Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Универсальный легкий эндуро-турист.


Recommended Posts

Естественно ничего идеального не бывает.Поучаствовал совсем недавно в обсуждении хард-эндуро,все как-то пришли к выводу,что наиболее подходящий байк для всевозможных эндурорейдов-- модели КТМ-EXC.
Теперь хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан о наиболее приемлемой модели легкого эндуро-туристического мотоцикла "втиснутого" в параметры прежде всего по весу--не больше 135 кг сухой массы и естественно с объемом двигателя свыше 350сс .
Link to comment
  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата lexx ()
у иксера400 даже по сравнению с обычной дрезиной( которая эс) движок вялый,

Такое впечатление, что вы тут выбираете "универсальный, лёгкий эндуро-спортбайк"!
Link to comment
lexx, спасибо поржал))))))
Вы прокатитесь на том, а потом на том на штатных звездах wink У дырзета нет низов, вообще!!! Ставишь "низовые" звезды - крейсер падает до 80-90км/час! Забиваешь на это и продолжительно едешь 110-120км/час - клинит движок! Хороший движок, да))))
Спорить не собираюсь, больше не выскажусь здесь smile
Link to comment
Хотелось бы понять, что кроеца под словом Универсальный, в чем смысл?
От этого и будет зависить выбор, как я думаю,... cool
Свой универсальный я нашел, включает в себя каждодневные поездки на работу, поездки в лен-области, поездки на те же слеты, поездки в ту же Карелию,...
Link to comment
Цитата kuzmich ()
что кроеца под словом Универсальный, в чем смысл


Все просто,без каких-либо "двойных" смыслов с такими ТТХ--
1.Эндуро--это понятно.
2.Легкий вес,дающий возможность поднять самому байк посредине лужы(бывает и такое cry )
3.Крейсер по трассе--100-110км/час,дающий возможность доехать до "хлябей" или в горы своим ходом,а не везти ,как КТМ-EXC на лавете.
4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода sad
5.Естественно наличие заднего подрамника для туристической сумки,палатки и примуса.Подразумевается полная автономность путешествий.

В заключение-- ваша компетентность и доброжелательность,ведь это банальное обсуждение из разряда--лучшее,враг хорошего biggrin
Особенно хотелось бы услышать практиков,например кто ездил на КТМ-620LC4/СС или похожих эндуро.
Link to comment
Цитата lexx ()
У ТТ600 двигло же от ХТ600 - совсем печальный мотор, да и он древний и тяжелый

Мотор там немного другой, он повеселее ХТ600, и обсуждение идет о туристе а не спортивном снаряде, вес 130 сухой, да древний - 99 год, о чем я и написал. По сравнению с ДРЗ ТТ600R едет намного интереснее (мотор, подвески, вес тот же), ДРЗет лучше наличием кнопки.

Цитата ephu ()
Такое впечатление, что вы тут выбираете "универсальный, лёгкий эндуро-спортбайк"!

Да biggrin

Цитата ЧИП ()
Начато производство нового как раз такого, вес 135кг, с двигателем от БМВ 450 (Кумко), по предоплате скидка 500фунтов :

обсуждение:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=857243


Ай красавец! Надо больше зарабатывать! smile

И Володя кстати упомянул WR250R - я бы его рассматривал тоже тут, хоть и объем меньше 350. Плюсы - Ресурс, мощность, вес, есть тюнинг для переделки в туриста. Минус - цена, предрассудки обывателей, что у это WR мотор с моточасами.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
1.Эндуро--это понятно.
2.Легкий вес,дающий возможность поднять самому байк посредине лужы(бывает и такое )
3.Крейсер по трассе--100-110км/час,дающий возможность доехать до "хлябей" или в горы своим ходом,а не везти ,как КТМ-EXC на лавете.
4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода
5.Естественно наличие заднего подрамника для туристической сумки,палатки и примуса.Подразумевается полная автономность путешествий.

А чем благородному дону не приглянулся 690Е?!
По сути, 690 уже стандарт де-факто в универсальном эндуро-туризме.
Link to comment
Цитата ephu ()
По сути, 690 уже стандарт де-факто в универсальном эндуро-туризме


Уже говорил,еще повторюсь smile --рассматриваю КТМ-690.как облегченную версию своего ГС800. Вы меня убейте,но "690" чистейшего вида раллийный мотоцикл.На нем просто прекрасно "летать" в любительских эндурорейдах.
Для легкого эндуро "690-тый" тяжеловат.
Угол поворота руля(явно малый и рассчитанный для ралли) меня просто вводит в ступор surprised .Причем впечатления не теоретические,а после нескольких тест-драйвов на этом прекрасном спортивном байке в том числе для бездорожья.

Цитата FZX ()
кстати упомянул WR250R


Для любой "чекушки" 100км/час на асфальте сравнимы со 190км/час на "Гусе800" ,т.е. практический предел скорости,можно кого-то обогнать,но "крейсером" такая скорость быть не может.
Link to comment
LOTOS, Ты понимаешь, в самом условии есть слово "универсальный". Это подразумевает компромисс.
В самом деле если Ты не готов простить угол поворота руля 690-му, чем не устраивает DRZ?!
Если DRZ слабосилен, то есть хаска 630. Если хаска экзотична, то есть .... и т.д. Будь уверен, где-то Тебе придется идти на компромисс.

Я в качестве "универсального легкого эндуро-туриста" в свое время выбрал XR650L и нисколько не жалею. Супер-мотоцикл.
Link to comment
Цитата ephu ()
LOTOS, Ты понимаешь, в самом условии есть слово "универсальный". Это подразумевает компромисс.
В самом деле если Ты не готов простить угол поворота руля 690-му, чем не устраивает DRZ?!
Если DRZ слабосилен, то есть хаска 630. Если хаска экзотична, то есть .... и т.д. Будь уверен, где-то Тебе придется идти на компромисс.

Ай молодца как написал! Прям согласен с каждым словом!
Link to comment
Цитата ephu ()
в самом условии есть слово "универсальный". Это подразумевает компромисс.

Три сезона катаю на мотоцикле "без компромиссов"-- "Гусь800",теперь хочу приобрести похожий вариант немного для других задач,на 50 кг легче.
Такие вот дела. Зима,делать нечего,особенно холодными,темными вечерами... smile
Предложен вариант высказаться по поводу возможных вариантов приобретения легкого эндуро мотоцикла.Вернее если рассматривать линейку эндуро-туристических мотоциклов, то классификация будет вероятно таковой:
Тяжелые эндуро--Хонда-XR650, КТМ-690
Средние--ДРЗ400,Хонда-XR400, KTM-620LC4
Легкие--Суза-Джебель,Хонда XR-250

В таком случае меня больше всего волнуют именно средние эндуротуристы.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Тяжелые эндуро--Хонда-XR650, КТМ-690
Средние--ДРЗ400,Хонда-XR400, KTM-620LC4


Это как это 690 и 620 в разные весовые категории попали?

139.5 кг
http://www.motorcyclespecs.co.za/model....011.htm

146 кг
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm/ktm_620_rxc%2098.htm
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх