Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Первым будет чересчур. Ошибки конечно прощает, но динамика для новичка убийственна. Да и жалко такой аппарат валять smile
О мотоцикле могу сказать следующее: хорошая эргономика, хорошие тормоза, удобная посадка (мой рост 180 см), отличная обратная связь ручки газа
Если брать, то версию с полу обтекателем (какая/никакая ветрозащита). Идеальный мотоцикл для города

Повторюсь, для новичка - лучше что-нибудь в пределах 250-400сс
Link to comment
Ездил на FZ8 - мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить - будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).
Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.
Link to comment
Цитата Игорь_707 ()
Мотик первый в раздумьях чего взять, сильно мощныйрановато брать вот пока насмотрел


106 лс это не сильно мощный? eek

совсем разум потеряли. ты пойми, даже 30л.с. ускоряются как субара vrx.
а 106 вообще телепортируют.

тебе решать конечно, но завещание составь.
Link to comment
Полностью соглашусь в ранее сказанным форумчанами по теме, а именно этот мопед не должен быть партой для новичка. Про фз8 точно не скажу, т.к. именно на нем не ездил, но откатал 5 лет на FZ6S практически каждый день. Так вот, сей мопед не был у меня первым и даже вторым, но его мощностного потенциала хватало за глаза первые два три года обладания. А когда чуток перестал очкавать как раз начал повышать навыки вождения дорожного мотоцикла (повороты с коленом, пауэр вилли, загрузка по осям и т.п) мой скил рос, но на100% возможности данной техники так и не перерос. Фазеры шестые это дефорсированные R6 и позволяют ездить в агрессивной манере, что для новичка ОПАСНО! Обрати внимание на диверсию если ужхочется среднекубатурник, а главное посторайся купить мопед с ABS!!! Очень поможет по первой съэкономить здоровье и деньги. Удачи ввыборе.
Link to comment
да все стандартно, год от года... первый мот выбирают по картинкам, экип покупается после падений, так как никто ж не собирается падать, и голова у всех есть и все с ней дружат. в итоге на деле: за май месяц у нас погибает больше народу чем за сезон из них первосезонников на спортах и иже подобных больше половины....ну НЕ НАДО покупать первый мот в 100л.с. купите чесоточку намотайте тыщ 10 на ней и уже когда придет осмысление тогда уже купите то что действительно нужно а не то что нравится ток по фото....
Link to comment
Ну, не согласен. Для новичка важно, чтоб мотоцикл умел ездить медленно. Я своему другу советую первым Хыжыр 1300 (по деньгам подходит)
Правда, возраст под сорок. Голова есть.
Зато, точно будет знать, чего ему надо.
Link to comment
Цитата Diabolik ()
если есть деньги, то по-моему лучше взять 600 кубовый современный дорожник. управляются они всяко лучше древних чесоток.


ИМХО управляемость тут на пятом месте должна быть.
А на первом мощность\динамика.
потом вес.

Аргументирую. Чем лучше динамика, тем легче кого либо догнать или до чего либо жесткого доехать когда в непредвиденной ситуации газ крутанешь сильнее необходимого.

Личный опыт. Несколько раз от травм спасало только то, что подо мной были 50сс и я успевал руками их удержать.

удержать же 600ку о 150 кг и 50лс уже хрен получится. Здравствуй забор\камаз\дерево.

мне уже кажется что введение как в европе категорий А1 а2 и тд с лагом в открытии в пару лет, не такая плохая идея.

(з.ы. знаете почему у меня чекушка? да потому что давать больше, дурной голове, опасно. )
Link to comment
biggrin если в два раза это не большая разница то уж извините, мы видимо в разных галактиках живем....первый мот был 50 кросач двухтактник и я скажу он реально пер потом пересел на сибиху это вообще был реактивный самолет первые 2 недели и ток потом сел на сибер на котором накатал уже под 50 штук, причем я до сих пор не использую его даже на 80процентов а если деньги позволяют то лучше купить экип нормальный сразу а никак клоуны на литре в шое и сланцах рассекать..... ну тут каждому свое
Link to comment
106 и 53 как бы немного больше разница чем 25 да и по динамике сибер ощутимо веселее.... но опять же у каждого свои ощущения восприятия скорости и динамики, но скажу за себя если бы первый мот был бы сразу сибер не факт что я бы здесь сейчас писал... тут как с тачкой сначало жигули в потом уже нормальную, а не сразу порш....
Link to comment
106 и 53 как бы немного больше разница чем 25 да и по динамике сибер ощутимо веселее.... но опять же у каждого свои ощущения восприятия скорости и динамики, но скажу за себя если бы первый мот был бы сразу сибер не факт что я бы здесь сейчас писал... тут как с тачкой сначало жигули в потом уже нормальную, а не сразу порш....
Link to comment
Я тоже недавно выбирал первый мотоцыкл,как по мне то на мощьность не смотри,ты же не будешь ручку до отказа все время давить.Пусть будет 106 лошадок себе,главное чтоб маневренный был и не сильно тяжелый в управлении.Тут уже писалось что для города очень хорош,так то значит управляется неплохо.Это же не Ducati 996 .
Link to comment
Почему у нас всем советуют японские чесотки? Никогда не понимал. Ведь есть огромное количество мотоциклов примерно той же мощности, только гораздо интереснее. А тут рядная четвёрка, которая меньше 10к не едет, плюс как правило сибихи, зизеры, бандосы уже с японии приходят приехавшие с компрессией в 0 очков во 2 и 3 цилиндре. Посмотрите видео редко какая сибиха из сотни за 6сек выезжает, хотя по паспорту у втековой 4.5 вроде. Хотите спортбайк - посмотрите например на априлию рс250, она научит вас рулить и будет прощать ошибки. Хотите дорожник сиби 500 на мой взгляд куда интереснее сиби 400, по ттх хоть похожи, но на 500ке рядная двойка, мотор на мой взгляд намного лучше и интереснее. Хотите практичный мопед для наших дорог - любой турэндуро 600-650ссм, тот же трансальп, гс. Первым мотоциклом нужно брать мопед около 50 сил на мой взгляд, не больше. Мотиков много, просто у нас все прывыкли советовать сиби400, после которой человек берёт рядную четвёрку, да побольше, чтоб валило, а то чо я как лох то. В итоге часто это заканчивается тем, что человеку это всё было не надо, он берёт баху чекушку и фигачит на ней от Москвы до Магадана по грунтовкам.
Цитата
Я тоже недавно выбирал первый мотоцыкл,как по мне то на мощьность не смотри,ты же не будешь ручку до отказа все время давить.
Вопрос конечно спорный, но на мой взгляд это бессмысленно брать мотоцикл, который ты реализовываешь на 10-20 процентов. Многие пишут про запас мощности для обгона, не знаю как вам, а мне проще скинуть передачу и накрутить ручку. Всё-равно в диапазоне адекватных скоростей почти все мотоциклы имеют достаточную динамику.
Link to comment
полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
Link to comment
полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
Link to comment
полностью согласен с выше сказанным, сб 500 да, намного интересней но в нашей раше чесотку проще слить в разы, поэтому 500 берут либо уже кто в курсе что эт за зверь либо те кого наставили на путь истинный))) про рс 250 тут вопрос спорный она 2т и подрывчик у нее мама не горюй тот же ф4 куда спокойней но зато рс легче и рулится как велосипед, свет клином не сошелся конечно на сибихи но в жживом состоянии достойный первый мот, а вот по поводу запаса мощности одно дело когда человек знает и понимает как управлять этим табуном и другое дело когда мот первый... в общем статистика вещь упрямая....
Link to comment
  • 7 months later...
Добрый день!
Люди подскажите пожалуйста: купил мот, ямаха FZ8, толи заправился бодягой толи ещё что, но при сбросе газа появились хлопки в глушителе(выстрелы)
Слил бензин, поменял, выстрелы не пропали..
Что сейчас делать? свечи менять?
И вообще критично ли такое для мотоцикла? или можно продолжать кататься??
Заранее благодарю!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх