Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

мск - питер - рыбачий - мотобухта на спорттуристе


lexx

Recommended Posts

1. не указал когда. 2.не совсем понимаю необходимость таких скоростей тк цена ошибки абсолютно несопоставимая с экономией времени.да и посмотреть по сторонам не успеваеш...
Link to comment
Дата- конец июня, пока точно не определился.
160 на выфере по ощущениям, как на трансе 90-100, и тормозит с запасом и разгоняется тоже более чем.
В дальняке люблю ехать из пункта А в пункт Б, по сторонам смотрю мало, тем более до мурманска смотреть особо не на что. Только когда хибины начинаются, тогда красиво, но и скорость там хошь не хошь сбавишь.
Link to comment
По финке к сожалению не могу, загранника нету.
У меня собственно идея была по Коле с ветерком промчать побыстрей, она как раз прямая и скучная.
В прошлый раз из-за больших перегонов между заправками приходилось пилить 110 км ч, а ща и бак побольше и соотношение скорость-расход получше.
Link to comment
Zavhoz, если время поездки совпадет, можно по маршруту пересекаться, а так ехать отдельно, чтоб каждый в своем темпе.А от мурманск уже вместе кататься.
Я планировал от питера до мурманска одним перегоном, часов за 16-18 доехать, тем более там всегда день будет.
Если что у меня есть гпс координаты ночевочки под кемью, там в леске у дороги выступает среди топи каменный массив, где палатку поставить и с дороги не видно. А так вообще ночевать там не хотелось бы, слишком уж много мошки и комаров, я тогда палатку в шлеме ставил)))) По этим причинам и хочу пролететь этот участок без остановок.
Link to comment
Населенные пункты, плохой асфальт, дорожная обстановка, заправки, кафе - все это сделает твою среднюю скорость по маршруту Москва-Мурманск не более 80км/час smile Но при этом ты будешь напрягаться, рисковать, аццки тратить бензин и колодки, и ничего не увидишь smile Если ехать размерянно с более менее постоянной скоростью около 100-120км/час, то приедешь в Мурманск всего лишь на час-два позже, зато получишь удовольствие от дороги smile
Link to comment
Все прям буквально все воспринимают: что ж я под камеры буду гнать или в населенке, делать мне больше нечего. Населенка - сбавил, камера сбавил, ну а где есть возможность ,там ехать бодро. От питера до мурманска вообще населенки мало.
Link to comment
Те, кто ездил на спорттуристе меня поймут, что тошнить 100-120 тяжело, т.к. скучно и затекают запясться, поэтому нужно ехать разноообразно, - техника позволяет. Вопрос-то изначально и стоял , что поедет ли кто на подобной технике, чтоб веселее было.
Link to comment
А насчет смотреть по сторонам: интересное и так увидишь, а мне всегда нравилось максимально быстро преодолевать маршрут.
Именно это и интересно: ехать на полную до места, а там и осмотреться можно cool
Link to comment
Лёха! Привет! Из опыта путешествий на своём VFR800, могу сказать следующее:
До рыбачего 1500 км. от СПБ, от МСК до питера 780.
Первый день - Мск-Спб. Как показала практика,ДНЁМ при хорошей погоде, на перегонах комфортная скорость 90(в населёнке) и 160 по трассе, местами до 170, но там где есть вероятность камер- 140, чтоб успеть сбросить до 90. Гайцы в населёнке тормозят если наглеешь и мимо них прёшь больше 120-130. В Новгородской области по маленьким деревушкам они пасутся на границе населённого пункта. При учете не сильной пробки в Вышнем Волочке, доезжаешь за 8-9часов. Главное выехать из Мск не позже 7.00

Ночью от Мск до Питера Можно легко доехать за 6-7 часов: крейсерская 140-170. населёнка 120-130. Если дождь, то средняя скорость возростает- по дождю ночью(после часу ночи) гаёвня нос даже из машин в Новгородской области не высовывает. Но это при условии хорошей резины ламп в фаре +100% освещённости и отсутствия второго номера, минимум багажа.

От СПБ до Петрозаводска крейсерская 120-150, не больше. Там много поворотов, коварных мест.
1500км за сутки потребует хорошей подготовки как пилота так и мотика. Мой рекорд за световой день, от Железноводска до Москвы 1680 км. НО ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Возможно если ехать одному на моте, немного легче, но после 1400 становится тяжко и время отдыха на заправках становится до 30-40 минут, чтоб шум ветра в голове перестал гудеть.

По мотику. Надо ставить 18 зубовую ведущую звезду, расход на трассе уменьшится до 6-7.5 л, немного потеряв в скорости разгона, получаешь более низкие оборотв на крейсерской и экономичность.Цена вопроса 900р. Бак 22литра. но без остановки больше чем 400км пилить не реально- затекает спина и задница, сколько ягодицы не напрягай. комфортно от заправки до заправки на трассе держать интервалы по 250-350км. Сокращая пробеги и увеличивая время отдыха после половины пути. Иначе усталость резко навалится и дорога станет пыткой.
По комфортной скорости по трассе 130-150. До 130 засыпаешь и скучно. После 160 даже с высоким стеклом устают мышцы плеч и спины- бороться с ветром приходится постоянно, особенно есле фур много, от них воздушные завихрения раздражают ужасно. 200км/ч жарить больше 5 минут нереально физически- устаёшь ацки. И не столько физически, сколько глаза и мозг- всё время состедоточенно отслеживать обстановку и дорожное покрытие тяжело.
В дождь удобно идти 150-170, ветер сдувает с забрала капли, стекло и оптикатель отсекает дождь, и самое главное быстро обгоняя машины избавляешься от мерзкой мороси из-под колёс. Ещё в дождь попутные машины уступают полосу, только успевай фарой моргать и сигналить в благодарность-два коротких и дальше:) Но дождевик, бахилы, перчи непромокаемые и ручки с подогревом просто необходимы.

Возможно составлю тебе компанию. Заезжай с Московии ко мне, переночуешь, потом дальше. Возможно вместе. Если мой мот не купят:)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх