Алик Posted July 8, 2014 at 01:03 PM Share Posted July 8, 2014 at 01:03 PM Купил Гуся, BMV 1100GS, дурит, проблемы 1. Как диагностировать работоспособность датчика положения дизельной заслонки BOSH 0280122201 и электронный блок управления. При отключении положения ДПДЗ работает лучше? 2 богатит... Link to comment
Алик Posted July 8, 2014 at 01:03 PM Author Share Posted July 8, 2014 at 01:03 PM Купил Гуся, BMV 1100GS, дурит, проблемы 1. Как диагностировать работоспособность датчика положения дизельной заслонки BOSH 0280122201 и электронный блок управления. При отключении положения ДПДЗ работает лучше? 2 богатит... Link to comment
КРЫНЯ Posted July 8, 2014 at 03:40 PM Share Posted July 8, 2014 at 03:40 PM Алик, поздоровайся, представься и затем говори. А то сразу всех проблемами посреди лета пытаешься закидать. Что, у нас своих мало? Тебе вот к этому человеку нужно достучаться, он асс в БМВ - Himik Link to comment
Stasey Posted July 8, 2014 at 05:20 PM Share Posted July 8, 2014 at 05:20 PM Цитата VoFFkA () но откуда там датчик положения дизельной заслонки Секретные разработки. Мультитопливный движок. Link to comment
Sensey-Al Posted July 8, 2014 at 06:40 PM Share Posted July 8, 2014 at 06:40 PM Лучше бы к БМВшному компьютеру подключиться. Ну вот ещё сюда постучись http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=82 Link to comment
Sergey Posted July 8, 2014 at 07:00 PM Share Posted July 8, 2014 at 07:00 PM Цитата Алик () Как диагностировать работоспособность В мануале вроде были мысли на эту тему. Из обитателей форума Ткачен много знает по этим аппаратам. Link to comment
Woevoda Posted July 8, 2014 at 07:07 PM Share Posted July 8, 2014 at 07:07 PM А положение воздушной заслонки проверял? Вообще не слвшал чтоб на 1100-м ДПДЗ ломался. Цокотит при износе - это да, но совсем умер.... в те времена когда их делали даже БМВ были надежными Посмотри раздел по БМВ на оппозите, там есть подробный алгоритм настройки положения этого датчика. Link to comment
Алик Posted July 9, 2014 at 10:42 AM Author Share Posted July 9, 2014 at 10:42 AM Спасибо на инфу. Представляюсь Александр, на мото давно, а вот в инете недавно-тока учусь, опечатался... дроссельная заслонка. Приобрел BMV1100GS 1996г., решаю его проблемы, пока не все получается. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 9, 2014 at 01:42 PM Share Posted July 9, 2014 at 01:42 PM Алик, тут подскажут, Ты просто более детально и чётче опиши свои опасения и симптомы у мотоцикла. Link to comment
Алик Posted July 10, 2014 at 07:52 AM Author Share Posted July 10, 2014 at 07:52 AM Добрый день! Более подробно: Мот после аварии год стоял, до работал исправно. Сейчас завелся, дымит, богатит, на прогретом дыма меньше. На верхах начинает стрелять глушитель, черный дым. На холостых работает нормально. Отсоединяю датчик положения дроссельной заслонки работает лучше. По методу Ткачена (см. Черные медведи) снял коды ошибок с помощью подручных средств. Думать надо над ДПЗД. 1. Можно ли и как проверить работу ДПДЗ (4 контакта) и электронный блок управления тестором (на крышке небольшая вмятина после удара); 3. Под пассажирским сиденьем регулятор сопротивления. Что это? Вот пока такие дела. Ищу решение... Link to comment
Woevoda Posted July 10, 2014 at 09:41 AM Share Posted July 10, 2014 at 09:41 AM Цитата Алик ()3. Под пассажирским сиденьем регулятор сопротивления. Что это? Переменный резистор? Возможно стоит его открутить в "0". Его обычно ставят чтоб скорректировать данные датчика температуры, как раз в сторону обогащения смеси. Link to comment
TEOR Posted July 10, 2014 at 09:58 AM Share Posted July 10, 2014 at 09:58 AM http://bmwclubmoto.ru/showthr....а-и-др. Тут почитай. Удачи. Link to comment
Алик Posted July 10, 2014 at 10:35 AM Author Share Posted July 10, 2014 at 10:35 AM Спасибо! Бум разбираться дальше... Link to comment
Himik Posted August 22, 2014 at 02:34 AM Share Posted August 22, 2014 at 02:34 AM Если уже починил, то на будущее 1) Система с переменным резистором - это впрыск без коррекции по лямбда-зонду. Этот самый резистор - аналог болта качества в карбюраторе. 2) Проверять провода от датчика температуры. 3) ПРОВЕРЯТЬ ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!!! Известный брачок - осыпается изоляция. В половине случаев дохнут элементы датчиков от КЗ. Сами элементы проверяются легко, также как на ВАЗ-2108. 4) ДПДЗ - проверяется на плавное изменение потенциала на выходе. Link to comment
Алик Posted August 26, 2014 at 08:35 AM Author Share Posted August 26, 2014 at 08:35 AM Всем Доброго дня! ДПЗД оказалась неисправна на 100%, заменил на новую. Теперь проблема с АБС, не работает, но и кода ошибки не дает. Пока езжу без АБС, но проблему решать надо. Буду рад любой подсказке. Заранее спасибо! Link to comment
engel Posted August 26, 2014 at 09:25 AM Share Posted August 26, 2014 at 09:25 AM Извините за оффтоп, хочу поделиться открытием )) Много запчастей на BMW по вменяемым ценам можно найти на Ebay. На том, который не .com а .de те немецком. Продавцы там в основном пишут что отправляют только по германии/австрии но их можно попросить отправить в Россию. Еще никто не отказал с пересылкой сюда. Link to comment
Алик Posted August 26, 2014 at 12:30 PM Author Share Posted August 26, 2014 at 12:30 PM Спасибо за совет, но мне бы для начала разобраться, мож АБС и рабочий, тока я что-то не так сделал? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now