Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мт (10-36),Днiпро.


Warlock_serega

Recommended Posts

Всем здрасте.
Являюсь владельцем данного аппарата уже 4 год. 1984года выпуска.
Выбор пал на днепр только по тому что круглые цилиндры на Урале не нравятся.Да и с технологической точки зрения мт более интересен.
Покупал с коляской,потом ее отстегнул.
Что сказать.в стоке он очень много жрет бензина. около 10л с родными карбюраторами К301. снял - поставил к68 расход стал 5.5-4.5 (город-трасса).
По глупости 1 год прокатался с фильтрами нулевиками в итоге повысился расход масла но спокойно разгонялся до 118 по трассе без обтекателей если пригнуться.
Купил правильный воздушный фильтр-бумажный.
На 3 год после развода смог больше времени проводить наедине с мотоциклом.
Было установлено микропроцессорное зажигание на оптике( оптика прожила 1 год и стала глючить-поставил датчик хола) с ним искра как сварка и заводится в легкую.С ним можно обороты опустить до 550-650 в минуту.
Поменял масляный насос.
В зиму между 3 и 4 годом эксплуатации решил заняться поршневой ибо лежали поршня автотехнологии кованные под вазовские кольца 79.
Вначале 4 года перебрал головки и по глупости 1 сломал(ухо крепления коромысла-неправильно поставил шайбы) в итоге пришлось купить новую(в ней пока немогу победить стук выпускного клапана angry angry )
Утановлен большой ветровик- металический.
Родной генератор стал выдавать малую напругу, чистка колец не помогла.Выручил друг подогнав генератор на 500вт (был маленький косяк в заводской сборке-устранил.
В среднем за сезон получается прокатиться 1200-1500км.
Скорость 50-80км средняя.
Бензин 92. масло в движок 20w50 минералка или полусинтетика замена каждый сезон.
Катаюсь на нем только в город(сам за городом живу) либо на фесты в пределах 200 км в одну сторону.
Так как появился эндуро ему мало времени уделяю теперь но продавать жалко
https://vk.com/album4320149_181435306.
Link to comment
Всем здрасте.
Являюсь владельцем данного аппарата уже 4 год. 1984года выпуска.
Выбор пал на днепр только по тому что круглые цилиндры на Урале не нравятся.Да и с технологической точки зрения мт более интересен.
Покупал с коляской,потом ее отстегнул.
Что сказать.в стоке он очень много жрет бензина. около 10л с родными карбюраторами К301. снял - поставил к68 расход стал 5.5-4.5 (город-трасса).
По глупости 1 год прокатался с фильтрами нулевиками в итоге повысился расход масла но спокойно разгонялся до 118 по трассе без обтекателей если пригнуться.
Купил правильный воздушный фильтр-бумажный.
На 3 год после развода смог больше времени проводить наедине с мотоциклом.
Было установлено микропроцессорное зажигание на оптике( оптика прожила 1 год и стала глючить-поставил датчик хола) с ним искра как сварка и заводится в легкую.С ним можно обороты опустить до 550-650 в минуту.
Поменял масляный насос.
В зиму между 3 и 4 годом эксплуатации решил заняться поршневой ибо лежали поршня автотехнологии кованные под вазовские кольца 79.
Вначале 4 года перебрал головки и по глупости 1 сломал(ухо крепления коромысла-неправильно поставил шайбы) в итоге пришлось купить новую(в ней пока немогу победить стук выпускного клапана angry angry )
Утановлен большой ветровик- металический.
Родной генератор стал выдавать малую напругу, чистка колец не помогла.Выручил друг подогнав генератор на 500вт (был маленький косяк в заводской сборке-устранил.
В среднем за сезон получается прокатиться 1200-1500км.
Скорость 50-80км средняя.
Бензин 92. масло в движок 20w50 минералка или полусинтетика замена каждый сезон.
Катаюсь на нем только в город(сам за городом живу) либо на фесты в пределах 200 км в одну сторону.
Так как появился эндуро ему мало времени уделяю теперь но продавать жалко
https://vk.com/album4320149_181435306.
Link to comment
  • 4 months later...
Цитата Warlock_serega ()
На 3 год после развода смог больше времени проводить наедине с мотоциклом.

жёсткая правда мотоциклиста.....
з.ы. хотя наверняка все с такими мыслями где-то и когда-то сталкивались.

Цитата Vitalik ()
...а цель создания темы-похвастаться или обсудить аппарат?

+1
Link to comment
Цитата Княzь ()
приобрел себе Днепр МТ 16 с приводной коляской
на таком мотике противопоказана езда с поднятой коляской (а она поднимается при повороте вправо) - можно выбить два зуба в шестерёнке моста.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
на таком мотике противопоказана езда с поднятой коляской (а она поднимается при повороте вправо) - можно выбить два зуба в шестерёнке моста.

Там Дифференциал и нет блокировки , проблем нет .
Link to comment
Цитата Княzь ()
Там Дифференциал и нет блокировки , проблем нет .
когда колесо коляски отрывается от земли оно начинает раскручиваться. а в момент касания - удар. и чем больше скорость и тяжелей коляска тем сильней удар. утверждаю не теоретически, доводилось чинить после таких покатушек.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
когда колесо коляски отрывается от земли оно начинает раскручиваться. а в момент касания - удар. и чем больше скорость и тяжелей коляска тем сильней удар. утверждаю не теоретически, доводилось чинить после таких покатушек.
 Подтверждаю, лично угробил дифференциал подобным образом.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх