дюха Posted February 6, 2016 at 10:58 PM Share Posted February 6, 2016 at 10:58 PM мот драга 400суть проблемы:1)на холодную с подсосом заводился на одном цилиндре и так пока не прогреется2)после прогрева убираю подсос и работают уже 2 цилиндра(ровно без провалов и грехов)карбы чистил (не синхронил пока) блин и бенз осенний))) Link to comment
дюха Posted February 6, 2016 at 10:58 PM Author Share Posted February 6, 2016 at 10:58 PM мот драга 400суть проблемы:1)на холодную с подсосом заводился на одном цилиндре и так пока не прогреется2)после прогрева убираю подсос и работают уже 2 цилиндра(ровно без провалов и грехов)карбы чистил (не синхронил пока) блин и бенз осенний))) Link to comment
КРЫНЯ Posted February 6, 2016 at 11:39 PM Share Posted February 6, 2016 at 11:39 PM Может ошибусь, не пинай.1. Возможна причина в том, что привод от тросика на карб затрагивает лишь один цилиндр. А на второй просто не передаётся момент закрытия заслонки тросиком подсоса.Посмотри здесь, может поможет2. Ещё как причину можно рассмотреть вариант залипание иглы в одном цилиндре. Выходит, что при подсосе она не пропускает топливо больше, чем положено. А на прогретом пропускает так как заслонка открывается. Даже учесть, что закрывается воздушная ТОЛЬКО, то стОит посмотреть их обе....3. Смотри отсутствие люфток и подсоса воздуха в поплавковую камеру не работающего цилиндра.В любом случае сначала просмотри, затем разбирай. Link to comment
дюха Posted February 7, 2016 at 04:39 PM Author Share Posted February 7, 2016 at 04:39 PM Link to comment
КРЫНЯ Posted February 7, 2016 at 04:52 PM Share Posted February 7, 2016 at 04:52 PM дюха, смотри привод подсоса. Это перед зимовкой было или появилось недавно, после чистки карбов? А ещё, карбы чистил недавно или перед зимовкой? Link to comment
дюха Posted February 7, 2016 at 05:40 PM Author Share Posted February 7, 2016 at 05:40 PM КРЫНЯ, перед зимовкой вскрыл поплавковые камеры,там было все в ржавчине из бака,я промыл поставил и стало хуже,второй раз чистил уже недавнопропали хлопки и обороты не "зависают" но заводится все так же на одном котле(были забиты эмульсионыые трубки,все в налете в каком то) Link to comment
дюха Posted February 7, 2016 at 05:45 PM Author Share Posted February 7, 2016 at 05:45 PM такое ощущение что в передний цилиндр не поступает топливо,вспомнил что недавно заводил на холодную и завелся на2х котлах но через 4 секунды переставал работать, как на видео,сначала 2 цилиндра и через пару сек работает уже один(буду крутить гайки)как потеплеет Link to comment
eli Posted February 7, 2016 at 09:20 PM Share Posted February 7, 2016 at 09:20 PM Сначала убери ржавчину из бака, иначе все манипуляции бессмысленны. Link to comment
дюха Posted February 8, 2016 at 03:56 AM Author Share Posted February 8, 2016 at 03:56 AM Цитата eli ()Сначала убери ржавчину манипуляции пока с другим баком с чистым бензом Link to comment
ВАА Posted February 8, 2016 at 07:20 PM Share Posted February 8, 2016 at 07:20 PM Зазоры клапанов нормальные?Может быть засмоление втулок клапанов второго цилиндра?Или какая-то другая причина по которой клапаны во втором цилиндре на до конца закрываются на холодную?А вообще-то это всё секс по телефону. Живьём-то всё не просто, а по интернету тем более ... Link to comment
дюха Posted February 9, 2016 at 09:46 AM Author Share Posted February 9, 2016 at 09:46 AM Цитата ВАА ()Зазоры клапанов нормальные?пока не лазил туда не проверял(но это не они точно,потому как посторонних шумов нет) откручивал винты качеста смеси по 3.5оборотов заводился на обоих котлах на холодную(но коптил немного) потом поставил по 2,5 Link to comment
sed Posted February 9, 2016 at 10:51 AM Share Posted February 9, 2016 at 10:51 AM ты карбюраторы-то целиком разбирал для полной очистки и продувки?Учитывая, что у тебя ржавчина была, то застрявшая песчинка внутри канала даст весьма непредсказуемые последствия.После очистки - карбюраторы на полную регулировку и синхронизацию.А потом уже только можно ковырять другие узлы, а так- бесполезные метания... Link to comment
дюха Posted February 9, 2016 at 02:32 PM Author Share Posted February 9, 2016 at 02:32 PM синхронить буду как чуть потеплеет а то +5 маловато как то Link to comment
Володя150Дубна Posted February 12, 2016 at 05:45 PM Share Posted February 12, 2016 at 05:45 PM А ещё, я бы попробовал поменять катушки и высоковольтные провода местами. Возможно сбегает. На богатой смеси сопротивление пробоя между электродами выше и сбегает где-то. Link to comment
ДеД Posted February 12, 2016 at 07:54 PM Share Posted February 12, 2016 at 07:54 PM Болел такой фигней Вылечилась варварской прочисткой жиклера обогатителя. Карбюраторы принципиально не отличаются; жиклер подсоса в моем не выкручивается и отверстие в нем очень маленького диаметра. Прочистил тонкой проволокой (примерно 0,3). Знаю, что ковырять стальной проволокой в жиклерах - моветон, но другого пути не нашел. Link to comment
eli Posted February 12, 2016 at 11:00 PM Share Posted February 12, 2016 at 11:00 PM Снять карбы, полностью разобрать, промыть, если надо прочистить (ДеД извини, лучше леской, она бывает достаточно жёсткая, чем проволокой), продуть, собрать, поставить, отрегулировать. До того посмотреть клапана. Если помогло, забыть и ездить сезон в счастии, зная, что эти узлы в порядке, если нет, идём дальше, но это уже другая история. Link to comment
дюха Posted February 28, 2016 at 04:05 PM Author Share Posted February 28, 2016 at 04:05 PM и так я промыл карбы поставил все на место,подсос так и не работает как надо(сейчас заводится без подсоса)если открыть посос то работает 1 цилиндр и глохне сразу почти,заводится без подсоса долго схватывает пока крутишь стартером,через время....кручу значит дальше и мот завелся но обороты малые и так тихо работает прям шелест -тишина (обороты повышаются) и все работает нормально,накатал чуть больше 100км проверил свечи(белые) винты на 2,5 оборота Link to comment
дюха Posted March 3, 2016 at 08:14 AM Author Share Posted March 3, 2016 at 08:14 AM разобрался в чем дело,манифольды обе потрескались,естественно под замену(воздух сосет как пылесос) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now