Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Погнул дуги - править/нет?


llev

Recommended Posts

Коллеги, приветствую!

По криворукости в повороте на асфальте (!) уронил мотоцикл. Скорость километров 20-30 была. Дуги свежеустановленные отработали на 5 баллов - поднял, поехал дальше, никуда не уводит, ничего не отвалилось. Повезло в общем ...

Осмотр показал, что дуга, на стороне, на которую упал ушла сантиметра на 3 ближе к пластику. Соотв. на другой стороне отошла от пластика на примерно столько же. На скорость не влияет, но симметрия мотоцикла с дугами нарушена. Километров за 1000 от дома - наверное бы не заморачиваться не стал. А тут ..

В общем стоит ли править дуги обратно разгибая или задвинуть? С одной стороны вроде лишний раз гнуть туда/сюда - так быстрее сломается в итоге и опять нагрузка на раму и двигатель (дуги крепятся внизу и спереди к двигателю, а в верхней части - к раме). С другой стороны - запас расстояния между пластиком на стороне, на которую упал и дугой - уже меньше. Следовательно - еще одно падение - и уже пластик, а главное радиатор - ближе.

Что подскажете?
Link to comment
Коллеги, приветствую!

По криворукости в повороте на асфальте (!) уронил мотоцикл. Скорость километров 20-30 была. Дуги свежеустановленные отработали на 5 баллов - поднял, поехал дальше, никуда не уводит, ничего не отвалилось. Повезло в общем ...

Осмотр показал, что дуга, на стороне, на которую упал ушла сантиметра на 3 ближе к пластику. Соотв. на другой стороне отошла от пластика на примерно столько же. На скорость не влияет, но симметрия мотоцикла с дугами нарушена. Километров за 1000 от дома - наверное бы не заморачиваться не стал. А тут ..

В общем стоит ли править дуги обратно разгибая или задвинуть? С одной стороны вроде лишний раз гнуть туда/сюда - так быстрее сломается в итоге и опять нагрузка на раму и двигатель (дуги крепятся внизу и спереди к двигателю, а в верхней части - к раме). С другой стороны - запас расстояния между пластиком на стороне, на которую упал и дугой - уже меньше. Следовательно - еще одно падение - и уже пластик, а главное радиатор - ближе.

Что подскажете?
Link to comment
вытяни их
тока смотри как они у тебя закреплены, вот в видео видно как мы выпрямляли дуги не снимая с мотоцикла
Link to comment
Твои дуги не видел , а свои чтоб выпрямить пришлось серьёзно попотеть ) на мотоцикле выпрямить не получится а сняв и выгнув потом долго подгонял места крепления
Link to comment
Дуги править. Если треснут-лопнут, заварить и усилить. Ничего страшного и сложного в этом нет. Не можешь сам - отдать кузовщику, который с металлом умеет работать. Покрасить можно баллончиком потом.
Link to comment
На 800м тянуть как на ТА не получится! но я бы снял и попробовал править. в конце концов сделать дугипроблем нет, я до сих пор не могу понять что они там в ихних туратечах их по ст-ти мотоцикла продают. мне мои обошлись в 2$. благо трубы на металобазе навалом.
Link to comment
Дуги вот такие http://www.adventure-spec.com/default....gs.html

Там есть видео. На 2:25 примерно мужик говорит, что мол после падения, все скривилось (и показывает), но ему все равно, ну ... упаду на другую сторону, выправится. В общем конечно можно забить, но есть же вариант исправить!

Больше всего напрягает опять же нагрузка на раму и двигатель от этих всех упражнений. Может быть они и расчитаны на такое. В общем пока все здесь советуют править.
Link to comment
llev, попробовать править! и не на матыле!
хорошие дуги, но по моему нет проблем сделать подобные, а для всяких крепежных пластин, что на них - уже есть готовые лекала wink
Link to comment
Цитата Дог ()
но я бы снял и попробовал править.

Так ведь они и вправду все вместе (правая, левая, середина) кривятся при падении. Т.е. снять то сниму, а вот поставить обратно - врядли.

Цитата Дог ()
На 800м тянуть как на ТА не получится!

А почему?

Ктати, прошлый мот был v-strom. Там как-то не задумался о последствиях - взяли лом и поправили дуги. Но там они были не связаны друг с дружкой правая и левая часть, легко поправилось. А здесь сложнее.
Link to comment
Цитата Swan ()
дуги Гиви на В-Строме

Да, вот это было. Тоже правили тоже на vstrom. Но там конструкция проще, и вроде все к раме крепится. Там как-то не боязно, а здесь нижний крепеж - к двигателю ....
Link to comment
И вообще нефиг покупать буржуйские железяки! Надо делать самому smile Ну попросить того, кто может сделать, это будет надежнее и функциональнее, и возможно дешевле smile
Link to comment
На Тенере бывшей с десяток раз дуги правил. Один раз после полета под откос, когда они согнулись так, что пластик мне раздавили. Пару раз подваривал. Так они и уехали вместе с мотом к новому хозяину.
Дуги на Тенере тоже крепятся нижней частью к двиглу.
Link to comment
Друзья, спасибо! Кворум есть, мнение единогласное, буду править, но аккуратно. На выходных делать буду (будем: трое держат, один правит видимо). По результатам отпишусь. Еще раз спасибо!

ps: насчет наших российских дуг: идея хорошая, я как-то не подумал. Но теперь уж эти буду править. В любом случае спасибо!
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
И вообще нефиг покупать буржуйские железяки! Надо делать самому Ну попросить того, кто может сделать, это будет надежнее и функциональнее, и возможно дешевле

вот как раз вчера закончил делать правильную защитную систему на СуТенер... просто дуги, которые предлагают каталоги - это такое г... и спроектированы от фонаря, без учета конструкции рамы - тяжеленные и хлипкие... я использовал трубу из высоколегированной стали, аргонную сварку - и построил пространственную конструкцию с креплением к силовым точкам рамы...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх