dimon_spb Posted September 26, 2008 at 10:06 PM Share Posted September 26, 2008 at 10:06 PM Всем привет!хочу приобрести себе вторым моцем дрз400..не могу опредилиться какой покупать СМ или С.вобще хочу осенью-весной по говнам на нем покататься,а к лету поставить 17-е диски и резину и стантом заняться т.к. на моей РР-ке это дорого)) смотрел два моца дрз400с 2000г и дрз 400см 2002г(переделан из С-ки в СМ,поменяны только колеса...).оба по 140 тыс. 400с - 2000г в отличном состоянии,на кроссовой резине,и к-т эндурной отдают..,но мотор на хх работает не ровно и что-то подстукивает,но наверно это норамльно. 400 см - 2002г состояние так себе,внешне ушатан,хотя в объяве написано состояние НОВОГО)))единственное что понравилось колеса эксель.из тюнинга карб стоит какой-то другой.. пробеги одинаковые,около 9000 тыс., вопросы: 1.какой лучше купить? 2.2000г от 2002г сильно по управляимости отличаются?(читал о модернизации задней подвески в 2002г) 3.если куплю СМ,сколько могут стоить эндурные колеса? вроде все,очень жду советов,т.к. на след. недели нужно какой-то покупать Link to comment
Мишель Posted September 27, 2008 at 07:46 AM Share Posted September 27, 2008 at 07:46 AM "Карб из тюнинга" настораживает... Link to comment
dimon_spb Posted September 27, 2008 at 05:29 PM Author Share Posted September 27, 2008 at 05:29 PM меня тоже настараживает..не известно как он настроен Link to comment
xut Posted September 30, 2008 at 07:36 AM Share Posted September 30, 2008 at 07:36 AM Карб из тюнинга это хорошо это +10 л.с., но -тяга на низах, обычно вместо оригинального Mikuni BSR36 ставят Keihin FCR39. Такие карбы стоят, например, на кроссовых Ямахах. По управляемости врядли 2000 и 2002гг будут различатся, но у тех, что после 2002г. больше вариантов настроек подвески. Link to comment
veyngold Posted September 30, 2008 at 08:46 AM Share Posted September 30, 2008 at 08:46 AM Quote (xut)Карб из тюнинга это хорошо это +10 л.с., не очень верится... на версии СМ как и на Е в отличие от С и карб другой и поршень и голова итого +9л.с. dimon_spb, Экселевские колеса стоят порядка 800 долларов каждое. оригинал - ХЗ. Link to comment
dimon_spb Posted September 30, 2008 at 08:49 AM Author Share Posted September 30, 2008 at 08:49 AM понятно,настроен брать мот 2000-го года..есть еще 2005 SM,но он 175 стоит. Link to comment
dimon_spb Posted September 30, 2008 at 08:52 AM Author Share Posted September 30, 2008 at 08:52 AM еще хотел спросить,на СМ по бездорожью(не по грязи) в принципе можно ездить или совсем не айс? Link to comment
veyngold Posted September 30, 2008 at 09:15 AM Share Posted September 30, 2008 at 09:15 AM dimon_spb, не айс из-за переднего колеса на 17 - оно втыкается в каждую ямку. ну и резина само собой. Link to comment
xut Posted September 30, 2008 at 12:09 PM Share Posted September 30, 2008 at 12:09 PM На мой взгляд 140 т.руб дороговато за 2000 год., к тому же все детали оригинальные. А вот с тюнингом карба(если там Keihin FCR39) и экселевскими ободами эта цена уже привлекательна, потому как в отдельности это потянет где-то на 40т.руб. По бездорожью на SM ездить можно вполне, с внедорожными покрышками. И ещё по своим ощущениям заметил, что геометрия и движек DRZ-та пожалуй больше подходят под супермото, чем под эндуро. Попробуй на ходу оба мотоцикла, почувствуй их в поворотах, в разгоне. И выбор станет однозначнее :-) Link to comment
OSS Posted September 30, 2008 at 12:43 PM Share Posted September 30, 2008 at 12:43 PM Quote (xut)Попробуй на ходу оба мотоцикла, почувствуй их в поворотах, в разгоне. И выбор станет однозначнее :-) - я бы еще добавил "и на разных дорогах/бездорожье" Link to comment
dimon_spb Posted September 30, 2008 at 08:21 PM Author Share Posted September 30, 2008 at 08:21 PM спасибо всем за ответы завтра еду тестдрайвить)) Link to comment
dimon_spb Posted October 1, 2008 at 06:36 PM Author Share Posted October 1, 2008 at 06:36 PM прокатился я думал что мой фаер вибрирует.......это на всех дрзетах такая вибрация? Link to comment
юрий Posted October 1, 2008 at 08:09 PM Share Posted October 1, 2008 at 08:09 PM Quote (dimon_spb)я думал что мой фаер вибрирует какие ещё впечатления? Link to comment
dimon_spb Posted October 1, 2008 at 09:07 PM Author Share Posted October 1, 2008 at 09:07 PM все по другому,но прикольно склоняюсь брать СМ тот что 2002г Link to comment
OSS Posted October 2, 2008 at 06:20 AM Share Posted October 2, 2008 at 06:20 AM Quote (dimon_spb)я думал что мой фаер вибрирует.......это на всех дрзетах такая вибрация? - это еще не вибрирует Хотя все пассажиры ДРЗ отмечают, что подножки очень сильно вибрируют аж до щекотки. Link to comment
serg Posted October 2, 2008 at 06:52 AM Share Posted October 2, 2008 at 06:52 AM Quote (dimon_spb)это на всех дрзетах такая вибрация? Практически на всех одноцилиндровых двигателях вибрация присутствует. Наличие балансирного вала (как на Джебеле, например, 250-м, не знаю, есть ли он на ДРЗет-400 (Есть. прим. OSS) её уменьшает, но не до конца. Чем больше кубатура, при прочих равных, тем обычно вибрации выше, т.к. железки крутятся более массивные Link to comment
dimon_spb Posted October 2, 2008 at 07:36 AM Author Share Posted October 2, 2008 at 07:36 AM меня не напрягает вибрация)) я знал что она присутствчует на таких моторах,просто я немного удивился что такая сильная.. Link to comment
Korr Posted January 13, 2009 at 02:13 PM Share Posted January 13, 2009 at 02:13 PM покатайте 620-ый lc4 ,там вибрации ого-го! дрз и рядом не стоял.. Link to comment
katz Posted January 13, 2009 at 10:38 PM Share Posted January 13, 2009 at 10:38 PM LC4 вибрирует не по децки,но ЕДЕТ!!!А вообще,что вы хотите от сингла хорошего объема?ДРЗ еще очень белый и пушистый... Link to comment
Korr Posted January 14, 2009 at 07:28 AM Share Posted January 14, 2009 at 07:28 AM katz, ДРЗ с 475-ой поршневой тоже ЕДЕТ :))) сингл синглу рознь,даже при одинаковом объеме. вон, VOR400SM,Husaberg вибрации мелкие,но жесткие. ^) по теме - я выбрал СМ,но я выбирал между С,СМ и ХР650Р Link to comment
КРЫНЯ Posted January 14, 2009 at 10:36 AM Share Posted January 14, 2009 at 10:36 AM Добрый день. О передней подвеске могу сказать точно: Не регулируемая с 2000 года, а регулируемая пошла (по всем параметрам) с (помоги Бог не наврать) 2003. Знаю это не понаслышке. dimon_spb, присмотрись внимательней Link to comment
dimon_spb Posted January 14, 2009 at 02:32 PM Author Share Posted January 14, 2009 at 02:32 PM КРЫНЯ, Я мот купил еще в сентябре Эта тема закрыта в связи с созданием специализированного ресурса посвященного SUZUKI DR-Z400 и его модификациям (E,S,SM). Если вы хотите продолжить обсуждение этой темы, перейдите на новый форум и создайте там аналогичную тему. Просим извинить за временные неудобства. (OSS) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now