Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку



и подумалось: места занимает мало, зажигалки продаются почти в любой жопе, бросил такой с куском припоя в инструмент и забыл на много лет пока случай воспользоваться не подвернется. скрутка конечно наше все, но вероятны и ситуации когда она не спасет. кроме того раз он газовый, то возможно и не только с оловом справится, но и можно припоем для медных труб чего и более менее силовое временно закрепить (пишут что паяльник на бутане плавит металл до 1300 °C).

у классического газового паяльника (как и у простой турбо зажигалки) с насадками и всей фигней, я вижу минус в подзаправке - экстренно выручит (одной заправки хватает на 20-40 мин), но если что-то серьезное, надо с собой балон таскать, да и сам паяльник более габаритный. хотя конечно и куча плюсов в виде разных насадок, можно и треснувший пластик запаять.



есть еще вроде как паяльники-насадки на газовые баллоны - актуально тем кто их в горелках использует, если конечно баллоны совместимы будут.



ну в 12вольтовом паяльнике в прикуриватель особо смысла не вижу



у кого какие еще мысли об этом?
Link to comment
Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку



и подумалось: места занимает мало, зажигалки продаются почти в любой жопе, бросил такой с куском припоя в инструмент и забыл на много лет пока случай воспользоваться не подвернется. скрутка конечно наше все, но вероятны и ситуации когда она не спасет. кроме того раз он газовый, то возможно и не только с оловом справится, но и можно припоем для медных труб чего и более менее силовое временно закрепить (пишут что паяльник на бутане плавит металл до 1300 °C).

у классического газового паяльника (как и у простой турбо зажигалки) с насадками и всей фигней, я вижу минус в подзаправке - экстренно выручит (одной заправки хватает на 20-40 мин), но если что-то серьезное, надо с собой балон таскать, да и сам паяльник более габаритный. хотя конечно и куча плюсов в виде разных насадок, можно и треснувший пластик запаять.



есть еще вроде как паяльники-насадки на газовые баллоны - актуально тем кто их в горелках использует, если конечно баллоны совместимы будут.



ну в 12вольтовом паяльнике в прикуриватель особо смысла не вижу



у кого какие еще мысли об этом?
Link to comment
у меня как раз последний, 12в, причем именно этот, с картинки. вполне себе паяльник, чего в нем плохого? не скажу что часто пользуюсь, но бывает. от обычного настольного ничем и не отличается.
Link to comment
Цитата Pavel ()
Такого варианта будет достаточно для ремонта проводки. В другом случае он вообще не нужен.


Знаете, я один раз столкнулся с этим. Свет вообще пропал. Хорошо, что хоть был в 100км то города КУРСКА. Заехал на первую СТО к электрику и потерял 4 часа. Он то автомобильных дел мастер, а мотоцикл ему вообще не знаком. Всё пришлось снимать. Затем прозванивали, затем пайка.

Поэтому скажу следующее. Ежели нет знаний о пайке и о самой электрике, как у меня в чём я глубоко сожалею, то именно это безполезное в одиночных походах. Но коль есть в компании толковый человек, то места он много не займёт и авось НЕ пригодится. Но мы же знаем, что у нас и палка в году раз да стрельнёт. А?:holiday:
Link to comment
The_Kid, критичного в нем ничего нет, но все же он погабаритнее в сравнении с турбо зажигалкой, если ты один то можно акк посадить ненароком. а так то да, паяльник как паяльник, свою функцию выполнит, заправки не требует.
Link to comment
Цитата k-dmitriy ()
Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку


такая штука есть у Ильи. надо у него спросить. меня например очень интересует:возможно-ли такой зажигалкой припаять бобышку троса,например газа.
Link to comment
k-dmitriy, 40Вт, это 3А. 6AH аккума на два часа хватит. + у меня кик:))
в отличие от зажигалки он будет работать пока горючка есть в баке, а не пока зажигалка кончится:)
по размеру он как самый обычный 40Вт паяльник.
Link to comment
Однажды, вместо паяльника я использовал медную проволочку нагретую на примусе



У меня тогда велокомп вместо спидометра был и в нем от вибрации лопнула ножка у одной детальки.
А всякие провода, наверное, я бы как-нибудь спаял просто на огне примуса.
Наверное это еще один + в пользу газового примуса)

Цитата Vitalik ()
возможно-ли такой зажигалкой припаять бобышку троса,например газа.

Кислоту брать придется...
Link to comment
Мне никогда в голову не приходила мысль брать с собой в поездки паяльник.Всё что можно починить на дороге на коленке можно сделать на скрутках.Для тросов лучше возить с собой ремкомплект.
Link to comment
вот еще про эту "форсунку на зажигалку"

20$ на ибэе http://www.ebay.com/itm....1692883
8 фунтов на ибэе http://www.ebay.co.uk/itm....6915676


600 р. в экспедиции http://e-xpedition.ru/products/ept_06.html


один отзыв вот даже нашелся:
"Подкупила меня эта безделушка тем что можно использовать обычные зажигалки как картриджи, да и реклама на сайте утверждала что данный агрегат сделан из металла. ага, счас, ни какого металла, весь корпус из пластмассы, и в добавок работает чёрти как. будет лежать в рюкзаке как средство розжига «последней надежды»."

и даже один обзор http://www.edc-store.ru/forum....t-torch



в общем стоимость у нее какая-то имхо завышена, раз в 10, хотя в закупке она наверно так и стоит рублей 60 или бакс-пару. на ДХ что-то подобного нету.
за эту цену газовый паяльник с жалом, или два электро, вроде как даст больше возможностей, экстренно починиться газа хватит, а в цивилизации уж балон для зажигалок можно и найти.
ну или обычную турбо-зажигалка за 100 рублей бросил подальше в шмурдяк и забыл о ней до случая. а тем кто курит просто на такую надо перейти, взяв объемом побольше.

я понял надо пойти от обратного - у кого какие поломки были, что необходимо было паять и скрутка бы не спасла?
- и видел, и не раз слышал об оплавленных разъемах между геной и РР - критично - лечится скруткой.
- у меня перегорала спираль подогрева ручек - не критично - открытое пламя бы не спасло, только пайка жалом.
- ломающаяся антеннка иммобилайзера, хз что там ломается, предполагаю что спираль - критично - вероятно раскурочив корпус можно запаять разрыв, жалом судя по всему это сделать проще, но может и открытое пламя бы справилось.
- если есть необходимость выкрутить закисший болт - может быть критично - тут может помочь пламя
...

пока со всеми этими возможными ситуация, две из которых м.б. критичные, справится только газовый пальник.
вот был бы переходник чтоб от зажигалки его заправить...

Цитата The_Kid ()
будет работать пока горючка есть в баке

ну это если мот заводится smile
Link to comment
а вот пока, что нам говорит гугль и м-тревелс https://www.google.com/search?....vels.ru

По БАМу до Магадану 2013! Отчет... - Форум Содружества ...
У Никиты на БМВ возникли проблемы со стартером, сделали временную схему, заработало, но нужен был паяльник. В автосервисе нам дали два паяльника, но ни один из них не смог залудить детали, поэтому ни с чем мы уехали дальше в надежде в каком-нибудь поселке по пути купить нормальный паяльник. Так и получилось, переночевав на живописном берегу Верхней Ангары, и добравшись утром до Нового Уояна, мы купили паяльник, прямо в магазине припаяли все, что нам было нужно, заправились и выехали дальше.

MOTOTRAVELS - всё о мотопутешествиях - Россия-Казахстан ...
www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-436
Aug 27, 2011 - На гребенке мне оторвало крепление фары, фара болталась на честном слове. До ближайшего поселка ехал 30 км в час. И вот тут мне снова просто сказочно повезло. Я нашел шиномонтаж. У парня спросил паяльник и сказал ему что все сделаю сам.

www.moto-travels.ru › ... › Ищу попутчика - Translate this page
На следующий день решили сменить место, собрались, поехали, через пару километров заглох мотоцикл (коммутатор), лезу рукой под бак, пальцем тыкаю в коммутатор, мот заводится еду дальше, парни прикалуються, kuzmich возбуждай его лучше, а мне не до смеха, вспомнил, изготовителя, назвал его как-то, кажется не хорошо, доехали до местного поселка Паданы. Виталий нашел пожарную часть, мы подехали к ним, парни дали мне паяльник, розетку с 220, и через час я пропаял плату, вернул к жизни электронное чудо, собрал мот, слетал до магазина, проставился за помощь, и мы тронулись в путь.
Link to comment




Паяльник, примус и проч в одном. Нет движущихся частей. Слабое место- уплотнение на вентиле- легко лечится установкой доп прокладки.
Можно заказать новые, складского хранения. По цене и срокам в личку.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку
такая штука есть у Ильи. надо у него спросить. меня например очень интересует:возможно-ли такой зажигалкой припаять бобышку троса,например газа.
Виталя привет. С Новым Годом. Честно говоря, никогда не пробовал паять бобышки этой зажигалкой. С собой всегда ремкомплект для тросов. Вообще пока бог миловал, всегда в походе обходился скрутками и проволокой. В электронику, без самой крайней необходимости не полезу, т.к. познания мои в ней очень невелики. Кстати, предпочитаю скрутку пайке, т.к. скрутка не боится вибрации.
Link to comment
Цитата k-dmitriy ()
нууу, обжатые провода тоже неплохо себя зарекомендовали

их фиксировать обязательно надо, иначе в месте обжатия перегибаются и лопаются. в принципе любое сочленение нужно фиксировать, что скрутку, что пайку. как минимум - термоусадкой.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх