Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тюннинговые спидометры (приборки)


FZX

Recommended Posts

Коллеги, я предлагаю поделиться опытом, кто с какими альтернативными приборками катается - расскажите как они.
У меня оба мотика без спидометров, надо что-то делать с этим smile
Пересмотрел кучу китайцев, но я почти уверен, что это очередной хлам: http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-speedometer-for-motorcycle/9.html
Есть фирменные, но с ними тоже не все понятно. В голове каша, хочется и недорого, и чтобы не сломалось. По сути нужен пробег и скорость.
Вот например нравится Вапор такой: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Денег только на него надо ввалить, тем более мне два надо... Может кто знает аналоги побюджетнее?
Link to comment
Гоша, не бойся кЕтайцев этих http://ru.aliexpress.com/item....48.html .
На те 2-3 года что ты планируеш шмалять на своём ( именно этом) матыле их вполне хватит. Народ жалуется только на один недостаток... , СлИшКоМ ЯрКиЕ wink Я видел в живую, вполне себе пррибор. А что ещё надо. На урале я лет 6 отъездил с велокомпьютером за 12$ и так с ним и продал...
Link to comment
Димыч, я бы не был таким оптимистичным.
Для ЗДЕСЬ ПРОЕХАТЬ может китайская приборка и сойдёт ибо здесь же и починишь. А ежели ехать далеко за три-девять земель?
Может всё же японскую, настоящую КОSО? Она более информативна нежели ВАПОР от ТРЭЕЙЛТЭЧ.

з.ы. правда и цена японская wink у них
Link to comment
skiller, я твой намек понял, позвоню сегодня )))

КРЫНЯ, Дог, вы внесли в мою душу еще больше метаний и сомнений! smile Буду думать. В принципе отказ приборки в пути, это не конец света. Это не нафигатор. Но я постараюсь найти средства на более качественную приборку.
Link to comment
Цитата FZX ()
Вот например нравится Вапор такой:

Пользовал несколько лет аналог Vector на легкой эндуре. Воду держит не глючит, подсветка глаза не режит, от батарейки работает 1-1,5 года.
Link to comment
Цитата FZX ()
В принципе отказ приборки в пути, это не конец света.

Безусловно. Главное, что бы показания температуры и давления масла не врали.

FZX, модель ЭНДУРАНС хоть I, хоть II это более специфическая. Она в полной мере раскрывает свой потенциал на соревнованиях, где круги, время, отсчёты и кроки легенд нужно держать в уме. Простого ВАПОРА вполне хватает за глаза в режиме ТУРИЗМ.

Есть меня раздражающий момент в ВАПОРЕ, это не постоянство шкалы ТАХОМТРА, она постоянно гуляет с амплитудой в 1,5 тысячи от номинала. Держу Четыре, а она скачет от трёх до пяти постояно. МОжет слабо прикручен провод-датчик, не знаю. Но у меня именно так. В остальном же это классный прибор. Батарейка у меня не живёт более сезона. В начале каждого сезона я её меняю.
Link to comment
Цитата FZX ()
Endurance II

это кал. это для реального спорта biggrin .

Цитата КРЫНЯ ()
постоянство шкалы ТАХОМТРА,

на djebel-club.ru есть тема про это. надо приколхозить чуть-чуть небольшую схемку. есть помехи просто в сети и они сказываются на тахометре. тахометр тупо считает импульсы в высоковольтном проводе. если электронное зажигание и даётся множество импульсов на пучок искр или пропускает испульс или считает за него любой глюк... В общем, на слишком умных мотах надо немного колхозить для повышения точности измерений.
Link to comment
skiller, дай ссылку на прочтение и адресата, который может сделать мне схему.
У меня высокотехнологичный НАНОмолекулярный XR650L!

FZX, НЕ ПОСКУПИСЬ на ДЕШБОАРД
Link to comment
FZX, да, пластиковая. в ваопре изначально нет лампочек вообще никакких. это такая отдельная деталь под лампочки. с произщводства снята - искать на ебеях надо? ставится как рамки для вапора.
Link to comment
skiller, понял, я на нее ссылку во тором посте этой темы давал. Я сам лампочки красиво сделаю, из люминьки загну панельку маленькую и диодов туда натыкаю. smile Это на ТТРе, а на хонде свои лампочки отдельно от прибора есть.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Сколхозил приборку с Вапором на Баху. Материал - алюминий (старая кастрюля).
Было вот так:


Кастрюля:


Загатовка:




Примерка на мотик:



Осталось место для пары кнопок или доп. контрольных ламп, конструкция прочная. Вапор прикрутил через мягкий виброгасящий материал.

На ТТР позже сделаю, я там фару новую делаю, приборка будет под фару строиться.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх