Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Аренда мототехники в Греции


Anfalov

Recommended Posts

Летом едем всей семьёй в район Халкидики на перешеек полуострова Кассандра. (~80 км от Салоников, север Греции )
Жена хочет пляжного отдыха, а я от него озверею, и буду не адекватен...
По этому хочется совместить приятное с полезным, т.е. в пределах 10 дней покататься в разные стороны на мопедке.

Маршруты предполагаются не более 10-14 часов на туда-обратно. Т.е. ареал в пределах 150 км с учётом горных дорог.
Возможен отъезд на ~300 км на два дня. Скорее всего будет 14-и летний нажопник к моим 90кг.

В связи с этим есть вопросы очень слабо освещённые в инете:

1. Что удобнее брать в прокат, скутер 50сс, или нужно поболее что-то до 250сс. (мегамонстров не предлагать, я человек импульсивный - убьюсь на серпантинах).

2. Как себя поведёт вариаторная хрень на затяжных подъёмах, со 150 кг в седле.

3. Шлемы в прокатных конторах вместе с техникой или за отдельную плату и в ближайшем магазине. (каску с собой брать?)

4. Ну и совсем безнадёжный вопрос, а вдруг кто знает адреса недорогих прокатных лавок в этом районе.
Link to comment
Могу сказать по опыту Крита.
Шлемы дают вместе с техникой, но:
- выбор невелик
- качество жуткое - ястоило мне ускориться выше 90, как вешняя часть скорлупки каким-то диким образом повернулась на болтах и съехала на затылок(а внутренняя осталась сидеть на голове как сидеал), ремешок при этом в удавку превратился. Сюрприз был)) Но опять таки от проката должно зависеть.

Еще там есть одна хитрость с асфальтом. В Греции в него добавляют гранитную крошку. Он прочнее и не плавится в жару, но жутко скользкий. Стоит иметь ввиду.
Link to comment
Катался на Родосе на прокатных скутерах.
Контор полно прокатных, цены могут отличаться на 30% - чем крупнее прокат, тем ниже цена. Если брать на несколько дней - должна быть скидка хорошая.
Асфальт там да, скользкий.
Техника может быть неисправна, проверяй на люфты в подвеске и тормоза, я чуть не убрался на серпантине, подломилась вилка...
Обязательно взять номер телефона прокатчика, если что сломается - просить местных позвонить и позвать на помощь )))
Брать лучше 125 кубов минимум.
Права просят международные, но прокатили обычные (могут и отказать), кат А нужна обязательно.
Шлем дадут, выбор был нормальный.
У них там система - сдать в прокат с пустым баком, спецом сливают остатки. Так что сразу узнавай где заправка.

Рекомендую ездить в рубашке с рукавом и легких белых льняных брюках - никаких маек и шорт, иначе отпуск будет испорчен ожогами. Кисти рук у меня не сгорали, но были как у негра за неделю.
Link to comment
С бензином практика обычная! Сдают технику без бензина, а когда ты её сдаешь обратно, то явно в баке будет пару твоих литров))) В Индии эта практика везде. В Тае, к моему удивлению сдают с полным баком, ну и вернуть надо полный бак.
Хонда 150сс, аля средний скутер тянул нас двоих 110 кг неплохо, ну вот, когда видел чуть по мосивней людей, ехали с напрягом. И тормозит на спусках хреново, - вариатор не создаёт никакого сопротивления. Стоит отпустить тормоза и ты пулей устремляешься вниииииизззз!!!
Link to comment
Anfalov, прокат в Греции 500-кубового байка от 50 евро/сутки. surprised В итоге взяли с женой авто Ниссан-Микра за 30 евро/сутки.Прокат авто очень дешевый,если "забукать" за 1-2 месяца,то получается 20 евро/сутки,на неделю можно договориться за 110-120 евро,это именно в Греции.
Поищи в интернете,масса прокатных контор.
Link to comment
я обычно беру полтос на 2-3 дня обкатываю окрестности на предмет посмотреть, что рядышком. Полтос в ужасном серпантине тянул двоих в горку как уставший ослик, но все-таки мы заехали. Как правило находится за это время прокатная контора, которая дает более дешевые цены. И там уже побольше и на подольше. Сильно большой объем брать бы не стал, скорее смотрел бы что-нить полегче. Очень много интересных место по грунту. И бензин сильно дорогой, расходом бы тоже озаботился бы.
Link to comment
Прошлым летом брал на Родосе Пьяго Беверли 125ку и ямаху 250ку, моты привозили прям в гостиницу в фургоне опель. С дочкой на 125 ке с вариатором забирались высоко ( я 90 кг и дочь 50кг) , ничего так, выдержал вариатор, но с трудом. Мы ему отдыхать давали. А асфальт действительно скользкий, беверли я разбил.
Link to comment
Цитата GRISHA ()
и ямаху 250ку


Цену стоимости проката не называешь из скромности? wacko
Всех в первую очередь интересует стоимость проката в сутки,а не модель мотоцикла.
Link to comment
Cпасибо за советы, про асфальт наслышан, сейчас анализирую грунт на предмет проходимости по горным тропам для составления комфортных маршрутов.
А вот поведение вариатора под горку мне совсем не нравится, наверно буду ориентироваться на механику до 200сс.
Из одёжки наверное джинсу потолще, и перчатки не забыть от асфальтной болезни.

В планах забраться на Олимп. (может с мопедом wacko
Link to comment
Цитата Anfalov ()
А вот поведение вариатора под горку мне совсем не нравится, наверно буду ориентироваться на механику до 200сс.


Я не испытывал проблем с вариком в горах, может это конструктивно не у всех вариаторов вызывает проблему.
Link to comment
Цитата Anfalov ()
В планах забраться на Олимп. (может с мопедом


Anfalov, с мопедом не получится,на ослике - пожалуйста cool исходя из этих фото. Пешком прогулка замечательная.Только стартовать надо от подножия в 9-00,впрочем чем раньше,тем лучше.







Вид на тропу с высоты 2000м .
Link to comment
Цитата ss1 ()
Ты еще наверное на € попал приличные?
Ап

Разбитый пластик, фару и кофр оценили в 150евро. Но как потом объяснил парень, который сдавал мне скутер, если бы я вызвал копов и оформил всё как пологается, он просто получил бы страховку. Но возможно я чего то не допонял. Чтоб с ним разговаривать, приходилось ловить русских, знающих английский. Сам я ни слова не понимал.
Link to comment
Да, с мопедом на Олимп не получится, даже не в ослах дело, просто там нац. парк и наследие ЮНЕСКО, а мы люди культурные, наследие надо уважать.

Покурил http://www.svirsky.ru/photo/album.php?thema=58 Подумал... Не всё так просто.

На покорение отведём 2.5 дня. Вот только куда мотопед пристроить в Прионии, это крайний нас.пнкт. на дороге к Олимпу. Может попробовать договориться с местными и пристроить у кгого нибудь во дворе за небольшие евры? Да и часть багажа там-же оставить.

А так авантюра видится такой:
5.00 Неа-Потидея
+ ~200 км (40-50 км/ч по окружным дорожкам)
~14.00-15.00 Литохоро/Приония
18.00 Приют А (+1100м)
Ночёвка в палатке
5.00 Подъём по тропе Е4
~9.00 Вершина Skala (+2866м)
~10.00 Вершина Skolio (+2914м)
~14.00 Приония
~16.00 Литохоро. Ужин в таверне, осмотр.
18.00 ночёвка в палатке у моря. (ночью на мопеде по второстпенкам в Греции,,, ни за какие коврижки...)
5.00 выезд назад
14.00 Неа-Потидея.

С собой палатка, 2 спальника с ковриками, вода по 3 л на рыльце (затаримся в Прионии), складные палки для сканд. ходьбы, сотка евро, рюкзак шоколада, тёплые вещи, разношенная крепкая обувь.

Однако не прогулка получается, а целый тур.поход, но к горам с кондачка подступать не стоит, удовольствия не будет.

И еще вопрос, для мотиков дороги "E..." там бесплатные? Или надо платить?
Link to comment
Цитата Anfalov ()
Да, с мопедом на Олимп не получится, даже не в ослах дело, просто там нац. парк и наследие ЮНЕСКО, а мы люди культурные


Дело не в том,что вы люди культурные smile ,крутизна некоторых склонов на пути к Олимпу такова,что даже КТМ-350 "Фрирайд",будет бессильным на тех тропах,не говоря о разных других "мопедах".

Могу предложить еще один вариант:
1. Выспаться на берегу в палатке.Рано утром, за час времени подъехать к базовому старту на 1100м,оставить у кафе свой мопед с вещами,под присмотр владельцев заведения.
За три часа налегке выйти на 2100м,передохнуть 30 мин. Затем за три часа преодолеть остальные 800м по высоте до Олимпа.
Назад намного быстрее.
К 18-00 будешь у мопеда,заберешь вещи,поедешь снова спать к морю.


Схема подъема в промежуточном лагере на 2100м

По вашему варианту один минус - надо тащить вверх на 2100м рюкзак со спальником и кариматом.


Палатки туристов в лагере на 2100 м

Карта пути в помощь,при максимальном увеличении видны крыши зданий и автостоянка на 1100м, а также горный серпантин,который на фото выше в теме -

на пути к ОЛИМПУ

Немного подредактировал сообщение ... smile ,ссылка по восхождению на Олимп содержательная,с удовольствием прочитал.Лишний раз убеждаешься,что при желании,люди находят время,возможность,финансы для интересных путешествий.
Link to comment
Первый вариант интересен, из плюсов, палатку можно не брать, и просто заночевать на берегу под открытым небом.
По времени столько же, но не надо вставать в такую рань...
Но есть главный минус,,, за 1 час на +1000м, а потом ещё за 3 часа на +1000м пешком, а потом ещё за 3 часа +1000м и тоже пешком, это смертоубийство для жителя равнин. А световой день всего 13 часов.
Я может и осилю, а вот нажопница скорее всего нет.
Link to comment
Цитата Anfalov ()
Да, с мопедом на Олимп не получится, даже не в ослах дело, просто там нац. парк и наследие ЮНЕСКО, а мы люди культурные, наследие надо уважать.

Покурил http://www.svirsky.ru/photo/album.php?thema=58 Подумал... Не всё так просто.

А так авантюра видится такой:
5.00 Неа-Потидея
+ ~200 км (40-50 км/ч по окружным дорожкам)
~14.00-15.00 Литохоро/Приония
18.00 Приют А (+1100м)
Ночёвка в палатке
5.00 Подъём по тропе Е4
~9.00 Вершина Skala (+2866м)
~10.00 Вершина Skolio (+2914м)
~14.00 Приония
~16.00 Литохоро. Ужин в таверне, осмотр.
18.00 ночёвка в палатке у моря. (ночью на мопеде по второстпенкам в Греции,,, ни за какие коврижки...)
5.00 выезд назад
14.00 Неа-Потидея.

Однако не прогулка получается, а целый тур.поход, но к горам с кондачка подступать не стоит, удовольствия не будет.



Добрый день!

Представлюсь - я автор фотоотчета, который Вы привели по ссылке. Т.е. был на Олимпе (пешком, без мотоцикла), могу пролить свет на Ваши вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.

Почитал про план аввнтюры - нормальный план! smile
Второстепенки в Греции не такие уж и плохие, а дороги Е - платные (платят при проезжании в пунктах взимания оплаты на трассе) .

Цитата
На покорение отведём 2.5 дня. Вот только куда мотопед пристроить в Прионии, это крайний нас.пнкт. на дороге к Олимпу. Может попробовать договориться с местными и пристроить у кгого нибудь во дворе за небольшие евры? Да и часть багажа там-же оставить.

2,5 дня - это дельный подход!
Пристроить мотик в Прионии , договориться с местными - я не уверен, что это это возможно. Вы видели Прионию в моем фотоотчете ? Это не село, там никого из местных я не видел. Это просто ровная площадка в горах перед началом подъема, которую приспособили под никем не охраняемую парковку для авто. Мне кто-то говорил, что в Прионии есть кафе - никакого кафе я там не видел. В общем, это не охраняемая парковка и не более того. Но - Греция страна цивилизованная, и с машинами на парковке никогда ничего не случалось (как с мотиками будет не знаю, на мотиках я там никого не видел).

Цитата
С собой палатка, 2 спальника с ковриками, вода по 3 л на рыльце (затаримся в Прионии), складные палки для сканд. ходьбы, сотка евро, рюкзак шоколада, тёплые вещи, разношенная крепкая обувь.

В Прионии нет магазина, как я уже говорил. Затариваться нужно "внизу" , т.е. в Литохоро.

Цитата
крутизна некоторых склонов на пути к Олимпу такова,что даже КТМ-350 "Фрирайд",будет бессильным на тех тропах,не говоря о разных других "мопедах"

А вот тут не соглашусь . Тропа от Прионии до Скала проходится пешком спокойно, никуда карабкаться и лезть не нужно. Участок Скала - Сколио тоже без экстрима. Я думаю, кроссовый мотик без труда проехал бы. Вот если Вы от Скала двинете к Митикасу, тут надо скалолазить, а не на моте ехать.
Но не забудьте, что это национальный парк Олимп. И поэтому - мотиком там можно пошатнуть экологию, так что ни одного мотоциклиста при подъеме на Олимп я не видел. И на стенде со схемой троп Олимпа (есть фотка в отчете) нарисован перечеркнутый мот (или вел) , т.е. низзя на мотике (или велике).

Спрашивайте, что интересует, поделюсь
Link to comment
  • 2 months later...
Anfalov, немного инфы из первых рук с фотографиями.
Вчера с сыном протопали к пешим вершинам Олимпа. Вышли в 11-00 от лагеря-стоянки на высоте 1050м, до высоты 1500м прошли всем семейством, с женой и детьми. Дальше женская часть нашей компании пошла назад вниз.


Интересное дерево на высоте 1500 метров. В углу всех фотографий - реальное время. Жена с ребенком на 1500м дошли за час времени, остальные 600м по высоте мы тоже преодолели за 1 час.

Мы с сыном вверх. В лагерь на 2100 дошли за 2 часа, немного "перекурили" и дальше. Но минут через пять под раскаты грома пошел ливень с градом. Пришлось бегом назад в кафе - успели, почти не намокли. Переждали в баре с травяным чаем по 2.5 евро за чашку, зато с теплом у камина.



Через час стихия утихла, туча ушла дальше в сторону моря.
В 14-00 снова в путь.


Путь влево Е4 - более простой. Мы пошли по стрелке вправо, сразу резко вверх. Иногда приходилось карабкаться, в том числе с помощью рук.

Возле этой развилки, немного подумав, пошли вправо. Из отчетов читали, что тропа Е4 не представляет особой трудности. С собой были часы с альтметром и навигатор - писал трек. На высоте 2300м начались "засадные" места, в добавок после дождя камни скользили, впервые пожалел, что иду в обычных тренировочных кроссовках. Для таких маршрутов надо обязательно обувь с подошвой "вибрам".
Два раза пришлось переходить "снежные языки" с довольно крутым уклонам, на Кавказе обычно в таких случаях одевали "кошки", а здесь просто летние кроссовки и "зарубывали" каждый шаг в снегу. Короче немного пришлось вынуждено по-экстрималить.



Особого желания фотографировать такие места не было, было желание их пройти в добром здравии sad




Там где тропа не угадывалась была маркировка маршрута прямо на камнях.



К 15-30 вышли к базовому кафе-лагерю на 2650 м.



Потом прошли еще с полкилометра до более высокого приюта на 2750 м. Тут небо снова заволокло, гром, гроза, снег, град. Запрятались в домики - отлично посидели у камина. Помню на Кавказе дважды на 4500 м попадали в грозовое облако со снежной бурей - просто пипец cry
Здесь час переждали непогоду, подкрепились кофе с шоколадом. В начале 6-го вечера пошли по небольшому падающему снегу вниз, иначе был риск спуска по темноте, что очень не желательно.




Наш приют накануне дождя. Впереди вершины Олимпа, только для скалолазов и альпинистов с веревками, карабинами и т.д.


На карте приют - APOSTOLIDIS, в котором мы коротали время в грозу со снегом.


Через двадцать минут от последнего фото все уже в снегу.


Схема альпмаршрутов с плаката в приюте.


Холодно, скользко, но надо идти.


Вот здесь шли очень медленно, откровенно говоря было страшно в летних кроссовках шагать по мокрым, заснеженным камням. Слава Богу - обошлось.





Через час с камней вышли на нормальную тропу - дело пошло веселее, без дрожи в коленях на скользящих камнях.


На нижней тропе, после 2100м встретили пожилых немецких туристов, "ползущих" вверх. Трековые палки, там вверху, нам бы не помешали, но на нижней тропе мы уже не шли, а полубежали побыстрее к авто и семье.



Спустились в 20-15, сразу вниз, еще 200 км до Метеоров в отель надо было ехать. Остановились, чтобы сделать красивое фото красных крыш в Литохоро - никакого шифера и соломы wink Стадион очень уютный с зеленым газоном - сверху вся картина, как в сказке. - живут же люди в кризис...



Инфа с навигатора. Длинна маршрута в одну сторону 8 км, перепад высот - 1700м . Если отбросить ожидание дождя и снега с градом - 2 часа, то у нас получилось 4 часа путь вверх, 3.5 часа вниз, это с небольшими "перекурами", при средней физподготовке.
Растягивать маршрут на два дня - смысла не вижу. Другое дело переночевать на 2100м или в приюте на 2750м для профилактики собственных легких и сосудов, это конечно дело стоящее.
Каждый выбирает сам для себя. wacko
Link to comment
Что-то молчит Anfalov, наверное передумал ехать в Грецию и на Олимп ? smile

По прокату мото интересовался на побережье Эгейского моря в Катерини-Паралии, в 70 км от Салоник в сторону Афин. Самые доступные цены: эндуро-"чекушка" - 20-25 евро день или 100 евро на неделю. Вполне бюджетные деньги, как для европейского проката.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх