krako Posted January 25, 2014 at 10:19 AM Share Posted January 25, 2014 at 10:19 AM Давно собирался и наконец то решился на покупку велосипеда. Но выбор на рынке настолько огромен, что выбрать велосипед оказалось труднее чем мото. Основные критерии для выбора: 1. Назначение - для езды по городу(на работу) с дневным пробегом 6-10км, но по дороги есть довольно крутая и затяжная горка. 2. Рост- вес - 195-95 3. бюджет -10000-12000 Кто что посоветует.... Link to comment
MornFC Posted January 25, 2014 at 04:13 PM Share Posted January 25, 2014 at 04:13 PM хардтейл (переднеамортизаторный) от GT, merida, jamis, trek... любого бренда. сам 4 года гоняю на GT avalanche 3.0 но он сейчас около 15-17 стоит. - Брать в ближайшее время, пока еще не сезон. - Модели прошлого и позапрошлого года дешевле но не хуже. Есть возможность купить более дорогой с хорошей скидкой. - Дисковые тормоза это хорошо но не принципиально. Лучше хорошие ободные, чем плохие дисковые. - брать в веломагазине, а не спортматере\ашане. (в соколях выбор огромный) - сразу взять шоссейные покрышки. (поскольку по умолчанию стоят зубастые они в городе не подмога ) - затяжная горка вопрос не велосипеда, а ездока. вот неплохой экземпляр http://www.bikemaster.ru/catalog/velosiped_gt_aggressor_2_0_2013.html http://www.velosite.ru/catalog....on-v_16 Link to comment
krako Posted January 25, 2014 at 05:06 PM Author Share Posted January 25, 2014 at 05:06 PM MornFC, спасибо за отклик! Подскажи еще по ростовкам и размерам колёс. Вроде как под мой рост рама нужна 21-23 дюйма, а не везде пишут размер рамы.... Link to comment
ss1 Posted January 25, 2014 at 05:11 PM Share Posted January 25, 2014 at 05:11 PM krako, Как человек, который ездит 26лет на велосе - скажу, лучше подкопи 5-7 тыс. и купи более или менее приемлемое. Вообще велы в ценовом диапозоне от 10-20 особо прям ничем не отличаются. За 12 тыс. купишь только "Стелс", но хоть теперь и ставят бюджетные вилки Рок Шокс и дисковые торомоза, это ему не помонает. Рама сама по себе тяжелая и просто хАв...о! Ну и монетки(переключалки), машинки будут стоять тоже бюджетные. Вам этого вела даже если только на работу ездить хватит на 2 года мучений. А потом придется опять покупать. Поверьте, проверено на товарищеееее! Link to comment
ss1 Posted January 25, 2014 at 05:15 PM Share Posted January 25, 2014 at 05:15 PM Я ростом 175-176 рама "М", тебе "L". Главный критерий, между ног ставишь вел, вплотную подходишь к рулевой колонки, зазор между хозяйством и рамой должен быть 5см, или пальцы рук ставишь вертикально и меришь. Link to comment
MornFC Posted January 25, 2014 at 05:41 PM Share Posted January 25, 2014 at 05:41 PM Цитата ss1 ()Как человек, который ездит 26лет на велосе - скажу, лучше подкопи 5-7 тыс. и купи более или менее приемлемое. приемлемое понятие относительное. ИМХО вел за 17 субъективно слишком незначительно лучше вела за 10. а дороже уже значительно. Цитата ss1 () За 12 тыс. купишь только "Стелс", но хоть теперь и ставят бюджетные вилки Рок Шокс и дисковые торомоза, это ему не помонает. я выше ссылки дал на не стелс. Хотя смотрел я и стелсы они весьма не плохи. Цитата ss1 ()Вам этого вела даже если только на работу ездить хватит на 2 года мучений. готов оспорить. мой ходил 3 года именно "на работу" без ТО и без мучений. Сейчас проведено ТО и полагаю будет еще 3 года без мучений. Link to comment
ss1 Posted January 25, 2014 at 06:16 PM Share Posted January 25, 2014 at 06:16 PM MornFC, Понятие езда и ебл...я, также относительно. Но спорить здесь не буду, товарищь также мне сказал, что ему хватит вела еще тогда за 8000р. Наездив 500 км, сбились машинки, сломались монетки и резко расслабились все спицы на 2-х колесах. Он пожалел, что не послушал меня. В итоге купил за 30 тыс и не парится. Я проехал на своем за 6 лет всего 12000 км, менял колодки, цепь и касету заднюю. Ну и покрышки))) Что под вашим понятием ТО, я не знаю))) Стоит правда гораздо больше 30 тыс мой. Сам обвес делал, точнее покупал, выберал. Езжу по 90-110 км в день, поэтому может я так и отногусь к велу)) А я готов поспорит, что вел за 10 существенно будет отличаться за 17)))) Навес будет интересней)) И да, Сокольники Форевер. Сейчас цены на 10-20% ниже, чем весной и поторговаться можно. Но это все решать т/с. Link to comment
Di_2 Posted January 25, 2014 at 06:45 PM Share Posted January 25, 2014 at 06:45 PM Цитата ss1 ()Понятие езда и ебл...я, также относительно. Но спорить здесь не буду, товарищь также мне сказал, что ему хватит вела еще тогда за 8000р. Наездив 500 км, сбились машинки, сломались монетки и резко расслабились все спицы на 2-х колесах. Может ему достался за 8000 велик, который в соседнем магазине стоил 3000? У меня велик за 10000 за прошлый сезон (почти 800 км) кроме немного растянутых тросиков ничего не случилось. Конечно, когда начинаешь изучать вопрос, то получается, что каждая деталь "улучшающая" велик стоит "чуть дороже"... и получается, что придя в магазин с велика за 10т.р. можно улучшить до 120т.р. а смысл? ИМХО. Мне своего хватает. Link to comment
MornFC Posted January 25, 2014 at 06:46 PM Share Posted January 25, 2014 at 06:46 PM тоже не ради спора но интереса ради Цитата ss1 ()Наездив 500 км, сбились машинки, сломались монетки и резко расслабились все спицы на 2-х колесах. что за хрень он купил? мой GT, 4000км 4 года. Участвовал в соревнованиях. менял колодки (1 раз) и резину. колеса в норме. манетки в норме. тросы родные просто подтягивал. машинки не расстраиваются это трос тянется. вилка "сдохла". но это на ходовые качества что удивительно не сильно повлияло. просто аммортизация стала не такая плавная. Цитата ss1 ()Что под вашим понятием ТО регулировка, смазка, всего с полным разбором. и заменой износившегося. Цитата ss1 () Езжу по 90-110 км в день, поэтому может я так и отногусь к велу)) тогда понятно. тогда вел за овер 30к оправдан. У вас, "профессиональная деформация". Потому требования к велу много выше среднего. Я же пишу про "среднего потребителя". Потому беру диапазон нижний непроблеммный. Вел за 10-12к по прежнему маст хэв для покататься пару лет без проблем. А потом видно будет. годится или надо дороже. Цитата ss1 ()А я готов поспорит, что вел за 10 существенно будет отличаться за 17)))) Навес будет интересней)) ну если только на пофетишировать. Особого прироста качества я не замечал. А сравнить была возможность. но я не по 100 в день не гоняю. Может если начну разницу увижу. В общем спасибо. надеюсь мы с вами достаточно аргументов выложили и человек сможет осознаннее сделать свой выбор. Link to comment
krako Posted January 25, 2014 at 06:56 PM Author Share Posted January 25, 2014 at 06:56 PM Парни, спасибо за участие, читаю мониторю, может завтра в Сокольники и сгоняю.... Link to comment
ss1 Posted January 25, 2014 at 09:17 PM Share Posted January 25, 2014 at 09:17 PM Di_2, Не, не, вел назывался Stark)) Их сейчас также продают. MornFC, Я гоняю на GT avalance 1.0. Эту марку нельзя сравнивать с такими как Мерида, Старк и прочей х...й. Ибо это вел созданный Джоном и Тейлором в 1975г., если память не изменяет)) Они запотентовали свой треугольник под сиденьем. Такой конструкции нет ни у кого из производителей. Даже самый бюджетный GT оставит положительное впечатление. Как пишет Log Dog есть КТМы, а все остальное хАмно! Так и здесь в категории Кросс - кантри есть GT и Gaint. А так теперь и правда, т/с будет думать, что ему надо)) Link to comment
rscycling Posted January 25, 2014 at 09:55 PM Share Posted January 25, 2014 at 09:55 PM Да за такие деньги тяжело достать хорошее,но и требоавания в принципе неогромные,возить на работу,а не для соревнований и покатушек длинных по лесам.Думаю можно найти и за такую цену сейчас подоходящий велосипед.Но лучше это делать именно сейчас, пока есть скидки,и можно в магазинах торговаться на велики прошлых годов. достаточно будет типа такого http://www.bike-discount.de/shop/k973/a70476/sunfire-3-0-2011.html Link to comment
КРЫНЯ Posted January 25, 2014 at 10:31 PM Share Posted January 25, 2014 at 10:31 PM krako, в первую очередь выбирай РАМУ! Я не ездовой на велике, но в этом плане старшему сыну подбирал очень тщательно. В Итоге купил б/у КЕЙЛИС с пробегом 120км от жены одного олигарха в полном "фуле". Рама - пушинка, остальное дело житейское. То есть со временем, ежели вкатаешься и поймёшь что есть ЛЮБОВЬ к педалям, то поверь, АПгрейдить сможешь ВСЁ, но кроме рамы!!! Я заметил, что этот апгрейд мне приносил радость, это как тюнинг для мотоцикла. В итоге, главное покупай хорошую раму: прочную и лёгкую. Затем ходовку: колёса и кассеты с подшипниками (это очень на ход влияет), затем уже всё остальное Link to comment
krako Posted January 30, 2014 at 11:42 AM Author Share Posted January 30, 2014 at 11:42 AM Вобщем, купил сегодня вот такой велик http://www.velostrana.ru/giant....013 Если верит продаванам стоил 20300руб, со скидкой 15630руб +800руб крылья. Так как выбора рам под мой рост из того что было в наличии небогат, то выбирать пришлось между Стелсом Навигатор 730 и этим. Этот понравился комфортным седлом с амортизацией, регулируемым рулём, дорожными шинами, которые кстати не плохо держат и катят по укатанному снегу(не удержался и малость катнул). Это конечно по-более того, что было запланировано на покупку. Но посовещавшись с жабой, была поднята рука и резко опущена со словами:" Да и +++ с ним! В конце концов , через пару недель днюха, буду считать это подарком себе любимому!" Ну и немного фоток покупки Link to comment
MornFC Posted January 30, 2014 at 11:54 AM Share Posted January 30, 2014 at 11:54 AM поздравляю. Советую дополнить его вот такой фарой http://www.bikemaster.ru/catalog/fara_ultrafire_sgb1000.html насос+трос с замком+веломультитул с лопатками и зап. камеру (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА С СОБОЙ). И ты готов к поездкам. мультитул есть меридовский он представляет собой две пластиковые монтажные лопатки с приделанными к ним ключами. очень удобно. Link to comment
krako Posted January 30, 2014 at 12:08 PM Author Share Posted January 30, 2014 at 12:08 PM MornFC, .спасибо. Со временем думаю обрастём всем не обходимым... Link to comment
ss1 Posted January 30, 2014 at 12:28 PM Share Posted January 30, 2014 at 12:28 PM krako, Поздравляю Link to comment
krako Posted January 30, 2014 at 12:31 PM Author Share Posted January 30, 2014 at 12:31 PM ss1, спасибо! Как человек со стажем, пару слов о выборе... Link to comment
ss1 Posted January 30, 2014 at 12:50 PM Share Posted January 30, 2014 at 12:50 PM Бл...ть написал, но инет глюканул. Ща в электричку чере час сяду напишу Link to comment
ss1 Posted January 30, 2014 at 01:08 PM Share Posted January 30, 2014 at 01:08 PM В общем так! Система Shimano Altus стоит бюджетная, ходит долго, но работает(на переключение) не четко и потом дает сбой. Ес в гАвно лезть не будешь, то проходит пару лет. Геометрия рамы мне не очень понятна! На поворотах при скорости будь осторожен, ибо очень высоко сделана рулевая колонка и высокий вынос руля. Про манетки Sram, у самого стоят такой фирмы манетки и переклюк задний, работает просто бесподобно и без сбоев по системе 1:1. Т.е. один щелчок на переключалке-переключается скорость. Шимано работает по системе2:1, т.е. надо переключатель после щелчка еще немного вперед перевести. Отвлекся, - манетки такой конструкции наеб...ся практически сразу. Про педали, шатуны и вилку и обода говорить особо нечего. Но скажу так, с начало до работы, потом все дальше и дальше)) Потом вспомнишь про меня Без обид? Link to comment
krako Posted January 30, 2014 at 01:25 PM Author Share Posted January 30, 2014 at 01:25 PM ss1, спасибо, да какие могут быть обиды:), эх, лиха беда начало.... Link to comment
ГАС Posted January 30, 2014 at 01:39 PM Share Posted January 30, 2014 at 01:39 PM У меня CUBE LTD RACE вот это я понимаю вел. кто в теме тот поймет. Link to comment
ss1 Posted January 30, 2014 at 02:03 PM Share Posted January 30, 2014 at 02:03 PM ГАС, А то Пичкают их по полной krako, Это как с мотом Еще будет возможность меня пригрузить по поводу мота Link to comment
Sаша Posted January 30, 2014 at 04:15 PM Share Posted January 30, 2014 at 04:15 PM Други, а посоветуйте какую нибудь вилку, которая в мороз работает. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 30, 2014 at 04:52 PM Share Posted January 30, 2014 at 04:52 PM krako, поздравляю! Действительно, лиха беда НАЧАЛО Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now