di_mot Posted September 8, 2014 at 10:10 AM Share Posted September 8, 2014 at 10:10 AM В это воскресенье столкнулся. +8 за бортом и туман. Зеркала "запотели" тут же. Протирки их сухой тряпкой хватало на 10 мин езды. Но хуже всего то, что визор "запотевал" как снаружи, так и изнутри. Как бороться с запотеванием? Приоткрытие визора для продувки - не вариант. Так как или нужно его открывать много, а этом мерзнет морда лица. А маленькая - только дует бесполезно. Что-то я ни чего про это раньше не встречал. Link to comment
di_mot Posted September 8, 2014 at 10:10 AM Author Share Posted September 8, 2014 at 10:10 AM В это воскресенье столкнулся. +8 за бортом и туман. Зеркала "запотели" тут же. Протирки их сухой тряпкой хватало на 10 мин езды. Но хуже всего то, что визор "запотевал" как снаружи, так и изнутри. Как бороться с запотеванием? Приоткрытие визора для продувки - не вариант. Так как или нужно его открывать много, а этом мерзнет морда лица. А маленькая - только дует бесполезно. Что-то я ни чего про это раньше не встречал. Link to comment
Анархист12ру Posted September 8, 2014 at 10:22 AM Share Posted September 8, 2014 at 10:22 AM пинлок? а для зеркал антидождь возможно прокатит Link to comment
BOB4IK Posted September 8, 2014 at 10:23 AM Share Posted September 8, 2014 at 10:23 AM Теплая балаклава и шлем нараспашку - другого варианта не знаю, поэтому тоже послежу Открытый визор лично меня напрягает не холодом, а возможностью остаться без глаза из-за большой мухи или камня из-под машины... Наверное только спецпшик из балончика какого помогает, типа антифог какой! Но возить его с собой все время не каждый будет, я точно нет! Link to comment
di_mot Posted September 8, 2014 at 10:54 AM Author Share Posted September 8, 2014 at 10:54 AM Анархист12ру, а для визора снаружи? "Дворник" на палец? Со стороны автов последовало предложение поставить везде подогрев. Им-то что, Дуся агрегат на 140 киловатт. А тут хилых 200 и то при 6000 на коленвале. Link to comment
BOB4IK Posted September 8, 2014 at 11:01 AM Share Posted September 8, 2014 at 11:01 AM Ну если постоянно ездить в тумане, то наверное, подогрев не помешает, конечно! Но я в Лондоне редко бываю, за последние и единственные 33 года ни разу еще не был Не так часто по туману ездить приходится, по-крайней мере, мне, а я только по северу и езжу Link to comment
adel Posted September 8, 2014 at 11:17 AM Share Posted September 8, 2014 at 11:17 AM когда ехал на мотобухту, попадал не раз в туман так вот, кроссовый шлем и подшлемник теплый решают проблемы с холодом, а очки ни разу не запотели Link to comment
GoodEviL Posted September 8, 2014 at 11:20 AM Share Posted September 8, 2014 at 11:20 AM шлем какой? любой топовый с пинлоком решает проблему запотевания навсегда(хотя наверно погорячился насчет любой, но шойка точно не потеет, проверено на себе) Link to comment
adel Posted September 8, 2014 at 11:27 AM Share Posted September 8, 2014 at 11:27 AM Цитата GoodEviL ()шлем какой? если ко мне вопрос, то поясню - кроссовый - это у которого очки отдельно одеваются Link to comment
di_mot Posted September 8, 2014 at 11:45 AM Author Share Posted September 8, 2014 at 11:45 AM Цитата BOB4IK ()...я в Лондоне редко бываю, за последние и единственные 33 года ни разу еще не был. Похоже ты и на рыбалку не чаще ездишь. Иначе бы знал, что в туман рыбы просто бесятся. ---------- А с зеркалами-то что делать? Link to comment
BOB4IK Posted September 8, 2014 at 11:50 AM Share Posted September 8, 2014 at 11:50 AM На рыбалку почаще все же В дождь тоже неплохо клюет Link to comment
Парамон Posted September 8, 2014 at 02:20 PM Share Posted September 8, 2014 at 02:20 PM Поскольку ТС известный колхозмастер :), то... Пинлок устроен следующим образом: обычная толстая пленка или тонкий плекс, который прислоняется внутри визора. Получается оконная рама. Главное, что бы между ними был зазор. Обычно по краю вкладыша этакая липучка-герметик... Едешь в гамаз со своей вегой и за 700-... рублей выбираешь подходящий. Дырки сверлишь и алё. Стойки в комплекте. Или вырезаешь из подручных средствов. Причем пинлоки бывают прозрачные, дымчатые, желтые и .... Простор есть, кароче. зы. очки не потеют, потому что тоже оконная рама... ззы. в критические моменты, вокруг пинлока все равно запотевает. Очень романтично. А под старый пинлок попадае вода или даже комар. Трешь его трешь, а он не оттирается... Link to comment
di_mot Posted September 8, 2014 at 02:47 PM Author Share Posted September 8, 2014 at 02:47 PM Цитата Парамон ()оторый прислоняется внутри визора. .... Причем пинлоки бывают прозрачные, дымчатые, желтые и .... А почему изнутри? Снаружи, имха, целесообразней. Пошли царапинки - взял и заменил эту пленку как в Формуле-1, где ее вообще на ходу сбрасывают во время гонки. И светофильтр подобрал нужный, лучше поляризационный, и ехай себе... Link to comment
GoodEviL Posted September 8, 2014 at 02:51 PM Share Posted September 8, 2014 at 02:51 PM вопрос был к ТС) колхоз дело добровольное)))) да да вокруг пелена белая а там где пинлок ясно ) Link to comment
AF Posted September 8, 2014 at 04:32 PM Share Posted September 8, 2014 at 04:32 PM В тумане валить опасно и участки, как правило, не продолжительные, поэтому в холодное время балаклава и приоткрытый визор. Пинлок в такой ситуации работает ограниченное время. Если регулярная проблема, то визор с подогревом или снегоходный шлем с воздухоотводящей маской. Link to comment
Парамон Posted September 8, 2014 at 06:20 PM Share Posted September 8, 2014 at 06:20 PM Внутри, потому, что автоматически и без лишних хлопот прижимается... А если пошли царапины, то какая те разница что выкинуть? Длямоего каберга что лок, что визор, все по 20 ойро... Много где ездил. Но не везде. За много лет, всего 4-5 раз встречал туман, где опасно. А обычно интересно и красиво. Если в далеке от неадекватов сетевых ...:) (это на тв такое) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now