Шишига Posted January 14, 2014 at 04:41 PM Share Posted January 14, 2014 at 04:41 PM Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет? Link to comment
FZX Posted January 14, 2014 at 05:43 PM Share Posted January 14, 2014 at 05:43 PM Цитата Шишига ()Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет? Минусы - цена (датчик наклона отдельно дорогой) и габариты, плюс энергопотребление у автосигналки не экономное. Концевик рекомендую подключать на боковую подножку + датчик наклона, датчик удара не нужен, блокировки мотора делать не надо. Сирены на эндуро при езде по бездору долго не живут, так что брелок с обратной связью пригодится. Ну и сигналка - не панацея, она не спасает от угона. За своим имуществом надо следить и не оставлять где попало надолго, каждый раз отходить от мотика с опаской, что его уже приготовились в газель кинуть Link to comment
Дим Posted January 16, 2014 at 06:33 AM Share Posted January 16, 2014 at 06:33 AM Цитата Шишига ()Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет? Привет. Ставил и не раз! Но лучше брать именно мото. Самые популярные, Это STARLINE и PANDORA. Основное отличие это, отдельный брелок с ЖК-дисплеем у Старлайна и GSM связь у Пандоры. Мне больше нравится пандора, с ней проще и более информативно. При срабатывании, идет отзвон на сотовый телефон и как следствие, практически не ограниченная дальность. У старлайна, максимум два километра и то, на прямой видимости. Что одна, что другая кушают АКБ, немного, но кушают. У пандоры совсем маленький блок со всеми датчиками внутри. Любую сигналку надо по максиму гидроизолировать! Они боятся влаги, а на мотоцикле она везде!!! Пьезо сирены помирают не от грязи а от вибрации. Эта проблема легко решаемая. Можно конечно и автомобильную поставить, но у неё гораздо больше блок и куча лишних проводов. Link to comment
FZX Posted January 16, 2014 at 06:44 AM Share Posted January 16, 2014 at 06:44 AM Цитата Дим ()Пьезо сирены помирают не от грязи а от вибрации. Эта проблема легко решаемая. У меня они только на эндурах мрут, на дорожном мотике с таким же, как на эндуре мотором (SRX) не ломались. Как решаема проблема с вибрацией, резиновые подкладки на крепеж? Link to comment
Дим Posted January 16, 2014 at 06:48 AM Share Posted January 16, 2014 at 06:48 AM Цитата FZX ()Как решаема проблема с вибрацией, резиновые подкладки на крепеж? НЕЕЕ. Надо её разобрать и проклеить внутри термоклеем. Там есть фиговинка на трех ножках, вот она и отваливается от вибрации. Её монолитно заклеить и все будет работать. Штук пять так починил, пропаял и проклеил. Link to comment
FZX Posted January 16, 2014 at 09:11 AM Share Posted January 16, 2014 at 09:11 AM Цитата Дим ()НЕЕЕ. Надо её разобрать и проклеить внутри термоклеем. Там есть фиговинка на трех ножках, вот она и отваливается от вибрации. Её монолитно заклеить и все будет работать. Штук пять так починил, пропаял и проклеил. Спасибо, учту. Link to comment
Шишига Posted January 17, 2014 at 05:18 AM Author Share Posted January 17, 2014 at 05:18 AM Просто по ценам хорошо получается: 1500 сигналка с обратной связью + 800-1000 датчик наклона + 150 сирена. А мотосигналка 5-6тр не меньше стоит. Link to comment
Дим Posted January 17, 2014 at 05:35 PM Share Posted January 17, 2014 at 05:35 PM Цитата Шишига ()Просто по ценам хорошо получается: 1500 сигналка с обратной связью + 800-1000 датчик наклона + 150 сирена. А мотосигналка 5-6тр не меньше стоит. На мой взгляд, сомнительная экономия. Сигнализация с обратной связью за 1500 руб. ? Какая будет дальность срабатывания брелка? Качество и размер блока? Насколько он герметичен? Какое потребление самого блока в режиме охраны? Добавь сюда датчик наклона, он тоже потребляет! АКБ помрет за пару дней…. В мотосигнализациях все продумано, и то, полно косяков. Дешёвые автомобильные, никогда не отличались надежностью, сплошные глюки то с блоком, то с брелоком. Не жадничай и поставь мото. Чуть дороже, зато сэкономишь на нервах. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now