Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Нужен совет по амортизатору BMW


Sergey

Recommended Posts

Ребята в дороге. Мотоцикл BMW F800GS 2008 год. Предположительно не работает демпфирование на аморте. Хвост постоянно в раскачке.
Вопросы знающим.
Возможно ли устранение неисправности без спец оборудования?
Возможно ли в дороге что-то сообразить для дальнейшего передвижения? Понятно, что можно пилить и так, но насколько аморт это переживет.

Просьба откликнуться знающим или поделится контактом тех кто в состоянии помочь советом.
Link to comment
Цитата Sergey ()
поделится контактом тех кто в состоянии помочь советом.

поделись , где это "в дороге" и вероятно найдутся те, кто может помочь не только советом...
Link to comment
  • 4 weeks later...
как вариант следующее:

камера от велосипеда в идеале или что то похожее + кусок проволоки тонкой + плоскогубцы.

Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной.

ехать можно, проверено
Link to comment
Цитата engel ()
Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной.

а что это даст? камера как демпфер работать что ли будет?
а то там еще сам шток скрыт под втулкой


зыж это у меня аморт кончился, был отправлен рабочий из москвы поездом и заменен.
но странно он както кончился, масло по началу нигде не было, когда было замечено что аморт не работает, только постояв ночь на месте оно появилось. когда старый сняли он просто рассыпался на три части: пружину, шток и "стакан", внутри которого все было поломано.
Link to comment
боюсь там нечего ремонтировать: шток покоцан, внутри стакана тоже все покоцано, из живых судя по всему только пружина. с учетом того что там во внутрях все перемолото причину выяснить тоже не удасться - что послужило первопричиной уже не установить sad
Link to comment
тогда пардон )) снимать фтулку и обматывать как писал выше. На 1200 я так делал, задний амортизатор, там втулки нет. В итоге все работало. Без амортизатора на кардане вообще грустно ехать

п/с обматывай поверх втулки. Зад у мотика прыгать не будет... Но так не пробовал. Получается резиновый демпфер.

Меня этому Крис научил в Найроби, там многие так делают за неимением запчастей.
Link to comment
Цитата engel ()
Обматываешь камеру вокруг штока амортизатора под пружину и потом косичкой крепишь проволокой с верху вниз по верх камеры на штоке под пружиной


сколько слоев камеры принято мотать в Найроби?
Link to comment
на мотике с пружиной 180 кг/см мотать камеру ? ну ну, удачи

1 произошло разрушение силовой схемы аморта, основное это добиться чтобы пружина не вышла из аморта при его саморазборе
2 при любых раскладах это серьезный риск убраться как только аморт разберется на ходу.
3 если очень хочеться ехать по самое немогу, то куски покрышки от грузовика между витков пружины все это приматывается хорошей проволокой- еще тот дефицит

аморт 99% разрушился от пробоев или подклинивания нижнего шарнира
уплотнение моментально убивается из-за касательной нагрузки, далее финал известен.
хорошо что стоковый стальной, люминевый охлинс в такой ситуации разламывается напополам в месте основного уплотнения, пружина стреляет вбок, колесо блокируется о подкрылок, пилот становится летчиком.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх