Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

F 700 GS опыт эксплуатации


Фин

Recommended Posts

Хочу раскрыть тему F700GS, сам пересел на него неделю назад с F650GS.
Что сказать одни эмоции и только положительные. Хочу в это ветке накопить информацию по ремонту и тюнингу.
Моя комплектация
ESA
Подогрев ручек
Датчик давления в шинах RDC
Бортовой компьютер
LED Белые светодиодные поворотники
Противоугонная система
Центральная подножка
ASC
Боковые крепления для кофров
Комфортное сиденье

Пока проехал 2000)) сплошной позитив)) правда моих там 100 км))

Почему взял 700 а не 800, долго мучался этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700.
Плюсы:
- удобная посадка ( ощущение по сравнению с 650 как будто ты над дорогой)? а 800 для меня все таки высоковата
- умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может кто имеет реальный расход поправит)
- ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176.
- как управляется мне очень понравилось
- испытал подогрев ручек первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50км
- скорости включаются без хруста))) и далее коробка работает четко.
- порадовал выхлоп хоть он и стандартный.

Минусы как я понял
- на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать
- передняя вилка конечно же слабее 800, в связи с этим по какашкам думаю не айс будет ездить, и в НЕЗАВИСИМОСТИ предупредили что только легкое бездорожье.

Вот пока все, что успел понять.
Link to comment
Хочу раскрыть тему F700GS, сам пересел на него неделю назад с F650GS.
Что сказать одни эмоции и только положительные. Хочу в это ветке накопить информацию по ремонту и тюнингу.
Моя комплектация
ESA
Подогрев ручек
Датчик давления в шинах RDC
Бортовой компьютер
LED Белые светодиодные поворотники
Противоугонная система
Центральная подножка
ASC
Боковые крепления для кофров
Комфортное сиденье

Пока проехал 2000)) сплошной позитив)) правда моих там 100 км))

Почему взял 700 а не 800, долго мучался этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700.
Плюсы:
- удобная посадка ( ощущение по сравнению с 650 как будто ты над дорогой)? а 800 для меня все таки высоковата
- умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может кто имеет реальный расход поправит)
- ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176.
- как управляется мне очень понравилось
- испытал подогрев ручек первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50км
- скорости включаются без хруста))) и далее коробка работает четко.
- порадовал выхлоп хоть он и стандартный.

Минусы как я понял
- на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать
- передняя вилка конечно же слабее 800, в связи с этим по какашкам думаю не айс будет ездить, и в НЕЗАВИСИМОСТИ предупредили что только легкое бездорожье.

Вот пока все, что успел понять.
Link to comment
Интересно, продолжай отписываться о впечатлениях!

По городу не замерял, а по трассе у меня расход на 800 с навешанным шмурдяком(его, правда, вожу сравнительно мало) выходил 4.3 - 4.6
Link to comment
Подготовил к зиме своего Гусика.
Бак до полного пока правда 95.
Аккумулятор снял. В отличия от 650 не надо дербанить весь пластик!)))))
Снимается только крышка посередине) т.к. Процедура первый раз , сообщу что крышка где ключ не надо никакой отверткой ковырять, просто по шевелить вперед назад и она снимется)!
Порадовало что аккум ищет верхний крепеж и клеммы на винтах, сам аккум не обслуживаемый)
Шины накачал , моц вывесел. И накрыл чехлом)
Спи спокойно до весны)!

А тем временем буду докупать допы)!
Link to comment
  • 2 weeks later...
Мне 800 не понравилась высотой, да и по какашкам не езжу. а 700 это чуть модифицированная 650. Просто потом его проще продать можно будет чем 650.
А вот чем Вам не понравилась, очень интересно было бы узнать.
Link to comment
Фин, мне показалась сидушка узковата. Мне что 700, что 800 одинаково высокие. Так что тут даже не смотрела. Чисто внешне (ох уж эти тетки). От своего тащусь всегда и везде, съездила даже на тест-драйв всех топовых моделей. Альтернативу вижу для себя только в 800-ке старой, в обвесе 650-го))))
Link to comment
Наталья, что сказать)) насчет сидлушки, я брал в исполнении с поясничной поддержкой и поширшее оно))) Вот 800 не для меня, да и не нужна она мне, т.к. не планирую ездить далее 500 км. А вам простите зачем 800 в обвесе 650?
Link to comment
Фин, если поширшее - тогда я спокойна))) А как кубатура мотика влияет на поездки? На 700-ке 500 км нормально, а на 800-ке можно и все 700 проехать?) Я на 650-ке нормально проезжала и больше.

Кстати, чем реально радуют 700-ки и 800-ки - у них в стоке спицованые колеса. У меня стоит литье.

Мне очень нравится та модель гусев, и по обвесу, и функционалу. По сути, 700-ки и 800-ки пришли на смену тому гусику.
Link to comment
Наталья, у 800 думаю все-таки плавность хода получше будет да на низах он получше тянет))) все-таки на 10 лошадок +. Я на 650 в один присест 300 км прохватывал не скажу чтоб было легко)
На 700 у меня тоже литье, только вот +или - не определился.
Наташа а я так и не понял ты сейчас на чем рассекаешь про просторам страны?
Link to comment
  • 2 months later...
Была у меня 700ка.... Честно. я вообще не понимаю. как Вы на ней по Москве передвигаетесь...
Я её взял в мае, обкатал дома до первого ТО и поехал с МСК на мероприятие.
1. это мотик для большого села, хотя и дома мне казалось что всё гуд...... Ну Вы там в москве и Екатеринбург - деревней считает, поэтому пусть будет так.
2. Ветрозащиты нет, даже после установки стекла от 800ки
3. на трассе с посадкой вроде ок. но сдувает, больше 120 ехать не комфортно.
4. в Москве он испытывает огромный недостаток мощности, когда со светофора на хвосте всякие фордофокусы висят)))))
5. ИМХО но это не более, чем входной билет в премиум сегмент, для города, при наличии дачи в 20-30км с грунтовкой, всегда сухой и чистой и для девушки, слишком мягок он на газ + уздечки электронные.
6. в Москве пробыл 4 дня. вернулся домой и продал!!! Вот тут хочу отметить, что купив его в мае за 463 с чем то рубля, я его продал в начале августа за 425 с пробегом 5000км. наверно просто встретились два одиночества. (нынешний хозяин заказал 1200ый гусь новый, а 700 пылиться в шоуруме дилера.
7. Пересел на Yamaha XT1200Z Super tenere. кайфую, да.... кнопочки, замочки, крышечки не в том исполнении, всё проще, но зато работают и не глохнет. как это было с бэхой(((
Link to comment
  • 2 weeks later...
.
Цитата eXperience ()
7. Пересел на Yamaha XT1200Z Super tenere. кайфую, да.... кнопочки, замочки, крышечки не в том исполнении, всё проще, но зато работают и не глохнет. как это было с бэхой(((


А что значит Глохнет BMW? Поподробней пожалуйста
Link to comment
eXperience, может это только у вас? Или это болезнь 700х? Просто я заказала 700й, уже внесла предоплату и как то не радует это видео. Датчик холостого хода может? Что-то похожее было у меня на моем SYM, не хватало компрессии, заводилось только если подаешь газку и раза с пятого. Позже выяснилось, что у меня бракованное кольцо на поршне
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх