lexx Posted March 18, 2014 at 03:25 PM Share Posted March 18, 2014 at 03:25 PM Народ, может кто на шустрых мотах по такому маршруту, можно скооперироваться) Крейсер 140-180 Link to comment
lexx Posted March 18, 2014 at 03:25 PM Author Share Posted March 18, 2014 at 03:25 PM Народ, может кто на шустрых мотах по такому маршруту, можно скооперироваться) Крейсер 140-180 Link to comment
adel Posted March 18, 2014 at 03:26 PM Share Posted March 18, 2014 at 03:26 PM Цитата lexx () может кто на шустрых мотах Крейсер 140-180 тут все кто на слонах ездит так почти)))) Link to comment
lexx Posted March 18, 2014 at 04:09 PM Author Share Posted March 18, 2014 at 04:09 PM Я сказал про крейсер, на прямой и 200 можно дать Я сам на трансе 140 везде держал)) только он на такой скорости не разгоняется и не тормозит Link to comment
lexx Posted March 18, 2014 at 04:11 PM Author Share Posted March 18, 2014 at 04:11 PM Я и спросил про спорттуристы, т.к. с турэндурой мне будет скучно на асфальте, а на грейдере наоборот) Link to comment
zavhoz Posted March 18, 2014 at 04:40 PM Share Posted March 18, 2014 at 04:40 PM 1. не указал когда. 2.не совсем понимаю необходимость таких скоростей тк цена ошибки абсолютно несопоставимая с экономией времени.да и посмотреть по сторонам не успеваеш... Link to comment
lexx Posted March 18, 2014 at 05:12 PM Author Share Posted March 18, 2014 at 05:12 PM Дата- конец июня, пока точно не определился. 160 на выфере по ощущениям, как на трансе 90-100, и тормозит с запасом и разгоняется тоже более чем. В дальняке люблю ехать из пункта А в пункт Б, по сторонам смотрю мало, тем более до мурманска смотреть особо не на что. Только когда хибины начинаются, тогда красиво, но и скорость там хошь не хошь сбавишь. Link to comment
Stasey Posted March 18, 2014 at 07:31 PM Share Posted March 18, 2014 at 07:31 PM Цитата lexx () тем более до мурманска смотреть особо не на что. Хочешь, присоединяйся по Финке. Закон там скорости уравняет. Местный грейдер - как наш асфальт. Link to comment
zavhoz Posted March 18, 2014 at 07:32 PM Share Posted March 18, 2014 at 07:32 PM тоже планирую примерно в это время. но быстрее 130 езжу только если опаздываю Link to comment
lexx Posted March 18, 2014 at 08:13 PM Author Share Posted March 18, 2014 at 08:13 PM По финке к сожалению не могу, загранника нету. У меня собственно идея была по Коле с ветерком промчать побыстрей, она как раз прямая и скучная. В прошлый раз из-за больших перегонов между заправками приходилось пилить 110 км ч, а ща и бак побольше и соотношение скорость-расход получше. Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 07:23 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 07:23 AM Zavhoz, если время поездки совпадет, можно по маршруту пересекаться, а так ехать отдельно, чтоб каждый в своем темпе.А от мурманск уже вместе кататься. Я планировал от питера до мурманска одним перегоном, часов за 16-18 доехать, тем более там всегда день будет. Если что у меня есть гпс координаты ночевочки под кемью, там в леске у дороги выступает среди топи каменный массив, где палатку поставить и с дороги не видно. А так вообще ночевать там не хотелось бы, слишком уж много мошки и комаров, я тогда палатку в шлеме ставил)))) По этим причинам и хочу пролететь этот участок без остановок. Link to comment
NEGorit Posted March 19, 2014 at 07:37 AM Share Posted March 19, 2014 at 07:37 AM lexx, ты уверен что при скорости 200, твоего бака хватит на всех перегонах? Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 08:32 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 08:32 AM В том режиме, что написал расход 8 литров, заправляюсь через 250 км, с собой пятилитровая канистра, так что норм Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 08:38 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 08:38 AM И я же не собираюсь 200 постоянно держать, на самом деле комфортно при 160-170, выше - так для разнообразия пульнуть можно, да и шмотье парусит неслабо. Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 08:40 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 08:40 AM А на перегоне мск-питер, вообще постоянная населенка, так что не больше 120 в населенке Link to comment
BOB4IK Posted March 19, 2014 at 09:08 AM Share Posted March 19, 2014 at 09:08 AM Населенные пункты, плохой асфальт, дорожная обстановка, заправки, кафе - все это сделает твою среднюю скорость по маршруту Москва-Мурманск не более 80км/час Но при этом ты будешь напрягаться, рисковать, аццки тратить бензин и колодки, и ничего не увидишь Если ехать размерянно с более менее постоянной скоростью около 100-120км/час, то приедешь в Мурманск всего лишь на час-два позже, зато получишь удовольствие от дороги Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 10:13 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 10:13 AM Если ехать 100-120 у меня запястья отсохнут от клипонов Link to comment
штурман Posted March 19, 2014 at 11:20 AM Share Posted March 19, 2014 at 11:20 AM Цитата lexx ()А на перегоне мск-питер, вообще постоянная населенка, так что не больше 120 в населенке камерами все увешано. Писем до хрена придет Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 11:34 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 11:34 AM На зад камер мало, постоянно там езжу. Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 11:48 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 11:48 AM Все прям буквально все воспринимают: что ж я под камеры буду гнать или в населенке, делать мне больше нечего. Населенка - сбавил, камера сбавил, ну а где есть возможность ,там ехать бодро. От питера до мурманска вообще населенки мало. Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 11:55 AM Author Share Posted March 19, 2014 at 11:55 AM Те, кто ездил на спорттуристе меня поймут, что тошнить 100-120 тяжело, т.к. скучно и затекают запясться, поэтому нужно ехать разноообразно, - техника позволяет. Вопрос-то изначально и стоял , что поедет ли кто на подобной технике, чтоб веселее было. Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 02:51 PM Author Share Posted March 19, 2014 at 02:51 PM А насчет смотреть по сторонам: интересное и так увидишь, а мне всегда нравилось максимально быстро преодолевать маршрут. Именно это и интересно: ехать на полную до места, а там и осмотреться можно Link to comment
Silverkotyara Posted March 19, 2014 at 07:06 PM Share Posted March 19, 2014 at 07:06 PM Лёха! Привет! Из опыта путешествий на своём VFR800, могу сказать следующее: До рыбачего 1500 км. от СПБ, от МСК до питера 780. Первый день - Мск-Спб. Как показала практика,ДНЁМ при хорошей погоде, на перегонах комфортная скорость 90(в населёнке) и 160 по трассе, местами до 170, но там где есть вероятность камер- 140, чтоб успеть сбросить до 90. Гайцы в населёнке тормозят если наглеешь и мимо них прёшь больше 120-130. В Новгородской области по маленьким деревушкам они пасутся на границе населённого пункта. При учете не сильной пробки в Вышнем Волочке, доезжаешь за 8-9часов. Главное выехать из Мск не позже 7.00 Ночью от Мск до Питера Можно легко доехать за 6-7 часов: крейсерская 140-170. населёнка 120-130. Если дождь, то средняя скорость возростает- по дождю ночью(после часу ночи) гаёвня нос даже из машин в Новгородской области не высовывает. Но это при условии хорошей резины ламп в фаре +100% освещённости и отсутствия второго номера, минимум багажа. От СПБ до Петрозаводска крейсерская 120-150, не больше. Там много поворотов, коварных мест. 1500км за сутки потребует хорошей подготовки как пилота так и мотика. Мой рекорд за световой день, от Железноводска до Москвы 1680 км. НО ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Возможно если ехать одному на моте, немного легче, но после 1400 становится тяжко и время отдыха на заправках становится до 30-40 минут, чтоб шум ветра в голове перестал гудеть. По мотику. Надо ставить 18 зубовую ведущую звезду, расход на трассе уменьшится до 6-7.5 л, немного потеряв в скорости разгона, получаешь более низкие оборотв на крейсерской и экономичность.Цена вопроса 900р. Бак 22литра. но без остановки больше чем 400км пилить не реально- затекает спина и задница, сколько ягодицы не напрягай. комфортно от заправки до заправки на трассе держать интервалы по 250-350км. Сокращая пробеги и увеличивая время отдыха после половины пути. Иначе усталость резко навалится и дорога станет пыткой. По комфортной скорости по трассе 130-150. До 130 засыпаешь и скучно. После 160 даже с высоким стеклом устают мышцы плеч и спины- бороться с ветром приходится постоянно, особенно есле фур много, от них воздушные завихрения раздражают ужасно. 200км/ч жарить больше 5 минут нереально физически- устаёшь ацки. И не столько физически, сколько глаза и мозг- всё время состедоточенно отслеживать обстановку и дорожное покрытие тяжело. В дождь удобно идти 150-170, ветер сдувает с забрала капли, стекло и оптикатель отсекает дождь, и самое главное быстро обгоняя машины избавляешься от мерзкой мороси из-под колёс. Ещё в дождь попутные машины уступают полосу, только успевай фарой моргать и сигналить в благодарность-два коротких и дальше:) Но дождевик, бахилы, перчи непромокаемые и ручки с подогревом просто необходимы. Возможно составлю тебе компанию. Заезжай с Московии ко мне, переночуешь, потом дальше. Возможно вместе. Если мой мот не купят:) Link to comment
lexx Posted March 19, 2014 at 07:17 PM Author Share Posted March 19, 2014 at 07:17 PM Спасибо ,Паш я все учту Link to comment
zavhoz Posted March 20, 2014 at 05:28 AM Share Posted March 20, 2014 at 05:28 AM я думаю договоримся.могу и на денёк раньше выехать. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now