Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Процедура "реанимации" утопленного мотоцикла.


Recommended Posts

Из навеянного в соседнем топике.
Может кто-нить соизволит изложить эту процедуру по шагам.
А то, чёт ни где не нашел описания...
Ведь приходится людЯм с этим сталкивать. Должна быть эта информация полезной, "на всякей".
Ну а я, как всегда, заранее поперек паровоза. smile
Link to comment
Из навеянного в соседнем топике.
Может кто-нить соизволит изложить эту процедуру по шагам.
А то, чёт ни где не нашел описания...
Ведь приходится людЯм с этим сталкивать. Должна быть эта информация полезной, "на всякей".
Ну а я, как всегда, заранее поперек паровоза. smile
Link to comment
писать много, на офроадпипле любят это дело и тема там вроде была.
в двух словах. слить воду, подготовить к использования воздухан, сиситемы зажигания, удалить эмульсию с масла и говно из мотора. Все процедуры могут быть разной сложности в зависимости от масштабов бедствия.
Link to comment
Я в этом году топил хорошо мотик. Расскажу как это было у меня )))
Главное быстро слить воду с воздушного фильтра, у меня он на трех быстросъемных клипсах. Потом я открутил сливной винт в поплавковой камере карба, слил воду, ждал пока не потечет бензин (по запаху поймете). Никаких разборов карбюратора не надо. Свечку я не выворачивал, просто прокачал цилиндр, вода вышла в глушак, прокикал с полным газом и закрытым краном, продув свечу. Подрыгал киг, завел.
У моего мота неудачная конструкция вентиляции картера, и вода из воздухана попала в мотор. Это стало видно по белому маслу (эмульсия). Масло в таком случае надо менять. Т.к. у меня с собой не было 3,5 литра масла, я выбирался из леса на эмульсии 100 км, мотор не пострадал от этого. Как переживут это моторы других конструкций не знаю, советую не рисковать и искать возможность менять масло или выпаривать из своего воду методом кипячения в котелке )))

После этого я еще раз упал в лужу через месяц, но очень не хотел опять проходить такие приключения. Поэтому я его рывком дернул обратно, мокнув полностью только на секунду. Чуть спину не сорвал ))) Поднять полностью не мог, держал над водой под углом, орал друзьям нырять и спасать. Друзья успели, мотик выкатили, фильтр сухой, обошлось. Теперь смотрю на глубокие лужи и броды по другому, готов к такому обороту и стараюсь избегать подобных падений.
Link to comment
Вот что мне показалось странным...
Ни кто(!) не грит про накрытый аккамулятор.
Не уж-то ни у кого его не замыкает?
Вы чего, в дисциляте купаетесь? smile

pm,
Ты бы сделал топик с фотами побольше про свой эндуро 120сс.
А то народ в осликах (китай мапетках) интересуется.
Link to comment
Сега утопил свой мотик в притоке Пинеги, так он всасаный по сидение простоял там минут 10 - отсосать так и не смогли вчетвером! Пришлось откапывать колеса и валить его в горизонт на дно, чобы волоком выволочь на берег - это заняло еще минут 10! В общей сложности минут 15-20 он под водой проторчал, и ничего, Сега все слил, выдрочил киком и завел с 57-го раза smile
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
отсосать так и не смогли вчетвером!

ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

Цитата BOB4IK ()
Сега все слил, выдрочил киком и завел с 57-го раза

Вот и я про то же, слил, залил, завел. Никаких проблем! )))
Link to comment
Цитата di_mot ()
Не уж-то ни у кого его не замыкает?
Вы чего, в дисциляте купаетесь?

А ты хочеш мот в кассоле искупать?? или в кислоте??
Если нет то ИМХО от обычной воды ничего с электрикой не будет за несколько часов
Link to comment
Цитата di_mot ()
Ни кто(!) не грит про накрытый аккамулятор.
Не уж-то ни у кого его не замыкает?

АКБ может замкнуть от того, что при падении мусор который иногда скапливается на дне попадает на две соседние пластины, а вовсе не от того,что его булькнули в воду.
Link to comment
Цитата FZX ()
Если серьезно, кратковременно купание не высаживает акум.

+1 проверял smile
Цитата di_mot ()
Вы чего, в дисциляте купаетесь?

нет, однако акб живая осталась. как и приборка типа Vapor, Vector.
Link to comment
  • 1 year later...
я про нормальное утопление, не "лайт" типа макнул в лужу- вынул , испугался, но завел и уехал...
если все серьезно, то:
1. слить воду из фар плафонов итд. СЛИТЬ БЕНЗИН ИЗ БАКА, там тож вода теперь
2. снять акб, замкнуть в проводке + на - и дать отстояться, НИЧЕГО не включая сутки- трое.
3. отревизировать воздушный тракт, выкинуть возд фильтр, все продуть
4. слить масло со всех резервуаров. У кого кардан- оттуда тоже, + сразу снимаем его, вода 100% в трубе маятника.
5. самое гадкое это помпа. вода попадает в отверстие, откуда начинает вытекать антифриз при кончине сальников. Туда попала вода, с грязью она эти сальники кончит в ближайшую заводку. Надо как то промыть это пространство  ( например шприцем с бензином)
6. скинуть колеса и осмотреть подшипники. Снять заглушки ( которые после сальников). осмотреть наличие смазки, заменить.

общий вывод- все сапуны набирают воду, все сальники воду спокойно держат ( например игольчатый маятника- как новый).
проводку сначала просушить, потом включать.
АКБ ничего обычно не бывает, но дозарядки требует
для кардана еще несколько манипуляций дополнительно.
Link to comment
  • 1 year later...
Цитата ГудВин ()
я про нормальное утопление, не "лайт" типа макнул в лужу- вынул , испугался, но завел и уехал...
если все серьезно, то:
...

Дичь какая...
Хорошо, что у меня масло только в картере.
И то, меньше литра.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх