Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Коляска к XRV750 Африка твин


Pavel

Recommended Posts

Началось все с того что мне захотелось сгонять на Сноудогс 2014, да и к колясочным мотоциклам я не равнодушен. Решение утвердилось и окрепло после того, как на форуме Африка твин, Дима Белорус разместил объявление о продаже крепления к Африке для колясок типа ИЖ-Урал. В общем через некоторое время, крепление перекачало из Белоруссии ко мне в ремзону. И понеслось....
Разобрался мотоцикл очень быстро, а вот собираться не хотел совершенно. Приобретенный мною конструктор, как казалось должен был установиться на мотоцикл в два счета. Но не сложилось.
Сначала попытались установить подрамник. Вроде все нормально, но заднее ухо не совпадает с местом крепления. Переварили, стало совпадать.
Установили и выяснили что прогрессия маятника в свободном состоянии бьется о крепление. Сняли, переварили подогнули, установили.
Выглядело это так

По совету друзей, купил коляску от ИЖа, тк от Урала не рекомендовали из за тяжести. Совет принял, хотя и сам хотел от ИЖа, или Явы.

Состыковали колясочную раму и мотоцикл.
Не обошлось без косяка sad
Шары крепления, вернее расстояние между ними не соответствовало стандарту, а точнее вместо 700мм было 580мм
Итог, коляска не стыковалась sad пришлось переваривать (менять) крепления цапфы.


Link to comment
Архи-интересно!
Жду продолжения...

з.ы. когда-то в 14 лет


з.ы. до сих пор не ездил с тех пор на колясках. Ни разу. Вообще.
Link to comment
Продолжим.

Колясок на самом деле было две. И как потом выяснилось не напрасно.
Первую коляску за оч скромные 1,5тр презентовал мне Стас Гном из Покрова, сказав при этом что колясок много не бывает и лучше всего собирать одну из нескольких. Через неделю борьбы с покровской коляской на Авито нашлась другая, та самая коляска что на фото ( голубая) в Дмитрове за 3тр. Год выпуска коляски 1982, состояние близко к идеальному, на колесах знак качества, резина без трещин. Болты откручивались руками wink
Коляску, разобрали и отдали в покрас wink
Одновременно с разбором коляски придумали коепление запаски, оно же багажник wink
Сделали и так же отдали в покрас wink
Позже выяснилось что развал коляски из за тех проклятых 580 мм выставить не представляется возможным
Пришлось переваривать вторую цангу sad с чем успешно справились wink

Коляску покрасили wink собрали и установили
Получилось как то так


Сегодня в вечеру сделал маленький тест-драйв wink

В общем вот творение, буду катать smile есть вопросы пишите wink
Link to comment
Это швабра biggrin для проверки углов wink на которые забили, но оч хотелось узнать
Вот суть вопроса

В основном сам все понял, но думаю что "доцент тупой" все таки cool т.е понял но не совсем smile
Link to comment
Цитата Pavel ()
krako, забью наверно wink

Паша , на всякий случай сделай так , чтоб до номера коляски нельзя было даже доцарапаться. чтоб его небыло ВООБЩЕ.
развал-схождение : два градуса развала нужны для того, чтоб резина стиралась равномерно (при загрузке коляски угол уходит в другую сторону) без схождения (10см) у меня меньше чем через 1000км съело резину процентов с пятидесяти до корда . и ощущение большого груза на прицепе.
Link to comment
Vitalik, спасибо wink закрыл номер алюминиевой пластинкой подножки wink наверно высверлю заклепки сточу его болгаркой и поставлю пластинку на место wink а может забью на это wink
pm, на счет спиц уже неоднократно мне советовали, может быть позже у Скунса закажу ступицу и поставлю докатку от иномарки wink пока что посмотрим, запаска есть на первне время wink
Link to comment
тоже хотел поставить колясыч
но при постановки на учет сутенера, мне в гаи в особых отметках поставили отметку - мот.без коляски, причем в стс заметил, а потом в птс((
Link to comment
Цитата Толямба ()
Паша, коляску примастрячил, а на Псов так и не приехал...

Толя, таперь конь с меня wink
Чета сдерживало и не пускало на СД, теперь вот собрался на Самовар, сходил сделал флюрографию (надо было) сказали бронхит sad какой в Жнафиг спать в палатке smile ляжешь, а к утру восп легких wink если равну, то на один день туда-обратно smile
Но я к тебе приеду, обязательно wink
Link to comment
Фигня, Паш, прорвёмся! wink Жизнь часто вносит свои коррективы в наши планы. В любом случае, всё равно пересечемся в сезоне, а канал закупки конины у меня пока работает исправно biggrin Так что свой коньяк побереги, потому что я твёрдо намерен выполнить своё обещание wink
Link to comment
  • 1 month later...
Сгонял в Можайск, только вернулся wink 100-110 ( спидометр не работает трос сломан
по ощущениям) идет без напряга. Туда ехал пустой, обратно с пассажиро, обратно развал-схождение не перенастраивал. Как выяснилось с пассажиром сложнее+без тормоза на коляске sad с тормозом надо что то делать.
Когда ехал пустой отпустил случайно руль на скорости где то около 80км, как ни странно мотоцикл никуда не тянуло. Порадовался немного wink
С пассажиром такого не получилось бы, мотоцикл сразу уезжает в сторону при отпущеном руле. В этом случае требуется демпфер.

Домой возвращался через Смотровую. После комсомольского проспекта, улицу Косыгина помыли с мылом wacko
На скорости 40-50 пришлось оттормаживаться, шел юзом метров 50 wacko когда трогался заднее колесо буксовало wacko
Был бы на 2х колесах, лежал бы сейчас как минимум в больничке wacko Берегите себя!!!!!
Link to comment
  • 1 year later...
Павел, сколько проехал на АТ с коляской, никаких проблем в ходе эксплуатации не вылезло? Как писали на мотолюльке "хлипкий подрамник" не подтвердилось? Интерес связан с тем, что коляска сейчас в продаже, а я на перепутье, то ли самому заморочиться, то ли готовый вариант приобрести)))
Link to comment
Павел, сколько проехал на АТ с коляской, никаких проблем в ходе эксплуатации не вылезло? Как писали на мотолюльке "хлипкий подрамник" не подтвердилось? Интерес связан с тем, что коляска сейчас в продаже, а я на перепутье, то ли самому заморочиться, то ли готовый вариант приобрести)))
Link to comment
  • 2 weeks later...
Тоже бродит мысль поставить коляски на пару мотиков, на XTZ750 Super Tenere и на XT660Z Tenere, для поездки по пескам в Монголии. Но волнует то что японцы вроде хорошо рассчитывают свои рамы на всякие нагрузки, а тут с коляской будет нагрузка на которую рама точно не рассчитана, да еще и если по пескам и прочему бездорожью ехать, то коляска будет застревать, а мотик ее вытягивать, нагрузка еще больше. Не получится ли так, что после такой поездки мотоцикл растеряет всю свою геометрию и без коляски ездить на нем будет уже невозможно?
Link to comment
Ездить умеем, но не на уровне покорителей Дакаров. На легком эндуро поехал бы так, но на тяжелом в любом случае будут падения, а поднимать тяжелый еще и груженый мотоцикл то еще удовольствие. Друг ездил на Yamaha XT660Z Tenere, чтобы не падать надо разгоняться, разгоняешься едешь вроде хорошо, а потом под этим песком ямка какая или колея присыпанная так что не видно, а дальше падение.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх