LOTOS Posted April 1, 2014 at 06:41 PM Share Posted April 1, 2014 at 06:41 PM Как-то не ожидал,что в этом году можно так рано выехать порулить на байке.Вернее выехал еще 28 марта,когда температура почти сравнялась с майской,до +20. По этому поводу небольшой фотоотчет. 28 марта у памятника А.С. Пушкина,в городском парке. Все три года эксплуатации ГС800 испытывал проблему с защитой рук.Заводская ветрощатита,можно сказать никакая. Приколхозил дополнительно "лопухи" с Трансальпа - все равно плохо. По этому поводу вспомнил Макса Падучего,чья ВАРАДЕРА узнаваема из сотни других байков именно защитой рук,у него она как варежка,наверное и подогрев не нужен Решил лепить дальше,по принципу Макса - главное чтобы ветер не продувал.Приклепал сверху еще пластиковые накладки вырезанные из канистры для тосола. Проехал тест-драйв,все Ок. Проблему ветра решили. Еще дополнительно к высокому стеклу "Бионди" прикрепил "мухотбойник",прохват на 120-140 км/час показал - система работает. Сегодня уже не + 20,всего +2, +3,что фиксирует термометр "ГС-ки". Погода солнечная,решил ради первого апреля съездить в сторону "войны". За 10 км от границы с Россией,не знаю удержат ли такие "ежи" танки,но "фуры" их объезжают с трудом. Как вам 1 апреля не во сне,а наяву. Раньше такие таблички о минах встречал только в Кампучии и Лаосе Link to comment
LOTOS Posted April 1, 2014 at 06:41 PM Author Share Posted April 1, 2014 at 06:41 PM Приехал в монастырь с 500-летней историей. Дальше поехал к дальней лесной кринице,с целебной водой.Небольшой оффроуд по лесной дороге длинной 4 км. Летом иногда на это место езжу с утра на велосипеде,20 км туда,20 назад,хорошая зарядка.Плюс для тонуса обязательный облив холодной водой. Дорога назад. Объезжая многочисленные ямы на дороге еду к дому.Несмотря на холодные +3 радует одно,что по этим убитым дорогам еду на турбайке,иногда даже не замечая ям. На авто сейчас так быстро не поедешь,настоящий танкодром,так что "ежи" поставили к месту P.S. Карта-маршрут к лесной кринице с 500-летней историей. Немного истории монастыря - ИСТОРИЯ ГЛИНСКОЙ ПУСТЫНИ Link to comment
ХАрлей Posted April 1, 2014 at 07:18 PM Share Posted April 1, 2014 at 07:18 PM Модняво так гуся "заколхозил ",из дали теперь видать Link to comment
di_mot Posted April 2, 2014 at 09:25 AM Share Posted April 2, 2014 at 09:25 AM - А-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Наши на Дорогах! (Смайлик с пивом) Link to comment
KTMen Posted April 2, 2014 at 10:38 AM Share Posted April 2, 2014 at 10:38 AM Молодец, Lotos! Велосипедная подготовка с обливанием прекрасная закалка для мототуриста! Я тоже катаюсь на велике по аналогичному маршруту (правда там 80км...) но купелька с лядяной водичкой имеется Link to comment
ХАрлей Posted April 2, 2014 at 07:03 PM Share Posted April 2, 2014 at 07:03 PM LOTOS,Владимир Иванович, вопрос.., при всем уважении : как светят вертикально поставленные "противотуманки" ? С прошедшим ) Link to comment
LOTOS Posted April 3, 2014 at 09:20 PM Author Share Posted April 3, 2014 at 09:20 PM Польские фары WESEM Цитата Harley () как светят вертикально поставленные "противотуманки" ? История проблемы такова.Когда весной 2011г купил ГС800,то сразу обратил внимание на явный "бок" от немецких конструкторов - очень посредственный свет,особенно дальний. На скорости свыше 120км/час в ночное время на практике получалась "мертвая зона" не видимости,т.е. катая ночью 140-150 км/час до условного препятствия впереди на дороге доезжал бы быстрее,чем мог экстренно затормозить.Дальний свет "Гуся" просто не успевал освещать возможное препятствие. До этого ездил на Сузуки V-STROM,там свет вообще бомба,как паравозный прожектор Начал "лечить" свою "ГС-ку",т.к. ночью езжу довольно часто и много. Вместо штатных ламп поставил ксенон - ближний +дальний. Свет явно улучшился,но до идеального "Ве -СТРОМовского" не дотягивал. Почитал отчеты мотопутешественников,у всех кто ехал на "Гусях" стояли дополнительные фары.Что лишь подтверждало заводской "косяк". Посмотрел допфары от "ТУАРТЕГА", с креплениями больше 300евро,не совсем бюджетно.В добавок нет гарантии,что будут хорошо светить.Один облом уже у меня был,выписал через ЕБЕЙ допфары с светодиодными лампами на ГС800,оказались полной туфтой - 40$ на ветер. Купил в Польше за 20$(цены у них такие ) дополнительные фары дальнего света WESEM с не рассеивающим стеклом,что-то типа фары-прожектора. Вставил отличные лампы ФИЛИПС-КРИСТАЛ,потом немного помудрил с креплением,чтобы при прилаживании байка фары остались целыми.Нашел только одно место,где их можно безопасно закрепить.Но пришлось развернуть вертикально,возможно с нарушением ПДД Чтобы не ставить дополнительных включателей,подключил параллельно с штатным дальним светом,через реле. Свет превзошел все ожидание,дальний светит действительно как прожектор тепловоза,все встречные переключаются мгновенно,мне ночью ездить в кайф,на трассе все вижу за 300 метров WESEM в комплекте с лампами "КРИСТАЛ" просто идеальный выбор для БМВ-ГС - цена вопроса = 30 евро за все. Harley,такое длинное объяснение,возможно кому-то еще пригодится.Только при креплении надо ставить рыхленные шайбы с зазубринками,как на велосипедном седле,иначе от вибрации при движении настройка фар сбивается - то верх,то вниз. Link to comment
ХАрлей Posted April 4, 2014 at 06:06 AM Share Posted April 4, 2014 at 06:06 AM Цитата Harley () как светят вертикально поставленные "противотуманки" ? Цитата LOTOS () дополнительные фары дальнего света WESEM с не рассеивающим стеклом,что-то типа фары-прожектора Спасибо за развернутый ответ, все дело в стеклышке....,дизайн по вкусу Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now