Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Прощу помощи с XLR 250


Plastilin

Recommended Posts

Приветствую.
Началось с того, что мотоцикл не держал холостых. Работал неровно, на ходу мог заглохнуть. На слете serg мне рекомендовал прочистить карбюратор - снять поплавковую камеру, промыть и продуть жиклеры, что я, собственно, и сделал. Карбер keihin. Все жиклеры закрутил до упора.
Собрал обратно, все заводится, холостые ровнее стали, но при резком открытии газа мотоцикл глохнет. Отцепил воздушник - глохнет. Глохнет с низких холостых, если холостые высокие - то все нормально. Задумался. Вытянул подсос, холостые стали очень высокие. Отверткой утапливаю иглу ускорительного насоса - глохнет. Следовательно заливает? На карбере у меня там такой рычажок при открытии дросселя сначала идет свободно, потом мм через два хода давит на иглу ускорительного насоса, как надавит - заглох. Причем я никаких регулировок не трогал пока мыл. На карбрере одна здоровая крутилка - походу количество, и одна маленькая, внизу поплавковой камеры - качество. Крутил обе - толку нет.
Непонятно. Походу все же много бензина слишком поступает.
Может УОЗ как-то похерился? Он там вообще изменяемый? Я имею ввиду динамически? Заводится прекрасно, причем иногда ( ~ в 2 случаях из 10) мот набирает обороты и не глохнет...
Такие дела.
Подскажите где копать.
Спасибо.
Link to comment
Приветствую.
Началось с того, что мотоцикл не держал холостых. Работал неровно, на ходу мог заглохнуть. На слете serg мне рекомендовал прочистить карбюратор - снять поплавковую камеру, промыть и продуть жиклеры, что я, собственно, и сделал. Карбер keihin. Все жиклеры закрутил до упора.
Собрал обратно, все заводится, холостые ровнее стали, но при резком открытии газа мотоцикл глохнет. Отцепил воздушник - глохнет. Глохнет с низких холостых, если холостые высокие - то все нормально. Задумался. Вытянул подсос, холостые стали очень высокие. Отверткой утапливаю иглу ускорительного насоса - глохнет. Следовательно заливает? На карбере у меня там такой рычажок при открытии дросселя сначала идет свободно, потом мм через два хода давит на иглу ускорительного насоса, как надавит - заглох. Причем я никаких регулировок не трогал пока мыл. На карбрере одна здоровая крутилка - походу количество, и одна маленькая, внизу поплавковой камеры - качество. Крутил обе - толку нет.
Непонятно. Походу все же много бензина слишком поступает.
Может УОЗ как-то похерился? Он там вообще изменяемый? Я имею ввиду динамически? Заводится прекрасно, причем иногда ( ~ в 2 случаях из 10) мот набирает обороты и не глохнет...
Такие дела.
Подскажите где копать.
Спасибо.
Link to comment
Ну, ты Миша, и замаскировался biggrin
А вот по карбу я не отвечу, в Кейхины пока не лазил... Надеюсь, найдутся специалисты smile
Впрочем, не исключено, что ускорительный насос как раз неправильно работает...
Link to comment
Провалы на любом двигателе, и на горячем и на холодном. Но все ж было нормально до этого... Хотя мож совпало...
Как проверить стробоскопом? Я с такими вещами не сталкивался.
Я все думаю тема такая - там же у него опережение изменяемое от оборотов, правильно? Может какая электронная штучка накрылась?
Link to comment
УОЗ обычно меняют "мозги". Не знаю, как в твоём. Но если блок вылетает, то чаще всего полностью. Больше всего похоже на карб, но могут быть варианты. Смотреть надо человеку, который в этом разбирается. Дистанционно ещё ничего не чинилось нормально smile
Link to comment
Вобщем все разрулилось smile
Оказалось вот что - там на карбе куча разных тяг и лапок, одна за другую, вторая за третью. И вот у одной из них ослабла пружинка и лапка, которая жала на ускорительный насос, жала неправильно, не сильно и из-за этого он глох. Я там все подогнул, поджал и теперь моц просто выстреливает! smile Ура
Link to comment
  • 2 months later...
На моем АХ-1 иногда тоже самое бывает и именно после резкого откручивания, но я не запаривался, разбирать не стал... переливает его вроде, у тебя наверно карб без вакуумной заслонки...???
Link to comment
  • 5 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх