое утро ходили и смотрели утром у кого какие потери smile
Link to comment
VoFFkA, если кто то думает, что кардан на гусе менее требователен к обслуге чем цепь - лучше не бери гуся!
там только регулировать подшипников маятника 4 штуки надо, если прозевал потерял задние подши, а у них аналогов нетути, плати за оригинал, правда и ходят по 50 тык. плюс подшипники редуктора тот еще юмор
сальников только в узле редуктора 2 штуки плюс коробасный на вторичном валу периодически может подссыкать.
но должен сказать, что в исправном и обслуженном состоянии кардан вещь очень надежная и прикольная, 30 тык можно ездить не думая ни о чем периодически проверяя люфты и уровень масла в коробке и редукторе.
Link to comment
Ну, камрад DimonNS несколько преувеличил. Тем подшипникам маятника, которые стоят у коробки, за 93-95 т.км. (не помню) на R1100RT регулировки не требовалось. Ибо они там с огромным запасом.
Подшипникам, на которых висит непосредственно редуктор, доспевается, особенно наружному - периодически необходимо проверять и регулировать, примерно раз в 15-20 т.км. Вывозят да, 50-70 т.км., в зависимости от агрессивности эксплуатации. Но до дому всегда доехать можно. В результате "стоимость владения" карданом с учетом его замены в районе 90-100 т.км. получается лишь немного (по моим прикидкам в районе 15 процентов, если крутишь гайки сам) пониже, чем 5 комплектов звездатых цепей. Но кардан - находка для ленивых smile
 

А если учесть, что кардан можно сдать в ремонт, ибо шлицам там не доспевается нихрена... smile Стоимость брендовых шприцуемых крестовин в районе 120$. Раз в 30-40000 качнул и кардан становится вечным, ибо дохнет он из-за центробежного выдавливания смазки из под уплотнений шипов крестовин.

Ткаченко Антон вообще не парится и гоняет на колясочном R1100GS на ураловских крестовинах. Но я бы на одиночке не рискнул smile
Link to comment
Цитата Himik ()
Подшипникам, на которых висит непосредственно редуктор, доспевается, особенно наружному - периодически необходимо проверять и регулировать, примерно раз в 15-20 т.км. Вывозят да, 50-70 т.км., в зависимости от агрессивности эксплуатации.
немного не согласен
во первых на эртэхе режим эксплуатации другой нежели чем на гусе
во вторых регулируется все так внутренний(ближний к колесу) подшипник. по мануалу там момент 7 нм, но по факту надо делать 10 и с покачиванием редуктора на красном локтайте
тогда люфт появится не скоро, тут и перетянуть плохо и недотянуть нехорошо)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх