Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

кто поможет советом


дюха

Recommended Posts

мот драга 400
суть проблемы:
1)на холодную с подсосом заводился на одном цилиндре и так пока не прогреется
2)после прогрева убираю подсос и работают уже 2 цилиндра(ровно без провалов и грехов)
карбы чистил (не синхронил пока) блин и бенз осенний)))
Link to comment
мот драга 400
суть проблемы:
1)на холодную с подсосом заводился на одном цилиндре и так пока не прогреется
2)после прогрева убираю подсос и работают уже 2 цилиндра(ровно без провалов и грехов)
карбы чистил (не синхронил пока) блин и бенз осенний)))
Link to comment
Может ошибусь, не пинай.
1. Возможна причина в том, что привод от тросика на карб затрагивает лишь один цилиндр. А на второй просто не передаётся момент закрытия заслонки тросиком подсоса.
Посмотри здесь, может поможет


2. Ещё как причину можно рассмотреть вариант залипание иглы в одном цилиндре. Выходит, что при подсосе она не пропускает топливо больше, чем положено. А на прогретом пропускает так как заслонка открывается. Даже учесть, что закрывается воздушная ТОЛЬКО, то стОит посмотреть их обе....

3. Смотри отсутствие люфток и подсоса воздуха в поплавковую камеру не работающего цилиндра.

В любом случае сначала просмотри, затем разбирай.
Link to comment
КРЫНЯ, перед зимовкой вскрыл поплавковые камеры,там было все в ржавчине из бака,я промыл поставил и стало хуже,второй раз чистил уже недавно
пропали хлопки и обороты не "зависают" но заводится все так же на одном котле(были забиты эмульсионыые трубки,все в налете в каком то)
Link to comment
такое ощущение что в передний цилиндр не поступает топливо,вспомнил что недавно заводил на холодную и завелся на2х котлах но через 4 секунды переставал работать, как на видео,сначала 2 цилиндра и через пару сек работает уже один(буду крутить гайки)как потеплеет
Link to comment
Зазоры клапанов нормальные?
Может быть засмоление втулок клапанов второго цилиндра?
Или какая-то другая причина по которой клапаны во втором цилиндре на до конца закрываются на холодную?

А вообще-то это всё секс по телефону. Живьём-то всё не просто, а по интернету тем более ...
Link to comment
Цитата ВАА ()
Зазоры клапанов нормальные?
пока не лазил туда не проверял(но это не они точно,потому как посторонних шумов нет) откручивал винты качеста смеси по 3.5оборотов заводился на обоих котлах на холодную(но коптил немного) потом поставил по 2,5
Link to comment
ты карбюраторы-то целиком разбирал для полной очистки и продувки?
Учитывая, что у тебя ржавчина была, то застрявшая песчинка внутри канала даст весьма непредсказуемые последствия.
После очистки - карбюраторы на полную регулировку и синхронизацию.

А потом уже только можно ковырять другие узлы, а так- бесполезные метания...
Link to comment
А ещё, я бы попробовал поменять катушки и высоковольтные провода местами. Возможно сбегает. На богатой смеси сопротивление пробоя между электродами выше и сбегает где-то.
Link to comment
Болел такой фигней smile Вылечилась варварской прочисткой жиклера обогатителя. Карбюраторы принципиально не отличаются; жиклер подсоса в моем не выкручивается и отверстие в нем очень маленького диаметра. Прочистил тонкой проволокой (примерно 0,3). Знаю, что ковырять стальной проволокой в жиклерах - моветон, но другого пути не нашел. smile
Link to comment
Снять карбы, полностью разобрать, промыть, если надо прочистить (ДеД извини, лучше леской, она бывает достаточно жёсткая, чем проволокой), продуть, собрать, поставить, отрегулировать. До того посмотреть клапана. Если помогло, забыть и ездить сезон в счастии, зная, что эти узлы в порядке, если нет, идём дальше, но это уже другая история.
Link to comment
  • 3 weeks later...
и так я промыл карбы поставил все на место,подсос так и не работает как надо(сейчас заводится без подсоса)если открыть посос то работает 1 цилиндр и глохне сразу почти,заводится без подсоса долго схватывает пока крутишь стартером,через время....кручу значит дальше и мот завелся но обороты малые и так тихо работает прям шелест -тишина (обороты повышаются) и все работает нормально,накатал чуть больше 100км проверил свечи(белые) винты на 2,5 оборота
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх