Plastilin Posted August 26, 2008 at 06:57 PM Share Posted August 26, 2008 at 06:57 PM Приветствую. Началось с того, что мотоцикл не держал холостых. Работал неровно, на ходу мог заглохнуть. На слете serg мне рекомендовал прочистить карбюратор - снять поплавковую камеру, промыть и продуть жиклеры, что я, собственно, и сделал. Карбер keihin. Все жиклеры закрутил до упора. Собрал обратно, все заводится, холостые ровнее стали, но при резком открытии газа мотоцикл глохнет. Отцепил воздушник - глохнет. Глохнет с низких холостых, если холостые высокие - то все нормально. Задумался. Вытянул подсос, холостые стали очень высокие. Отверткой утапливаю иглу ускорительного насоса - глохнет. Следовательно заливает? На карбере у меня там такой рычажок при открытии дросселя сначала идет свободно, потом мм через два хода давит на иглу ускорительного насоса, как надавит - заглох. Причем я никаких регулировок не трогал пока мыл. На карбрере одна здоровая крутилка - походу количество, и одна маленькая, внизу поплавковой камеры - качество. Крутил обе - толку нет. Непонятно. Походу все же много бензина слишком поступает. Может УОЗ как-то похерился? Он там вообще изменяемый? Я имею ввиду динамически? Заводится прекрасно, причем иногда ( ~ в 2 случаях из 10) мот набирает обороты и не глохнет... Такие дела. Подскажите где копать. Спасибо. Link to comment
Plastilin Posted August 26, 2008 at 06:57 PM Author Share Posted August 26, 2008 at 06:57 PM Приветствую. Началось с того, что мотоцикл не держал холостых. Работал неровно, на ходу мог заглохнуть. На слете serg мне рекомендовал прочистить карбюратор - снять поплавковую камеру, промыть и продуть жиклеры, что я, собственно, и сделал. Карбер keihin. Все жиклеры закрутил до упора. Собрал обратно, все заводится, холостые ровнее стали, но при резком открытии газа мотоцикл глохнет. Отцепил воздушник - глохнет. Глохнет с низких холостых, если холостые высокие - то все нормально. Задумался. Вытянул подсос, холостые стали очень высокие. Отверткой утапливаю иглу ускорительного насоса - глохнет. Следовательно заливает? На карбере у меня там такой рычажок при открытии дросселя сначала идет свободно, потом мм через два хода давит на иглу ускорительного насоса, как надавит - заглох. Причем я никаких регулировок не трогал пока мыл. На карбрере одна здоровая крутилка - походу количество, и одна маленькая, внизу поплавковой камеры - качество. Крутил обе - толку нет. Непонятно. Походу все же много бензина слишком поступает. Может УОЗ как-то похерился? Он там вообще изменяемый? Я имею ввиду динамически? Заводится прекрасно, причем иногда ( ~ в 2 случаях из 10) мот набирает обороты и не глохнет... Такие дела. Подскажите где копать. Спасибо. Link to comment
serg Posted August 26, 2008 at 08:11 PM Share Posted August 26, 2008 at 08:11 PM Ну, ты Миша, и замаскировался А вот по карбу я не отвечу, в Кейхины пока не лазил... Надеюсь, найдутся специалисты Впрочем, не исключено, что ускорительный насос как раз неправильно работает... Link to comment
freetwo Posted August 27, 2008 at 09:13 AM Share Posted August 27, 2008 at 09:13 AM УОЗ можно проверить обычным стробоскопом,а если провалы на горячем двигателе, то проблема может быть и не в карбюраторе. Link to comment
Plastilin Posted August 27, 2008 at 10:28 AM Author Share Posted August 27, 2008 at 10:28 AM Провалы на любом двигателе, и на горячем и на холодном. Но все ж было нормально до этого... Хотя мож совпало... Как проверить стробоскопом? Я с такими вещами не сталкивался. Я все думаю тема такая - там же у него опережение изменяемое от оборотов, правильно? Может какая электронная штучка накрылась? Link to comment
serg Posted August 27, 2008 at 11:25 AM Share Posted August 27, 2008 at 11:25 AM УОЗ обычно меняют "мозги". Не знаю, как в твоём. Но если блок вылетает, то чаще всего полностью. Больше всего похоже на карб, но могут быть варианты. Смотреть надо человеку, который в этом разбирается. Дистанционно ещё ничего не чинилось нормально Link to comment
Plastilin Posted August 27, 2008 at 03:54 PM Author Share Posted August 27, 2008 at 03:54 PM Вобщем все разрулилось Оказалось вот что - там на карбе куча разных тяг и лапок, одна за другую, вторая за третью. И вот у одной из них ослабла пружинка и лапка, которая жала на ускорительный насос, жала неправильно, не сильно и из-за этого он глох. Я там все подогнул, поджал и теперь моц просто выстреливает! Ура Link to comment
Anton Posted November 8, 2008 at 06:29 PM Share Posted November 8, 2008 at 06:29 PM На моем АХ-1 иногда тоже самое бывает и именно после резкого откручивания, но я не запаривался, разбирать не стал... переливает его вроде, у тебя наверно карб без вакуумной заслонки...??? Link to comment
serg Posted November 8, 2008 at 06:59 PM Share Posted November 8, 2008 at 06:59 PM На этом моте карб с ускорительным насосом, без системы постоянного разрежения. Link to comment
Anton Posted November 9, 2008 at 09:38 AM Share Posted November 9, 2008 at 09:38 AM все ясно, это значит старая модель... Link to comment
Colibri Posted September 12, 2014 at 10:35 AM Share Posted September 12, 2014 at 10:35 AM Подскажите, сколько нужно заливать маселка в пёрышко вилки? Не могу найти мануал именно этой модели. Или подскажите какая модель более приближенная. Спасибо. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now