Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?


Recommended Posts

Всем доброго времени суток!
Хочу примкнуть к рядам эндуроводов, т.к. до сих пор не был обладателем мотоцикла этого замечательного класса, прошу посоветовать. Сильно не ругайте, я новичок тут, первый пост...

До сих пор ездил на чопперах (сейчас suzuki vs1400) как на универсальном мотоцикле: каждый день на работу по пробкам, в выходные за город километров на 200-500, ну и раз в сезон стараюсь уехать на мини-дальнячок тысячи на 2-5. По окончании этого сезона понял, что больше не могу на них ездить, спину убил напрочь, каждая яма дает тычок в спину, и вместо того, чтобы кайфовать от дороги, я напряженно высматриваю ямы на дороге. И потом, естественно, надоело ездить по асфальту, не смог увидеть много мест т.к. на чоппере туде не проехать. Стал похаживать в секцию мотокросса, и в этом сезоне попробовал поэндурить на XR250 по горам - очень понравилось, но мотоцикл для меня высоковат (во мне 170см) и конечно же это мотоцикл не для универсального использования. Но созрел - сменить чоппер на эндуро.

В итоге остановился на DR 650 SE. Основные для меня пункты: его хвалят, как достаточно универсальный мотоцикл и у него не очень большая высота по седлу (+в городе его можно будет еще немного опустить насколько я понял). Бюджет 250т.р. то есть смогу взять достаточно свежий. Как считаете, это подходит под мои нужды или за эти деньги можно что-то поинтереснее взять?

1000-1500км в день по трассе можно на нем проехать получая удовольствие? Сиденье сразу переделывать на гелевое? Ночью с фарой его можно ехать? А по пробкам московским каждый день как он себя будет чувствовать? По бездорожью, понятно, что не будет он как хрюша 250 лазить, но мне думаю хватит, и если первая передача не понравится - поменяю звезды не проблема. Движок 650сс после моего 1,4 не будет казаться унылым? И главное - спина не будет ударов чувствовать на ямах и кочках на 100+ км.ч? Буду благодарен любой информация по этой модели, или может что другое посоветуете? Здоровые тур-эндуры, Гуся и КТМ не хочу, т.к. не для города они, тем более с моим ростом.
Link to comment
  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем доброго времени суток!
Хочу примкнуть к рядам эндуроводов, т.к. до сих пор не был обладателем мотоцикла этого замечательного класса, прошу посоветовать. Сильно не ругайте, я новичок тут, первый пост...

До сих пор ездил на чопперах (сейчас suzuki vs1400) как на универсальном мотоцикле: каждый день на работу по пробкам, в выходные за город километров на 200-500, ну и раз в сезон стараюсь уехать на мини-дальнячок тысячи на 2-5. По окончании этого сезона понял, что больше не могу на них ездить, спину убил напрочь, каждая яма дает тычок в спину, и вместо того, чтобы кайфовать от дороги, я напряженно высматриваю ямы на дороге. И потом, естественно, надоело ездить по асфальту, не смог увидеть много мест т.к. на чоппере туде не проехать. Стал похаживать в секцию мотокросса, и в этом сезоне попробовал поэндурить на XR250 по горам - очень понравилось, но мотоцикл для меня высоковат (во мне 170см) и конечно же это мотоцикл не для универсального использования. Но созрел - сменить чоппер на эндуро.

В итоге остановился на DR 650 SE. Основные для меня пункты: его хвалят, как достаточно универсальный мотоцикл и у него не очень большая высота по седлу (+в городе его можно будет еще немного опустить насколько я понял). Бюджет 250т.р. то есть смогу взять достаточно свежий. Как считаете, это подходит под мои нужды или за эти деньги можно что-то поинтереснее взять?

1000-1500км в день по трассе можно на нем проехать получая удовольствие? Сиденье сразу переделывать на гелевое? Ночью с фарой его можно ехать? А по пробкам московским каждый день как он себя будет чувствовать? По бездорожью, понятно, что не будет он как хрюша 250 лазить, но мне думаю хватит, и если первая передача не понравится - поменяю звезды не проблема. Движок 650сс после моего 1,4 не будет казаться унылым? И главное - спина не будет ударов чувствовать на ямах и кочках на 100+ км.ч? Буду благодарен любой информация по этой модели, или может что другое посоветуете? Здоровые тур-эндуры, Гуся и КТМ не хочу, т.к. не для города они, тем более с моим ростом.
Link to comment
Garri, у dr650 885мм высота по седлу. у меня рост 175 и я в ту сторону даже не смотрю.
djebel, может быть XT400 Artesia или XT600 (старая). пожалуй все что по высоте под наш рост из универсалов. все остальные либо высокие как забор, либо харды, либо неудобные для дальних поездок.
Link to comment
The_Kid По высоте седла у ДРки ты, по-моему погорячился. Я езжу на XTZ-750 , у ДР седло явно ниже, сейчас под рукой, к сожалению нет мануалов. Кстати, при росте 175см проблем нет, дело привычки. Джебель - чекушка, человеку после 1400 кубиков будет явно мало, особенно на трассе. Артезия откровенно слабая для своего веса. XT-600 очень хороший вариант, может имеет смысл рассмотреть ещё XR-650L. Всё сказанное исключительно личное мнение. Кстати все три - XR, XT и DR нормально чувствуют себя и в городе и на трассе и, при определённом навыке, можно за пределы дороги хорошо уехать. Кстати, если не интересуют пампасы, можно рассмотреть ТДМ. В принципе это классик с увеличенными ходами подвески. На нём и в городе, и на трассе, и на грейдере хорошо, да, ещё и Версус из той-же оперы.
Link to comment
Толя, я всегда говорил, что рост вообще не является, проблемой. Широко известный факт, что рост Гастона Райера (3хкратный чемпион мира по иотокроссу, неоднократный победитель Даккара) был 168см. Его из-за боевого ГСа просто не видно было, а как ехал...
http://www.youtube.com/watch?v=uOKAwnCwQg0
http://www.youtube.com/watch?v=oyNf6_Hp0Bw
http://www.youtube.com/watch?v=tgZnxQ7aCWc
Link to comment
Цитата Garri ()
DR 650 SE

Он тяжёлый и... странный. Ни туда ни сюда.
Цитата The_Kid ()
XT400 Artesia

Мне (180см) низко показалось. Быстро не едет по шоссе, маловато. По сравнению с джебелем да, мощи побольше, но не принципиально.
Цитата Толямба ()
ТТ600Е.

Это я хочу такой уже. Прокатился и очень понравилось.
Link to comment
Цитата The_Kid ()
Garri, у dr650 885мм высота по седлу. у меня рост 175 и я в ту сторону даже не смотрю.
djebel, может быть XT400 Artesia или XT600 (старая). пожалуй все что по высоте под наш рост из универсалов. все остальные либо высокие как забор, либо харды, либо неудобные для дальних поездок.


Да, но насколько я понял, там есть 2 типа настроек (или 2 типа седел, я так и не понял), с одним типом высота 885 (по некотормы данным 865), а с другим - 845.
Link to comment
Цитата Garri ()
Буду благодарен любой информация по этой модели, или может что другое посоветуете?

лучше drz400s, если съезжать с асфальта для вольных покатушек в стиле xr250, ибо он легче при той же мощности.
если сильно в оффроуд не углублятся чтобы не доводить до тлокания-таскания на себе, то для твоего роста отлично подойдет f650gs (до 2008 г.), тяжелее, но гораздо комфортнее на асфальте особенно если ехать долго и далеко. Фактически - это маленький чоппер , только эндура ;] подходит под все твои критерии.
Link to comment
Цитата eli ()
Может имеет смысл рассмотреть ещё XR-650L. Всё сказанное исключительно личное мнение. Кстати все три - XR, XT и DR нормально чувствуют себя и в городе и на трассе и, при определённом навыке, можно за пределы дороги хорошо уехать. Кстати, если не интересуют пампасы, можно рассмотреть ТДМ. В принципе это классик с увеличенными ходами подвески. На нём и в городе, и на трассе, и на грейдере хорошо, да, ещё и Версус из той-же оперы.


XR- отличный мот, но высота по седлу у него за 900... А классик не хочу, не мое это, да и в пампасы уже хочется, по асфальту накатался уже. На выходных посидел на Aprilia Pegaso 650 - понравился, по высоте то что нужно, но слишком уж он паркетный, и жалко будет в грязь лезть.
Link to comment
Цитата Garri ()
1000-1500км в день по трассе можно на нем проехать получая удовольствие?


Такие пробеги вообще не про эндуро, а только про псевдо, типа гуся1200...
Чем эндуристей эндуро, тем меньше дневной пробег biggrin biggrin
Link to comment
Цитата sed ()
лучше drz400s, если съезжать с асфальта для вольных покатушек в стиле xr250, ибо он легче при той же мощности.
если сильно в оффроуд не углублятся чтобы не доводить до тлокания-таскания на себе, то для твоего роста отлично подойдет f650gs (до 2008 г.), тяжелее, но гораздо комфортнее на асфальте особенно если ехать долго и далеко. Фактически - это маленький чоппер , только эндура ;] подходит под все твои критерии.


По поводу DR-Z - высота по седлу 945мм, то есть отпадает. А вот f650gs действительно более подходящий вариант, хотя не смотрел я в сторону бмв, слишком он электроникой напичкан и дороговат. Жалко, что на f650gs нет кардана, но нравится то, что можно ездить на бескамерной резине.
Link to comment
Кстати, на гсДакаре без проблем ездит мой приятель такого роста; у БМВ единственно на жестяке вилка пробивается. По бескамерке - biggrin biggrin biggrin интересно, что делать с пробитой и соскочившей с обода в лесу?

Link to comment
Цитата Garri ()
По поводу DR-Z - высота по седлу 945мм,

у относительно легких эндур принцип "доставания ногами" несколько иной :]
На оффроуде - надо привыкать не растопыривать ноги и держать баланс, а при остановке свешивать одно полупопие чтобы оперется ногой - это цена длинных подвесок и высокого клиренса. Из-за относительной легкости мотика - всё получается не так страшно. Сначала непрвычно после дорожных мотиков, а потом привыкаешь. Также можно заказать понижающий линк в подвеску и проспустить перья в траверсах, если совсем-совсем высоко. Но опять же это если смореть больше в сторону оффроуда. Ещё не забываем что указанная производителем высота по седлу сильно просядет под весом седока и ориентироватся на неё безоговорчно не стоит.
Если просто нужно комфортно передвигатся по раздолбанным дорогам на дальние растояния и не боятся съехать с асфальта до речки, то лучше взять 650гс. Там всё ближе к дорожному байку. Низкая посдка, широкое седло.

Цитата Garri ()
но нравится то, что можно ездить на бескамерной резине.

на f650gs одноцилиндровых - колеса с камерами.

Чтобы не было путаницы:
то что называется после 2008года F650gs-это совершенно другой мото с двухцилиндровым мотором.
одноцилиндровый 650 c 2008 обзывается G650gs, а в нынешней линейке это вообще называется Sertao.
Link to comment
eli, sed,
я примеривал задницу на трансальп 400, у него 845. это для меня почти предел, я на мысках стою, при его весе - мне уже не комфортно. 865 - уже будет за пределом зоны комфорта, потому что придется задницу свешивать.
тут дело сугубо желания. кому-то нравится запрыгивать на мот как на забор или забираться с поребрика, кому-то - нет. я считаю что для адекватной езды по сложному рельефу должна быть возможность поставить обе ноги на землю. например на случай остановки над ямой небольшой запас в длине ног должен быть.
eli, Илья, у Гастона и нас - несколько разные задачи. у него - быстро доехать. у нас - останавливаться, любоваться окрестностями и т.д. Гастон запрыгнул и поехал, ему на высоту действительно все равно, предполагается что он останавливаться и удерживать мот не должен:))
поэтому я и выдал список того, что подходит по этим параметрам под наш рост. вариантов-то очень мало.
но еще раз: я сужу с точки зрения туриста, т.е. человека, который ездит по лесам отдыха ради, а меситься в говнах и не прыгать по оврагам.
Link to comment
Цитата eli ()
Гастона Райера (3хкратный чемпион мира по иотокроссу, неоднократный победитель Даккара)

Думаешь все остальные как один чемпиёны? Тогда понятно почему на трассах одни Шума_херы... biggrin
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Чекуха - лучший мотоцикл всех времен и народов, универсальнее его я не знаю на сегодня


Вовчик, (понимая бессмысленность этого разговора, так и делать особо нечего - у нас давно снег sad ) скажу - какая нафиг чекуха! Челу нужен кардан и бескамерка! При чём здесь эндуро (в нашем с тобой понятии) ? Дукати Мультистрада, на крайняк Триумф ХС! tongue
Link to comment
Цитата The_Kid ()
я считаю что для адекватной езды по сложному рельефу должна быть возможность поставить обе ноги на землю. например на случай остановки над ямой небольшой запас в длине ног должен быть.


Вот как раз из-за отсутствия такого запаса не раз заваливался на бок с XR250 (конечно, тут еще неумение немного сказалось).

По поводу свешивания на одну сторону: т.к. мотоцикл нужен в том числе для передвижения по городу с многокилометровыми стоячими пробками, там в любом случае периодически нужно ноги ставить на асфальт, а когда до правой машины 5 сантиметров и до левой 5 сантиметров - особо не посвешиваешься, т.к. водители не очень любят когда облакачиваются на их машины )
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх