Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Москва - Владивосток. На чоппере в одиночку. 2014


lawey

Recommended Posts

Да уж!
Респект тебе Чувак!
Драга не умерла?
Решиться на чоппе в те края ехать это поступок.
Сам Драгу 1100 классик сменил на Ямаху ХТ600Е, чтобы откатать Байкал, Саяны и Алтай.
А ты на чоппе...
Сколько дней ехал?
Смотрю гравийки тебя сильно тормозили, на эндуро шпилишь под сотню та и пох.
НО всё равно молодчина!
Link to comment
Цитата Shadow61 ()
Да уж!
Респект тебе Чувак!
Драга не умерла?
Решиться на чоппе в те края ехать это поступок.
Сам Драгу 1100 классик сменил на Ямаху ХТ600Е, чтобы откатать Байкал, Саяны и Алтай.
А ты на чоппе...
Сколько дней ехал?
Смотрю гравийки тебя сильно тормозили, на эндуро шпилишь под сотню та и пох.
НО всё равно молодчина!

Спасибо. Вообще есть полноценный и подробный отчет, но он довольно объемный скорее для тех кто собирается ехать полезен для оценки дороги, если интересно вот он: http://lawey.livejournal.com/3440.html

Вкратце:

1. Всего в дороге 12 дней включая один день отдыха на Байкале.
2. Минимум в день 350 км, максимум 1300.
3. Всего за поездку ровно 10 000 км.
4. Хорошего асфальта из 10 000 км где-то 2500 максиму 3000.

Исходные данные мотоцикла:
2001 год, пробег на данный момент 103.5 тыс. км. Выдержал с честью, я думаю он еще много таких трипов выдержал бы.

Вообще у меня есть второй мот DR 800, но я на нем не поехал т.к. хотел для себя реальную картину иметь по состоянию дорог. Увы - она плачевна.
Link to comment
От ты маньячина)))
Иметь ДР800 и поехать на Драге!
ДОроги везде гуавно, акромя ЮФО, особенно в САратовской области, ненавижу саратовские недороги!
Ну, хорошо, что всё обошлось, мот не сломался, ты не разложился и слава богу.
Как говорится не надо ходить копать червей в офисных туфлях, для этого есть резиновые сапоги)))
Это я так тонко намекаю на спецификацию мотоциклов к поездкам)))

Отчёт читаю, спасибо
Link to comment
lawey,
Немного не сходится по пробегу! Двенадцать дней и 10000км? Это в день надо пилить минимум под 1000км. Но это я так, для себя.
А так здорово. Это доказательства тому, что можно на чём угодно ехать.
Link to comment
Цитата ss1 ()
lawey,
Немного не сходится по пробегу! Двенадцать дней и 10000км? Это в день надо пилить минимум под 1000км. Но это я так, для себя.
А так здорово. Это доказательства тому, что можно на чём угодно ехать.

а что не сходится? Я не уловил. Выехал было 93.5, сдал мот на погрузку было 103.5. По яндекс картам маршрут от Москвы до Владивостока больше 9. Выезжал я с юга МО, + часто блуждал без навигатора по городам + в самом Владе катался 3 дня. Вот и набежало 10.
Link to comment
Если пробеги были бы каждый день по 800-1000 км, то как раз. А у тебя 350-1300 км. Если это было единажды по 350 и 1300, то понятно, а в среднем значит ты проезжал бы по 800 км. Тогда сходится)))
Link to comment
Цитата ss1 ()
Если пробеги были бы каждый день по 800-1000 км, то как раз. А у тебя 350-1300 км. Если это было единажды по 350 и 1300, то понятно, а в среднем значит ты проезжал бы по 800 км. Тогда сходится)))

я же и написал что это минимум и максимум. Соответственно это единожды. А в основном от 700 до 1100
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх