Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Маршруты возле шлиссельбурга

Recommended Posts

В субботу получаю права. Рядом со Шлиссельбургом дача. Есть какие нибудь маршруты в том месте для эндуро (желательно однодневные, пока нет опыта). Пожалуйста посоветуйте. Может кто и присоеденится?

Желательно что бы маршрут проходил вдоль каналов.
Привет Антон!
Земляки мы, я с Кировска.
Советую Коровий хребет пройти, красиво и почувствуешь свой мотик на бревнах, небольших бродах и песке.
Вот ссылка http://maps.yandex.ru/-/CVfrfL3n , твой вариант синей линией, на красную даже не думай один ехать.
До Бора можно доехать по каналу, думаю разберешься.
Обратно наверно той же дорогой, там закольцовка только через асфальт выходит.
Можешь в Черное заехать, там через понтон узкий пересеки канал и ехай прямо до пляжа через лес, очень красивое место. Машинам туда не проехать, на мотике легко.
И зайди на Джебелклуб в ветку Питер, там все эндуристы кучкуются на покатушки, в наших краях тоже катаются.
FZX, спасибо. У меня там дача находится. До нее автобус с дыбенко идет до конца асфальта. Наверное знаешь его. 20 км от шлисера вдоль канала. В субботу вечером кататься не планируешь?

Маршрут "коровий хребет" видел. Страшновато. Опыта нет.
Антон13, выезжай не поздно, хребет лайтовый маршрут, требующий весь день для новичка. Там много песка, если не умеешь ездить по песку, будешь ногами волочить. Заодно поучишься, очень полезное место )))
Можешь на Синявинские высоты скатать, от мемориала ехай по дороге лесной, будет немного оффа, небольшой брод и красивый разрушенный мост. По пути остановись у памятников обязательно. На мемориале спустись вниз, к роднику, почитай стихи там написанные над родником и попей воды.

Я не катаюсь сейчас, мотик разобрал.
Цитата FZX ()
Советую Коровий хребет пройти