dimon_spb Posted October 2, 2008 at 08:54 PM Share Posted October 2, 2008 at 08:54 PM сегодня наконец-то купил!!!))))в кредит правда,но пох.. мот сузуки дрз400с 2002г,переделан в супер-мотард,стоят офигенные колеса exel мот оказался с характером,немного покатавшись по району он начал глохнуть в результате заглох окончательно,акума села в ноль...наверное моего фаера застиснялся))))слава богу что ехать(тащить) не далеко оказалось,от мотопорта до супер-сивы..кстати пока я его тащил остановился наш мотобрат на новом пежо,и очень хотел мне помочь,но помочь-то нечем,я его поблагадарил за помощь и покатил мот дальше,спасибо Алексей за беспокойство!!! не смотря на это я ОЧЕНЬ рад покупке,на самом деле очень давно мечтал о таком моце первые впечатления о мотарде,что это совсем другой мот по сравнению со спортбайком,едет в рулится по другому как-то))ехал по двору и искал съезд на дорогу,потом вспомнил я же на мотарде нах съезд,и с поребрика 15-ти см. спрыгнул прикольна есть несколько вопросов)))) 1.где в питере можно купить фонарь стоп-сигнала? 2.хозяин моца сказал обработать спреем какие-то контакты под сиденьем(мот из-за этого глохнет),о каких конт.-х он говорил? 3.воздушный фильтр нужно промывать (как) или можно просто менять на новый? 4.дайте ссылку на руководство по эксплуатации,пожалуйста)) 5.куплю эндурные колеса. 6.карбюратор стоит от Ешки,его можно самому промыть и почистить или в сервис поехать? 7.что нужно обслуживать кроме цепи и воздушного фильтра? 8.масло каждые 2 тыс.км менять? вроде пока все))) Link to comment
dimon_spb Posted October 2, 2008 at 08:54 PM Author Share Posted October 2, 2008 at 08:54 PM сегодня наконец-то купил!!!))))в кредит правда,но пох.. мот сузуки дрз400с 2002г,переделан в супер-мотард,стоят офигенные колеса exel мот оказался с характером,немного покатавшись по району он начал глохнуть в результате заглох окончательно,акума села в ноль...наверное моего фаера застиснялся))))слава богу что ехать(тащить) не далеко оказалось,от мотопорта до супер-сивы..кстати пока я его тащил остановился наш мотобрат на новом пежо,и очень хотел мне помочь,но помочь-то нечем,я его поблагадарил за помощь и покатил мот дальше,спасибо Алексей за беспокойство!!! не смотря на это я ОЧЕНЬ рад покупке,на самом деле очень давно мечтал о таком моце первые впечатления о мотарде,что это совсем другой мот по сравнению со спортбайком,едет в рулится по другому как-то))ехал по двору и искал съезд на дорогу,потом вспомнил я же на мотарде нах съезд,и с поребрика 15-ти см. спрыгнул прикольна есть несколько вопросов)))) 1.где в питере можно купить фонарь стоп-сигнала? 2.хозяин моца сказал обработать спреем какие-то контакты под сиденьем(мот из-за этого глохнет),о каких конт.-х он говорил? 3.воздушный фильтр нужно промывать (как) или можно просто менять на новый? 4.дайте ссылку на руководство по эксплуатации,пожалуйста)) 5.куплю эндурные колеса. 6.карбюратор стоит от Ешки,его можно самому промыть и почистить или в сервис поехать? 7.что нужно обслуживать кроме цепи и воздушного фильтра? 8.масло каждые 2 тыс.км менять? вроде пока все))) Link to comment
dimon_spb Posted October 2, 2008 at 09:29 PM Author Share Posted October 2, 2008 at 09:29 PM еще вспомнил,где температуру двигателя смотреть или нет датчика? Link to comment
OSS Posted October 3, 2008 at 07:12 AM Share Posted October 3, 2008 at 07:12 AM 2. Это ты лучше у хозяина спроси под сиденьем только два разъема оба подходят к мозгам, но они достаточно герметичные. В стоке все остальные сбоку справа и немного слева. Брызгай все хуже не будет. 3. Моешь в солярке/керосине/фэйри - отжимаешь не скручивая (иначе порвется) продуваешь/сушишь и обрабатываешь спец маслом или просто моторным, до сотояния чтоб еще не капало. Поменять можно только если уже порван или рассыпается 4. Посмотри раздел файлы-мануалы на нашем сайте, там есть мой переведенный на русский язык вариант (1 и 2-я части) 5. Почистить можно, но если не уверен, то не лезь (а если полезешь, то все регулировочные винты закручивай на то же кол-во оборотов и вообще выкручивай все только по одной детали, чтоб не перепутать). Чтобы снять карб говорят надо разобрать пол-мотоцикла. Для начала слей из карба отстой - внизу поплавковой камеры винтик. Воздушную и топливную системы карба можно неплохо промыть соотв. средствами без разборки. 7. см. п.4. - все подробно расписано. 8. по мануалу каждые 6000км - слева от приборки блок контролек та что не поворот/дальний/нейтраль - лампа перегрева. У меня пока ни разу не загоралась. Link to comment
юрий Posted October 3, 2008 at 07:56 AM Share Posted October 3, 2008 at 07:56 AM Quote (dimon_spb)сегодня наконец-то купил!!!)) Поздравляю !!!!!! Link to comment
dimon_spb Posted October 3, 2008 at 09:56 AM Author Share Posted October 3, 2008 at 09:56 AM OSS, спасибо за исчерпывающий ответ буду мот доводить до ума юрий, спасибо Link to comment
dimon_spb Posted October 3, 2008 at 10:47 PM Author Share Posted October 3, 2008 at 10:47 PM OSS, не могу найти мануал,весь форум перерыл...дай ссылку плс где он лежит)) Link to comment
ярик Posted October 4, 2008 at 08:19 PM Share Posted October 4, 2008 at 08:19 PM Пожалуйсто вот тут Link to comment
dimon_spb Posted October 4, 2008 at 10:51 PM Author Share Posted October 4, 2008 at 10:51 PM ярик, благодарствую)))я на форуме искал... Link to comment
dimon_spb Posted October 5, 2008 at 12:46 AM Author Share Posted October 5, 2008 at 12:46 AM есть еще несколько вопросов.. 1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру? 2.бывает эндурная резина на 17 дюймов? 3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе? 4.какой бензин лучше лить 92 или 95? п.с. второй день катания приносит новые впечатления,спорт байки в топку Link to comment
eli Posted October 5, 2008 at 02:43 AM Share Posted October 5, 2008 at 02:43 AM 1. Да, обсуждалось, поищи на форуме. 2. Да 3. На любой можно установить тахометр, только так ли он тебе здесь нужен? Link to comment
Sergey Posted October 5, 2008 at 06:59 AM Share Posted October 5, 2008 at 06:59 AM Где-то в дебрях интернета видел даже петрошину на 17. Link to comment
ярик Posted October 5, 2008 at 08:49 PM Share Posted October 5, 2008 at 08:49 PM 1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру? 2.бывает эндурная резина на 17 дюймов? 3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе? 4.какой бензин лучше лить 92 или 95? [1] Можно тут [2] да [3] невижу смысла ,ты там ничего интересного неувидеш [4] 95 Link to comment
dimon_spb Posted October 6, 2008 at 12:22 AM Author Share Posted October 6, 2008 at 12:22 AM спасибо за ответы)) можно еще один дурацкий вопрос?у меня стоит передний эндурный тормозной диск,тормозов не хватает для нормального стоппи,вопрос:что нужно заказать чтобы постовить большой торм.диск(320мм вроде),переходник или саму хреновину(не знаю как правильно назвать,в машине эта деталь называется кулаком) куда одевается суппорт?и сам суппорт нужно менять? Link to comment
OSS Posted October 6, 2008 at 05:24 AM Share Posted October 6, 2008 at 05:24 AM Quote (dimon_spb)1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру? 2.бывает эндурная резина на 17 дюймов? 3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе? 4.какой бензин лучше лить 92 или 95? 1. Кик -стартер установил себе от модели 400Е, хотя продавцы уверяли, что он не подойдет. Подоршел как родной , только ручной декомпрессор не поставишь, но автоматический с этим неплохо справляется, усилие если и больше чем у дюбелей-250, то ненамного. Тут главное приспособиться. Каких-либо трудностей при запуске не ощутил. Заводится при севшем до 3В аккумуляторе. Установка заняла несколько часов неспешной работы по переведенной инструкции. В комплекте все есть, докупить надо только фиксатор резьбы. 2. Бывает, а вот Петрошина на 17 уже давно не выпускает. 3. Возможно, в каталогах их полно и стрелочные и электронные. 4. Мотоцикл рассчитан на бензин не ниже 91, поэтому я лью 92. Причины две - этот бензин немного дешевле, но главное в нем меньше присадок, которые отлагаются от фильтра до свечки. Негатива не заметил. В глухомани (где больше вероятность, что бензин разбавлен ослиной мочой) возможно есть смысл заливать 95. Раз в несколько заправок добавляю в бак очиститель инжекторов. Разборка карбюратора Тенеры в прошлом году показала эффективность этого метода. Внутри была идеальная чистота. Quote (dimon_spb)что нужно заказать чтобы постовить большой торм.диск(320мм вроде),переходник или саму хреновину(не знаю как правильно назвать,в машине эта деталь называется кулаком) куда одевается суппорт?и сам суппорт нужно менять? - опять же в каталогах предлагаются как диски разных форм и размеров, так и переходники которые отодвигают штатный суппорт до размеров нового диска. Link to comment
Pavel Posted October 6, 2008 at 06:11 AM Share Posted October 6, 2008 at 06:11 AM Quote (OSS)2. Бывает, а вот Петрошина на 17 уже давно не выпускает. Опс.... а это что на перед конечно врятли, а вот на зад в самый раз Сам вчера посмотрел и удивился, раньше не заморачивался, а тут нате, как появился доминатор, так и нашлась сразу Link to comment
OSS Posted October 6, 2008 at 06:19 AM Share Posted October 6, 2008 at 06:19 AM Quote (Pavel)Опс.... а это что на перед конечно врятли, а вот на зад в самый раз -опаньки!!! Снова начали выпускать. Блин, а мне уже не надоть Link to comment
Sergey Posted October 6, 2008 at 06:39 AM Share Posted October 6, 2008 at 06:39 AM QuoteРаз в несколько заправок добавляю в бак очиститель инжекторов. Разборка карбюратора Тенеры в прошлом году показала эффективность этого метода. Внутри была идеальная чистота. А какой именно, любой? P.S. Я ж говорил, что пертрошину Л - 290 (5.00 - 17) видал Link to comment
OSS Posted October 6, 2008 at 09:22 AM Share Posted October 6, 2008 at 09:22 AM Quote (Sergey)А какой именно, любой? -Hi Gear c SMT. Емкость с дозатором. Link to comment
dimon_spb Posted October 11, 2008 at 04:49 PM Author Share Posted October 11, 2008 at 04:49 PM поехал ставить на учет и опоздал на осмотр((,мот опять глох и не заводился..это происходит только в сырую погоду,когда сухо проблем нет..я заметил такую тему-когда мот заглох,я его пошатаю из стороны в сторону и он сразу же заводится(это помогает каждый раз)..мне кажется что-то с подачей топлива,может что-то с поплавком в карбе?такое впечатление что бенз поступает,но мало...почему это не происходит в сухую погоду?еще когда едешь,если дать больше газу то он сразу глохнет,если немного то работает.....вот так..где искать неисправность??? Link to comment
OSS Posted October 13, 2008 at 06:20 AM Share Posted October 13, 2008 at 06:20 AM Сначала самое простое: На счет пошатаю - а бензин есть? если мало, то на резерв или PRI переходить пробовал? Может грязью жутко забита сеточка в баке, мусор в пневмоклапане, поплавковой камере. Очень похоже что подача бензина не поспевает за расходом. На счет сырой погоды как-то с бензином не вяжется - может просто совпадения? Если не совпанение, то скорее всего искра уходит на массу а пока ты его шатаешь проводочки подсыхают от двигателя? Или когда шатаешь коротнувший проводочек отходит например. Link to comment
xut Posted October 13, 2008 at 11:51 AM Share Posted October 13, 2008 at 11:51 AM 1. Ещё одна сеточка(тонкой очистки) есть в карбе Mikuni BSR36, под впускным топливным клапаном, его корпус можно выбрать и добраться до неё. Но это требует снятия и разборки карба . 2. Может глючить датчик подножки, если подножка не убрана, то мот на включенной передаче и отпущенном сцеплении должен глохнуть. 3. Мало бензина в баке - хотя это врядли :-) 4. Воздух не поступает в бак через пробку бензобака. Link to comment
dimon_spb Posted October 13, 2008 at 03:13 PM Author Share Posted October 13, 2008 at 03:13 PM был полный бак бензина,кранчик переводил на резерв,тоже самое.подножка тоже не катит(на нейтрали бы заводился)два дня катаюсь все ок(погода сухая),сегодня спецально по лужам гонял все работает без нареканий...я сам не понимаю как это может в сырую погоду проявляться,а в сухую нет..?? OSS,а где этот пневмо клапан находится?(карб от Е-шки) завтра буду снимать карб и все чистить спасибо за ответы Link to comment
dimon_spb Posted October 15, 2008 at 08:15 PM Author Share Posted October 15, 2008 at 08:15 PM вчера разобрал карб,клапан снял посмотрел,вроде все в норме...сегодня катался по сухой погоде все работает нормально...буду ждать дождей Link to comment
OSS Posted October 16, 2008 at 06:23 AM Share Posted October 16, 2008 at 06:23 AM Quote (dimon_spb)OSS,а где этот пневмо клапан находится?(карб от Е-шки) я имел ввиду клапан бензокрана. Когда есть разрежение - он открывается, когда нет (двигатель не работает) - он закрывается. Когда он (например от попавшего мусора) недозакроется, то может залить карб, если например пережата или отсоединена вакуумная трубка, то он не откроется. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now