Sergey Posted May 6, 2014 at 03:59 PM Share Posted May 6, 2014 at 03:59 PM Ребята в дороге. Мотоцикл BMW F800GS 2008 год. Предположительно не работает демпфирование на аморте. Хвост постоянно в раскачке. Вопросы знающим. Возможно ли устранение неисправности без спец оборудования? Возможно ли в дороге что-то сообразить для дальнейшего передвижения? Понятно, что можно пилить и так, но насколько аморт это переживет. Просьба откликнуться знающим или поделится контактом тех кто в состоянии помочь советом. Link to comment
Vitalik Posted May 6, 2014 at 06:54 PM Share Posted May 6, 2014 at 06:54 PM Цитата Sergey () поделится контактом тех кто в состоянии помочь советом. поделись , где это "в дороге" и вероятно найдутся те, кто может помочь не только советом... Link to comment
Анархист12ру Posted May 6, 2014 at 07:02 PM Share Posted May 6, 2014 at 07:02 PM задай вопрос на байкпосте. народу там побольше сидит. Link to comment
adel Posted May 7, 2014 at 04:53 AM Share Posted May 7, 2014 at 04:53 AM Vitalik, проблема у ребят которые уже в Казахстане Link to comment
Sergey Posted May 7, 2014 at 05:45 AM Author Share Posted May 7, 2014 at 05:45 AM Цитата Vitalik ()поделись , где это "в дороге" Атырау Link to comment
Mishutka Posted June 3, 2014 at 02:07 PM Share Posted June 3, 2014 at 02:07 PM Цитата Sergey ()Возможно ли устранение неисправности без спец оборудования? Нет. как вариант самолетом забрасывать из Москвы. Link to comment
engel Posted June 3, 2014 at 11:50 PM Share Posted June 3, 2014 at 11:50 PM как вариант следующее: камера от велосипеда в идеале или что то похожее + кусок проволоки тонкой + плоскогубцы. Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной. ехать можно, проверено Link to comment
k-dmitriy Posted June 4, 2014 at 02:37 PM Share Posted June 4, 2014 at 02:37 PM Цитата engel ()Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной. а что это даст? камера как демпфер работать что ли будет? а то там еще сам шток скрыт под втулкой зыж это у меня аморт кончился, был отправлен рабочий из москвы поездом и заменен. но странно он както кончился, масло по началу нигде не было, когда было замечено что аморт не работает, только постояв ночь на месте оно появилось. когда старый сняли он просто рассыпался на три части: пружину, шток и "стакан", внутри которого все было поломано. Link to comment
КРЫНЯ Posted June 4, 2014 at 08:09 PM Share Posted June 4, 2014 at 08:09 PM Подробности и комментарии после ремонта будут? Причину возникновения выясните и расскажите? Хорошо? Link to comment
k-dmitriy Posted June 4, 2014 at 08:52 PM Share Posted June 4, 2014 at 08:52 PM боюсь там нечего ремонтировать: шток покоцан, внутри стакана тоже все покоцано, из живых судя по всему только пружина. с учетом того что там во внутрях все перемолото причину выяснить тоже не удасться - что послужило первопричиной уже не установить Link to comment
engel Posted June 4, 2014 at 09:23 PM Share Posted June 4, 2014 at 09:23 PM тогда пардон )) снимать фтулку и обматывать как писал выше. На 1200 я так делал, задний амортизатор, там втулки нет. В итоге все работало. Без амортизатора на кардане вообще грустно ехать п/с обматывай поверх втулки. Зад у мотика прыгать не будет... Но так не пробовал. Получается резиновый демпфер. Меня этому Крис научил в Найроби, там многие так делают за неимением запчастей. Link to comment
Mishutka Posted June 11, 2014 at 05:56 PM Share Posted June 11, 2014 at 05:56 PM Цитата engel ()Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной сколько слоев камеры принято мотать в Найроби? Link to comment
Jackill Posted June 11, 2014 at 11:16 PM Share Posted June 11, 2014 at 11:16 PM на мотике с пружиной 180 кг/см мотать камеру ? ну ну, удачи 1 произошло разрушение силовой схемы аморта, основное это добиться чтобы пружина не вышла из аморта при его саморазборе 2 при любых раскладах это серьезный риск убраться как только аморт разберется на ходу. 3 если очень хочеться ехать по самое немогу, то куски покрышки от грузовика между витков пружины все это приматывается хорошей проволокой- еще тот дефицит аморт 99% разрушился от пробоев или подклинивания нижнего шарнира уплотнение моментально убивается из-за касательной нагрузки, далее финал известен. хорошо что стоковый стальной, люминевый охлинс в такой ситуации разламывается напополам в месте основного уплотнения, пружина стреляет вбок, колесо блокируется о подкрылок, пилот становится летчиком. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now