Василиса Posted July 9, 2014 at 08:38 PM Share Posted July 9, 2014 at 08:38 PM С недавнего времени в нашей семье появился данный зверь. Стоит стандартное сидение. Мне высоковато. Стою на носочках. Хочу заменить на заниженное. Просветите!!!! Стоит ли вообще тратиться. Новое стоит в районе 18тр. Link to comment
Василиса Posted July 9, 2014 at 08:38 PM Author Share Posted July 9, 2014 at 08:38 PM С недавнего времени в нашей семье появился данный зверь. Стоит стандартное сидение. Мне высоковато. Стою на носочках. Хочу заменить на заниженное. Просветите!!!! Стоит ли вообще тратиться. Новое стоит в районе 18тр. Link to comment
DeS Posted July 9, 2014 at 09:37 PM Share Posted July 9, 2014 at 09:37 PM Привет, Василиса! Думаю, тратиться не стоит, но если очень хочется - то можно)) А если серьезно, то попробуй с кем-нибудь поменяться. Например здесь: http://bmwclubmoto.ru/forum.php Удачи) Link to comment
Василиса Posted July 10, 2014 at 04:49 AM Author Share Posted July 10, 2014 at 04:49 AM DeS, Я тут еще начиталась про заниженую подвеску. С сидением я немного выйграю. Как занизить подвеску. Муж не знает. Он как то не заморачивается( ноги длинные) Link to comment
Andrew Posted July 10, 2014 at 09:43 AM Share Posted July 10, 2014 at 09:43 AM Я тоже на носочках стою что не мешает мне ездить. Не стоит. Сиденье будет ниже ноги в коленях будут больше согнуты и затекать начнут. Link to comment
Василиса Posted July 10, 2014 at 07:34 PM Author Share Posted July 10, 2014 at 07:34 PM Andrew, Дело не в езде. А то что не очень устойчиво стою. Напрягает это. Муж говорит, что со временем освоюсь Link to comment
rus Posted July 11, 2014 at 03:48 AM Share Posted July 11, 2014 at 03:48 AM Василиса, заднюю подвеску опускают линками, спереди перья можно пропустить в траверсах. Себе на триумф такие купил: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr сразу 4 варианта занижения: -5mm, -18mm, -25mm and -40mm Наверняка для БМВ такие тоже существуют, но сходу не нашел на ебее. Link to comment
Василиса Posted July 11, 2014 at 04:26 PM Author Share Posted July 11, 2014 at 04:26 PM rus, Можно про линки по подробнее? Link to comment
LOTOS Posted July 12, 2014 at 04:47 AM Share Posted July 12, 2014 at 04:47 AM Цитата Василиса ()rus, Можно про линки по подробнее? Василиса, нет в конструкции подвески БМВ-800ГС никаких понижающих линок, в отличии, например, от ДРЗ-400. Потому и на ebay их нет. Перед можно занизить на 25 мм опустив перья в траверсе. Задний амортизатор - полностью отпустить пружину, подвеска немного просядет. В итоге байк "опустится" на 2-3 см. Седла "низкого" тоже нет. Есть туристическое с "не гуманным" ценником, но по высоте оно такое же, как стоковое - лично промерял. Так что Виктория выбор у вас не велик Link to comment
Мастер59 Posted July 12, 2014 at 06:07 AM Share Posted July 12, 2014 at 06:07 AM Можно доработать само седло. У родного мягкого элемента можно срезать часть материала. Особенно в районе зауженной части перед баком. Боковины седла в этом месте при малом росте врезаются в пах , когда опускают ноги на земли Link to comment
Krot-new Posted July 15, 2014 at 01:57 PM Share Posted July 15, 2014 at 01:57 PM вот наткнулся случайно. Как минимум можно подъехать и померить, имеет ли смысл заморачиваться. Link to comment
Василиса Posted July 21, 2014 at 08:59 AM Author Share Posted July 21, 2014 at 08:59 AM Спасибо за ответы Звонила офицалам, 58т с работой. Не айс. Будем оттягивать ноги))))) Link to comment
k-dmitriy Posted July 23, 2014 at 10:07 PM Share Posted July 23, 2014 at 10:07 PM Цитата LOTOS ()Седла "низкого" тоже нет. есть - 52 53 7 695 013 у меня такое с памелкой дает туже высоту, что и комфортное. разница выходит, либо я стою полной стопой, либо пятка не касается земли, т.ч. в говнах памелку вытаскиваю. ну и чудес не бывает, занижено оно за счет толщины, так что на дальняк жестковато и после длительной езды жопой чувствуешь каждую рельефину каркаса. их вообще полно: ралли, сток, низкое, комфорт и красное под юбилейную модель. и это только оригиналы, а еще всякие туратечи итп. чем занижать мот, сто раз проще сиденье поменять для начала. и мужу проще будет перекинуть седла если он на моте этом же катает. хотя, конечно, смотря где на нем ездить, если клиренс не важен, то можно и занизить пружинами. зыж а чтоб не платить 18к за новую заниженную сидушку, можно просто стоковую подрезать и перешить. в москве полно людей контор занимающихся этим. Link to comment
Swan Posted February 9, 2015 at 10:21 AM Share Posted February 9, 2015 at 10:21 AM А зачем уродовать мотоцикл? Лучше купить более низкий. Все эти занижения просто сводят на нет преимущества 800ГС: большой клиренс, длинные ходы подвесок, углы наклона вбок до касания подножками и т.п. Так что занижение седла - единственный приемлемый и правильный вариант, имхо. Если этого не достаточно, то менять мотоцикл. Если что, на Туратеч есть комплект корректного занижения с заменой пружин, аморта и седла до минус 70мм. Все остальное - колхоз. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now