Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

С Днем дурака !


LOTOS

Recommended Posts

Как-то не ожидал,что в этом году можно так рано выехать порулить на байке.Вернее выехал еще 28 марта,когда температура почти сравнялась с майской,до +20.

По этому поводу небольшой фотоотчет.

28 марта у памятника А.С. Пушкина,в городском парке.



Все три года эксплуатации ГС800 испытывал проблему с защитой рук.Заводская ветрощатита,можно сказать никакая. Приколхозил дополнительно "лопухи" с Трансальпа - все равно плохо.
По этому поводу вспомнил Макса Падучего,чья ВАРАДЕРА узнаваема из сотни других байков именно защитой рук,у него она как варежка,наверное и подогрев не нужен smile
Решил лепить дальше,по принципу Макса - главное чтобы ветер не продувал.Приклепал сверху еще пластиковые накладки вырезанные из канистры для тосола. Проехал тест-драйв,все Ок. Проблему ветра решили.
Еще дополнительно к высокому стеклу "Бионди" прикрепил "мухотбойник",прохват на 120-140 км/час показал - система работает.



Сегодня уже не + 20,всего +2, +3,что фиксирует термометр "ГС-ки".



Погода солнечная,решил ради первого апреля съездить в сторону "войны".



За 10 км от границы с Россией,не знаю удержат ли такие "ежи" танки,но "фуры" их объезжают с трудом.
Как вам 1 апреля не во сне,а наяву.



Раньше такие таблички о минах встречал только в Кампучии и Лаосе sad
Link to comment


Приехал в монастырь с 500-летней историей.



Дальше поехал к дальней лесной кринице,с целебной водой.Небольшой оффроуд по лесной дороге длинной 4 км.









Летом иногда на это место езжу с утра на велосипеде,20 км туда,20 назад,хорошая зарядка.Плюс для тонуса обязательный облив холодной водой.





Дорога назад. Объезжая многочисленные ямы на дороге еду к дому.Несмотря на холодные +3 радует одно,что по этим убитым дорогам еду на турбайке,иногда даже не замечая ям. На авто сейчас так быстро не поедешь,настоящий танкодром,так что "ежи" поставили к месту smile



P.S.
Карта-маршрут к лесной кринице с 500-летней историей.

Немного истории монастыря - ИСТОРИЯ ГЛИНСКОЙ ПУСТЫНИ
Link to comment
Молодец, Lotos!
Велосипедная подготовка с обливанием прекрасная закалка для мототуриста!
Я тоже катаюсь на велике по аналогичному маршруту (правда там 80км...) но купелька с лядяной водичкой имеется smile
Link to comment
Польские фары WESEM

Цитата Harley ()
как светят вертикально поставленные "противотуманки" ?


История проблемы такова.Когда весной 2011г купил ГС800,то сразу обратил внимание на явный "бок" от немецких конструкторов - очень посредственный свет,особенно дальний.
На скорости свыше 120км/час в ночное время на практике получалась "мертвая зона" не видимости,т.е. катая ночью 140-150 км/час до условного препятствия впереди на дороге доезжал бы быстрее,чем мог экстренно затормозить.Дальний свет "Гуся" просто не успевал освещать возможное препятствие.
До этого ездил на Сузуки V-STROM,там свет вообще бомба,как паравозный прожектор smile

Начал "лечить" свою "ГС-ку",т.к. ночью езжу довольно часто и много. Вместо штатных ламп поставил ксенон - ближний +дальний. Свет явно улучшился,но до идеального "Ве -СТРОМовского" не дотягивал. Почитал отчеты мотопутешественников,у всех кто ехал на "Гусях" стояли дополнительные фары.Что лишь подтверждало заводской "косяк".
Посмотрел допфары от "ТУАРТЕГА", с креплениями больше 300евро,не совсем бюджетно.В добавок нет гарантии,что будут хорошо светить.Один облом уже у меня был,выписал через ЕБЕЙ допфары с светодиодными лампами на ГС800,оказались полной туфтой - 40$ на ветер.
Купил в Польше за 20$(цены у них такие wacko ) дополнительные фары дальнего света WESEM с не рассеивающим стеклом,что-то типа фары-прожектора.
Вставил отличные лампы ФИЛИПС-КРИСТАЛ,потом немного помудрил с креплением,чтобы при прилаживании байка фары остались целыми.Нашел только одно место,где их можно безопасно закрепить.Но пришлось развернуть вертикально,возможно с нарушением ПДД smile
Чтобы не ставить дополнительных включателей,подключил параллельно с штатным дальним светом,через реле.
Свет превзошел все ожидание,дальний светит действительно как прожектор тепловоза,все встречные переключаются мгновенно,мне ночью ездить в кайф,на трассе все вижу за 300 метров tongue
WESEM в комплекте с лампами "КРИСТАЛ" просто идеальный выбор для БМВ-ГС - цена вопроса = 30 евро за все.

Harley,такое длинное объяснение,возможно кому-то еще пригодится.Только при креплении надо ставить рыхленные шайбы с зазубринками,как на велосипедном седле,иначе от вибрации при движении настройка фар сбивается - то верх,то вниз.
Link to comment
Цитата Harley ()
как светят вертикально поставленные "противотуманки" ?

Цитата LOTOS ()
дополнительные фары дальнего света WESEM с не рассеивающим стеклом,что-то типа фары-прожектора

Спасибо за развернутый ответ, все дело в стеклышке....,дизайн по вкусу
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх