Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Европа август 2014


Fedor

Recommended Posts

Маршрут такой Польша-Чехия(5-7 дней)-Германия(3-4 дня)-Нидерланды(3-4 дня)-Бельгия(2-3 дня)-Франция-Испания-Франция-Италия-Австрия-Словакия-Польша. Из Уфы выезд примерно 15-17 августа, продолжительность поездки 30-35 дней, скорость 100-120 км/ч, ночевки 1-2 дня палатка, 1 день отели. Желающие присоединиться, возможно на часть маршрута, пишите , рад буду выслушать советы, места которые стоит посетить и вообще любую информацию касающуюся данного мероприятия. Умные люди посоветовали изменить маршрут, въезд через Финляндию, это всё обсуждаемо Шенгенская мультивиза на полгода начиная с 20 августа. О себе 31 год, адекватный, курю. В случае, так сказать, не совпадения характеров просто разъезжаемся)
Link to comment
  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

как-то очень шоссейно получается:) когда будешь австрию-италию проезжать - обязательно посети Passo Pordoi и Stelvio. Там в принципе еще сотни красивых перевалов и дорог, но эти два как раз на лини маршрута почти и воплощают два самых впечатляющих типа европейских дорог для мотоциклистов.

Я сам на 2 недели раньше еду в альпы - чисто по серпантинам кататься(до этого два раза ездил похожим маршрутом, первый раз по шоссе, второй раз по серпантинам, последнее больше понравилось).

Если интересно по поводу альпийской части - пиши, отвечу подробно что и как посмотреть.
Link to comment
Цитата Banev ()
как-то очень шоссейно получается:) когда будешь австрию-италию проезжать - обязательно посети Passo Pordoi и Stelvio. Там в принципе еще сотни красивых перевалов и дорог, но эти два как раз на лини маршрута почти и воплощают два самых впечатляющих типа европейских дорог для мотоциклистов.

Я сам на 2 недели раньше еду в альпы - чисто по серпантинам кататься(до этого два раза ездил похожим маршрутом, первый раз по шоссе, второй раз по серпантинам, последнее больше понравилось).

Если интересно по поводу альпийской части - пиши, отвечу подробно что и как посмотреть.
Конечно интересно, сам не любитель крупных городов и магистралей, больше нравятся второстепенные дороги и маленькие городки(хотя несколько крупных все же хочу посетить), и конечно же горные дороги, если есть маршрут и места которые стоит посетить, буду очень благодарен за информацию)
Link to comment
Я для себя вывел идеальную формулу мото турне которая заключается в одном простом соображении - самый кайф это откатать день по горным дорогам наслаждаясь видами, крутыми поворотами и чистым воздухом (а в горах летом еще и прохладно), на закате добраться до живописного городка, принять душ, выпить залпом бокал пива, поесть и гулять по городу.

Но тут надо учитывать, что в горах сложно преодолевать большие расстояния - если по шоссе я в день спокойно делал 600 - 1000км, то уже на месте в Альпах получалось всего около 200. Разница в скорости, в количестве мест где хочется остановиться и сфотографировать, в физ нагрузке (на серпантинах сложно удержаться от агрессивной езды при которой быстро устают ноги и спина) и в том, что в горах есть море соблазнов свернуть на еще один перевал. Поэтому лучше планировать горные участки просто по дням - в плане доехать до + потратить х дней на исследование региона, потом к следующей цели.

Несколько мест которые особенно запомнились
1. Доломиты - самые красивые горы в мире и один из главных филиалов рая мотоциклистов - шикарные дороги, огромное количество перевалов и очень много мотоциклов. Самая яркая точка - Passo Pordoi. Там имеет смысл вообще объехать гору кругом, захватив Passo Gardena с другой стороны. При въезде в регион Доломиты советую просто купить карту (там продаются очень красивые карты специально для мотоциклистов, выделяющие все перевалы) и поездить по ней. На Доломиты нужно минимум два дня
2. Перевалы Стелвио, Умбраила - Стелвио один из самых известных перевалов в Альпах. Очень длинный и красивый серпантин. Кроме собственно стелвио, с горы можно спуститься и в Швейцарию через перевал Умбраила. Оттуда в сторону Давоса ведет красивейшая дорога Офенпасс - Флуэлапасс. Вообще, можно сделать следующее - проехать всю австрию насквозь до Лихтенштейна, остановиться на горе над Вадузом (столица) - там очень красиво, оттуда - на Давос (около часа - полутора), далее Флуэла, Офен, Умбраила Стелвио и остановиться на ночь в Бормио. А потом Доломиты.
3. Озера - одна из самых интересных особенностей Италии - озера. Гарда, Комо, Майоре. На озере Гарда есть городок Лимоне - существует мнение что именно он фигурирует в известной песне группы Дюна:). Вообще каждое из этих озер по сути гигантский но эксклюзивный пляжный курорт. Вокруг озер очень красиво, но ездить мучительно - если в горах нет ни камер, ни полиции, а пробки возникающие из за караванов и семейных туристов на перегруженных универсалах служат лишь для расчистки трассы для мотоциклистов, то около озер идет сплошная застройка, куча полиции, плотные пробки, вобщем проблема. Проехать вдоль озера с ветерком можно только рано утром, днем подходы надо планировать через горы и второстепенные дороги
Link to comment
Цитата Banev ()
Я для себя вывел идеальную формулу мото турне которая заключается в одном простом соображении - самый кайф это откатать день по горным дорогам наслаждаясь видами, крутыми поворотами и чистым воздухом (а в горах летом еще и прохладно), на закате добраться до живописного городка, принять душ, выпить залпом бокал пива, поесть и гулять по городу.

Но тут надо учитывать, что в горах сложно преодолевать большие расстояния - если по шоссе я в день спокойно делал 600 - 1000км, то уже на месте в Альпах получалось всего около 200. Разница в скорости, в количестве мест где хочется остановиться и сфотографировать, в физ нагрузке (на серпантинах сложно удержаться от агрессивной езды при которой быстро устают ноги и спина) и в том, что в горах есть море соблазнов свернуть на еще один перевал. Поэтому лучше планировать горные участки просто по дням - в плане доехать до + потратить х дней на исследование региона, потом к следующей цели.

Несколько мест которые особенно запомнились
1. Доломиты - самые красивые горы в мире и один из главных филиалов рая мотоциклистов - шикарные дороги, огромное количество перевалов и очень много мотоциклов. Самая яркая точка - Passo Pordoi. Там имеет смысл вообще объехать гору кругом, захватив Passo Gardena с другой стороны. При въезде в регион Доломиты советую просто купить карту (там продаются очень красивые карты специально для мотоциклистов, выделяющие все перевалы) и поездить по ней. На Доломиты нужно минимум два дня
2. Перевалы Стелвио, Умбраила - Стелвио один из самых известных перевалов в Альпах. Очень длинный и красивый серпантин. Кроме собственно стелвио, с горы можно спуститься и в Швейцарию через перевал Умбраила. Оттуда в сторону Давоса ведет красивейшая дорога Офенпасс - Флуэлапасс. Вообще, можно сделать следующее - проехать всю австрию насквозь до Лихтенштейна, остановиться на горе над Вадузом (столица) - там очень красиво, оттуда - на Давос (около часа - полутора), далее Флуэла, Офен, Умбраила Стелвио и остановиться на ночь в Бормио. А потом Доломиты.
3. Озера - одна из самых интересных особенностей Италии - озера. Гарда, Комо, Майоре. На озере Гарда есть городок Лимоне - существует мнение что именно он фигурирует в известной песне группы Дюна:). Вообще каждое из этих озер по сути гигантский но эксклюзивный пляжный курорт. Вокруг озер очень красиво, но ездить мучительно - если в горах нет ни камер, ни полиции, а пробки возникающие из за караванов и семейных туристов на перегруженных универсалах служат лишь для расчистки трассы для мотоциклистов, то около озер идет сплошная застройка, куча полиции, плотные пробки, вобщем проблема. Проехать вдоль озера с ветерком можно только рано утром, днем подходы надо планировать через горы и второстепенные дороги
Спасибо за столь развернутый ответ, сам маршрут в какой программе делаешь, google maps или в какой-то специальной? если есть, можно ссылку, на описанный тобою маршрут.
Link to comment
Я в результате пришел к идее того, чтобы планировать примерный маршрут в гугле, чтобы понять расстояния, наметить общую канву, потом на месте покупать мотоциклетную карту (во всех уважающих себя горных регионах печатают такие, с указанием всех достопримечательностей и красивых дорог) и ехать по ней + в пути я использую навигатор TomTom Rider 2013 - у него есть функция прокладки туристического маршрута - минимум населенных пунктов, максимум поворотов. С утра катаюсь по карте, в обед выбираю место ночлега, бронирую отель и вбиваю адрес в навигатор через эту функцию.

То что я описал в гугле вот как-то так выглядит

https://goo.gl/maps/CTZLS
Link to comment
Обязательно добавлю твою маршрут в свой маршрут) по навигации, пока в телефоне на базе Android, стоит IGO(поставлю TomTom дополнительно), из Китая едет мотонавигатор Prolich, навигация будет дублирована на всякий случай. Еще вопрос , если тебя не затруднит, как там с проживанием в палатке, не кемпинги, а именно съехал с трассы и поставил палатку, особенно интересует как раз в Альпах, типа просыпаешься выходишь из палатки, вокруг горы, рядом озеро, красота, такое возможно или с этим строго?
Link to comment
По поводу палатки - тут я не большой советчик. Вообще оно везде запрещено и местами серьезно отслеживается(штрафы порядка 500 евро).

Сам я не пробовал, но в италии и франции знакомые так останавливались и вроде прокатывало, но они были на велосипедах и в совсем глухих местах.

Усложняет ситуацию то, что европа застроена и обжита практически вся. Найти относительно дикий участок с дороги будет непросто.
Link to comment
Большой и «обильный» маршрут, но за месяц вполне выполнимый. По столицам и большим городам всё понятно, они у всех на слуху. Хотел бы обратить внимание на менее известные, но достойные посещения городки, в «околопляжной» части Франции и Италии, все из личного опыта.

а) Коллиур (Collioure), недалеко от испанской границы и Перпиньяна. Впечатляющая морская крепость (там по преданию служил прототип Д’артаньяна), ещё две крепости стоят над городом (в пределах часа ходьбы). Живописный городок, пляж небольшой, но хороший (песчано-галечный). Можно напиться Баньюлем и Мори (французские аналоги Портвейна). В сезон о гостинице лучше позаботиться заранее.

б) Каркассон (Carcassonne). Город-крепость из средневековья. Километров 70 от побережья, но заехать на денек однозначно стоит. Можно по пути в Безье (Beziers) заскочить, старый фотогеничный городок.

в) Ним-Авиньон-Оранж-Арль (Nimes- Avignon-Orange-Arles). Антично-средневековые города. На них нужно отвести несколько дней, пласт истории там колоссальный, и вообще красиво.

г) Далее по пути на восток можно заехать в Касси (Cassis). Ничего такого супер там нет, но красиво, и можно смыть историческую пыль в море. Здесь обязательно надо покататься на кораблике, посмотреть на Каланки, это что-то вроде фьордов из белого камня.

д) Собственно Лазурный берег я бы проехал транзитом, ничего особо интересного я там не вижу, засижено туристами, цены на жильё перегреты. С другой стороны, это миф, который надо развеять лично, если не был ещё, то можно заехать куда-нибудь в Антиб или Ниццу. Или Сан-Рафэль например, пляжи отличные, гостиницы найти можно не слишком дорого, и рядом исторический Фрежюс. Я бы лично проехал до Ментоны (Menton), интересный и красивый город, с особенным французско-итальянским колоритом (от Ментоны до Италии – 1 км). Но отели там недешевые..

е) Чинкве Терра (Cinque Terre) на Ривьера Леванте. Туристов там как птиц у кормушки, но это стоит того. Живописно, аналогов этому мало. Пять городков, посетить нужно все. Купаться там нужно со скал (места для купания подготовлены), классический пляж только в Монтероссо (Monterosso al Mare). Ценник на жильё в самой Чинкве Терре зашкаливает, как вариант можно поселиться у «Ворот Чинкветерры» в Леванто (Levanto). Место интересное самом по себе, и до Чинкве Терры ехать на электричке несколько минут.

ж) Кастильоне делла Пескайа (Castiglione della Pescaia), на Тирренском море недалеко от Гросетто. Домашний итальянский курорт, хорошее море, и неожиданно интересный старый город. Очень комфортное место.

з) Урбино (Urbino). Недалеко от Анконы и Сан-Марино. Родина Рафаэля, недалеко Тавулья, там родился один известный «мотохудожник» :) .В северной части Италии много интересных и более известных городов, но Урбино многим из них легко дал бы фору.

Интересных мест по твоему маршруту в избытке, 35 дней – это не так уж и много :).

Мы тоже планируем Европу на вторую половину августа, но по датам и маршруту вряд ли совпадём.
Link to comment
Enzo, спасибо за ответ, и за столько интересных мест, вы в какой программе маршрут составляете, пока ничего стоящего не нашел, google maps при определенном количестве точек, начинает глючить, и если перечисленные города есть в каком то треке скинь пжта, если не затруднит.
Link to comment
Цитата Fedor ()
Enzo, спасибо за ответ, и за столько интересных мест, вы в какой программе маршрут составляете, пока ничего стоящего не нашел, google maps при определенном количестве точек, начинает глючить, и если перечисленные города есть в каком то треке скинь пжта, если не затруднит.


Да как-то без программы обхожусь. Смотрю на карту (бумажную), намечаю точки, продумываю маршруты. Гугл мапс использую, чтобы расстояние и время между точками прикинуть, сверяю с ВиаМишлен, он неплохо считает затраты на бензин и на платные дороги. Целиком маршрут в Гуглмапс рисую не всегда (чаще не рисую). Если рисую, то для красоты скорее, особенной практической пользы в этом не вижу. Вероятно, я несколько отсталый :)
Link to comment
Планирую поездку в Европу с 16 августа на 2-3 недели, тоже буду рад попутчикам.

Четкого маршрута еще нет, готов рассмотреть предложения. Пока видится так: стартуем из Москвы пораньше, идем на Брест, проходим погранпереход в Домачево и ночуем в Польше (1100 км). Дальше едем неспешно на юг, не более 500 км. в день, останавливаясь в интересующих нас городах на 1-2 дня (смотрим, дегустируем, фотографируем), на пару дней заезжаем на море (загораем, бухаем), через дней 10-12 обратно в том же режиме. Хотелось бы посетить Будапешт, Загреб, Флоренцию, Вену.

Поеду вдвоем. Останавливаться планирую в бюджетных отелях. Общий пробег 7-8 тыс.км., скорость до Бреста 120-140 км. ч., по Европе максимально разрешённая.) Бюджет на двоих (1 мот) до 150 тыс. руб.

Как то так.))
Link to comment
Цитата Stas ()
Планирую поездку в Европу с 16 августа на 2-3 недели, тоже буду рад попутчикам.

Четкого маршрута еще нет, готов рассмотреть предложения. Пока видится так: стартуем из Москвы пораньше, идем на Брест, проходим погранпереход в Домачево и ночуем в Польше (1100 км). Дальше едем неспешно на юг, не более 500 км. в день, останавливаясь в интересующих нас городах на 1-2 дня (смотрим, дегустируем, фотографируем), на пару дней заезжаем на море (загораем, бухаем), через дней 10-12 обратно в том же режиме. Хотелось бы посетить Будапешт, Загреб, Флоренцию, Вену.

Поеду вдвоем. Останавливаться планирую в бюджетных отелях. Общий пробег 7-8 тыс.км., скорость до Бреста 120-140 км. ч., по Европе максимально разрешённая.) Бюджет на двоих (1 мот) до 150 тыс. руб.

Как то так.))


а Вы вы каков бюджет на поездку планируете? Я просто сам горю этой идеей, но вот с деньгами все не сказать что бы густо.
Link to comment
Цитата Zudva ()
а Вы вы каков бюджет на поездку планируете? Я просто сам горю этой идеей, но вот с деньгами все не сказать что бы густо.


У меня получается 150 тыс. руб. на двоих (22 дня), на одном моте. Значит на одного где-то 100-110 тыс. должно получиться, минус еще бензин (Голда - 8 литров на сотню жрет, у тебя меньше получиться =))
Link to comment
У меня в прошлом году получилось примерно 28к на гостиницы, 35к на бензин за 2 недели. На еду много ибо не отказывал себе в хороших ресторанах.

Из прочих расходов - платные дороги. В Италии и Франции - по километражу, а швейцарии - сразу за год по предоплате, австрия 2 недели по предоплате.

По бензину - тут хитро. В отличае от туристов и тем паче автомобилей - именно на шоссе легкие мотоциклы начинают ЖРАТ! Особенно в длинной поездке (привыкание к скорости приводит к тому что крейсерская скорость будет расти). В европе почти везде можно спокойно идти 150 - 160кмч и держаться на экономически обоснованных скоростях 100 - 120 лично у меня не получается. Поэтому готовься к расходу на уровне Голды:):):) или железную силу воли:). В горах и городах расход падает. У меня выходило 8 - 10 литров на сотню в крейсерском режиме по трассе.
Link to comment
По бюджету можешь сам прикинуть, он складывается из нескольких составляющих.

а) бензин, исходи из своего расхода топлива и европейских цен, бери с запасом. По очень грубым прикидкам 600 евро по твоему маршруту.

б) платные дороги. Заранее прикинь сколько у тебя будет платных дорог, обычно это автобаны, некоторые перевалы и тоннели. В Италии, Франции, Испании автобаны дорогие, В Австрии, Венгрии недорогие, в Германии, Чехии (для мото) бесплатные. Но автобаны позволяют сильно съэкономить по времени. На всякий случай сотню-полторы евро на это отложи.

в) питание, это индивидуально. Цены в магазинах примерно как у нас, кулинария в магазинах недешевая, ресторан будет стоить 20-50 евро в зависимости от аппетита и понтовости места. Рестораны недорогие в Чехии и Польше, там на тысячу рублей можно вдвоём объесться. Но тоже разные заведения бывают.

г) Ночлег. Отели в Европе стоят денег, но весьма разных. Есть недорогие отели одна-две звезды, есть гостевые дома и пансионы, есть недорогие аккоровские сетевухи Этап, Ф1, Ибис (подороже). В курортных местах дешевых отелей обычно нет. Если отели бронировать заранее, то проживание в среднем получится дешевле, и траты предсказуемее. По ночевке в палатке ничего не скажу, нет опыта, палатки с детства не перевариваю. Еще имей в виду что в буржуйских странах во многие отели в глубинке после 6-ти после 6-ти вечера хрен заселишься, персонал уже отдыхает. Аккоровские отели круглосуточные. Не могу даже предположить твои траты на ночевки. Я для себя примерно считаю 60 евро за ночь (номер на двоих), при поездке в августе по курортным местам, это средняя цена, в Латвии 20 евро, в Чехии 40, на ривьере 100.

д) Культурная программа. Индивидуально.

Можно съэкономить, поехав с пассажиром, который половину расходов оплачивает :) . Но ехать вдвоём в дальнобой на мелком ГС-е удовольствие ниже среднего. Хотя если это будет стройная девушка... Но в этом случае съэкономить вряд ли получится :)

Ещё про погоду не забывай. В Европе климат мягче чем в России, но с началом сентября погода может уже портиться. Это как повезёт. Может сложится, что погоды не будет, и в Альпы лучше не соваться. Я бы постарался в сентябре сделать упор на места южнее Альп, Альпы прикрывают от дождевых фронтов. Либо планируешь маршрут по ходу поездки, смотря на прогнозы погоды.
Link to comment
16 августа планируем двинуть в сторону Европы. Хотел в Норвегию но не получается, так что двинем через Финляндию, Швецию, Данию до севера Франции. Паром из Хельсинки до Стокгольма 19го.
Fedor если что можно пересечься в районе Бельгии.
Link to comment
Цитата Enzo ()
б) платные дороги. Заранее прикинь сколько у тебя будет платных дорог, обычно это автобаны, некоторые перевалы и тоннели. В Италии, Франции, Испании автобаны дорогие

Не помню в Испании платных банов, тем более дорогих. Хотя и слышал, что есть они там. )
Цитата Kostilon ()
16 августа планируем двинуть в сторону Европы. Хотел в Норвегию но не получается, так что двинем через Финляндию, Швецию, Данию

А почему "в Норвегию не получается"? Перед Данией просто "держись правее" - и всё получится! biggrin
Link to comment
Цитата yorik ()
Не помню в Испании платных банов, тем более дорогих. Хотя и слышал, что есть они там. )


Смотря где ездить. Смотрим по ВиаМишлен стандартный путь: из Франции въезжаешь в Испанию, через Ла Жункеру и едешь в Барселону по Е15. 149 Км, 15,35 Евро, для мотоцикла. Если едешь по Е15 дальше, до Таррагоны, то получается 233 Км - 21 евро. Это дорого, дороже чем по Франции и Италии.

Но ездил по Югу, по Андалусии, вот не помню уже, то ли один раз всего сняли несколько евро за один участок, то ли вообще ни разу не было оплат на автобанах.
Link to comment
Kostilon, Привет, уже точно договорились c Zudva что едем вместе, из Уфы выезжаю 19 августа, в Мск 21 августа, оттуда в Питер и въезжаем через Финляндию, маршрут надеюсь на этой недели будет.
Link to comment
Цитата Banev ()
о поводу палатки - тут я не большой советчик. Вообще оно везде запрещено и местами серьезно отслеживается(штрафы порядка 500 евро).

Сам я не пробовал, но в италии и франции знакомые так останавливались и вроде прокатывало, но они были на велосипедах и в совсем глухих местах.

Усложняет ситуацию то, что европа застроена и обжита практически вся. Найти относительно дикий участок с дороги будет непросто.

А попадались вам в этих местах кэмпинги?
Кто-нибудь знает есть ли в интернете карат кемпингов Европы?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх