Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

купил сузу дрз400с


dimon_spb

Recommended Posts

сегодня наконец-то купил!!!))))в кредит правда,но пох..
мот сузуки дрз400с 2002г,переделан в супер-мотард,стоят офигенные колеса exel smile
мот оказался с характером,немного покатавшись по району он начал глохнуть в результате заглох окончательно,акума села в ноль...наверное моего фаера застиснялся))))слава богу что ехать(тащить) не далеко оказалось,от мотопорта до супер-сивы..кстати пока я его тащил остановился наш мотобрат на новом пежо,и очень хотел мне помочь,но помочь-то нечем,я его поблагадарил за помощь и покатил мот дальше,спасибо Алексей за беспокойство!!!
не смотря на это я ОЧЕНЬ рад покупке,на самом деле очень давно мечтал о таком моце smile
первые впечатления о мотарде,что это совсем другой мот по сравнению со спортбайком,едет в рулится по другому как-то))ехал по двору и искал съезд на дорогу,потом вспомнил я же на мотарде нах съезд,и с поребрика 15-ти см. спрыгнул smile прикольна smile
есть несколько вопросов))))
1.где в питере можно купить фонарь стоп-сигнала?
2.хозяин моца сказал обработать спреем какие-то контакты под сиденьем(мот из-за этого глохнет),о каких конт.-х он говорил?
3.воздушный фильтр нужно промывать (как) или можно просто менять на новый?
4.дайте ссылку на руководство по эксплуатации,пожалуйста))
5.куплю эндурные колеса.
6.карбюратор стоит от Ешки,его можно самому промыть и почистить или в сервис поехать?
7.что нужно обслуживать кроме цепи и воздушного фильтра?
8.масло каждые 2 тыс.км менять?
вроде пока все)))
Link to comment
сегодня наконец-то купил!!!))))в кредит правда,но пох..
мот сузуки дрз400с 2002г,переделан в супер-мотард,стоят офигенные колеса exel smile
мот оказался с характером,немного покатавшись по району он начал глохнуть в результате заглох окончательно,акума села в ноль...наверное моего фаера застиснялся))))слава богу что ехать(тащить) не далеко оказалось,от мотопорта до супер-сивы..кстати пока я его тащил остановился наш мотобрат на новом пежо,и очень хотел мне помочь,но помочь-то нечем,я его поблагадарил за помощь и покатил мот дальше,спасибо Алексей за беспокойство!!!
не смотря на это я ОЧЕНЬ рад покупке,на самом деле очень давно мечтал о таком моце smile
первые впечатления о мотарде,что это совсем другой мот по сравнению со спортбайком,едет в рулится по другому как-то))ехал по двору и искал съезд на дорогу,потом вспомнил я же на мотарде нах съезд,и с поребрика 15-ти см. спрыгнул smile прикольна smile
есть несколько вопросов))))
1.где в питере можно купить фонарь стоп-сигнала?
2.хозяин моца сказал обработать спреем какие-то контакты под сиденьем(мот из-за этого глохнет),о каких конт.-х он говорил?
3.воздушный фильтр нужно промывать (как) или можно просто менять на новый?
4.дайте ссылку на руководство по эксплуатации,пожалуйста))
5.куплю эндурные колеса.
6.карбюратор стоит от Ешки,его можно самому промыть и почистить или в сервис поехать?
7.что нужно обслуживать кроме цепи и воздушного фильтра?
8.масло каждые 2 тыс.км менять?
вроде пока все)))
Link to comment
2. Это ты лучше у хозяина спроси smile под сиденьем только два разъема оба подходят к мозгам, но они достаточно герметичные. В стоке все остальные сбоку справа и немного слева. Брызгай все хуже не будет.
3. Моешь в солярке/керосине/фэйри - отжимаешь не скручивая (иначе порвется) продуваешь/сушишь и обрабатываешь спец маслом или просто моторным, до сотояния чтоб еще не капало. Поменять можно только если уже порван или рассыпается
4. Посмотри раздел файлы-мануалы на нашем сайте, там есть мой переведенный на русский язык вариант (1 и 2-я части)
5. Почистить можно, но если не уверен, то не лезь (а если полезешь, то все регулировочные винты закручивай на то же кол-во оборотов и вообще выкручивай все только по одной детали, чтоб не перепутать). Чтобы снять карб говорят надо разобрать пол-мотоцикла. Для начала слей из карба отстой - внизу поплавковой камеры винтик. Воздушную и топливную системы карба можно неплохо промыть соотв. средствами без разборки.
7. см. п.4. - все подробно расписано.
8. по мануалу каждые 6000км
- слева от приборки блок контролек та что не поворот/дальний/нейтраль - лампа перегрева. У меня пока ни разу не загоралась.
Link to comment
есть еще несколько вопросов.. biggrin
1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру?
2.бывает эндурная резина на 17 дюймов?
3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе?
4.какой бензин лучше лить 92 или 95?
п.с. второй день катания приносит новые впечатления,спорт байки в топку wacko
Link to comment
1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру?
2.бывает эндурная резина на 17 дюймов?
3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе?
4.какой бензин лучше лить 92 или 95?


      [1] Можно тут
      [2] да
      [3] невижу смысла ,ты там ничего интересного неувидеш smile
      [4] 95
Link to comment
спасибо за ответы))
можно еще один дурацкий вопрос?у меня стоит передний эндурный тормозной диск,тормозов не хватает для нормального стоппи,вопрос:что нужно заказать чтобы постовить большой торм.диск(320мм вроде),переходник или саму хреновину(не знаю как правильно назвать,в машине эта деталь называется кулаком) куда одевается суппорт?и сам суппорт нужно менять?
Link to comment
Quote (dimon_spb)
1.можно ли установить кик в дополнение к эл.стартеру?
2.бывает эндурная резина на 17 дюймов?
3.хочу установить тахометр,возможно ли это в принципе?
4.какой бензин лучше лить 92 или 95?

1. Кик -стартер установил себе от модели 400Е, хотя продавцы уверяли, что он не подойдет. Подоршел как родной , только ручной декомпрессор не поставишь, но автоматический с этим неплохо справляется, усилие если и больше чем у дюбелей-250, то ненамного. Тут главное приспособиться. Каких-либо трудностей при запуске не ощутил. Заводится при севшем до 3В аккумуляторе. Установка заняла несколько часов неспешной работы по переведенной инструкции. В комплекте все есть, докупить надо только фиксатор резьбы.
2. Бывает, а вот Петрошина на 17 уже давно не выпускает.
3. Возможно, в каталогах их полно и стрелочные и электронные.
4. Мотоцикл рассчитан на бензин не ниже 91, поэтому я лью 92. Причины две - этот бензин немного дешевле, но главное в нем меньше присадок, которые отлагаются от фильтра до свечки. Негатива не заметил. В глухомани (где больше вероятность, что бензин разбавлен ослиной мочой) возможно есть смысл заливать 95.
Раз в несколько заправок добавляю в бак очиститель инжекторов. Разборка карбюратора Тенеры в прошлом году показала эффективность этого метода. Внутри была идеальная чистота.

Quote (dimon_spb)
что нужно заказать чтобы постовить большой торм.диск(320мм вроде),переходник или саму хреновину(не знаю как правильно назвать,в машине эта деталь называется кулаком) куда одевается суппорт?и сам суппорт нужно менять?
- опять же в каталогах предлагаются как диски разных форм и размеров, так и переходники которые отодвигают штатный суппорт до размеров нового диска.
Link to comment
Quote (OSS)
2. Бывает, а вот Петрошина на 17 уже давно не выпускает.

Опс.... а это что на перед конечно врятли, а вот на зад в самый раз smile
Сам вчера посмотрел и удивился, раньше не заморачивался, а тут нате, как появился доминатор, так и нашлась сразу smile
Link to comment
Quote
Раз в несколько заправок добавляю в бак очиститель инжекторов. Разборка карбюратора Тенеры в прошлом году показала эффективность этого метода. Внутри была идеальная чистота.

А какой именно, любой?

P.S. Я ж говорил, что пертрошину Л - 290 (5.00 - 17) видал smile

Link to comment
поехал ставить на учет и опоздал на осмотр((,мот опять глох и не заводился..это происходит только в сырую погоду,когда сухо проблем нет..я заметил такую тему-когда мот заглох,я его пошатаю из стороны в сторону и он сразу же заводится(это помогает каждый раз)..мне кажется что-то с подачей топлива,может что-то с поплавком в карбе?такое впечатление что бенз поступает,но мало...почему это не происходит в сухую погоду?еще когда едешь,если дать больше газу то он сразу глохнет,если немного то работает.....вот так..где искать неисправность???
Link to comment
Сначала самое простое:
На счет пошатаю - а бензин есть? если мало, то на резерв или PRI переходить пробовал?
Может грязью жутко забита сеточка в баке, мусор в пневмоклапане, поплавковой камере. Очень похоже что подача бензина не поспевает за расходом.
На счет сырой погоды как-то с бензином не вяжется - может просто совпадения? Если не совпанение, то скорее всего искра уходит на массу а пока ты его шатаешь проводочки подсыхают от двигателя? Или когда шатаешь коротнувший проводочек отходит например.
Link to comment
1. Ещё одна сеточка(тонкой очистки) есть в карбе Mikuni BSR36, под впускным топливным клапаном, его корпус можно выбрать и добраться до неё. Но это требует снятия и разборки карба .
2. Может глючить датчик подножки, если подножка не убрана, то мот на включенной передаче и отпущенном сцеплении должен глохнуть.
3. Мало бензина в баке - хотя это врядли :-)
4. Воздух не поступает в бак через пробку бензобака.
Link to comment
был полный бак бензина,кранчик переводил на резерв,тоже самое.подножка тоже не катит(на нейтрали бы заводился)два дня катаюсь все ок(погода сухая),сегодня спецально по лужам гонял все работает без нареканий...я сам не понимаю как это может в сырую погоду проявляться,а в сухую нет..??
OSS,а где этот пневмо клапан находится?(карб от Е-шки)
завтра буду снимать карб и все чистить wacko
спасибо за ответы cool
Link to comment
Quote (dimon_spb)
OSS,а где этот пневмо клапан находится?(карб от Е-шки)
я имел ввиду клапан бензокрана. Когда есть разрежение - он открывается, когда нет (двигатель не работает) - он закрывается. Когда он (например от попавшего мусора) недозакроется, то может залить карб, если например пережата или отсоединена вакуумная трубка, то он не откроется.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх