llev Posted March 24, 2014 at 12:24 PM Share Posted March 24, 2014 at 12:24 PM Коллеги, приветствую! По криворукости в повороте на асфальте (!) уронил мотоцикл. Скорость километров 20-30 была. Дуги свежеустановленные отработали на 5 баллов - поднял, поехал дальше, никуда не уводит, ничего не отвалилось. Повезло в общем ... Осмотр показал, что дуга, на стороне, на которую упал ушла сантиметра на 3 ближе к пластику. Соотв. на другой стороне отошла от пластика на примерно столько же. На скорость не влияет, но симметрия мотоцикла с дугами нарушена. Километров за 1000 от дома - наверное бы не заморачиваться не стал. А тут .. В общем стоит ли править дуги обратно разгибая или задвинуть? С одной стороны вроде лишний раз гнуть туда/сюда - так быстрее сломается в итоге и опять нагрузка на раму и двигатель (дуги крепятся внизу и спереди к двигателю, а в верхней части - к раме). С другой стороны - запас расстояния между пластиком на стороне, на которую упал и дугой - уже меньше. Следовательно - еще одно падение - и уже пластик, а главное радиатор - ближе. Что подскажете? Link to comment
llev Posted March 24, 2014 at 12:24 PM Author Share Posted March 24, 2014 at 12:24 PM Коллеги, приветствую! По криворукости в повороте на асфальте (!) уронил мотоцикл. Скорость километров 20-30 была. Дуги свежеустановленные отработали на 5 баллов - поднял, поехал дальше, никуда не уводит, ничего не отвалилось. Повезло в общем ... Осмотр показал, что дуга, на стороне, на которую упал ушла сантиметра на 3 ближе к пластику. Соотв. на другой стороне отошла от пластика на примерно столько же. На скорость не влияет, но симметрия мотоцикла с дугами нарушена. Километров за 1000 от дома - наверное бы не заморачиваться не стал. А тут .. В общем стоит ли править дуги обратно разгибая или задвинуть? С одной стороны вроде лишний раз гнуть туда/сюда - так быстрее сломается в итоге и опять нагрузка на раму и двигатель (дуги крепятся внизу и спереди к двигателю, а в верхней части - к раме). С другой стороны - запас расстояния между пластиком на стороне, на которую упал и дугой - уже меньше. Следовательно - еще одно падение - и уже пластик, а главное радиатор - ближе. Что подскажете? Link to comment
adel Posted March 24, 2014 at 12:28 PM Share Posted March 24, 2014 at 12:28 PM вытяни их тока смотри как они у тебя закреплены, вот в видео видно как мы выпрямляли дуги не снимая с мотоцикла Link to comment
BOB4IK Posted March 24, 2014 at 02:32 PM Share Posted March 24, 2014 at 02:32 PM Выпрями Правильно говоришь - еще одно падение серьезное и без движка останешься, ну или чего там может пострадать (в бмв не шарю) Link to comment
Дэси Posted March 24, 2014 at 04:34 PM Share Posted March 24, 2014 at 04:34 PM Твои дуги не видел , а свои чтоб выпрямить пришлось серьёзно попотеть ) на мотоцикле выпрямить не получится а сняв и выгнув потом долго подгонял места крепления Link to comment
FZX Posted March 24, 2014 at 04:54 PM Share Posted March 24, 2014 at 04:54 PM Дуги править. Если треснут-лопнут, заварить и усилить. Ничего страшного и сложного в этом нет. Не можешь сам - отдать кузовщику, который с металлом умеет работать. Покрасить можно баллончиком потом. Link to comment
AF Posted March 24, 2014 at 05:18 PM Share Posted March 24, 2014 at 05:18 PM Проверь места крепления на раме на предмет деформации и трещин на краске. Link to comment
Swan Posted March 24, 2014 at 06:41 PM Share Posted March 24, 2014 at 06:41 PM Да, я бы тоже правил. Недавно как раз товарищу дуги Гиви на В-Строме выпрямил. Они мягкие, гнуться руками в тисках. Link to comment
Дог Posted March 24, 2014 at 06:55 PM Share Posted March 24, 2014 at 06:55 PM На 800м тянуть как на ТА не получится! но я бы снял и попробовал править. в конце концов сделать дугипроблем нет, я до сих пор не могу понять что они там в ихних туратечах их по ст-ти мотоцикла продают. мне мои обошлись в 2$. благо трубы на металобазе навалом. Link to comment
llev Posted March 24, 2014 at 06:55 PM Author Share Posted March 24, 2014 at 06:55 PM Дуги вот такие http://www.adventure-spec.com/default....gs.html Там есть видео. На 2:25 примерно мужик говорит, что мол после падения, все скривилось (и показывает), но ему все равно, ну ... упаду на другую сторону, выправится. В общем конечно можно забить, но есть же вариант исправить! Больше всего напрягает опять же нагрузка на раму и двигатель от этих всех упражнений. Может быть они и расчитаны на такое. В общем пока все здесь советуют править. Link to comment
Дог Posted March 24, 2014 at 07:11 PM Share Posted March 24, 2014 at 07:11 PM llev, попробовать править! и не на матыле! хорошие дуги, но по моему нет проблем сделать подобные, а для всяких крепежных пластин, что на них - уже есть готовые лекала Link to comment
llev Posted March 24, 2014 at 07:23 PM Author Share Posted March 24, 2014 at 07:23 PM Цитата Дог ()но я бы снял и попробовал править. Так ведь они и вправду все вместе (правая, левая, середина) кривятся при падении. Т.е. снять то сниму, а вот поставить обратно - врядли. Цитата Дог ()На 800м тянуть как на ТА не получится! А почему? Ктати, прошлый мот был v-strom. Там как-то не задумался о последствиях - взяли лом и поправили дуги. Но там они были не связаны друг с дружкой правая и левая часть, легко поправилось. А здесь сложнее. Link to comment
llev Posted March 24, 2014 at 07:25 PM Author Share Posted March 24, 2014 at 07:25 PM Цитата Swan ()дуги Гиви на В-Строме Да, вот это было. Тоже правили тоже на vstrom. Но там конструкция проще, и вроде все к раме крепится. Там как-то не боязно, а здесь нижний крепеж - к двигателю .... Link to comment
Дог Posted March 24, 2014 at 07:27 PM Share Posted March 24, 2014 at 07:27 PM Цитата llev () а здесь нижний крепеж - к двигателю .... вот и я о том-же Link to comment
BOB4IK Posted March 25, 2014 at 05:58 AM Share Posted March 25, 2014 at 05:58 AM И вообще нефиг покупать буржуйские железяки! Надо делать самому Ну попросить того, кто может сделать, это будет надежнее и функциональнее, и возможно дешевле Link to comment
ТВАРЬ Posted March 25, 2014 at 08:08 AM Share Posted March 25, 2014 at 08:08 AM llev, новые сделай.. RRKa.ru я делал там на мой обошлось около 6000 руб. Link to comment
Толямба Posted March 25, 2014 at 08:55 AM Share Posted March 25, 2014 at 08:55 AM На Тенере бывшей с десяток раз дуги правил. Один раз после полета под откос, когда они согнулись так, что пластик мне раздавили. Пару раз подваривал. Так они и уехали вместе с мотом к новому хозяину. Дуги на Тенере тоже крепятся нижней частью к двиглу. Link to comment
llev Posted March 26, 2014 at 07:32 AM Author Share Posted March 26, 2014 at 07:32 AM Друзья, спасибо! Кворум есть, мнение единогласное, буду править, но аккуратно. На выходных делать буду (будем: трое держат, один правит видимо). По результатам отпишусь. Еще раз спасибо! ps: насчет наших российских дуг: идея хорошая, я как-то не подумал. Но теперь уж эти буду править. В любом случае спасибо! Link to comment
katz Posted March 26, 2014 at 08:21 AM Share Posted March 26, 2014 at 08:21 AM Цитата BOB4IK ()И вообще нефиг покупать буржуйские железяки! Надо делать самому Ну попросить того, кто может сделать, это будет надежнее и функциональнее, и возможно дешевле вот как раз вчера закончил делать правильную защитную систему на СуТенер... просто дуги, которые предлагают каталоги - это такое г... и спроектированы от фонаря, без учета конструкции рамы - тяжеленные и хлипкие... я использовал трубу из высоколегированной стали, аргонную сварку - и построил пространственную конструкцию с креплением к силовым точкам рамы... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now