Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Туристический эндуро для мототуров


Recommended Posts

Приветствую форумчан, хочу организовать мототуры, стал вопрос с выбором модели мотоцикла. Склоняюсь к 600-700 кубовым туристическим эндуро: Suzuki Freewind,Yamaha XT\Tenere,Honda Transalp, BMW F650GS.
Рассматриваются именно модели с полуобтекателями, чтобы и на асфальте и на грунте было комфортно+ какая-никакая ветрозащита
Интересуют такие параметры как ремонтопригодность, простота обслуживания, устойчивость пластика и деталей к падениям, ветрозащита, удобство для разных антропометрических категорий пилотов.
Больше склоняюсь к паре Transalp (600/650)/BMW F650GS. Честно отзывы уже штудировал, но там речь идет о выборе для себя, а тут для коммерческого предприятия.
Для себя лично я бы выбрал Transalp 600-ку.
Link to comment
Для коммерческого использования я бы выбирал мопед склонный к минимальным повреждениям при падении, а также при неопытном использовании НЕ СВОЕЙ!!! техники. Т.Е. с минимальным палстиком, возможно воздушник. Опять же... куда мототуры устраивать. Хонда ХР 650 Л вариант. Но проще всего до сдачи в аренду мопеда - залоговая стоимость, плюс обговорить в договоре о полной материальной ответственности ездока, хотя ст. 1079 ГК РФ и так об этом напрямую говорит. Либо при нормальном обороте КАСКО.
Link to comment
мототур понятие обширное
это может быть и горы с их серпантинами хоть и асфальтными, тут мощнее 250 будет зло ибо тебя не будут профи брать в прокат как ни крути
либо то будет лайт по равнинам тогда бы я советовал 600-ку, удачнее чем 650 по пластику, с гиви дугами так ваще что роняй что не роняй,
гусь будет дорогим в обслуге, а следовательно и цена проката будет выше что прямопорциональна к низкому спросу

я бы брал ХР
Link to comment
Цитата salomon ()
хочу организовать мототуры

Что то новое, в Москве действо будет? Если так то лучше bmw, расходники стоят как на японца, доступность запчастей более вероятна, большой межсервисный пробег, и достаточная безотказность...
Link to comment
К хард эндуро не склоняюсь т.к. до интересных мест еще надо доехать по асфальту(туры планируются на Севере страны), формат мероприятия - "туристическо-ознакомительный" без всяких там "говен" и отжигов по бездорожью- это убийство техники и здоровья, а организаторы потом виноваты.
Хочется чтобы все мотоциклы были одинаковой модели, возможно пару приесться взять пониже, чтобы и низкорослым было удобно.
Link to comment
Цитата adel ()
мототур понятие обширное

Поддержу. Не очень понятно, куда тур и какого формата.
salomon, Смотри, есть типа лес-палатка-комары, а есть типа лишь-кредитку-я-беру.

По асфальту между отелей если, спорттуров навалом продаётся разных и 650 гусики не лучший вариант, наверное.
Link to comment
Цитата salomon ()
Хочется чтобы все мотоциклы были одинаковой модели, возможно пару приесться взять пониже, чтобы и низкорослым было удобно.

я бы взял f650gs для низкорослых + дакар для высоких+ разные седла к ним для более тонкой подгонки по росту. Тогда можно охватить как и невысоких девушек так и здоровых дядек под 2 метра. Также у 650гс довольно узкий пластик на морде, который не особо страдает при падениях.

У трансальпа морда очень широкая и сам мотоцикл больше подходит для высоких наездников (высокий и тяжелый) , не лучший выбор для прокатного мото.

Формат, я так понимаю, как у типичной покатушки БМВ клуба. Как раз мелкие ГС будут в тему.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Цитата sed ()
Также у 650гс довольно узкий пластик на морде, который не особо страдает при падениях.

Зато если страдает, стоит половину мотоцикла. Расходники дешевые, а пластик золотой.
Советчики БМВ, вы имели такой мот во владении? Если имели, почему продали? Или как обычно: кто то что то слышал про надежность сего агрегата?

salomon, Мотоциклы будут покупаться новыми или б/у?
Link to comment
dimoncb, Видимо бу ибо трансальпов 600/650 и гсов 650 не выпускают уже.
Что бы не ломался пластик надо ставить дуги, причём чем больше - тем лучше.
А вообще посмотрите пегасы 650 карбовые, если уж зашла речь о гсе. Там пол мотоцикла одинаковые, а априлия местами даже интереснее и бу стоят дешевле, нежели гс(в беларусии на 1к баксов), ну и плюс если самому запариться и притащить с европы, то можно сэкономить копеечку на доведение сих пепелацов до ума.
А вообще считаю целесообразным взять самый простой мотик, в угоду всяким комфортам. Я думаю икстиха подошла бы или дониматор, они более неторопливые и хардовые, но в то же время и по асфальту на них можно. Ну и плюс лёгкие они, что для небольших людей очень хорошо.
Link to comment
Надо брать одинаковые модели, ну может пару-тройку, заказывать на них сразу запчасти впрок smile Расходники на все мотоциклы, а запчасти которые менее склонны к поломке - на какую-то часть мотиков, новая поршневая на один мотоцикл пусть тоже лежит! И нет проблем тогда, бери любую модель smile
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата dimoncb ()
ато если страдает, стоит половину мотоцикла. Расходники дешевые, а пластик золотой. Советчики БМВ, вы имели такой мот во владении? Если имели, почему продали? Или как обычно: кто то что то слышал про надежность сего агрегата?

в моем случае полноправный владелец 650гс - жена, я - штатный механик-испытатель и поэтому весьма имею что сказать ;]
с правильными дугами поколоть пластик на 650гс - нужен особый талант.
Link to comment
  • 1 year later...
Друзья, приветствую. Я новичек на форуме, да и в мототему только вникаю. Сразу наткнулся на эту тему в форуме. Тоже стою перед таким же выбором мото (Yamaha XT\Tenere 660,Honda Transalp 650, BMW F650GS 1996-2001 г.в.) и тоже для мототуров, только для себя лично. К сожалению не сидел и не катал ни на одном из этих байков. Хотелось бы вкратце услышать от опытных товарищей рекомендацию - что бы вы выбрали с точки зрения комфорта езды, удобства эксплуатации, ремонтопригодности в дальняках. Ездить предполагаю 60% трасса, 30% проселки/грунтовки/лесные дороги, 10% проселки в горах.  Бюджет до 200. Выбираю из наличия в России. Мой рост - 185, вес - 80.
Link to comment
бери любой до 150 тысяч
это почти любая чекушка - она больше для проселков и гор
трансальп или тенерка - для асфальта и грунтовок - в горы сложно
в конце сезона ты решишь чего как
Link to comment
Цитата salomon ()
хочу организовать мототуры, стал вопрос с выбором модели мотоцикла.

Для полноты картинки нужно было бы указать географию пользования, а то понятие СЕВЕР так же обширно.

В любом случае есть свои закономерности развития мото-туров:
- техника должна быть 1-3 медельная, не более. Не важно сколько единиц будет весь парк, но количество моделей должно быть не большим, 2-3 модели;
- эти модели должны быть ремонтнопригодны в условиях починки "на коленке";
- в команде должен быть механик, который знает эти мотоциклы как свои 5 пальцев. Пусть не механик, но знать должен
- на каждые 2 экскурсовода не более 10 человек туристов
- маршрут или кольцевать одним днём, а последующие дни так же кольцами ездить, или по определённым точкам должна перемещаться машина с прицепом, едой, дровами и другими нужностями.....

Но сама задумка хорошая. Мне нравится smile
Link to comment
Цитата adel ()
бери любой до 150 тысяч

Я только "за" меньшую цену, но почему именно 150?

Цитата adel ()
это почти любая чекушка

Извиняюсь, но что есть "чекушка" ? Объем 250 м3 ? Мне бы хотелось с запасом мот. И желание-то сгонять с Урала в Крым или Прибалтику. Если речь о 250 кубиках, то как на нем груженом, да по трассе за 2-3 ткм?
Link to comment
boajuice, увеличение километража прямо пропорционально затратам. Начни с окрестностей. И ещё момент. В откровенный дальнобой на незнакомой технике не ездят. Туда новички ещё не могут, а бывалые зачастую уже с мотоциклами своими....
Link to comment
Цитата boajuice ()
Я только "за" меньшую цену, но почему именно 150?
к концу сезона ты возможно передумаешь о чем то, скомпануются свои пожелания и требования, более четкие и предметные
за 150 купишь и продавать будешь минимум за 130 уже - а если купишь за 250-300 и более то там скидка поползет к 50т. да и реализовать технику с ценой около 150 куда проще чем полумиллионики

Цитата boajuice ()
Извиняюсь, но что есть "чекушка" ? Объем 250 м3 ? Мне бы хотелось с запасом мот. И желание-то сгонять с Урала в Крым или Прибалтику. Если речь о 250 кубиках, то как на нем груженом, да по трассе за 2-3 ткм?
чекушка это и есть 250кубов (1/4 литра - чекушка - ну это я так думаю и объясняю себе почему чекушка, может и прав)
люди ездят на них и поболее, ты сначала определись чего хочешь конкретно
но я бы тебе рекомендовал смотреть в сторону трансальпа 600 (не 650) и тенере старую или им подобные - после катания хотя бы сезон, у тебя скомпануется более менее представления, а то может и побольше придется ездить
Link to comment
Цитата adel ()
чекушка это и есть 250кубов (1/4 литра - чекушка
Абсолютно верно, раньше так называли бутылку водки объёмом 250мл., она же - мерзавчик, она же - малёк, она - же ...  . Я уже многих названий сего изумительного ( в прямом и переносном смысле) изобретения человечества не помню  smile
Link to comment
Цитата adel ()
за 150 купишь и продавать будешь минимум за 130
 именно в диапазоне 140-180 и хотел бы купить.

Цитата adel ()
я бы тебе рекомендовал смотреть в сторону трансальпа 600 (не 650) и тенере старую или им подобные
изначально смотрел на тенере, но потом прочитал несколько отзывов на высокий центр тяжести и проблемы с этим связанные. Так ли это? Или касается только последних модификаций? Опять же по бмв писали только положительно в смысле развесовки и удобства управления/контроля. Смущает возможная сложность/дороговизна в обслуге. Что-то можете сказать по поводу бмв? Пока склоняюсь к трансальпу. 
Цитата КРЫНЯ ()
Начни с окрестностей. И ещё момент. В откровенный дальнобой на незнакомой технике не ездят.
Полностью с вами согласен. Конечно начну с окрестностей, может южный Урал успею подключить. Там гористо как раз. Однако знаю человека, который первый мот купил гс1000 и сразу поехал на нем на Алтай из Ека. ) Доехал, ничего.)
Link to comment
Олег, Вы поймите. Знать одного человека? Да я знаю десяток таких людей и Вам здесь пишет один из них, который сел и впервые поехал в поход на 7000км вкруговую в другое государство будучи без связи с внешним миром. Но БРАТЬ это за основу бизнеса НЕ СОВЕТУЮ!!!

В математике, на 90% верности есть 10% ошибки и это считается ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вероятностью неправильного ответа. Так и в жизни финансовой. Сами посудите, ценник за полный пакет услуг будет не дёшев. Значит, человек за это хочет каких-то гарантий безопасности:
- исхода похода
- надёжности техники
- получения удовольствия от езды, а не от ремонтов
- кайфа от седла, а не от перетаскивания байка через валуны и ручьи, тем паче на мотоциклах >150кг
- созерцания окружающих пейзажей, а не постоянное подсматривание на показание датчиков, которое рождено НЕ УВЕРЕННОСТЬЮ в технике

Сведите риски к минимуму, вселите уверенность в потенциальных клиентов, увлеките их заманчивостью пейзажей.... Всё это возможно тогда, когда технически, организационно, спланировано и продумано до мелочей на лучшем уровне, включая план фарс-мажорной эвакуации. Говорю как человек, не понаслышке привлекаемый в подобные походы.
Link to comment
Друзья, спасибо. Ваши советы ценны для меня. Не могу не спросить все же. Что вы скажете о xtz750 тех же 1995 плюс-минус годов выпуска. В чем существенное отличие от 600/660, минусы/плюсы. И еще момент, если у мота 90-х годов указан пробег 20-30 ткм, это реально или скручен скорее всего?
Link to comment
Цитата boajuice ()
Что вы скажете о xtz750 тех же 1995 плюс-минус годов выпуска.

что для туров годится. ИМХО.  Ибо хз что в нем за 20 лет ушатано. а потому много работы по обслуживанию и ремонту. А зип на них не дешевый, и сколько его надо будет и какого никто не скажет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх