Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Итог


Lomonosoff

Recommended Posts

Ну так вот, бродяги. 23000 км. И что? Турция, Грузия, Кавказ, весь, причем, Абхазия, Ю. Урал, Аркаим, до Кучи и Башкирия, Урал, весь, ну почти,,,Так Что! Мотик спасал регулярно при всех кризисных ситуациях. Ехал под знаком "Движение запрещено В связи с участившимися случаям...", давил "перекати - поле", махал Ирану с нацеленными карамультуками( ну ладно - АКМ74 - типа Весло).
Link to comment
Нажал не на ту кнопку. Сорри. Так вот: 650 - идеальный мотик для коротких путешествий. То, что коленки уши затыкают - привыкаешь. За то в любой пробке, если уж конкретно влип - стоишь не напрягаясь, ноги на месте. Спасибо парню на Р1, что меня на Адлере через таможню протащил...Так вот о чем я...О мотике. Надежный, живучий, ломается лишь тогда, когда ему невмоготу, причем предупредит заранее, тыщь за 5 прмерно...
Link to comment
Цитата Lomonosoff ()
махал Ирану с нацеленными карамультуками( ну ладно - АКМ74 - типа Весло).


Да, сильно плющит парня smile но посмешил изрядно biggrin

Для сведения - Иран производит модифицированные китайские копии АК47.
Персы - древний культурный народ, во всяких не целят, тем более через нейтральную полосу в несколько сот метров biggrin
Link to comment
Цитата Lomonosoff ()
Тема о 650 GS Как бы не ругали -  а мотик едет
 вы ему безбожно льстите: не едет оно - тяжелое, на чахлых подвесках и напичканное ненужной электроникой... мы ехали по Карелии в паре с 650 дакар (я был на 620м адвенчуре) - он просто сливал всухую: там где "австрияк" легко вваливал 120-130, бюргеровоз не мог ехать больше 80 (расколбашивало) и  глючила электроника от тряски...
Link to comment
Цитата katz ()
вы ему безбожно льстите
После обеда с рюмочкой smile тоже потрындю; ездил в парах с разными 650гс, одно и двухцилиндрах, мот хороший для людей без гоночных амбиций, 130 на асфальте, ровный грунт без проблем; да, на ямах подвеску пробивает, зато на медленных технических участках где ктм идёт на сцеплении, бмв ползёт на передаче. Девушка из Масквы на нём доехала до Кейптауна.
Каждому своё.
Link to comment
ЧИП, вот и я о том: из точки А в точку Б он доставит неспешно, но понятием ЕДЕТ там и не пахнет))) кстати, та самая девушка ехала в паре с КТМ640 - так вот, "австрияк" ехал практически без поломок, в отличие от постоянно глючившего "бюргеровоза" - это так, для общей информации и развенчания мифа о надежности одного и ненадежности другого cool
Link to comment
  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх