Димм Posted December 21, 2013 at 05:56 PM Share Posted December 21, 2013 at 05:56 PM Yamaha SR400-4 400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин. Бак - 12л. Расход - 2,5....3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Который в реальности при скорости 90...100 выливаются в 4,75о на сотню фактического трассового расхода. Что делает пробег от заправки до заправки вполне себе приемлемым: свыше 250км. Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску. Штатная ямаховская противоугонка (иммобилайзер) и функция самодиагностика (Check Engine) Аппарат прост и правелен. Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156кг. (Практически один в один с Явой-350 "Старухой") Максимальная скорость по спидометру - 147км/ч при благоприятных условиях. В отличие от замера какого-то американского журналиста, тестировавшего этот мот, показавшего около 152-х км/ч. Фантастика! Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле - офф.данных, разумеется, нет) - 7,5...8сек. Проверял - похоже на правду. Год - 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве - 225...235тыс.руб. Аукционные оценки - все "6". Штатная резина - совершенно импотентный на дороге "классический" Metzeller. Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков. Выпускается практически без измениений с 1978г. Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором (якобы) гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях. В наследство от гонок есть особенность - система смазки с "сухим картером" и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий. Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней "продвинутой молодёжи" типа метросексуалов (простигосспаде) Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Обслуживаю мот, конечно, сам. Все процедуры убийственно просты и понятны. Расходников море и они недороги. Етсь и оригинал и аналоги - на любой вкус. Тюнинга разного рода - океан! Вплодь до иных рам. Но - в Японии. Впрочем, купить там, оплатив картой и, спустя пару недель получить сдесь - не проблема: я уже кое-что прикупил и покупки продолжу. но не тюнинга, а полезных акссессуаро, которые помогут мне полноценно путешествовать. Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра (модификация SS-E). К мотоциклу постепенно докупаются: - дуги - оригинальная сумка на бак - инсталляция под перемётные сумки - полноразмерный ветровик от Givi. Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен? Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию. Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре. Всего в России таких аппаратов около 30...50 штук. Часть люди уже переделали под "бобберы". Есть группа ВКонтакте. Мой старт был мягким: мотоцикл прост и понятен - сел и поехал, как будто на нем вырос. но, к сожалению, прошедший (первый на нём) мотосезон вышел скомканным. Несмотря на то, что начал я "за здравие", сгоняв к другу в деревню (Владимирская область), намотав на круг 570км... Не вштырило! А дальше... По ряду причин личного характера. Это не давало мне осознать, что же именно я купил. Ведь чтобы понять, присидеться - нужен хотя бы 500-километровый мини-дальняк... И такой трип состоялся уже почти в конце сезона, который я закрыл феерическим пробегом по трём окрестным областям: катнул по маршруту Москва - Спас-Клепики - Тума - Касимов - Шилово - Рязань - Коломна - Бронницы - Москва. За 9 часов было пройдено 598км. Сожжено 2,5 бака бензина. Ехал - отдыхал 90...110км/ч. Редко где 130...140. В основном при обгонах нескольких грузовиков враз. Падающие листья бились о куртку и визор,.. крутились волчком в кильватере... Бездонное голубое небо, какое бывает только осенью и яркие краски. Горящие деревья в ярком солнце... Красота! Случиллись и потери - кажется(!) стали потеть оба задних аммортизатора. Не выдержали, видать, наших рязанских "направлений" ("оригинал" крайне дорог - буду решать проблему ортогонально...) Но я был счастлив как слон. За такой пробег - ни ж@па не болит, ни поясница; ни руки, ни ноги не затекали ни разу. Наконец-то я понял, ЧТО купил. Удобный, мягкий и добрый мотоцикл. Проникся наконец. За сезон накатал около 7тыс. Следующий сезон, надеюсь, будет более насыщенным и более протяжённым. Из суеверия планами не поделюсь. Но если выполню хоть часть - буду счастлив Link to comment
Димм Posted December 21, 2013 at 05:56 PM Author Share Posted December 21, 2013 at 05:56 PM Yamaha SR400-4 400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин. Бак - 12л. Расход - 2,5....3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Который в реальности при скорости 90...100 выливаются в 4,75о на сотню фактического трассового расхода. Что делает пробег от заправки до заправки вполне себе приемлемым: свыше 250км. Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску. Штатная ямаховская противоугонка (иммобилайзер) и функция самодиагностика (Check Engine) Аппарат прост и правелен. Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156кг. (Практически один в один с Явой-350 "Старухой") Максимальная скорость по спидометру - 147км/ч при благоприятных условиях. В отличие от замера какого-то американского журналиста, тестировавшего этот мот, показавшего около 152-х км/ч. Фантастика! Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле - офф.данных, разумеется, нет) - 7,5...8сек. Проверял - похоже на правду. Год - 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве - 225...235тыс.руб. Аукционные оценки - все "6". Штатная резина - совершенно импотентный на дороге "классический" Metzeller. Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков. Выпускается практически без измениений с 1978г. Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором (якобы) гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях. В наследство от гонок есть особенность - система смазки с "сухим картером" и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий. Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок. С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором. Очень популярна в Японии у тамошней "продвинутой молодёжи" типа метросексуалов (простигосспаде) Герой серии романтических новелл на японском телевидении. Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS). Обслуживаю мот, конечно, сам. Все процедуры убийственно просты и понятны. Расходников море и они недороги. Етсь и оригинал и аналоги - на любой вкус. Тюнинга разного рода - океан! Вплодь до иных рам. Но - в Японии. Впрочем, купить там, оплатив картой и, спустя пару недель получить сдесь - не проблема: я уже кое-что прикупил и покупки продолжу. но не тюнинга, а полезных акссессуаро, которые помогут мне полноценно путешествовать. Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра (модификация SS-E). К мотоциклу постепенно докупаются: - дуги - оригинальная сумка на бак - инсталляция под перемётные сумки - полноразмерный ветровик от Givi. Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен? Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию. Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре. Всего в России таких аппаратов около 30...50 штук. Часть люди уже переделали под "бобберы". Есть группа ВКонтакте. Мой старт был мягким: мотоцикл прост и понятен - сел и поехал, как будто на нем вырос. но, к сожалению, прошедший (первый на нём) мотосезон вышел скомканным. Несмотря на то, что начал я "за здравие", сгоняв к другу в деревню (Владимирская область), намотав на круг 570км... Не вштырило! А дальше... По ряду причин личного характера. Это не давало мне осознать, что же именно я купил. Ведь чтобы понять, присидеться - нужен хотя бы 500-километровый мини-дальняк... И такой трип состоялся уже почти в конце сезона, который я закрыл феерическим пробегом по трём окрестным областям: катнул по маршруту Москва - Спас-Клепики - Тума - Касимов - Шилово - Рязань - Коломна - Бронницы - Москва. За 9 часов было пройдено 598км. Сожжено 2,5 бака бензина. Ехал - отдыхал 90...110км/ч. Редко где 130...140. В основном при обгонах нескольких грузовиков враз. Падающие листья бились о куртку и визор,.. крутились волчком в кильватере... Бездонное голубое небо, какое бывает только осенью и яркие краски. Горящие деревья в ярком солнце... Красота! Случиллись и потери - кажется(!) стали потеть оба задних аммортизатора. Не выдержали, видать, наших рязанских "направлений" ("оригинал" крайне дорог - буду решать проблему ортогонально...) Но я был счастлив как слон. За такой пробег - ни ж@па не болит, ни поясница; ни руки, ни ноги не затекали ни разу. Наконец-то я понял, ЧТО купил. Удобный, мягкий и добрый мотоцикл. Проникся наконец. За сезон накатал около 7тыс. Следующий сезон, надеюсь, будет более насыщенным и более протяжённым. Из суеверия планами не поделюсь. Но если выполню хоть часть - буду счастлив Link to comment
Сибиряк-Игорь Posted April 2, 2015 at 04:07 AM Share Posted April 2, 2015 at 04:07 AM Ну и как дальше сложилось то с мотом? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 2, 2015 at 06:00 AM Share Posted April 2, 2015 at 06:00 AM Великолепное сочетание отзыва о ТТХ и признание в любви к Шелезяке Супер! Фотографий бы добавить + весь тюнинг ими подтвердить для нашего понимания. Молодец! Тут на сайте были владельцы подобных аппаратов НО..... как и большинство здесь "укушенных" вампирами племени ЭНДУРО, пересели на оные Но путешествие это в ГОЛОВЕ! Поэтому ждём дальнейших развитий Твоего развития. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 2, 2015 at 07:24 AM Share Posted April 2, 2015 at 07:24 AM VoFFkA пусть будет по Твоему. Но рождается путешествие в сердце (душе), затем мечтается и обретает образы в гАлАве и затем осуществляется органами. Поэтому командный пункт в гАлАве как и ЭНДУРО! Link to comment
i0lega Posted April 2, 2015 at 05:59 PM Share Posted April 2, 2015 at 05:59 PM Очень нравятся такие мотики! вот только интересуюсь, насколько они пригодны для путешествий... Например мой Йобрик пригоден... но медленный и слабый.... а SR400 ? какие проблемы возникнут во время путешествия скажем в Монголию? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 2, 2015 at 06:21 PM Share Posted April 2, 2015 at 06:21 PM Цитата i0lega ()какие проблемы возникнут во время путешествия скажем в Монголию? На вскидку: - амортизаторы могут вытряхнут всё своё нутро ибо под асфальт "заточенные" - фильтр бумажный умрёт очень рано в столь пыльной местности, так что нужно колхозить параллоновый с каркасом или запасаться в прок - резину тяжело найти переднюю злую на 17 - гарантированы пробои вилки и амортов с увеличением скорости вне асфальта А вот по движку всё будет хорошо. Он выдержит не только Монголию за один поход. Главное как в поговорке: "Машина любит ласку, чистоту и смазку!" А в принципе, это тот же Ёбрик, тольк потолще Link to comment
Сибиряк-Игорь Posted April 3, 2015 at 02:35 AM Share Posted April 3, 2015 at 02:35 AM Цитата КРЫНЯ ()- амортизаторы могут вытряхнут всё своё нутро ибо под асфальт "заточенные" А если другие поставить? Или пружины подтянуть? А в вилку можно масла погуще. Или для Монголии лучше Honda CL400 использовать? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 3, 2015 at 05:43 AM Share Posted April 3, 2015 at 05:43 AM Сибиряк-Игорь я лишь теоретически разсуждая, пришёл к выводу: - в эндуро-подвесках больше объём масле и больше ход, поэтому сальники и все уплотнения не так разогреваются и не так подвержены нагрузке; - в асфальтовых (теоретически) масло может и закипеть и это будет главным слабым местом; - более толстый пруток пружины не позволит пробой, но комфорта съест порядком; - нужно поставить более производительное из амортов с выносным бачком (например, от ХОНДА СВ-1300) В принципе, в этих мотоциклах слабых мест нет из-за классической конструкции. Слабые места вылазят только в тех случаях. когда начинаешь использоать мотоцикл не по назначению. СL400 симпатичный вариант, но подверженный тем же недугам (снова-таки, из теории). Тут дядя Саша Grot владел подобным аппаратом, ему всего лишь не понравилось отсутствие ЭЛЕКТРО-стартера. Вот неплохая статья про них - Honda CL400 и Yamaha SR400 (хотя это инжекторная, новая, дорогая, но вполне понятна для сравнения характеристик). Для МОНГОЛИИ я бы предпочёл ходовку ХОНДЫ, с движком от ЯМАХА. Почему? Я знаю слабые места Хонды ДВС, а Ямахи ещё не знаю и почему то хочется верить, что их там нет Но чудес не бывает, поэтому более Эндурную ХОНДУ из-за подвески. Link to comment
Сибиряк-Игорь Posted April 4, 2015 at 07:43 AM Share Posted April 4, 2015 at 07:43 AM КРЫНЯ, Спасибо за ссылки, прочитал. Склонюсь в пользу Х..... Link to comment
Grapeday Posted March 7, 2018 at 07:50 AM Share Posted March 7, 2018 at 07:50 AM Пожалуй я подниму тему, ибо купил SR 400 вместо Джебеля 250, и смогу рассказать вам о своих ощущениях) Link to comment
КРЫНЯ Posted March 7, 2018 at 08:17 AM Share Posted March 7, 2018 at 08:17 AM .... и? Link to comment
i0lega Posted March 7, 2018 at 08:58 AM Share Posted March 7, 2018 at 08:58 AM там тоже два карбюратора? Link to comment
bandana Posted March 7, 2018 at 09:09 AM Share Posted March 7, 2018 at 09:09 AM Цитата Grapeday () Пожалуй я подниму тему, ибо купил SR 400 вместо Джебеля 250, и смогу рассказать вам о своих ощущениях)Конечно ДА!!!! И поподробнее пожалуйста. Но вопросы всё равно будут. Link to comment
Grapeday Posted March 7, 2018 at 09:46 AM Share Posted March 7, 2018 at 09:46 AM Ого, какая актинвость) Наверное я поторопился. Приобрёл его лишь в ноябре, и покататься, кроме как вдоль гаражей не успел. Карбюратор там один. И "тоже два", это как где? Link to comment
Shalashov Posted March 7, 2018 at 10:13 AM Share Posted March 7, 2018 at 10:13 AM Цитата Grapeday () купил SR 400 вместо Джебеля 250Хм, интересно) планировался софт-эндуро, а вышел дорожник - как так получилось)? Link to comment
Grapeday Posted March 7, 2018 at 11:33 AM Share Posted March 7, 2018 at 11:33 AM Цитата Shalashov () Хм, интересно) планировался софт-эндуро, а вышел дорожник - как так получилось)? Он не планировался, я на нём два года ездил. Покупал, как универсальный мот. Но почти сразу связался "не с теми" эндуристами которые очень быстро ушли в хард, Джебель было жалко. А вот по городу/пригороду кататься мне нравилось. Сначала думал о мотарде, но понял что я езжу не агрессивно, и мне всегда нравились классики. Ну и вот решил попробовть SRку. Нет никакой гарантии что через год я решу, что и это не то, что мне нужно. Но мотоциклы все такие разные, как раз для этого) Link to comment
i0lega Posted March 7, 2018 at 11:35 AM Share Posted March 7, 2018 at 11:35 AM Цитата Grapeday () Карбюратор там один. И "тоже два", это как где?я по наивности думал что у Yamaha SR 400 и Yamaha SRX 400 одинаковые движки... как и у XT400 Link to comment
Shalashov Posted March 7, 2018 at 12:25 PM Share Posted March 7, 2018 at 12:25 PM Цитата Grapeday () Он не планировался, я на нём два года ездилА, дошло до меня - Джебель ты продал и вместо него купил Ямаху. Понял теперь)Хм, а почему Джебель продал? Вроде ж нравилось на нем кататься))Просто попробовать новый мопед?Смотрел раньше на эти звёздные японские чекушки (Джебель среди них как раз), но че-то так и не взял. А щаз уже и не надо))) Link to comment
Grapeday Posted March 7, 2018 at 12:40 PM Share Posted March 7, 2018 at 12:40 PM Цитата Shalashov () Хм, а почему Джебель продал?Всё таки для катания по крупному городу он не слишком удобен. Короткие передачи, достаточно верховой мотор, грязь из под переднего колеса, особенно засчёт джебелевской фишки с дефлектором на крыле, отводящим грязь в колени воздух на мотор.Ну и экип под него требуется, на мой взгляд, соответствующий, а в нём по работе особенно не покатаешься.Ну и да, просто хочется чего-то нового попробовать. Link to comment
Grapeday Posted April 16, 2018 at 11:42 AM Share Posted April 16, 2018 at 11:42 AM Итак, по результатам открытия сезона, докладываю.)По динамике наверное, схож с джебелем - больше низов, нет боооооооольше низов, но нет верхов. Поэтому по ощущениям, джебель казался резвее, но по факту примерно одинаково.Очень круто просто кататься по городу - мотор позволяет ехать 50 км/ч на 5 передаче (всего пять), при этом оборотов 2000, и при желании с этих оборотов можно стабильно ускоряться. Ускоряется где-то до 100, дальше вяло. Ну и отсутствие ветрозащиты и купленный под мотоцикл хипстерский шлем 3/4 с бабл визором сразу намекают, что я слишком разогнался.Очень нравится звук - крупная одностволка и не штатный выхлоп (причём судя по всему какой-то качественный афтермаркет, ибо с ним он пришёл с Японии).Не нравится подвеска, приходится сильно скидывать перед лежачими и кочками, а я привык наоборот разгоняться.В сухом остатке - мотоциклом я доволен, очень нравится какой он "настоящий" - всё это железо, звук, вибрации, кикстартер (с которым кстати нет никаких проблем).Но я уже сейчас понимаю, что на бездорожье на нём делать нечего и это печалит. Не знаю, на сколько мы с ним вместе) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now