Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Заниженное cидение на BMW800GS


Василиса

Recommended Posts

С недавнего времени в нашей семье появился данный зверь.
Стоит стандартное сидение. Мне высоковато. Стою на носочках. Хочу заменить на заниженное. Просветите!!!! Стоит ли вообще тратиться. Новое стоит в районе 18тр.
Link to comment
С недавнего времени в нашей семье появился данный зверь.
Стоит стандартное сидение. Мне высоковато. Стою на носочках. Хочу заменить на заниженное. Просветите!!!! Стоит ли вообще тратиться. Новое стоит в районе 18тр.
Link to comment
Василиса, заднюю подвеску опускают линками, спереди перья можно пропустить в траверсах. Себе на триумф такие купил: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr сразу 4 варианта занижения: -5mm, -18mm, -25mm and -40mm Наверняка для БМВ такие тоже существуют, но сходу не нашел на ебее.
Link to comment
Цитата Василиса ()
rus,
Можно про линки по подробнее?


Василиса, нет в конструкции подвески БМВ-800ГС никаких понижающих линок, в отличии, например, от ДРЗ-400.
Потому и на ebay их нет.
Перед можно занизить на 25 мм опустив перья в траверсе. Задний амортизатор - полностью отпустить пружину, подвеска немного просядет. В итоге байк "опустится" на 2-3 см.
Седла "низкого" тоже нет. Есть туристическое с "не гуманным" ценником, но по высоте оно такое же, как стоковое - лично промерял.
Так что Виктория выбор у вас не велик wacko
Link to comment
Можно доработать само седло. У родного мягкого элемента можно срезать часть материала. Особенно в районе зауженной части перед баком. Боковины седла в этом месте при малом росте врезаются в пах , когда опускают ноги на земли



Link to comment
Цитата LOTOS ()
Седла "низкого" тоже нет.

есть - 52 53 7 695 013 у меня такое с памелкой дает туже высоту, что и комфортное. разница выходит, либо я стою полной стопой, либо пятка не касается земли, т.ч. в говнах памелку вытаскиваю. ну и чудес не бывает, занижено оно за счет толщины, так что на дальняк жестковато и после длительной езды жопой чувствуешь каждую рельефину каркаса.
их вообще полно: ралли, сток, низкое, комфорт и красное под юбилейную модель. и это только оригиналы, а еще всякие туратечи итп.

чем занижать мот, сто раз проще сиденье поменять для начала. и мужу проще будет перекинуть седла если он на моте этом же катает.
хотя, конечно, смотря где на нем ездить, если клиренс не важен, то можно и занизить пружинами.

зыж а чтоб не платить 18к за новую заниженную сидушку, можно просто стоковую подрезать и перешить. в москве полно людей контор занимающихся этим.
Link to comment
  • 6 months later...
А зачем уродовать мотоцикл? Лучше купить более низкий. Все эти занижения просто сводят на нет преимущества 800ГС: большой клиренс, длинные ходы подвесок, углы наклона вбок до касания подножками и т.п. Так что занижение седла - единственный приемлемый и правильный вариант, имхо. Если этого не достаточно, то менять мотоцикл.
Если что, на Туратеч есть комплект корректного занижения с заменой пружин, аморта и седла до минус 70мм. Все остальное - колхоз.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх