Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе?


Recommended Posts

Приветствую всех, кому не уютно в четырех стенах и на четырех колесах!
Озадачился - помогите советом.
Вводные такие: выбрать мотоцикл для путешествия вдвоем по Европе, ну и на каждый день... Маршрут на картинке.
Я 175/75, она 165/50 и три тяжелых кофра. Движение 98% асфальт и русский асфальт, 2% - куда занесет. Хочу крейсер 140-160, расход меньше 8л, удобную посадку для обоих, НАДЕЖНОСТЬ, АБС, ветрозащиту, отсутствие вибраций. Как хорошо сказал некто на одном из форумов "много тех, кто покупают мот с высокой посадкой и длинноходной подвеской не для того, чтоб лезть в говна, а чтоб сознавать возможность съехать с дороги". Это применимо ко мне. В маршруте не предполагается бездорожья, но хочется иметь мот, способный передвигаться не только в междурядьи, но и по обочинам, бордюрам и т.п.
Опыт дальнобоя на спорт-туристе (CBR600) показал, что для русских дорог нужно что-то другое по посадке, подвеске, грузоподъемности и клиренсу.
Бюджет 350 т.р. Выбирал, читал, пробовал кататься.. в итоге:
ТА - слабый мотор.
БМВ - несоответствие цены качеству.
Варадеро - боюсь не справлюсь с весом (хотя в остальном - идеал!!)
Версис 650 - вибрации, слабоват мотор.
В-сторм 1000 - не тормозит и нет доверия к Сузуки.
Возможно что-то пропустил, но в итоге выбор пал между Триумфом Тигр 1050 и Тыгыдымом 900.
Брал кататься на том и на другом. Оба хороши, но восторга больше от Триумфа.
Прошу отписаться кто имеет опыт езды на обоих байках. Особенно интересно услышать Триумфоводов. Рыл форум, много написано о Тигре800, и только хорошее, а вот про 1050 ничего не нашел, даже похоже у них форума своего нет.. жаль.
За ТДМ то, что это Ямаха, Япония со всеми вытекающими. Я япам доверяю.
Про Тигра слышал, что на 30 тыс пробега цепь ГРМ рвет, но готов на замену, а что еще? Ведь мот буду брать 3-4 летней "выдержки".. страшновато брать почти эксклюзив с неопределенным пробегом.
Что скажите?
Link to comment
  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приветствую всех, кому не уютно в четырех стенах и на четырех колесах!
Озадачился - помогите советом.
Вводные такие: выбрать мотоцикл для путешествия вдвоем по Европе, ну и на каждый день... Маршрут на картинке.
Я 175/75, она 165/50 и три тяжелых кофра. Движение 98% асфальт и русский асфальт, 2% - куда занесет. Хочу крейсер 140-160, расход меньше 8л, удобную посадку для обоих, НАДЕЖНОСТЬ, АБС, ветрозащиту, отсутствие вибраций. Как хорошо сказал некто на одном из форумов "много тех, кто покупают мот с высокой посадкой и длинноходной подвеской не для того, чтоб лезть в говна, а чтоб сознавать возможность съехать с дороги". Это применимо ко мне. В маршруте не предполагается бездорожья, но хочется иметь мот, способный передвигаться не только в междурядьи, но и по обочинам, бордюрам и т.п.
Опыт дальнобоя на спорт-туристе (CBR600) показал, что для русских дорог нужно что-то другое по посадке, подвеске, грузоподъемности и клиренсу.
Бюджет 350 т.р. Выбирал, читал, пробовал кататься.. в итоге:
ТА - слабый мотор.
БМВ - несоответствие цены качеству.
Варадеро - боюсь не справлюсь с весом (хотя в остальном - идеал!!)
Версис 650 - вибрации, слабоват мотор.
В-сторм 1000 - не тормозит и нет доверия к Сузуки.
Возможно что-то пропустил, но в итоге выбор пал между Триумфом Тигр 1050 и Тыгыдымом 900.
Брал кататься на том и на другом. Оба хороши, но восторга больше от Триумфа.
Прошу отписаться кто имеет опыт езды на обоих байках. Особенно интересно услышать Триумфоводов. Рыл форум, много написано о Тигре800, и только хорошее, а вот про 1050 ничего не нашел, даже похоже у них форума своего нет.. жаль.
За ТДМ то, что это Ямаха, Япония со всеми вытекающими. Я япам доверяю.
Про Тигра слышал, что на 30 тыс пробега цепь ГРМ рвет, но готов на замену, а что еще? Ведь мот буду брать 3-4 летней "выдержки".. страшновато брать почти эксклюзив с неопределенным пробегом.
Что скажите?
Link to comment
Ruswalker, для меня однозначно ТИГР. Сейчас товарищу купили СПИД ТРИПЛ-1050 с таким же двигателем. Пробег около 15тыщ. Намёков на "что-то в двигателе плохо" нет. Движок супер, меня зацепил тем, что тяга как в Эндуро, а раскручивается как спорт-четвёрка. Но у каждого есть свои - и +. Прогматичней будет на 900м, но скучновато, как по мне. Экзотичней и веселее будет на Тигре, но продать потом будет проблематичней....

з.ы. владел 900м два года. Движок Тигра знаю по СПИД ТРИПЛУ-1050. Но ехать с крейсерской 140-160 это около 6000 по тахометру на Тигре, в районе 7 литров точно будет. ТДМ гораздо экономичней, но это, на мой взгляд, единственное преимущество.
Link to comment
КРЫНЯ, Вот то-то и оно, есть отзывы про свежие Тигры, 15 тык - это только для китайца пробег считается, а нормальному моту - только обкатка. ))
А тем временем на вторичке не редкость экземпляры 2007-08 годов. И на дорогах то же.. Странно,что их владельцы не общаются в сети (или нужно пароли-явки секретные знать cool ), возможно все на столько хорошо, что писать некогда и не о чем - все время в седле wacko
Вот мне ссылочку в соседней ветке дали, но тут тоже не много.. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20716.0
Попробую другим путем пойти: народ, кто в курсе, где в Москве Тигров неофициально обслуживают? Так, чтоб у них статистика была за пару-тройку лет именно по этим моделям?

Цитата КРЫНЯ ()
з.ы. владел 900м два года. Движок Тигра знаю по СПИД ТРИПЛУ-1050. Но ехать с крейсерской 140-160 это около 6000 по тахометру на Тигре, в районе 7 литров точно будет. ТДМ гораздо экономичней, но это, на мой взгляд, единственное преимущество.

Может будет смысл звездами поиграть, один фиг скорее всего цепь не новая будет на моте. Заодно плавнее старт получится, а то он уж больно резво на заднее прыгает, если чуть резче газ открываешь. Оно весело конечно, очень понравилось, но в повседневной езде, возможно, мешать будет такая прыть.
Link to comment
Ruswalker, Твой последний абзац это касаемо Тигра?
Таки ДА, поставить чуть более скоростные свёзды и прыть Тигра отдаст должное экономичностью, плавностью хода и увеличенной средней скоростью при том же расходе бензина.

А вот здесь Ты был? - http://www.triumphmotoclub.ru/
Вот ветка про ТИГРА - http://www.triumphmotoclub.ru/showthread.php?230-Tiger-Explorer
там ты точно получишь вразумительные ответы/

Ну и ещё накидаю, что бы ты занялся чтением:
- статья в МОТОДРАЙВ - http://www.motodrive.com.ua/content/Triumph_Tiger_1050.html
- форум ТИГРоводов английских - http://www.tiger1050.com/
- маркетинг от ТРИУМФ о ТИГРЕ - http://triumph.granmoto.ru/index.p....1050-se
- о тюнинге ТИГРА - http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Tigerprod.html
- то же http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.2315/.f
- ТИГР на фэйсбуке, много чего - https://www.facebook.com/pages/Tiger-1050/251841121561987
-

з.ы. заметил такую странность, англичане продают ТИГРЫ сплошь на отметке +/- 40 тысяч километров одометра. С чего бы это??
Link to comment
Не знаю, мне хватило пары недель владения новым Тигром, 800-м правда, ХС. Красивый конечно, но когда приезжаешь к дилеру за неделю третий раз по гарантии, это уже перебор. И замена блока инжекторов с датчиками в сборе в итоге. Представил, что подобное приключится где-нибудь на Терском берегу Белого моря и Рыбачьем, и продал от греха подальше.
Link to comment
Цитата Поршнев ()
Пардон, но у 800-ки тоже цилиндра три

ephu, Поршнев, пардоньте, теперь я принесу извинения за то, что внёс смуту. Я перепутал про то, что их три у 800го wacko (в голове то два от 900го сидит)
Link to comment
Ruswalker,
Вопрос: "Ямахе доверяешь - японец, а Судзуки нет. А кто делает Судзуки"? По машинам, которым 3-5 лет они вторые на мировом рынке по надежности после Хонды!
КТМ не рассматриваешь? Правда по бюджету не впишешься.
Трансальп слабоват какой - 650? Что вообще не тянет?
Link to comment
Цитата ss1 ()
КТМ не рассматриваешь? Правда по бюджету не впишешься.
Трансальп слабоват какой - 650? Что вообще не тянет?

Да..КТМ точно не по силам финансово.. а ТА - даже 700 слабовата. Мне комфортно 150 ехать. Дискомфорт ближе к 180 появляется, а груженый ТА со вторым номером не создан для такого режима передвижения, увы.
Цитата ss1 ()
Вопрос: "Ямахе доверяешь - японец, а Судзуки нет. А кто делает Судзуки"По машинам, которым 3-5 лет они вторые на мировом рынке по надежности после Хонды!

Я в курсе, кто производит Сузуки, но для сравнения - есть авто Мерседес, а есть Фольксваген. Оба немцы, но разницу объяснять не нужно. Да простят меня владельцы Сузук )))
Да и на счет надежности машин: не владею фактами и цифрами, но был уверен (и убедился на собственном опыте), что на японском рынке лидирует Тойота, разве нет?? А Хонда (машина), она ярче, эмоциональнее, острее, но вряд ли надежнее, однако это уже OFF и флуд.
Link to comment
Ruswalker, Suzuki Djebel, по сравнению к XR так плох? Я не заметил.

Цитата Поршнев ()
Не знаю, мне хватило пары недель владения новым Тигром, 800-м правда, ХС. Красивый конечно, но когда приезжаешь к дилеру за неделю третий раз по гарантии, это уже перебор. И замена блока инжекторов с датчиками в сборе в итоге. Представил, что подобное приключится где-нибудь на Терском берегу Белого моря и Рыбачьем, и продал от греха подальше.


Поршнев самый яркий и единственный представитель на Российских форумах, которому достался такой Тигр.

Народ не боится "Рыбачего"
Link to comment
Поршнев, да, посмотри в соседней ветке, люди ездят и на Рыбачий и далее, без проблем. Посмотри ссылку сообщения #12

Видимо тебе не повезло, как ты и писал где то, что "Тигр не твой это мотоцикл".

Если не ошибаюсь, он тебе не только в мат. части устроил проблемы, но и в управлении.

От себя скажу, и опыт других райдеров-владельцев Тигров говори о том, что управление у Тигра-эндуро очень вкусное (управление/двигатель), надежность то же на уровне.
Link to comment
Ruswalker,
Заметь, я указал про машины, которым 3-5 лет. На 1. Хонда; 2. Судзуки; 3. Делят Субару, Хёндай; 4.Тойота(вроде так)
Кстати на 160-180 км/ч какой кайф, кроме скорости и шума в ушах? Особо то ничего не увидишь. Мне кажется тебе точно спорт нужен. Иначе тот же КТМ больше 200 уже не идет(друг на таком топил на Юг, его Приора, без номеров, вплотную, начала давить. Он оторвался, но на 200 они его догнали и начали дальше давить. А мот то больше не тянет). А в Европе дороги еще более скоростные. Так что спорт)))
Link to comment
Цитата ss1 ()
Кстати на 160-180 км/ч какой кайф, кроме скорости и шума в ушах? Особо то ничего не увидишь. Мне кажется тебе точно спорт нужен. Иначе тот же КТМ больше 200 уже не идет(друг на таком топил на Юг, его Приора, без номеров, вплотную, начала давить. Он оторвался, но на 200 они его догнали и начали дальше давить. А мот то больше не тянет). А в Европе дороги еще более скоростные. Так что спорт)))

Спорт - это хорошо, по городу весело, девочек катать, на смотре стоять с гордым видом... Пробовал, могу понять, но не моё. Крейсер 140-160, это для преодоления расстояний, когда с одной стороны поля, с другой лес. Вид конечно отменный порой, но бывает, что хочется быстрее сменить картинку. Тем и привлекают асфальтовые окололитровые эндуры - они дают свободу выбора скорости и маршрута движения. А прохваты вот такого плана http://www.youtube.com/watch?v=ThO-w9SCM8I конечно достойны уважения, но делать в день по нескольку сотен лучше все же не в позе креветки. Я думаю, что нашел тип мотоцикла, который подходит мне по возрасту, физическим и эмоциональным параметрам. Выбор сузился до двух моделей с перевесом к Тигру.
Хочется собрать инфу по 1050 Тиграм, дабы правильно подготовить его (купленного б/у) к сезону, обслужить (заменить) заведомо слабые места и не омрачать путешествие поломками, которые было возможным предупредить.

Добавлено (07.12.2013, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата КРЫНЯ ()
А вот здесь Ты был? - http://www.triumphmotoclub.ru/
Вот ветка про ТИГРА - http://www.triumphmotoclub.ru/showthread.php?230-Tiger-Explorer
там ты точно получишь вразумительные ответы/

Ну и ещё накидаю, что бы ты занялся чтением:
- статья в МОТОДРАЙВ - http://www.motodrive.com.ua/content/Triumph_Tiger_1050.html
- форум ТИГРоводов английских - http://www.tiger1050.com/
- маркетинг от ТРИУМФ о ТИГРЕ - http://triumph.granmoto.ru/index.p....1050-se
- о тюнинге ТИГРА - http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Tigerprod.html
- то же http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.2315/.f
- ТИГР на фэйсбуке, много чего - https://www.facebook.com/pages/Tiger-1050/251841121561987
-

з.ы. заметил такую странность, англичане продают ТИГРЫ сплошь на отметке +/- 40 тысяч километров одометра. С чего бы это??

Много интересного. Кое что видел раньше. Спасибо!
Про волшебные 40 тык - да, мне тоже так показалось, только вроде сливать не на 40, а на 50 начинают. В связи с этим вопрос, если кто знает, пробег фиксируется только в приборке, или другие блоки (мозг двигателя, блок АБС) тоже хранят инфу о пробеге?? Может есть какие-то присущие только этой модели признаки, по которым можно определить реальный пробег?
Link to comment
Цитата Ruswalker ()
В связи с этим вопрос, если кто знает, пробег фиксируется только в приборке, или другие блоки (мозг двигателя, блок АБС) тоже хранят инфу о пробеге?? Может есть какие-то присущие только этой модели признаки, по которым можно определить реальный пробег?


тут навряд ли услышишь... Иди к европейцам, там точно дадут информацию....
Link to comment
Цитата VSV ()
Поршнев самый яркий и единственный представитель на Российских форумах, которому достался такой Тигр.

Ну так я и поделился лично своим опытом, связанным с конкретным мотоциклом. А уже из личных отзывов складывается статистика, и вполне возможно по Тиграм она на самом деле хорошая и радужная, это уже пусть владеющие множеством данных решают, но мой личный опыт этим не отменяется.
У Тигра замечательный мотор, однозначно веселее 800-го ГС (немного не в тему топика, но прямые конкуренты), и материалы качественные. На этом плюсы заканчиваются на мой субъективный взгляд. Развесовка, ощущение от мотоцикла, эргономика, удобство и интуитивная понятность управления - лично для меня оказались не на высоте.
Но мотор и его отдача мне очень понравились (за исключением звука выхлопа). Если при случае подвернется дорожная версия Тигра (не ХС), покатал бы с удовольствием.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Отпишусь в теме на правах владельца TDM900, проехавшего на нём более 20 тысяч км за 1.5 сезона.

TDM - отличный байк. Очень надёжный и безпроблемный. Великолепный пуленепробиваемый движок с вагоном тяги, и весьма бодрым характером (разгон до 100 быстрее многих спортов). К тому же жрёт совсем не много - меньше конкурентов + свободно переваривает бензин любой степени паршивости. Без проблем идёт 200+ км/ч даже с пассажиркой. По трассе я на нём спокойно держу крейсерскую 180. Можно и больше.

Очень крепкие колёсные диски: один раз на МКАДе на скорости под 200 налетел на угол разделительного бордюра (не высокий, но ведь скорость огромная), другой раз на М6 в темноте под дождём на скорости 80-90 налетел перпендикулярно на высоченный бордюрный камень сантиметров 20-25 высотой - обо раза даже балансировка не сбилась.

В общем, TDM900 - очень надёжный и многократно проверенный аппарат, чего не скажешь о Триумфе. На Тайгере сам не катался, но читал отзывы владельцев, плюс мой товарищ - опытный мотомеханик - его тест-драйвил. И владельцы и товарищ говорят, что мот сильно высокий, весьма тяжёлый, и с очень высоким центром тяжести. В результате жутко валкий - на маленьких скоростях и при развороте завалить его очень легко. А с пассажиром этот недостаток ещё сильней усугубляется, ведь пассажирское седло у Тигра 1050 сильно выше водительского. Топикстартеру, как невысокому парню, это должно быть очень важно. Ну и плюс запчастей на Тигра в России практически не достать - всё под заказ. А ведь по надёжности Британцы сильно не дотягивают до Японцев.

Такие дела...
Link to comment
Рекс, безусловно Ты прав в:
- третий поршень повышает ЦТ, это факт
- диски и у меня были крепкие
- бензин ел, у меня инжектор и потому подстраивался
- аппетит МАЛ, и это поразило меня!
- конкурентов как таковых нет


По запчастям. А разве на ТДМ всё в наличии? В наличии есть всегда рахсодники у дилеров и частников, а элементы которые не должны ломаться что у тех, что у других только под заказ.

Про скорость 200+ с пассажиром. Я преклоняюсь пред Твоей девушкой! Мне одному было на скоростях выше 170 уже не комфортно и (дословно) БЕЗ ПРОБЛЕМ он ехать то может, а вот Ты что в это время ощущал? Мне верится, что это была РАБОТА, а не спокойная прогулка. Поэтому важно будет оговаривать ЦЕЛЬ езды с такой скоростью. Я так же умею ездить 275, ну и что? Это же ни о чём разговор. Далее, он очень чувствителен к второму пассажиру. Развесовка сразу меняется и ощущается в управлении, особенно в манёвренности. В прямолинейном движении на скорости, когда разогнался, уже не важно.... А в разгоне очень чувствуется.

Сам ТДМ-900 не может ехать на 7000 оборотах постоянно под 200 БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для двигателя на протяжении часов езды. Даже масло выработается не за 10, а за 7 тысяч км в таком случае. Поэтому разумнее было бы дать объективный сказ про ТДМ. Мол, движок очень хорош, не капризен, надёжен. Как ты и сказал

А то субъективизм мнений может ТС сбить с толку.....
Цитата Rex_Payne ()
В общем, TDM900 - очень надёжный и многократно проверенный аппарат, ...

а вот далее про ТРИУМФ не нужно.

Я ездил на ТРИУМФах, кстати.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
- третий поршень повышает ЦТ, это факт

Дело тут не в количестве поршней, а в том, что Триумф намеренно сделан очень высоким - не понятно зачем. Например посмотри на его хвост - вот нафига он так задран в небо? Загадка.

Цитата КРЫНЯ ()
Про скорость 200+ с пассажиром. Я преклоняюсь пред Твоей девушкой! Мне одному было на скоростях выше 170 уже не комфортно и (дословно) БЕЗ ПРОБЛЕМ он ехать то может, а вот Ты что в это время ощущал? Мне верится, что это была РАБОТА, а не спокойная прогулка.

Да нет, ездить на такой скорости лично мне комфортно и приятно - никаких проблем. В прошедшем сезоне по дороге домой из Белки по М1 стабильно километров 600 держал крейсерскую 180. Потом по дороге домой из Сталинграда более 800 км аналогично - никаких проблем. Какой-либо особой усталости и напряжения это у меня не вызывает - могу так ехать хоть весь день. Тут, видимо, от личного восприятия всё зависит. Что касается пассажирки: так она за моей спиной сидит - ей почти не дует. Вот у Триумфа с его дико задранным вверх пассажирским сидением действительно часто бывает, что пассажир оказывается выше водителя, и принимает на себя весь встречный поток воздуха.

Цитата КРЫНЯ ()
Далее, он очень чувствителен к второму пассажиру. Развесовка сразу меняется и ощущается в управлении, особенно в манёвренности. В прямолинейном движении на скорости, когда разогнался, уже не важно.... А в разгоне очень чувствуется.

Это ты про Триумф, или TDM? Видимо, про Триумф. Что касается TDM - то у него изначально сильно нагружена морда, и разгружен зад. Поэтому, когда сажаешь пассажирку - то загрузка по осям нормализуется. В итоге с пассажиром TDM едет ещё стабильней, чем в одиночку. Что касается разгона - да, с пассажиром он, конечно, существенно медленнее. Но ведь это у всех мотиков так, не?

Цитата КРЫНЯ ()
Сам ТДМ-900 не может ехать на 7000 оборотах постоянно под 200 БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для двигателя на протяжении часов езды. Даже масло выработается не за 10, а за 7 тысяч км в таком случае.
Я постоянно на таких скоростях езжу - никаких проблем. Масло и так меняю раз в 6-7 тысяч: мне не жалко, а мотику полезно.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
а в том, что Триумф намеренно сделан очень высоким - не понятно зачем

Игра слов или подмена понятий. Что в данном случае ты творишь? Как можно утверждать НАМЕРЕННОСТЬ при том, что не знаешь и не понимаешь ЦЕЛИ этого? Триумф пошёл путём золотой середины: тяга как у Твина, скорость раскрутки движка как у спорт-байка. Только в угоду универсальности потеря есть как в тяге, так и в мощности: тяга проигрывает Твину; мощность проигрывает рядной четвёрке. Это не целенаправленное поднятие ЦТ мотоцикла, это особенность, фирменная "ФИШКА" что бы ни на кого не быть похожим. Вот за это и любят их.

Цитата Rex_Payne ()
Да нет, ездить на такой скорости лично мне комфортно и приятно - никаких проблем. В прошедшем сезоне по дороге домой из Белки по М1 стабильно километров 600 держал крейсерскую 180. Потом по дороге домой из Сталинграда более 800 км аналогично - никаких проблем. Какой-либо особой усталости и напряжения это у меня не вызывает - могу так ехать хоть весь день. Тут, видимо, от личного восприятия всё зависит. Что касается пассажирки: так она за моей спиной сидит - ей почти не дует. Вот у Триумфа с его дико задранным вверх пассажирским сидением действительно часто бывает, что пассажир оказывается выше водителя, и принимает на себя весь встречный поток воздуха.

Ты крепкий малый с железными нервами. Ну что тут скажешь? Седло - да, ступенька ярко выражена на Триумфе.

Цитата Rex_Payne ()
Что касается разгона - да, с пассажиром он, конечно, существенно медленнее. Но ведь это у всех мотиков так, не?

Нет. ЗАвисимость обратно-пропорциональная: чем меньше кубатура, тем больше времени на разгон. У кубатуры 1200 и свыше это не чувствуется. Проверено на ГС-1200, БМВ-1300GT, Хонда СуперБлекБёрд, ..... микроавтобусе Т4 lol

Цитата Rex_Payne ()
Это ты про Триумф, или TDM? Видимо, про Триумф. Что касается TDM - то у него изначально сильно нагружена морда, и разгружен зад. Поэтому, когда сажаешь пассажирку - то загрузка по осям нормализуется

Про развесовку я писал ТДМа. Но тут есть нюанс: не нармализуется развесовка, а теряестя. Мотоцикл очень чувствителен к полной нагрузке. Но стОит уточнить мне. Я не игрался регулировками, хотя их там есть полный комплект. Допускаю, что просто не настроил я в тот момент. Но однозначно утверждаю, и перед и зад запросто можно сложить до пробоя.

Цитата Rex_Payne ()
Я постоянно на таких скоростях езжу - никаких проблем. Масло и так меняю раз в 6-7 тысяч: мне не жалко, а мотику полезно.

Какой пробег на данный момент? Что по двигателю делал уже? Мне не верится, что пятиклапанник в таких режимах сможет выжить у Тебя без поедания масла... Что льёшь в него из масла?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Это не целенаправленное поднятие ЦТ мотоцикла, это особенность, фирменная "ФИШКА" что бы ни на кого не быть похожим. Вот за это и любят их.

Да забудь ты про двигатель. Претензия в данном случае не к двигателю, а к хвосту - зачем он так сильно задран вверх? Какой в этом практический смысл? Никаких преимуществ это не даёт, а вот ЦТ завышает, особенно с пассажиром. Плюс пассажир оказывается в возмущённом воздушном потоке выше ветровика. Вот нафиг это нужно?

Цитата КРЫНЯ ()
Допускаю, что просто не настроил я в тот момент. Но однозначно утверждаю, и перед и зад запросто можно сложить до пробоя.
Да, видимо просто не настроен. На моём преднатяг аморта зажат на максимум, плюс вилка настроена довольно жёстко (я его уже таким купил, и не менял) - подвеску ни разу не пробивало ни спереди, ни сзади. Плюс, как я уже сказал, с пассажиром мот очень стабилен.

Цитата КРЫНЯ ()

Какой пробег на данный момент? Что по двигателю делал уже? Мне не верится, что пятиклапанник в таких режимах сможет выжить у Тебя без поедания масла... Что льёшь в него из масла?
Пробег в районе 52к, регулировал клапанные зазоры перед этим сезоном. Лью Motul 300V 10W40 - отличное масло. Ещё в этом сезоне пробовал Motorex 10W-50 - но его жрало. Поэтому вернулся к 300V - его не жрёт.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх