Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Зимняя мотоэкспедиция "Обско-Угорское Кольцо" 2014


Pavel

Recommended Posts

Вся информация взята с сайта http://www.tm63.ru

Мутим зимнюю заполярную мотоэкспедицию "Обско-Угорское кольцо" 10 января 2014 года старт! Протяженность маршрута 3000 км по зимникам с пересечением двух полярных стэл и координат!
Маршрут Сургут-Уренгой -Надым-Салеханд-березово-Ханты.мансийск- Сургут! Ориентировочно 7-10 дней, а потом все на сноу догс!
Так что готовьте моты с калясычами и поехали покарять крайний север!



Приложение 1

Технические требования и общие положения по реализации мотоэкспедиции.

1. Мотоэкспедиция «ПО ОБСКО – УГОРСКОМУ КОЛЬЦУ» проходит как по дорогам общего пользования (Федеральные трассы: Сургут-Н.Уренгой, Н.Уренгой-Надым, Нягань-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Сургут), так и по автозимникам и ледовым переправам (Надым-Салехард, Салехард-Березово, Березово-Андра-Приобъе).
2. Для участия в данной мотоэкспедиции требуются соответствующим и надлежащим образом подготовленные мотоциклы и мотоэкипажи «*», а именно: исправный ДВС, трансмиссия, всевозможные ветрозащиты, морозо- и ветроизоляция для пилота, подогревы разных частей тела и мотоцикла, соответствующая резина (разумеется).
3. Также в подготовку мотоэкипажа входит двух-трехдневный запас продовольствия и топлива, возможное оборудование для автономного обогрева в стационарном положении (для обогрева во время стоянок по погодным условиям – снегопады, ураганы бураны и метели на зимниках)
4. Техническое опровождение мотоэкипажей осуществляется непосредственно участниками мотоэкспедиции, включая необходимый запас топлива в течение всего маршрута следования.
5. Финансовое обременение ложиться на мотоэкипажи и машины сопровождения, а именно: питание, топливо и возможные остановки в гостиницах.

«*»ЭКИПАЖ - состоит из трех человек: 1. водитель мотоцикла
2. водитель автомобиля сопровождения
3. механик


ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении северной туристической мотоэкспедиции
«По Обско – Угорскому кольцу»

Мотоэкспедиция «ПО ОБСКО – УГОРСКОМУ КОЛЬЦУ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Северная туристическая мотоэкспедиция «По Обско – Угорскому кольцу», далее по тексту мотто-пробег, проходит по следующему маршруту:
г.Сургут – г.Новый Уренгой – г.Надым – г.Салехард – г.Березово – г.Нягань – г.Ханты-Мансийск – г.Сургут.
1.2. Мотоэкспедиция направлена на активизацию молодежи, развитие и поддержку мототуризма и мотоспорта на территории РФ, стимулирование к активной деятельности населения, молодежных и студенческих объединений на территории Югры и Ямала.
1.3. Настоящее положение регламентирует порядок проведения мотоэкспедиции, определяет цели и задачи, место и сроки проведения, маршрут, порядок участия, обеспечение безопасности, финансирование, ожидаемые результаты и иные требования и условия, определяемые настоящим положением.
1.4. При организации и проведении мотоэкспедиции, организаторы руководствуются: Манифестом Al-Kashi Russia, Конституцией РФ, ГК РФ, ФЗ «О безопасности дорожного движения», ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» и иными действующими нормативными правовыми актами РФ и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1.Цели:
2.1.1. Развитие мототуризма
2.1.2. Всемирное развитие мотоциклетного спорта
2.1.3. Пропаганда здорового образа жизни
2.1.4. Привлечение молодежи к техническим видам спорта
2.1.5. Расширение и укрепление региональных, всероссийских и этнографических связей в области сотрудничества по развитию мототуризма.
2.1.6. Изучение опыта проведения окружных, межрегиональных и международных мототуристических слетов.
2.1.7. Повышение туристической и инвестиционной привлекательности городов ХМАО и ЯНАО.
2.2. Задачи:
2.2.1. Широкая пропаганда и популяризация мототуризма и мотоспорта, а так же развитие и укрепление связей с Всероссийскими федерациями и Мото клубами, с международными и региональными спортивными организациями в области мототуризма и мотоспорта.
2.2.2. Развитие внутреннего и выездного мототуризма
2.2.3. Создание и укрепление культурно-этнических связей
2.2.4. Создание предпосылок для развития мототуризма в России
2.2.5. Приобретение навыков и повышение мастерства у участников мотопробега

3.ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1. Общее руководство подготовкой и проведения мотоэкспедиции осуществляет Мотоциклетная Ассоциация AL-KASHI RUSSIA (Урало-Сибирские Al-Kashi), при поддержке Государственного предприятия «СеверАвтоДор», общественной организации «Вело-Мото клуб «Югра» при поддержке автономного учреждения «Центр технических видов спорта», департамента молодежной политики ХМАО-Югры, официального представителя техники BOMAG на территории ХМАО и ЯНАО ООО «СоюзМеханика», BRITISH PETROLEUM.

4.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Старт мотоэкспедиции состоится 10 января 2014 года в 07:00. Построение колонны производится по адресу: г.Сургут, Музей моста, Вантовый мост через р.Обь.
4.2. Финиш мотоэкспедиции: г.Сургут, Музей моста, Вантовый мост через р.Обь
4.3. Сроки проведения мотоэкспедиции: 7-10 дней
4.4. Общая протяженность маршрута составляет 3000 км

5. МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ

г.Сургут – г.Губкинский – г.Уренгой – г. Новый Уренгой – г.Надым – г.Салехард – г.Березово – г.Нягань - г.Ханты-Мансийск – г.Сургут.
Карта маршрута движения см. в Приложении №2.

6. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

6.1. В мотоэкспедиции в праве принимать участие как граждане РФ, так и граждане других государств (республик), достигшие совершеннолетия и имеющие:
- желание и возможности;
- надлежащим образом подготовленный мотоцикл для зимних условий эксплуатации и зарегестрированный в установленном порядке;
- водительское удостоверение соответствующей категории «А»;
- «здоровье»
- к участию в мотоэкспедиции не допускаются лица, выпивающие менее одного литра/сутки водки либо менее 8 литров/сутки пива.
6.2. Участники мотоэкспедиции обязаны подать заявку не позднее …..
6.4. Участник вправе:
6.4.1. Пить или не пить, курить или не курить;
6.4.2. Предложить или отклонить свою кандидатуру для участия;
6.4.3. Осуществлять подготовительный и учебно-тренировочный процесс как самостоятельно, так и в объеме рекомендуемых программ и руководств
6.4.4. Содействовать и помогать в организации мотоэкспедиции в объеме наделенных полномочий;
6.4.5. Требовать от организаторов надлежащего исполнения ранее возложенных на себяобязательств;
6.4.6. Вносить свои предложения по обеспечению качественной организации мотоэкспедиции.
6.5. Участник обязан:
6.5.1. Пройти углубленное медицинское обследование всех конечностей и внутренностей, в особенности печени, иметь при себе справку с заключением патологоанатома;
6.5.2. Знать и соблюдать ПДД;
6.5.3. Своевременно предоставлять по требованию необходимую информацию, в том числе в документальном виде организаторам;
6.5.4. Иметь необходимые документы (в первую очередь удостоверяющие личность) для возможного оформления пропусков на автозимники;
6.5.5. Своевременно уведомлять организаторов о каких-либо изменениях самочувствия, препятствующих комфортному мотопутешествию, а также о неисправности техники;
6.5.6. Нести расходы, связанные с личными потребностями во время мотоэкспедиции;
6.5.7. Участвовать во всех спортивно-массовых, культурно-этнических мероприятиях, а также мероприятиях связанных с распитием спиртного.
6.6. Участнику запрещается:
6.6.1. Использовать в общении некорректную и непристойную лексику, ущемляющие права и интересы других людей, если последняя не является вашим диалектом, но всегда существуют исключения;
6.6.2. Употреблять товары, содержащие алкогольные, табачные, наркотические составляющие, а также продукты, содержащие вредные для здоровья вещества, втихую;
6.6.3. Совершать действия, нарушающие права и интересы участников, организаторов а также третьих лиц.

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Участники оснащены технически исправными мотоциклами, подготовленными надлежащим образом в соответствии с условиями эксплуатации и укомплектованы всем необходимым дополнительным оборудованием и инвентарем;
7.2. Участники экипированы в соответствие с погодными условиями;
7.3. Участие в мотоэкспедиции проходит в автономном режиме (каждого мотоциклиста);
7.4. В случае поломки мотоцикла или возникновения неисправности оборудования, устранением поломки занимается участник самостоятельно либо с помощью других участников мотоэкспедиции.
7.5. Требования к подготовке мотоэкипажей и машин сопровождения изложены в Приложении 1.

8.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

8.1. В ходе практической реализации мотоэкспедиции:
8.1.1. Создается рабочая организационная группа, непосредственно занимающаяся проведением мотоэкспедиции;
8.1.2. Создаются координирующие группы, состоящие из представителей СМИ, занимающиеся освещением проекта и распространением информации;
8.1.3. При органах местной, региональной, федеральной властей создаются группы по курированию и сопровождению проекта, по содействии в организационной помощи на местах расположения участников мотоэкспедиции.
8.2. Функции рабочей организационной группы:
8.2.1. Разрабатывает план-график проведения регистрации участников, план проведения мотоэкспедиции и ее Маршрут;
8.2.2. Согласовывает маршрут и уведомляет курирующие и координирующие группы о своем прибытии и о предстоящих ежедневных новостях;
8.2.3. Разрабатывает необходимую документацию;
8.2.4. Обеспечивает проведение рекламной кампании для партнеров мотоэкспедиции;
8.2.5. Обеспечивает гласность и открытость в проведении мотоэкспедиции;
8.2.6. Осуществляет консультации по методике организации и проведения мотоэкспедиции;
8.3. Координирующие группы, состоящие из представителей СМИ ежедневно, по мере поступления информации, осуществляют публикацию в изданиях СМИ как в пределах территории РФ, так и за ее пределами, без искажения смыслового содержания.
8.4. Группы по курированию и сопровождению мотоэкспедиции в пределах своих полномочий обеспечивают бытовые и технические условия для проведения пресс-конференций и обеспечивают гласность и открытость в проведении мотоэкспедиции.

9.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

9.1. Маршрут мотоэкспедиции проложен в соответствие с рекомендациями по организации БДД по дорогам общего пользования и автозимникам. Безопасность участников отвечает требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории РФ И за ее пределами по обеспечению общественного порядка и безопасности участников.

10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

10.1. Бремя по технической поддержке и организации мест пребывания участников мотоэкспедиции и техники ложится на организаторов и участников мотоэкспедиции .

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ МОТОЭКСПЕДИЦИИ

11.1. В результате проведения мотоэкспедиции ожидается:
11.1.1. Увеличение количества мототуристов как в Северном регионе так и в России
11.1.2. Расширение и укрепление межрегиональных, всероссийских, окружных и областных связей и взаимодействий в области сотрудничества по развитию мототуризма и мотоспорта;
11.1.3. Повышение круглогодичной привлекательности Северных районов России для мототуристов;
11.1.4. Создание условий и предпосылок для мотоэкскурсий в этнографические районы для знакомства с историей и жизнедеятельностью коренных малочисленных народов Севера;
11.1.5. Создание новых условий в подготовке мотоциклистов различных возрастных групп;
11.1.6. Пропаганда безопасности мотодвижения;
11.1.7. Воспитание здорового населения и привитие чувства ответственности;
11.1.8. Повышение имиджа гороа Сургута, ХМАО-Югры и ЯНАО, с точки зрения инвестиционной привлекательности и туризма в целом;
11.1.9. Создание предпосылок для заключения разного рода соглашений между Всероссийскими Федерациями и Клубами с международными и региональными спортивными и туристическими организациями в области мототуризма, мотоспорта и технических видов спорта в целом.

12.ИНИЦИАТОРЫ

Урало-Сибирские Al-Kashi и Мотоциклетная Ассоциация Al-Kashi Russia.


Экспедиция идет полным ходом!!!!
Link to comment
Друзья! Сегодня 10 января 2014 года, в 7.00 от Сургутского моста стартовала зимняя мотоэкспедиция!!!

Благодаря Ханты-Мансийской компании "ИнтехСистем" с помощью спутниковой навигации "СКАУТ" мы имеем возможность отслеживать движение участников экспедиции в режиме online.
Заходим на сайт m.scout-gps.ru в появившемся окне вводим логин: moto, пароль: moto, сервер: 78.47.224.197:6667
Далее в левом верхнем углу жмём на чёрточки, где видим две зарегистрированные единицы техники: мото-1 и мото-2, кликаем на любую и вуаля!!!

На старт в Сургуте вышли 5 мотоциклов и 4 машины сопровождения.
На мото:
1. Саша "Старый" на Урале (Сургут)
2. Бороя "Ворон" на Скутере (Сургут)
3. Саня "Север" на suzuki v-strom (Сургут)
4. Павел Блюденов на нonda xr-250 (Урай)
5. Денис "Скотт" на yamaha super tenere (Тюмень)

На авто:
1. Гоша на митсубиси паджеро (в навигации - moto-2)
2. Димка "Вулкан" на УАЗ пикап (в навигации - moto-1)
3. Маша Блюденова на крузаке 100
4. Нива Шевроле ("Северавтодор" овская)

Сегодня экспедиция планирует добраться до Губкинского.

Link to comment
Дали прямую ссылку на онлайн навигацию http://scout-gps.ru/company/presscenter … mu_koltsu/
Благодаря Ханты-Мансийской компании "ИнтехСистем" с помощью спутниковой навигации "СКАУТ" мы имеем возможность отслеживать движение участников экспедиции в режиме online.
Заходим на сайт m.scout-gps.ru в появившемся окне вводим логин: moto, пароль: moto, сервер: 78.47.224.197:6667
Далее в левом верхнем углу жмём на чёрточки, где видим две зарегистрированные единицы техники: мото-1 и мото-2, кликаем на любую и вуаля!!!
Link to comment
В Уренгое к мотоэкспедиции присоединились один квадроцикл и одна машина сопровождения. Саня "Север" заболел, пересел в машину, на его моте едет Боря "Ворон", скутер Ворона едет в кузове.
Link to comment
в салехарде
Прошли зимник 400км за 14 часов
Ребята в Салехарде. Все вымотанные в хлам. "Север" навернулся, сломал зеркала, стекло, ручки с подогревом, в общем пипец. Скутер у "Ворона" наверно умер, точнее амортики, как он будет чинить х/з. У "Старого" на урале на заднем колесе повылетали спицы, накрылся подшипник и ещё какие то проблемы. В общем по их словам падали и застревали все и у всех есть проблемы с техникой, у кого-то серьёзные у кого-то не очень. С Салехарда теперь только поедут 16 января

http://www.tv-impulse.ru/uchastniki-zap … m-urengoe/
Link to comment
Цитата Pavel ()
2. Для участия в данной мотоэкспедиции требуются соответствующим и надлежащим образом подготовленные мотоциклы и мотоэкипажи «*», а именно: исправный ДВС, трансмиссия, всевозможные ветрозащиты, морозо- и ветроизоляция для пилота, подогревы разных частей тела и мотоцикла, соответствующая резина (разумеется).


Цитата Pavel ()
Скутер у "Ворона" наверно умер, точнее амортики, как он будет чинить х/з. У "Старого" на урале на заднем колесе повылетали спицы, накрылся подшипник и ещё какие то проблемы. В общем по их словам падали и застревали все и у всех есть проблемы с техникой, у кого-то серьёзные у кого-то не очень


Цитата pm ()
Это, что бы алкаши такой ПЛАН написали? Вы видели сколько там букв?
Не верю!


Зато видно, что Алкаши его (план) реализовывают. biggrin
Link to comment
на счет супер тенери и владельца и обовсех сразу хочется сказать, им эти морозы вовсе не морозы, наблюдал как в -6 рано утром по осени еще без снега пронеслась на встречу сепертенери в сторону севера, подозреваю это один и тот же персонаж
молодцы!!!
Link to comment
Аль-Кашам надо придумать свою нашивку для тех, кто ездит зимой. Например "Звенящие бубенцы". Изобразить на ней замёрзшие и в сосульках мудя. Сколько мудей (нашивок), столько зимних сезонов. biggrin
Link to comment






Цитата Scott
Сегодня кайф (-23) но метель
Ночуем в Муже, больше вариантов нет, дорогу перемело
Сместили график но варианта нет, это зимник...
Ночевали в части у пожарных
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх