Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Supertenere или Crosstourer


Recommended Posts

Доброго дня господа. Озадачился вопросом покупки слоника. Изначально смотрел в сторону супертенеры 1200, но потом взгляд упал на выфер кросстурер. И теперь разум мой мечется и мозг не дает покоя в вопросах, на чем остановиться. Потестировать,попробовать , сравнить, не могу, ибо во всей республике не нашел я этих аппаратов.Потому прошу помощи, озвучить все за и против. Особенно интересует опыт владельцев обеих моделей: поездив и узнав свой мот купили ли бы вы его снова?? Езда планируется по всем типам дорог , естественно без больших говен и болот.
Link to comment
  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я на слете катался на СТ1200 и гусь 1200 2004 года, я бы выбрал СТ1200, на хондах пока не катался
в какой то статистике признано что за последние 5 лет, вроде, Ямаха самые надежные мотоциклы
Link to comment
http://i42.photobucket.com/albums....d09.jpg
Цитата adel ()
в какой то статистике признано что за последние 5 лет, вроде, Ямаха самые надежные мотоциклы
Это было исследование Consumer's Report. Считали количество поломок на 100 мотоциклов. Вот результаты:



Естественно, количество поломок на марку - это всё-равно что средняя температура по больнице. При выборе между двумя конкретными моделями нужно смотреть на надёжность этих самых моделей, а не всей марки.

По сабжу: СуТенёр больше ориентирован на бездорожье: у него больше клирэнс, больше хода подвесок. Но при этом мотоцикл явно вышел неудачным:

1) Почти все владельцы жалуются на подвеску - от неё невозможно добиться адекватной работы, как её не настраивай. Говно подвеска.

2) Движок очень унылый - не едет совсем. Худшая динамика в классе. При этом он ещё и весьма сильно вибрирует - т.е. о высокой комфортной крейсерской скорости на этом байке можешь и не мечтать. И ещё этот движок издаёт много неприятных механических звуков - всяких клацаний, подвываний, и т.д. И для него это норма. Короче, движок у этого байка - полное дерьмо, как не крути.

3) Очень расхлябанный кардан с большими люфтами: открываешь газ - кардан дёргается, закрываешь - тоже дёргается. Очень неприятно.

4) По надёжности аппарат нормальный, но всё-же проблемы у него есть: во-первых у них хронически течёт масло из кардана. Так что густое трансмиссионное масло нужно всё время возить с собой на долив. Во-вторых лично общался с чуваком, у которого на новом СуТенёре с пробегом 6000 км. из-за заводского брака случилось масляное голодание, что привело к смерти всего движка. Гарантийного ремонта ему пришлось ждать пол-года.

Кросстурер более паркетный, но зато в своей стихии он просто великолепен! Однозначно, лучший байк в класса карданных кроссоверов.

1) Движок просто великолепен - очень мощный и тяговитый. При чём от самых холостых, и до отсечки. Разгон очень бодрый и быстрый - только держись! Открутил ручку - и через несколько секунд на спидометре уже за 200. Всякие Гуси, и, тем более, СуТенёры нервно курят в сторонке. При этом движок Кросстурера ещё и очень эластичный, и полностью избавлен от вибраций на любых скоростях (в отличие от конкурентов). Т.е. если хочешь, на нём можно ехать хоть 200+ км/ч весь день без каких-либо проблем - только успевай заправлять. Короче, движок просто великолепен.

2) Эргономика супер. Посадка, седло, руль - все именно там, где и должно быть, и именно такое, как надо. Возникает ощущение, как будто байк специально делали под тебя. За счёт этого Кростурер совершенно не требует привыкания - на него сразу же садишься, и чувствуешь себя не как на новом незнакомом мотоцикле, а как на байке, на котором ты проехал уже много тысяч км, и который прекрасно знаешь и чувствуешь. Уникальное ощущение: ни на одном другом моте такого не испытывал. Не знаю как инженерам удаётся создавать такую идеальную эргономику - наверное, это какая-то особая Хондовская магия, не доступная другим производителям.

3) Надёжность просто беспрекословная! Удивительно, но во всём Интернете мне не удалось найти ни единого случая поломки Кросстурера. Т.е. байк вообще не ломается. Совсем. Ни по крупному, ни по мелочи. Опять же: особая Хондовская магия.

Короче, я, однозначно, за Кросстурер.
Link to comment
с какого года начали выпускать кросстурер?
интересны пробеги где люди ездят
по подтекам кардан среди всех знакомых я еще не нашел такого счастливчика
болезнь по подвески это вроде как сальники передней вилки - лечится протиранием после грязных покатушек стоек,
вторая болезнь это спицы надо подтягивать
вибрации мотора не ощутил - видать привык ездить на старом сутенере где их больше
Link to comment
Цитата adel ()
с какого года начали выпускать кросстурер?

С 2012-го.

Цитата adel ()
интересны пробеги где люди ездят
Пробеги большие. Ездят везде. Вот, например, Москва-Магадан:
http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE

А вот Лисабон-Владивосток (через весь континент с Запада на Восток):
http://www.youtube.com/watch?v=MUKF1Sq3m6Q

Цитата adel ()
болезнь по подвески это вроде как сальники передней вилки - лечится протиранием после грязных покатушек стоек,
При чём здесь сальники? Владельцы жалуются, что подвеска просто не работает, как следует: вместо того, чтобы демпфировать неровности - она подбрасывает перед, и виляет задом, делая мотоцикл слабоуправляемым на бездорожье.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
При чём здесь сальники? Владельцы жалуются, что подвеска просто не работает, как следует: вместо того, чтобы демпфировать неровности - она подбрасывает перед, и виляет задом, делая мотоцикл слабоуправляемым на бездорожье.


вот лично катался на сутенере AF не заметил такого косяка по грейдеру на слет МТ14
в общем отзывов про кросстурер я не читал лично и не катал пока
а то что видос прошли до Магадана - так там большая часть асфальта, туда и на чопперах и на ебриках народ ездит,
а пробеги я имел ввиду по реальным дорогам
дайте кто нить мне месяц отпуска и хорошей дорожки нарисуйте и мы составим полноценный отчет на три мотоцила как одноклассников
а так, сколько не смотрю отзывов в инете о том о сем - не верится мне половина
вывод сделал что надо читать не отзывы а темы о поломках
Link to comment
Garik-777, сложный вопрос. Они одноклассники, просто СТенера немного брутальней.
Принципиальная разница в конструкции движка. У Хонды В-образная четверка, работает ровно и с характерным свистящим звуком. У СТенери рядная двойка, иногда ощущение трактора.
Больше вибраций, но это не минус, а индивидуальность.

В посадке тоже есть разница.

Пока сам не покатаешься не поймешь, что тебе самому нравится.
Link to comment
Цитата adel ()
а то что видос прошли до Магадана - так там большая часть асфальта, туда и на чопперах и на ебриках народ ездит,

Ты нормальный вообще? Ты хотя-бы видео то посмотрел? Там 3000 км. грунтовок с бродами через реки. Нормальный асфальт заканчивается как только съезжаешь с трассы Амур.

Цитата adel ()
вывод сделал что надо читать не отзывы а темы о поломках

Найди хоть одну тему о поломке Кросстурера.

Цитата AF ()
Больше вибраций, но это не минус, а индивидуальность.
Вот это вообще гениальная фраза! Мотоцикл трясётся, делая некомфортной езду быстрее 120 км/ч, и негативно влияя на усталость. Но это, конечно же, вовсе не минус, а индивидуальность. Ломающиеся карданы и вытекающие амортизаторы на BMW - это, выходит, тоже просто "индивидуальность", а вовсе не минусы.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
ЦИТАТА AF ()
Больше вибраций, но это не минус, а индивидуальность.
Вот это вообще гениальная фраза! Мотоцикл трясётся, делая некомфортной езду быстрее 120 км/ч, и негативно влияя на усталость. Но это, конечно же, вовсе не минус, а индивидуальность. Ломающиеся карданы и вытекающие амортизаторы на BMW - это, выходит, тоже просто "индивидуальность", а вовсе не минусы.



Откуда информация про некомфортную езду больше 120?

Rex_Payne, вы лично эксплуатировали СТенере? Вашь отзыв в стиле МотоРевю и т.п. Как можно писать про мотоцикл ГОВНО, если нет опыта эксплуатации?
Тамбурный разговор в формате "я вот слышал, кто-то написал", "там сказали".

По Кросстурерам статистика отсутствует, потому что их пока мало.
С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей.

С подвеской тоже вопрос только на бездорожье. Народ не умеет настраивать.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Ты нормальный вообще? Ты хотя-бы видео то посмотрел? Там 3000 км. грунтовок с бродами через реки. Нормальный асфальт заканчивается как только съезжаешь с трассы Амур.

скажу словами одного не мало известного всем тут товарища
"там асфальт один"
каких то бродов особо не заметил, лужи и пару речушек
я там не был, и что то про сложность трассы судить не буду. но из увиденного в видео ничего страшного не увидел - "асфальт"
наверное мое восприятие и ваше слова "Асфальт" разнится сильно
Link to comment
Цитата AF ()
Откуда информация про некомфортную езду больше 120? Rex_Payne, вы лично эксплуатировали СТенере? Вашь отзыв в стиле МотоРевю и т.п. Как можно писать про мотоцикл ГОВНО, если нет опыта эксплуатации? Тамбурный разговор в формате "я вот слышал, кто-то написал", "там сказали". По Кросстурерам статистика отсутствует, потому что их пока мало. С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей. С подвеской тоже вопрос только на бездорожье. Народ не умеет настраивать.


полностью соглашусь и подпишусь под выше сказанным,
если бы вы владели данными аппаратами и ездили на них, я бы вам верил и не спорил, но тут получается что мнение обоснованное на чьих то, возможно не компетентных людях
Link to comment
Цитата Garik-777 ()
еще больще мозг закипел.душа к супертенере тянет, разум к кросстуреру. Смущает, не маловаты ли ходы подвесок на хонде?

ты сначала прокатись, а потом выбирай,
есть знакомый который тоже мечтал о Трансальпе wink потом понял что зря - не его или перекипел пока грезил о нем
Link to comment
Цитата AF ()
Откуда информация про некомфортную езду больше 120?
От владельцев, а так же от журналистов, тестирующих байк.

Цитата AF ()
Rex_Payne, вы лично эксплуатировали СТенере?
Тест-драйвил немного.

Цитата AF ()
Как можно писать про мотоцикл ГОВНО, если нет опыта эксплуатации?
Если даже после короткой поездки на мотоцикле ясно, что он вообще ни о чём - едва ли его продолжительная эксплуатация кардинально изменит эту точку зрения. С тем, что сутенёр - говно согласны большинство из тех, кто объективно сравнивал его с одноклассниками.

А позицию "не владел - значит не имеешь право ругать" оставьте для пропеллернутых: такие отмазы катят только в их среде.

Цитата AF ()
По Кросстурерам статистика отсутствует, потому что их пока мало.
Кросстуреров уже полно ездит - не меньше, чем СуТенёров. А статистика поломок по ним отсутствует, т.к. реально не ломаются.

Цитата AF ()
С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей.
Спасибо, что подтвердили наличие проблем с карданами СуТенёров.

Цитата AF ()
С подвеской тоже вопрос только на бездорожье. Народ не умеет настраивать.
Ага, вот прям все владельцы СуТенёров не умеют. Что наши, что иностранные. При чём владельцы, например, КТМов подвеску настраивать умеют, а вот СуТенёроводы - прямо все поголовно не умеют, да?

Цитата Garik-777 ()
Смущает, не маловаты ли ходы подвесок на хонде?
Смотря для чего. Чтобы прыгать кроссовые разрывные трамплины - однозначно маловаты. Для всего остального, говорят, хватает.

Аффтар, выбирать мотоцикл по советам других людей - абсолютно неблагодарное дело. Приедь в Москву с деньгами, протесдрайвь оба аппарата, и возьми тот, который больше понравится на ходу.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Аффтар, выбирать мотоцикл по советам других людей - абсолютно неблагодарное дело. Приедь в Москву с деньгами, протесдрайвь оба аппарата, и возьми тот, который больше понравится на ходу.


Здесь согласен

Цитата Rumata_111 ()
ваще не управляется и не едет.

http://www.youtube.com/watch?v=dfjlgG1XdBA


Особенно, начиная с 3.01 в течение 30 сек, ваще подвеска гамно biggrin
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
ЦИТАТА AF ()
С карданом проблемы у ледей после серьезных жестких многодневных прохватов. Да, я с этим сталкивался на первом мотоцикле после Казахских степей.
Спасибо, что подтвердили наличие проблем с карданами СуТенёров.


Да, было, он немного тек, что не помешало доехать из Казахстана до Москвы и долив всего 50 мл. А нужно было просто помыть мотоцикл после глины.
Link to comment
Цитата AF ()
Особенно, начиная с 3.01 в течение 30 сек, ваще подвеска гамно

AF, это как у 750 СТ подвески и рама говно - жидкая
просто авторы таких постов просто не умеют их готовить ИМХО
Link to comment
Цитата Garik-777 ()
душа к супертенере тянет

Ключевые слова.
Цитата Garik-777 ()
поездив и узнав свой мот купили ли бы вы его снова??

Однозначно да. Но в вашем случае, стоить как минимум прокатиться.
Цитата Rex_Payne ()
Почти все владельцы жалуются на подвеску

Я бы написал по другому, смысл в корне меняется: Почти все владельцы не жалуются на подвеску, а из тех кто жалуется, большая часть просто ленится настраивать. Купи Е-шку(с эл. настройками), разговаривал с владельцем оного, он реально счастлив.
Цитата Rex_Payne ()
Движок очень унылый - не едет совсем.

Со спортами не соревновался, но ездил сознакомым на Пан-европе, ни в чем не уступает. Режим спорт включаю исключительно по настроению.
Цитата Rex_Payne ()
Очень расхлябанный кардан с большими люфтами: открываешь газ - кардан дёргается, закрываешь - тоже дёргается. Очень неприятно.

Очень приувеличенно.
Цитата Rex_Payne ()
у них хронически течёт масло из кардана. Так что густое трансмиссионное масло нужно всё время возить с собой на долив.

У меня на пробеге 31000 км. еще не текло, при долгой агрессивной езде в целый день потеет сапун. Это нормально, кардан дышит. Вообще есть такая болячка в целом по модели, но опять же некритично, по крайней мере возить с собой на доливку совершенно не нужно. Даже если какая-то часть вытекет, ничего не случится.
Сутенер- по настоящему мужской мотоцикл.
Кростурер- от его идеальности, меня лично подташнивает biggrin
Link to comment
Цитата лука ()

Сутенер- по настоящему мужской мотоцикл.
Кростурер- от его идеальности, меня лично подташнивает

на счет кросса мне внешне гламурным кажется
гусь ваще какой то неандерталец, да и не турэндуро почти, у него ближе к асфальту
Link to comment
Цитата лука ()
Со спортами не соревновался, но ездил сознакомым на Пан-европе, ни в чем не уступает.

Сравнил самый медленный карданный авенчер с самым медленным спорт-туристом. Нормально, чё.

До динамики жидкого Гуся 1200, и, тем более, Кросстурера СуТенёру как до луны раком.

Цитата лука ()
Кростурер- от его идеальности, меня лично подташнивает
Это называется "зависть" wink
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх