Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Закавказье


_a_v_p_

Recommended Posts

pm, там по ссылке еще более интересный отчет о трип на БМВ-800ГС +Хонда XR + "квадрики" - по Уралу.

Цитата _a_v_p_ ()
Глубины, как правило, не велики, но бывали места и под воздухозаборник… Легкая Хонда неплохо справляется с переправами, для БМВ же здесь сущий ад. Но надо отдать должное Баварским конструкторам, бумер хоть и очень тяжело, но ехал, и ни разу не чихнул в воде. А вот мой XR пару раз нахлебался карбюратором воды, и один раз затонул


Есть у нас здесь на сайте очень большой "критик" мотоциклов БМВ под ником "РЕКС",ему не только полезно почитать вышеприведенную цитату с "Уральских покатушек" _a_v_p_, ,но еще и внимательно почитать оба интересных отчета smile

Извиняюсь за оффтоп,но не мог не удержаться чтобы не выложить фото с отчета товарищей "Бороды,он же AVP" по северному Уралу -
ПО СЕВЕРНОМУ УРАЛУ НА ЭНДУРО

Вот так очень "просто" переворачиваются в горах,на крутых склонах - только лететь намного дальше surprised
Давно искал похожее фото,вот нашел smile



Link to comment
Цитата LOTOS ()
там по ссылке еще более интересный отчет о трип на БМВ-800ГС +Хонда XR + "квадрики" - по Уралу.

Ну... Там они проколоись по сути трипа и получился чистый чипс (тынц)
Link to comment
Цитата LOTOS ()
еще и внимательно почитать оба интересных отчета

Добравшись до камента к фотке "где-то в степях за Магнитогорском под покровом темноты раскинули палатки."
На которой такая ночь тока... за 63-й паралелью бывает. И называется белые ночи.
А где они там темень нашли - смотрите сами фоту "2 палатки + 2 мота" (тынц)
И покаште мне покров или поровы этой темноты на фоте.

- Автор, ну ПА-ЖА-ЛАС-ТА! (Носом хлюп-хлюп-хлюп)
Не надо напрягать себя на литературные экзерсисы, устраивая самому себе ляпы. (что в одном, что в другом отчетах)
Пиши как есть в голове, мы всё поймем. smile
А на заказ - у них есть лит. редакторы, пусть свой хлеб отрабатывают. Ништо, не поламаются, поправят стиль и слог.
Link to comment
LOTOS, по поводу утопления Хонды:
Цитата
Броды совсем не глубоки, но в одном из них отец, поскользнувшись, чуть не топит мотоцикл – пока вытаскивали, сухость ног конкретно пострадала.

Подчеркну - ОТЕЦ. То есть годиков ему за-под писят верняк.
Так что спрос с него, отца, совсем другой...
Многие в его лета с дивана тока до пива в холодильнике доползти могут.
- А он вон чего вытворяет!
За что ему 100500 респектов!

_a_v_p_, плиз, передай отцу респекты!
И смотри, не растеряй! smile
Link to comment
Цитата di_mot ()
Не надо напрягать себя на литературные экзерсисы, устраивая самому себе ляпы.


Уж больно чтиво понравилось smile ,не один час читал,причем все три ссылки,чтобы снова их не повторять,просто назову -
1.КАВКАЗ
2.УРАЛ на БМВ
3.СЕВЕРНЫЙ УРАЛ

Там еще были ссылки на другие маршруты по Уралу,но их не осилил за личной ненадобностью.
Кавказ - понятно,с товарищем хотим проехать,где катал Александр.
Урал - интерес к ГС800,как тягался "баварец" рядом с квадриками.
Северный Урал - давно интересуюсь как попасть к "мансийским болванам",вот ребята в отчете рассказали как подъехать за 4 км до СТОЛБОВ.
Вопрос к _a_v_p_,Александр,там упоминается,что XR утопили. Как потом реанимировали?
И второй - какого отец года рождения?
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Уж больно чтиво понравилось

Ага... Но ляпы подпортили впечатление да и еще в самом начали текста...
И мну укачало от такого кол-ва фоток в повороте. smile
Ну явно любит автор это дело.
Ползать на брюхолазке по колдобоямам - это явно не его стихия.

А таки да! (исправил)
- А где резюме: Пенсионеры vs мАлодешь?
Honda XR 650 + man over 50 против Гусь рождественский свежеизжаренный + молодой мужик.
Кста... Хонда какого года и какой у её пробег?

И... Подумал и поставил 2 шт. IMHO:
- Хорошо бы в конце отчета видеть разбор полета.
В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп.
Другим бы это здорово пригодилось.
Link to comment
Цитата di_mot ()
- Хорошо бы в конце отчета видеть разбор полета.
В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп.
Другим бы это здорово пригодилось.


Какие разборы полетов ? biggrin
Что мне может пригодится,как владельцу "Гуся800",что сей вполне популярный мотоцикл тягают по болотам,причем с алюминиевыми кофрами sad ,можно было бы оставить их на одном из "квадриков" сопровождения.
Для таких маршрутов,например, специально прикупил ДРЗ400,на нем вполне комфортно "лазить" по хлябям.
di_mot, ты хочешь чтобы в отчете написали,что на "Гусе800" с понтовыми кофрами(понтовые,потому что в итоге один оторвался с "мясом") намного лучше ездить по уральскому бездорожью,чем на XR400 или DRZ400(на котором тот же СКУНС ездил по "недорогам" Севера).
Link to comment
Цитата pm ()
Считаете, что написать проще нежели проехать -
попробуйте сами.. smile

- Ок! Принимаю это на свой счет.
(Я пока писал тока про то, что сам и проехал. Но это интересно только ослиководам.)

Цитата LOTOS ()
Какие разборы полетов ?

Любая поездка, с пробегом на тыщи верст не далается с "ух ты, мы вышли из бухты, с барахты..".
(Как в одной из миниатюр Ю. Гальцева)
По этому ее можно разделить на несколько составляющих:
1. Техническая (про технику), включая специфические требования отдельных участков маршрута к до- или переоборудованию техники.
Вон, те, кто гонял по Памиру(статья в журнале "Моты"), четко писали типа (пишу из мозга голую выжимку из текста):
- На этом участке покрышки изнашивались быстро, рвались даже боковины шин, отрывались (на таком-то моте такой-то резины) целиком шишки протектора.

2. Организационная. Включая проблемы с местными жителями, ДПС, таможня, власти, гостинницы.
Особенности, если есть, питания, проживания, коммуникаций и тп и тд.
Памирцы про дизентирию отметили, не постеснялись. Как и полную антисанитарию. + рекомендации держать ухо в остро с местными, иначе надуют.

3. Эстетическая. Что видели, чего на фоткали, что понравилось и тп.
Это место для литературных словоизвержений в объеме "Войны и Мира" (а фигле меньше писать? surprised ) и мегапискселей с потугами на фотохудожество.

Кому влом сразу или не может это всё связать одним сюжетом, то можно и 3-мя частями.

И как пример, из обсуждаемой статьи, фото брода через речку, где, как я понял из каментов, чуть не утопла Хонда.
Так из фоты не видно в этом броде чего-то черезвычайного... Если экстрима в нем не было, то... Чего про это писать и фоту постить?
А если есть в этом месте экстрим - чего его не показать? Будет полезно другим.
Хотя, ща мну заклюют Гусеезды, этот брод может для Гуся и быть 100% экстримом.
Короче - с этим местом в отчете полная непонятка.
И еще замечу...
Раз дяпсус, два - не понятка...
И у меня резонный вопрос: - А истина где в отчете?

Резюмирую:
- Во многом согласен с приведенным pm постом выше...
pm, тут нету самйлика с пивом.

ПыСы 1:
На любую свою бумашку в Инетах нужно смотреть под одним углом:
- Ее будут читать лохи и ньюбы.
А какие выводы они сделают - зависит целей автора.

ПыСы 2:
LOTOS, ты в своем по Эльбрусном прокатится, что в журнале напечатано, смог "разборку полета" внести во внутрь повествования.
И её элементы, при желании, легко вычленяются из текста.

ПыСы 3:
Может я просто такой чёкнутый... Но, для примера, я вслед за Кузмичем катался... по карте с караншашом.
Link to comment
Цитата pm ()
Читателям: не критикуйте! Лучше уточните вопросом, где не понятно, или
как Вы считаете можно было лучше... Считаете, что написать проще нежели проехать -
попробуйте сами..


+100! smile

Попалось на досуге в комментариях к теме(иногда "кометы" читать интересней самой темы) глубокомысленное высказывание,причем очень ТОЧНОЕ,для тех кто понимает wacko
Vitas-LITVA -(путешественник с форума Винского,давал ссылку на его трип по Ираку-Курдистану без визы и карнета, в теме "Грузия на майские") :

-написать отчет - это еще раз пережить путешествие. Рассказать друзьям и поразмыслить. Это (особенно когда когда воет ветер за окном и идет снег) одно из лучших лекарств от меланхолии. Лекарство от телевизора
------------------------------------------

P.S.
Повторюсь...
Цитата LOTOS ()
Вопрос к _a_v_p_,Александр,там упоминается,что XR утопили. Как потом реанимировали?
И второй - какого отец года рождения?
Link to comment
Цитата LOTOS ()
ЦИТАТА LOTOS ()
Вопрос к _a_v_p_,Александр,там упоминается,что XR утопили. Как потом реанимировали?
И второй - какого отец года рождения?

57го - сегодня день рождения.

Тогда нырнули удачно - ни в масло ни в цилиндр не попало.

Обычно сливаешь воду с картера, цилиндра и карбюратора, заливаешь свежее масло и вперед...





Link to comment
Цитата _a_v_p_ ()
57го - сегодня день рождения.


Вот замечательно smile - С Днем рождения ! Счастья и Удачи!
Опять же замечательно,что мужик в 57 лет так прилично эндурит по уральским хлябям!
Есть на кого ровняться в нашей непростой жизни wink
Link to comment
  • 4 weeks later...
Закавказские зарисовки,небольшие впечатления непосредственно с места событий.Отчет будет позже.

Rex_Payne, Рекс и другие «непримиримые критики марки БМВ»,ездящие на «тыдымах»,»втыксах» и прочих разных «турерах».
Вы даже не представляете насколько сделали бедной свою собственную жизнь, на ваших «безотказных» мото просто недоступна и половина дорог с пройденных нашей компанией по Горному Кавказу -

Горная Грузия + Нагорный Карабах - при увеличении масштаба карты можно посмотреть количество горных серпантинов,проезд по которым - АДРЕНАЛИН В ЧИСТОМ ВИДЕ tongue

Значит вы не сможете полюбоваться красотами Шатили и Омало,а какие умопомрачительные пейзажи природы Нагорного Карабаха,но даже самые красивые фотографии не передадут запахи альпийских лугов и безмолвное величие горных хребтов.





Когда ты едешь в ровень с облаками,наслаждаясь звенящей тишиной и безотказной работой своего «стального коня» - БМВ-800GS.
Давите дальше кнопки,рассказывайте о «ломучести» БМВ и продолжайте смотреть захватывающие дух картины природы на экране компа или ТВ.













Лучше классика не скажешь –

Кто здесь не бывал, кто не рисковал -
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес:
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.


Link to comment
Цитата pm ()
И ещё есть минус в сторону грузинского Кавказа. Вы грузинских мототуристов на сайтах видели? Видели их отчёты? Кто, как не они самые большие агитаторы своей родины.


Переношу обсуждение и популяризацию Кавказа сюда,т.к. Закавказье это не только Грузия,но и горная Армения,а может кому захочется катнуть по жаркому Азербайджану с ценой на бензин как в России.
Постараемся с Сережой JSM, по новому "запопуляризировать" горное Закавказья.Несколько свежих впечатлений готовлю в печатном виде с фото и видео поддержкой.
Прокурор, собрался ехать с вторым номером,надо ему будет подсказать инфу,чтобы остался доволен не только Грузией,но и Арменией.Александр,тебе обязательно надо проехаться до Степанакерта по 300-километровому асфальтовому серпантину,как раз для КРОССТУРЕРА - виды умопомрачительные,не пожалеешь.

Цитата pm ()
На Кавказе только этот маршрут достойней Магадана...


Мы же на соревнованиях,чтобы выбирать себе маршруты и категории по круче sad

Есть на горных эндуродорогах одно НО ! - там нет права на ошибку.Ошибка - это пропасть от 50м до 500м как на Омало.Кстати,практически не читал не одного отчета мототуристов по Омало(Ошибочка - "БОРОДА" здесь уже вначале описывал свой путь в Омало wacko ),отчетов джиперов будет поболее.
Утопили байк в болоте или реке - вытянули,два раза масло сменили и вперед.Конечно не приятно,но не смертельно.
В горах "такие вольности" не проходят.Если мы говорим о правильных горах - без асфальта wink

Вот он "Лендкрузер-100",молодой пары с Самары - молодцы,что не жалко было дорогущую машину тянуть в такое дорожное пекло серпантинов Омало,где более-менее нормально едет только небольшая "Нива".



У гор есть одно неоспоримое преимущество перед всеми остальными лесами-полями-лугами-болотами - ГОРНЫЙ ВОЗДУХ !

P.S.
Чисто личное,за две недели мотопутешествия не одной традиционной пробежки(практически каждое утро бегаю 5 км с "младшим братом" мастифом "Рэджом".
Думал сегодня буду умирать от одышки.Ничего подобного - бежал за собакой,как лошадь biggrin

Вот что значит "проветрить" на высотах в 2000-3000м не только свои легкие,но и сосудам головного мозга такая лечебная горная терапия лишней не будет.
Организм не мотоцикл - запчастей на замену не найдете.
Link to comment
...чувство нереальности происходящего и чего-то вообще другого усиливается при попытке осознания местного быта.
Они привязывают свиней!!! Хищники!!



и спокойно вместе с овцами пасутся не мелкие собаки..без привязи итд...все хорошо...она не укусит!!!(вероятно))

Link to comment
  • 3 weeks later...
Вышла небольшая непонятка с уже "выложенным-удаленным" здесь отчетом о путешествии на майские по Закавказью.
Немного "доделанный-переделанный" материал о интересном трипе в начале мая по Грузии-Азербайджану-Армении снова "пуляю" на сайт,только в этот раз уже со своего Живого Журнала,в той же хронологии,как было написано первоначально -

ЗАКАВКАЗЬЕ на майские 2014. БЫСТРЫЙ ПУТЬ ДОМОЙ - 1 часть.


Link to comment
Цитата LOTOS ()
Vitas-LITVA :

-написать отчет - это еще раз пережить путешествие. Рассказать друзьям и поразмыслить.


Мне добавить больше нечего,поэтому сам с удовольствием читаю отчеты,особенно о тех краях,куда собираюсь ехать.
Потом интересно сравнить впечатление от прочитанного и увиденного собственными глазами - иногда картина получается очень противоречивая wacko

Поэтому в Закавказье лучше ехать самим - пить грузинское вино и наслаждаться горными красотами Тушетии,Хевсурии,Карабаха.

Продолжение Закавказье на майские -

ЗАКАВКАЗЬЕ - БЫСТРЫЙ ПУТЬ НАЗАД - 2 часть.

Link to comment
Доработанная-переработанная ("Счастья для всех,и пусть никто не уйдет обиженным" - братья Стругацкие "Пикник на обочине" cool ) первая часть ЗАКАВКАЗЬЕ на майские - 2014г.

ЗАКАВКАЗЬЕ НА МАЙСКИЕ - НАЧАЛО.

Link to comment
Пару недель назад были на этой ветке выложены "Закавказские зарисовки" в нескольких частях.Но в одном из мест отчета получилась неточность(не ошибается тот,кто ничего не делает wink ),так как отредактировать уже не было возможности(приходится констатировать - "рабочая платформа" сайта далека от совершенства,не позволяет редактировать сообщения после одного дня "эфира"),попросил модератора удалить одно сообщение под №31 - снесли всю информацию,в том числе вот эту по резине.
Получилось как в том анекдоте:
-Отрезать удаву хвост !
- По самые уши! biggrin

Сейчас увидел в Греции на асфальте "ихтиху" обутую в "шашки" - резина "ENDURO",подумал,что тему с резиной надо восстановить,а то вдруг кто-то поедет в горы на стоковой ХЕЙДЕНАУ К76,как поехал сам в прошлом году cry ,теперь десятому буду заказывать:
- Для гор только "шашки"

Некоторые практично-обобщающие моменты нашего путешествия по Закавказью.





Наверное самая важная задача для поездки в горы - выбор резины.Учитывая,что до гор еще доехать надо,в моей случае почти 2000км по асфальту
Выбор пал на ХЕЙДЕНАУ-Скаут - перед +зад.Резина в горах не подвела,по асфальту вообще никаких проблем,только шелест ветра,особого "гула"
не заметил.Обувал на байк новую -



Такое состояние после почти 6000км пути -



Как видно с протектора еще запросто хватит скатать на МОТОБУХТУ в начале июля,покупаться в холодных водах Белого моря.Сравнить где холоднее вода в армянском озере Севан на высоте 2000м или на Белом море



Конечно непосредственно для поездок в горы Шатили и Омало надо более "злую" резину,для вашей же собственной безопасности.У нашего юного товарища Димы на легком "Джебеле-250" стояла КЕНДА-К270.
Не знаю как по асфальту,но в горах он просто "летал" на ней .Теперь вот думаю для поездки на горный Кавказ обуть хотя бы перед ДРЗ400 в резину КЕНДА К-270.
На ХЕЙДЕНАУ-СКАУТ на ДРЗ400 не поеду(как было в прошлом году),в самом крайнем случае перед переобую в К270 или как сейчас на фото,"злая" эндуро-покрышка -

ЭНДУРО-РЕЗИНА КЕНДА - К270



Вот на таком протекторе в Шатили,Омало и российский горный Кавказ ехать категорически не советую surprised

Если кто думает,что выбор резины это мелочи,возможно на асфальте - да,даже на сликах народ гоняет.
Но в горах этот номер не пройдет.
Было у меня пару моментов в пути в Омало,когда на крутой подъем с поворотом на 180градусов на серпантине,заднее колесо груженого "Гуся-800" начинало пробуксовывать на гладком скальнике,а внизу обрыв - холодным потом прошибало буквально за секунду,хорошего мало.

Так что в выборе резины для поездки в горы мелочей нет.

О СКАУТЕ,в который был обут "Гусь-800": если вверх "Хейденау-Скаут" еще более менее держал байк даже в мокрой глине,то при спусках по грязи "Гуся" водило так,что перед постоянно норовил сорваться на юз - значит плюхнуться в грязь на бок причем этот "бок" иногда может быть пропастью от 50 до 500 метров,над которой идет узкая горная дорога.
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх