Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW F650GS DAKAR ABS


sandrerio

Recommended Posts

Приветствую.
Не так давно стал обладателем Дакара. ( BMW F650GS DAKAR ABS 04 )
Первые две недели было всё хорошо, ехал до 175 км.ч. При последней поездке на обратной дороге почувствовал, что как будто еду против ветра и скорость не больше 130, сначала не придал этому особого внимания.
Через пару дней решив прокатится, начал заводить и мот начал глохнуть на холостых оборотах пока был сосем холодный, и после прогрева ехал нормально.
Еще через пару дней к плохому запуску прибавилось, что начал "клювать" носом при разгоне, было ощущение, что заливает свечи и начал глохнуть на скорости, будто что то умирает.
На следующий день не завелся!! sad
Началось углубленное изучения интернетов.
Первое: проверил, состояние воздушного фильтра (ок),
Второе: подача топлива после фильтра (ок)
Третье: наличие искры за броне проводом ( НЕ ОК )
Четвертое: проверил все предохранители (ок)
Пятое: Заменил свечи на новые (на всякий случай)
Шестое: проверка импульса перед броне катушками ( Если правильно называю ) (То, что надевается на свечи, и в них приходят провода с тремя контактами)
И тут возник вопрос, что я на самом деле должен увидеть проверяя наличие импульса диодом с резистором...
Увидел следующее: 1 Вариант. При включенном зажигании, между второй и третей ногой есть 12В, при кручении стартера, НИЧЕГО не меняется.
2 Вариант. При включенном зажигании между плюсом АКК и второй ногой 12В, между плюсом АКК и третей ногой меньше, так как диод горит не так ярко, но при кручении стартера так же картина не меняется!
3 Вариант. Менял полярность диода, и переставлял меду всех ног, пробуя разные комбинации и с стартером и без..., так же Ничего!
Пробовал отключать лямбда зонд (уже в качестве отчаянья)
Смотрел провода к стояночной ноге, они "закорочены", так как лягушки нет.

Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.

Подскажите, кто чем может, что это может быть, и куда "рыть" дальше?

Добавлено (20.08.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Ximik отзовись!! Или кто нибудь вообще понимает, что это может быть !

Добавлено (22.08.2014, 01:17)
---------------------------------------------
Здорово! Все прочитали, и мыслей никаких ((

Link to comment
Приветствую.
Не так давно стал обладателем Дакара. ( BMW F650GS DAKAR ABS 04 )
Первые две недели было всё хорошо, ехал до 175 км.ч. При последней поездке на обратной дороге почувствовал, что как будто еду против ветра и скорость не больше 130, сначала не придал этому особого внимания.
Через пару дней решив прокатится, начал заводить и мот начал глохнуть на холостых оборотах пока был сосем холодный, и после прогрева ехал нормально.
Еще через пару дней к плохому запуску прибавилось, что начал "клювать" носом при разгоне, было ощущение, что заливает свечи и начал глохнуть на скорости, будто что то умирает.
На следующий день не завелся!! sad
Началось углубленное изучения интернетов.
Первое: проверил, состояние воздушного фильтра (ок),
Второе: подача топлива после фильтра (ок)
Третье: наличие искры за броне проводом ( НЕ ОК )
Четвертое: проверил все предохранители (ок)
Пятое: Заменил свечи на новые (на всякий случай)
Шестое: проверка импульса перед броне катушками ( Если правильно называю ) (То, что надевается на свечи, и в них приходят провода с тремя контактами)
И тут возник вопрос, что я на самом деле должен увидеть проверяя наличие импульса диодом с резистором...
Увидел следующее: 1 Вариант. При включенном зажигании, между второй и третей ногой есть 12В, при кручении стартера, НИЧЕГО не меняется.
2 Вариант. При включенном зажигании между плюсом АКК и второй ногой 12В, между плюсом АКК и третей ногой меньше, так как диод горит не так ярко, но при кручении стартера так же картина не меняется!
3 Вариант. Менял полярность диода, и переставлял меду всех ног, пробуя разные комбинации и с стартером и без..., так же Ничего!
Пробовал отключать лямбда зонд (уже в качестве отчаянья)
Смотрел провода к стояночной ноге, они "закорочены", так как лягушки нет.

Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.

Подскажите, кто чем может, что это может быть, и куда "рыть" дальше?

Добавлено (20.08.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Ximik отзовись!! Или кто нибудь вообще понимает, что это может быть !

Добавлено (22.08.2014, 01:17)
---------------------------------------------
Здорово! Все прочитали, и мыслей никаких ((

Link to comment
Приветствую.
Не так давно стал обладателем Дакара. ( BMW F650GS DAKAR ABS 04 )
Первые две недели было всё хорошо, ехал до 175 км.ч. При последней поездке на обратной дороге почувствовал, что как будто еду против ветра и скорость не больше 130, сначала не придал этому особого внимания.
Через пару дней решив прокатится, начал заводить и мот начал глохнуть на холостых оборотах пока был сосем холодный, и после прогрева ехал нормально.
Еще через пару дней к плохому запуску прибавилось, что начал "клювать" носом при разгоне, было ощущение, что заливает свечи и начал глохнуть на скорости, будто что то умирает.
На следующий день не завелся!! sad
Началось углубленное изучения интернетов.
Первое: проверил, состояние воздушного фильтра (ок),
Второе: подача топлива после фильтра (ок)
Третье: наличие искры за броне проводом ( НЕ ОК )
Четвертое: проверил все предохранители (ок)
Пятое: Заменил свечи на новые (на всякий случай)
Шестое: проверка импульса перед броне катушками ( Если правильно называю ) (То, что надевается на свечи, и в них приходят провода с тремя контактами)
И тут возник вопрос, что я на самом деле должен увидеть проверяя наличие импульса диодом с резистором...
Увидел следующее: 1 Вариант. При включенном зажигании, между второй и третей ногой есть 12В, при кручении стартера, НИЧЕГО не меняется.
2 Вариант. При включенном зажигании между плюсом АКК и второй ногой 12В, между плюсом АКК и третей ногой меньше, так как диод горит не так ярко, но при кручении стартера так же картина не меняется!
3 Вариант. Менял полярность диода, и переставлял меду всех ног, пробуя разные комбинации и с стартером и без..., так же Ничего!
Пробовал отключать лямбда зонд (уже в качестве отчаянья)
Смотрел провода к стояночной ноге, они "закорочены", так как лягушки нет.

Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.

Подскажите, кто чем может, что это может быть, и куда "рыть" дальше?

Добавлено (20.08.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Ximik отзовись!! Или кто нибудь вообще понимает, что это может быть !

Добавлено (22.08.2014, 01:17)
---------------------------------------------
Здорово! Все прочитали, и мыслей никаких ((

Link to comment
Приветствую.
Не так давно стал обладателем Дакара. ( BMW F650GS DAKAR ABS 04 )
Первые две недели было всё хорошо, ехал до 175 км.ч. При последней поездке на обратной дороге почувствовал, что как будто еду против ветра и скорость не больше 130, сначала не придал этому особого внимания.
Через пару дней решив прокатится, начал заводить и мот начал глохнуть на холостых оборотах пока был сосем холодный, и после прогрева ехал нормально.
Еще через пару дней к плохому запуску прибавилось, что начал "клювать" носом при разгоне, было ощущение, что заливает свечи и начал глохнуть на скорости, будто что то умирает.
На следующий день не завелся!! sad
Началось углубленное изучения интернетов.
Первое: проверил, состояние воздушного фильтра (ок),
Второе: подача топлива после фильтра (ок)
Третье: наличие искры за броне проводом ( НЕ ОК )
Четвертое: проверил все предохранители (ок)
Пятое: Заменил свечи на новые (на всякий случай)
Шестое: проверка импульса перед броне катушками ( Если правильно называю ) (То, что надевается на свечи, и в них приходят провода с тремя контактами)
И тут возник вопрос, что я на самом деле должен увидеть проверяя наличие импульса диодом с резистором...
Увидел следующее: 1 Вариант. При включенном зажигании, между второй и третей ногой есть 12В, при кручении стартера, НИЧЕГО не меняется.
2 Вариант. При включенном зажигании между плюсом АКК и второй ногой 12В, между плюсом АКК и третей ногой меньше, так как диод горит не так ярко, но при кручении стартера так же картина не меняется!
3 Вариант. Менял полярность диода, и переставлял меду всех ног, пробуя разные комбинации и с стартером и без..., так же Ничего!
Пробовал отключать лямбда зонд (уже в качестве отчаянья)
Смотрел провода к стояночной ноге, они "закорочены", так как лягушки нет.

Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.

Подскажите, кто чем может, что это может быть, и куда "рыть" дальше?

Добавлено (20.08.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Ximik отзовись!! Или кто нибудь вообще понимает, что это может быть !

Добавлено (22.08.2014, 01:17)
---------------------------------------------
Здорово! Все прочитали, и мыслей никаких ((

Link to comment
Привет.

Скорее всего нужно сбросить настройки управления двигателем: Крутишь ручку газа до упора и держишь, включаешь зажигание, ждешь 10 секунд, выключаешь зажигание.

Это известная хрень от того что при старте крутят газ и сбивается датчик положения дроссельной заслонки.
Link to comment
Проверяй на излом провода от замка зажигания. Недавно лечил такого гусенка, симптомы сходны с твоим описанием. Снимается все с матом, но без специнструмента, просто откручивается жопка с контактами от личинки.
Link to comment
Ручку газа пробовал, ничего.
Сегодня поехал в сервис, который является вроде как официалом.
Пишу “вроде как” потому что нахожусь в Греции на Крите, а тут всё “вроде как”
В общем должны сегодня его забрать, а там будет видно, что да как. В общем буду держать в курсе событий.

Добавлено (28.08.2014, 00:46)
---------------------------------------------
Через денек Греческие братки таки завели мот,
но пока что как даешь газу, сразу проваливается,
будто заливает свечи..
пока он ничего мне не объяснил, сказал только что поменял свечи..
Так что завтра заново заеду в гости к пациенту )

Добавлено (28.08.2014, 00:49)
---------------------------------------------
Итак!!!

Оказалось импульсный датчик (PULSE GENERATOR 12 11 7 652 904 )
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51603/0175+2004+02/graphics/12/12_1069/
Сегодня наконец то забрал моцик!
Прокатившись – понял, что у меня теперь совсем он другой! Очень легко разогнался до 175 кмч!
Единственное, что остается для меня загадкой, так это как догадался слесарь поменять именно эту хрень.

Забыл упомянуть цену всех его стараний!
1. Транспортировка байка от места жительства до сервиса (транспорт его)
2. Замена свечей (запчасти его)
3. Замена датчика (запчасти его)
Детали его! Всего 100 евро.

И кстати теперь поменяю еще и фильтра, воздушный пришел, жду топливный!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх