Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

На великом шелковом пути.


akva

Recommended Posts

  • 1 month later...
Извиняюсь,что отчет малоинформативен.В следующий раз постараюсь сделать его более полезным для будущих путешественников.Нужно всё записывать.Пока делюсь только эмоциями.
Link to comment
Цитата Stasey ()
В ролике музыка очень загрузная.

Во время путешествия,внутри меня звучала подобная музыка. Немного тревожная...Но я рад ,что вы нашли выход,и досмотрели ролик без звука smile
Link to comment
akva, Отчет отвлек от работы и скрасил день. Очень легко и с удовольствием прочел. Фотки - супер.
Весь спектр техники, кроме ТА собрали. Было бы классно еще оценку мотам выдать, хоть и эмоциональную.
Link to comment
Цитата Stasey ()
akva, Отчет отвлек от работы и скрасил день. Очень легко и с удовольствием прочел. Фотки - супер.


Да, классный отчет и видео понравилось, музыка кстати в нем совсем не загрузная))).

akva, самое интересное что с двумя парнями из твоего отчета, я так же случайно познакомился в дороге. С Михаилом из Саратова мы из Грузии в августе выбирались вместе, после того как сель в Ларсе сошел, он как раз и про Памир рассказывал и про вашу компанию упоминал, у них фильм про это путешествие кстати тоже есть http://www.youtube.com/watch?v=9jx4plGB4EI . А с Адамом из Чечни в Азербайджане встретились на заправке, он на машине правда был, но т.к. мотик у его такой же подошел пообщаться, звал в гости, Грозный мы посетили, но к сожалению без него, он в Баку еще собирался на день-два оставаться. Для этого мы и ездим наверное, что бы кроме красивых мест и новых впечатлений встречать еще и новых и интересных людей.
Link to comment
akva, самое интересное что с двумя парнями из твоего отчета, я так же случайно познако
Цитата Stasey ()
akva, Отчет отвлек от работы и скрасил день. Очень легко и с удовольствием прочел. Фотки - супер.
Весь спектр техники, кроме ТА собрали. Было бы классно еще оценку мотам выдать, хоть и эмоциональную.

Самый лучший мотик тот который любит хозяин.Ну а ломался чаще BMW F 650 GS. Юры.Он его купил незадолго до поездки и толком не обкатал.У моего мотоцикла по моему мнению один недостаток это 17 размер переднего колеса на который не бывает зубатой резины.А так он не скучный вёрткий мот с удобным сиденьем и посадкой. В-Стрмом эргономичный байк с великолепной ветрозащитой за разумные деньги не плохо показал себя и в нашей поездке. Варадеро конечно тяжеловат для бездорожья.В нашей компании самый прожорливый мот а его слабое место не надёжный бензонасос в карбюраторных версиях. ТДМ резкий стилизованный как и мой ВЕРСУС под эндуро байк с таким же скудным выбором резины из за 18 размера переднего колеса.
Link to comment
Цитата ss1 ()
Отличная поездка! Ну я смотрю на ТДМе стояла резина уж совсем не лысая! В итоге, что с пилотом и мотом?

На ТДМ вместо передней резины, стояла задняя Mitas 8 .При падении ,к счастью ни мотоцикл ,ни турист сильно не пострадали.Мотоцикл доехал до дома своим ходом,а у пилота до сих пор побаливает плечо.
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата adel ()
подвеска работала на весь ход
Самые опасные ямы где пробивалась подвеска были между Турдкулем и Бухарой.Едешь-едешь по идеально ровной дороге,расслабишься,разгонишься,а потом выскакиваешь на участок,где ямы-и объехать и оттормозиться сложно на скорости.
Link to comment
Цитата Stason71 ()
В какой период была поездка? Вопрос в связи с кол-вом снега на перевале. Планирую май, но появились опасения)))

Отвечу со "своей колокольни"  wink Когда готовился к Памирскому тракту на майские 2013г , то перечитал массу туристотчетов. Ребята даже ездили в декабре на джипах, снега на асфальте не было вообще. В горах тяжело угадать с погодой. Туча может  "прилететь" за 10 минут и выпадет лопастый снег.
Мы на майские Памир проехали без снега, зато на Тянь-Шане в Киргизии, на перевале 3700 метров пошел снегопад, быстро спустились на 500 м ниже - светит солнце и сухой асфальт, такие вот метаморфозы.
В отличии от грузинских горных дорог в Шатили и Омало, где перевалы на 5-6 месяцев заметает снегом и селения отрезаны в этот период от внешнего мира. Памирский тракт в этом плане более "комфортный" - дорога проезжается круглый год. Главная проблема - горная болезнь, все остальное вполне поддается прогнозу, на майские можно смело ехать, я бы даже сказал, что лучше всего на майские - на равнине еще не жарко +20 +30, а в горах уже не холодно.
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх