Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ТОлпивная гибкая магистраль


КРЫНЯ

Recommended Posts

Я решил поменять топливную магистраль потому, что родная как то усохлась и я устал сдёргивать её для того, что бы налить бензин в КОЛЕМАН-горелку. Решил обновить их и столкнулся с трудностью размеров, которые в дюймах считаются. Не пойму я какие именно покупать. Поставил то, что было под рукой, но понимаю, что это не надолго тем паче, что у меня два бака и требуется под каждый из них свои магистрали прокладывать.

Как и какие шланги люди пользуют, что бы не покупать "оттуда", а просто можно здесь: качественно и недорого? Есть такие? Или какие размеры нужно покупать на магистраль мотоциклов "оттуда" что бы качество было в норме у них?
Link to comment
КРЫНЯ, я пользуюсь шлангом от вентиляции паров бензина бака ВАЗ 2108 http://avtopasker.ru/goods/9127.htm
От бензостоек, прозрачный, держится без хамутов прекрасно. Но! Его очень тяжко дергать для горелки. Первоначально я его грею феном при одевании, залезает даже на патрубки 8 мм диаметром.
Проблема замены бензомагистрали у меня стояла остро, т.к. я езжу с допбаком.
Я собрал систему на этом шланге с фильтром и коннектором от Билтемы (коды 82-426 и 82-579 по каталогу на картинке). Стоит все копейки, результатом я доволен. Коннектор не течет пока, на время размыкания я одеваю на него кусок шланга для защиты от грязи.





В твоем случае я бы нашел навесной маленький кранчик и спрятал бы его через тройник в доступном месте. Кранчики такие видел в товарах для двигателей лодочных, надо поискать.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх