Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Хитпарад мотодождевиков Mototravels


OSS

Recommended Posts

Наверное каждый мотоциклист, который покупал дождевик вставал перед выбором какой дождевик выбрать раздельный или цельный (или что-то для этого приспособить). Думаю обсуждение этой темы поможет новичкам (и не только) определиться - что лучше брать.
Прошу высказывать свои мнения не только на тему "плюсы-минусы каждого типа", но и писать свои отзывы по конкретным удачным или неудачным моделям, горький или удачный опыт использования, чем они вам конкретно понравились/непонравились, где и почем куплены, где перевозите на мотоцикле чтобы был под рукой, как моете и сушите, что на Ваш взгляд обязательно должно быть в дождевике (приятные мелочи и не мелочи) и что второстепенно и т.д. В общем пишите обо всем что касается дождевиков. Я постараюсь по мере поступления всю Вашу информацию обобщить в виде Плюсы и минусы и особенности использования мотодождевиков и их элементов.

Также прошу проголосовать за один из предложенных типов дождевика по принципу "какой бы купил я".
Можно выбирать несколько вариантов, но давайте ограничимся тремя.
Таким образом у нас появится что-то типа "хитпарада дождевиков мототрэвэлс". Тут же можно прокомментировать свой выбор или поделиться опытом .[/color]

Link to comment
Quote (DPR8EA-9)
от 600р за раздельный дождевик из магазина спецодежды
-может до 600р? от 600 дороговато - в магазине спецодежды на Ярославке желтый раздельный дождевик стоит 374 рубля. В выходные протестирую - отпишусь.
Quote (DPR8EA-9)
полноразъемными боковыми молниями на брюках.
- а об этом можно поподробнее. Что сам используешь?
Link to comment
Использую Спуловский раздельный дождевик. Нередко приходилось использовать штаны и куртку отдельно, так что полный комбез мне не подходит. Качество приличное, но после 8 часов подряд движения по сплошному дождю промок в районе седалища. Но, не исключаю, что просто сбился спереди и как-то затекло... Всё остальное было безукоризненно. Имеет подкладку, что крайне удобно. Отпотевает изнутри, но это у всех так...
Дождевики с молниями по бокам на брюках очень удобны, но как они защищены от грязи?
Link to comment
Опишу идеальный дождевик каким я его вижу на данный момент: (если в чем-то неправ - поправьте).

Мои требования (по мере снижения важности)
1. Раздельный (удобнее и быстрее снимать-одевать (в т.ч. при походе в туалет :), меньше вероятность в нем "запариться"
2. Яркий (т.к. используется в дождь когда видимость ограничена, а яркое пятно "бросается в глаза"
3. Световозвращающие вставки по максимуму (, т.к. в дождь да еще и ночью видимость еще хуже)
4. С внутренним карманом (как показала практика наружные не настолько герметичны, хотя тоже желательны -1-2 шт
5. Соединение верха и низа любым способом (если такие бывают)
6. Молния внизу штанин (для удобства одевания-снимания) и клапан (для герметичности)
7. Сеточка-подкладка (для лучшей вентиляции) хотя защишать от холода такой будет уже хуже.
8. Влагоупорность должна быть основана не на пропитке, а на свойстве ткани (пропитка это временно и в целом менее эффективно)
9. Ткань желательно с мембранными свойствами, (выпускает пар, но не пропускает воду) возможно не везде (для уменьшения парникового
эффекта) .
10. Должен легко мыться и быстро сохнуть.
11. Занимать мало места
12. Мало весить.

Кто-нибудь встречал что-либо подобное? smile

Добавлено (16.10.2008, 12:31)
---------------------------------------------
Вопрос на голосование был задан не корректно, т.к. что-то приспособленное - это скорее вынужденная мера, поэтому оставил 2 пункта - раздельный и цельный.

Добавлено (16.10.2008, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Имеет подкладку, что крайне удобно
- поподробнее, а в чем удобство?
Quote (serg)
Дождевики с молниями по бокам на брюках очень удобны, но как они защищены от грязи?
на моем комбезе UVEX насколько я помню не защищалась никак. При езде по грязи, последняя в молнию набивалась, но в целом особых проблем по расстегиванию- застегиванию после этого не было. Вымывать эту грязь только неудобно.
Link to comment
купил недавно себе штаны от дождевика IXS, стоят порядка 60у.е. полноразмерная молния на боках, расстегивается от щиколотки до пояса, защищена одной сплошной липучкой, на правом колене карман, большой и непромокаемый. штаны на кроссовый бот налазят впритык. по дождю пока не тестировал, но штука весьма удобна в использовании. на верх ничего покупать не планирую, езжу в дешевой лыжной куртке - есть клапана если жарко, по аццкому ливню не текет. пассажиру тож такие штаны куплю (не было нужного размера), куртку не буду, ибо у нее она тож не текет - мембрана. эндуроштаны мембранные брать не буду, ибо их (эндуроштаны) удобными не нахожу (во всяком случае, таковых не встречал). на руки у пассажира кожаные перчатки IXS с Горетексом (текут только через раструб, т.к. у пассажира руки вниз опущены), себе купил недавно неопреновые перчатки Прогрип для зимнего мотокросса - не продуваются и не мокнут, буду ездить зимой и в дождь. перемерял кучу кожаных и мембранных - альтернативы не нашел, неудобны они все, на руке сидят хорошо, а чуйствительности никакой, и руки быстро устают патамушта толстые. на ноги водозащиты никакой. у меня боты текут даже в мелкий дождик, у пассажира ПОКА не текут.
Quote (OSS)
Ткань желательно с мембранными свойствами

ИМХО это уже не дождевик, а мембранная мотоэкипировка. да, не промокаемая.
Link to comment
у меня и у жены раздельные дождевики ПРОФ (или типа того), Проверены под дождем ,отработали на ура,с собой в дорогу еще их часто берем как "теплые вещи" ,просто натягиваем их ночью сверху мотоэкиперорвки и ехать намного теплее.Цена одного что то около 100 уе.Перчатки взял неопреновые в рыболовном магазине, " аляска" за 20 уе , но ничего про них пока сказать немогу типа там как они в дождь и холод , знаю лиш одно в них достаточно удобно ехать долго.
Link to comment
У меня IXS Orca. Цельный. Уже три сезона выдержал. Из плюсов - под дождем - настоящий скафандр! Не промокал ни капли под проливным дождем на любой скорости, какой удавалось достичь. Легкий, компактный (удается упаковывать в сумочку размером с три пачки сигарет). Из минусов - крайне неудобно надевать. Надо делать это либо далеко заранее, либо корячиться, придерживая рукава, чтоб не падали в грязь. И в карманы куртки, а , тем более, штанов залезть - прям цирковой номер.
На моце он постоянно живет на багажнике, прижатый резинкой, если есть шмурдяк - в самом верху. Моется естесственным путем, сушится тоже. Вобщем, условия эксплуатации весьма жестокие.
"Из рабочей одежды" у меня выдержал только одну дождевую поездку, после чего потек по всем швам. Пешком - не промокает, на скорости, под напором - течет в самых гадских местах.
IXS потихоньку рвется... то там зацепишь, то сям шмякнешься. Заклеиваю армированным скотчем с двух сторон, вроде держится. Но следующим у меня будет, скорее всего, раздельный, точно, как OSS описАл.
Link to comment
В мото.ру продавались ярко зеленые дождевики, раздельные, с молниями и липучкой по бокам, светоотражающими полосками и всякими непромакаемыми шнягами, в виде резиночек на руковах, затяжками и другой ерундой чтоб не трепались на ветру. стоили от 1900 до 3700 чтото типа того. Можно купить мотокостюм ДПС, но на нем написано ДПС, или написать "НЕ ДПС", или стереть smile но купить его можно только по ксиве sad
Link to comment
дождевики покупал только раздельные - удобно. Если от дождя спасаться, верх и низ одевал. Если от ветра и холода - только верх.
На настоящие мото нехватало денег, поэтому покупал или в туристическом магазине или в спецодежде. При падении дождевик превращался как правило лохмотья невосстановимые.
Самый первый и самый достойный - производства питерского, под название HOBBIT, для туризма, без подкладки, швы проклеены. в 2005 г стоил 1200р. Два сезона беспроблемной эксплуатации - и потом отслоилась внутренняя пленка.
Второй по счету, тоже из турмагазина, без названия. Пожлобился и купил без проклейки швов. Через них всегда протекало, и в первую очередь на самые интересные места. Ткань держалась сезон, после чего резко "устала" и потекла повсюду. После севера штаны представляли из себя скотч с фрагментами ткани.
Дожевик из строй магазина (тот что у Павла на фотке) - худший из всех. Потеет сразу, не проветривается, рвется при первой же возможности. Единственно, что за свою короткую жизнь не успевает прохудиться и держит напор дождя весьма приемлеио. Швы проклеены.
ЗЫ. Есть идея протестировать плащ, на подобие того в чем бойцы вермахта ездили. Вокруг ног полы оборачиваешь и едешь. Идея глупая, но все же...

Кстати - мой голос за раздельный

Link to comment
Используем дождевики для велотуризма.Только раздельные и только из мембраны из-за спицифики нашего туризма. Много воды, много пешей резведки. Производитель фирма vaude- очень довольны , и не только мы. Начинают течь примерно через два сезона,но как правило рвутся они гораздо раньше.
Link to comment
Использую раздельный дождевик IXS Billows

куплен в байкленде по скоцкому ценнику 3370. Приобретению способствовал отзыв человека ехавшего в нем под дождем из Питера в Москву длительное время более 4-х часов .... не промокает
За удобство использования раздельного дождевика говорит использование только штанов после дождя особенно если сразу появилось солнце, правда таких ситуаций было мало.

Плюсы:
1. Удобен в одевании
2. Имеет сетчатую подкладку
3. на штанах до колена расширения на молнии не сквозные
4. имеет капюшон, удобно складывающийся в воротник (не мешает), на случай использования вне мото
5. молния защищена накладкой на кнопках
6. имеется защита шеи на липучке
7. На запястьях и щиколотках липучки
8. есть резинка - утяжка на нижней части куртки
9. есть внутренний непромокаемый карман для доков
10. есть светоотражающие полоски

Недостатки:
1. промокает внутренняя полость наружных карманов (без луж но зажигалка после путешествия не работает) сам дождевик через карманы не промокает
2. светоотражающих полосок мало
3. Прогорает от угольков костра (о чем был предупреждён в магазине) что накладывает определённые ограничения при использовании его вне мото
4. скоцкий ценник

Особенности:
1. имеет внутреннюю пропитку
2. имеет средние размеры в собранном виде

При использовании в течении 3 часов, в том числе и под проливным дождем, отработал на 100%.

Link to comment
Три часа под дождём - это не тест... Вот трое суток - это другое дело.
Я за комбинезон. Причём безо всяких подкладок, ибо они сильно мешают процессу надевания-снимания. А это порой приходится делать несколько раз в день. Я 11 лет юзал дождевик Motoline, купленный мною в 96 году за 100 долларов (были в то время такие смешные "денежные" единицы). Крепкий, долговечный, ветки в лесу его на ходу не рвут, швы проклеены, после езды целый день под непрекращающимся дождём прямых протечек нет, только внутреннее отпотевание. Отдельные места небольших протечек появились только на 7-8 году эксплуатации. На шее изнутри мягкий вельветовый воротник, удобно и не натирает.
Но всё-таки он износился smile Материал пошёл пузырями (особенно на заднице), да и протекать стал всё сильнее. Купил вместо него раздельный Uvex самой супер-пуперской модели за 2600 руб., с подкладками, весь красивый такой. Ехать в нём удобно, от дождя прекрасно защищает, но вот быстро напялить его на себя или снять - ну никак не получается!! Сетчатая подкладка аццки путается в обуви, чуть ли не разуваться приходится. Съездил в нём в одно путешествие, и теперь намерен избавиться от него и снова купить совместный.
Кстати, благодаря подкладке он практически не отпотевает изнутри при длительной езде под дождём.
Link to comment
А у жены моей Sylman, тоже совместный, и тоже лет восемь (правда, она ездит меньше меня :)) В нём есть подкладка, причём не сеточкой, а из белого дышащего материала. Подкладка только в верхней части, а там где ноги - её нет, и ничего не мешает одеванию-сниманию. Проблему с отпотеванием изнутри эта подкладка решает очень хорошо.
По водозащитным качествам столь же хорош, как и мой старый дождевик.
Да, вот ещё что есть и у моего, и у её дождевика: снизу молнии почти до колена, которые не полностью расстёгивают его, а "уширяют". На концах штанин застёжки на липучках. Центральная молния закрывается клапаном на липучке. В принципе, при выходе молнии из строя эта липучка в одиночку справляется с задачей застёгивания, и вода через неё не течёт (мотоцикл с большим обтекателем, дождь прямо в душу не лупит). Под клапаном, но поверх молнии, есть непромокаемый карман. Снаружи тоже карман, закрываемый лабиринтным клапаном; и он тоже относительно не промокает, хотя возить в нём документы или сигареты я бы поостерёгся.
Link to comment
максим, тогда и мотоциклов системы эндуро не было, и воздушные фильтры просто сеточкой металлической, и без задних подвесок обходились на тогдашних-то дорогах smile и масло в моторе каждую тыщу км менять надо было... И клапанные пружины снаружи двигателя стояли! И ездили в плащах.
Но жизнь на месте не стоит smile
Link to comment
В предыдущем голосовании я в спешке ошибся, а в эти выходные был в Ярославской области - поправить не мог. Кстати некоторые ваши ответы классифицировать сложно, поэтому сделал автоматическое голосование где каждый может выбрать несколько вариантов (давайте не больше 3-х). Уж не сочтите за труд - проголосуйте.

Провел обещанный тест раздельного желтого дождевика из спецодежды за 374р. краткий вывод - зря потраченные деньги и полностью согласен с Павлом - вещь одноразовая. Минусы 1.При снимании мокрых штанов одна штанина на треть оторвалась. 2. Отстирать грязь дома не удалось, 3.Мокрая ткань стала похожа на тонюсенький желтый скотч с облезающей туалетной бумагой изнутри. 4. Порвать ее в мокром виде ОЧЕНЬ легко.
плюсы: 1. Яркий, 2. легкий, 3. относительно компактный, 4. не жалко, 5. легко одевается. 6. С защитой от воды справляется, хотя ехал под дождем всего километров 100. Обратно ехал просто в экипировке практически 250км под дождем от легкого (поэтому сразу было лень одевать дождевик) до сильного (уже было поздно, т.к. снаружи ткань была вся мокрая) В результате внутри абсолютно сухой, но сушить экип теперь дольше :).

Link to comment
У всех дождевиков одна беда, похоже неисправимая. В оффере штаны умирают очень быстро - рвутся (обычно внизу от подножек), протираются (в коленях, при постоянном удерживании бака, бак тоже тертый))), отслаивается водозащитный слой в низу штанин (истрепливаются) и в области седалища (от постоянного ерзания).
Куртка живет дольше, выходит из строя при падениях.
ЗЫ. Не голосовал еще, т.к. не решил для себя, что лучше, одноразовый дешевый или дорогой и покрепче, но тоже в оффере недолговечный.
Link to comment
Использую 3 сезона цельный дождевик IXS Orca(2000р.),из минусов- парусность, трудно одеть под дождём, в прошлом году в Европе не повезло с погодой и несколько тысяч (в сумме от всего пробега) ехали под дождём. Дождевик и мой и жены сильно начал промокать, думаю на исходе второго сезона просто стёрлась пропитка, в начале этого сезона постирал с спецсредством из туристического магазина-помогло промокать перестал=)
Честно нравится раздельный, но каждый раз когда думаю о покупке, габариты, в свёрнутом состоянии, отпугивают- цельный занимает меньше места=)
А для оффера, имхо, лучше мембранного комплекта нет-один минус комплект такой ой как не дёшев=(
Link to comment
максим, по поводу офисных кабинетов и серьёзного бездорожья ( и что-бы меня не посчитали некомпетентным в области офера) рекомендую зайти на сайт Шурика и посмотреть отчёт об Осударевой дороге. Там костюм из спецодежды с дырками по2 см для слива литров пота проживёт,смею заверить ,ой как недолго. Я рассказал о нашем с женой способе защиты от воды и не думал,что кто-то начнёт это обсуждать, переходя на личности.Некрасиво это...
Link to comment
Art,
Уважаемый, это ж то самое что я купил намедни.
Будте добры, огласите марку спецсредства из туристического магазина для пропитки.

заранее благодарю.

Link to comment
максим, да уж ,при нашей эксплуатации выдерживает только кордура,но она течёт.Поэтому в оффере,чтобы не изорвать штаны о подножки,одеваем гамаши из кордуры или 210го оксфорда.
Link to comment
Третий год юзаю раздельный дождевик Беринг. Все устраивает! Приглядела альтернативу на случай утраты. АйИксЭс раздельный! Там брючки с подтяжками! Внизу расстегивается-расширяется для удобства одевания. И куртка с поясками на талии! И ворот мягенький внутри. Завышенный со стороны спины. Подклада толковая. А то, что он черный -не беда! Зеленая желетка рулит! tongue wink ;) wink happy
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх