Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

BMW K100LT


Pavel

Рекомендуемые сообщения

Заинтересовал меня этот мотоцикл smile

Понимаю что старый, но не в старости дело. Он ЖЕЛЕЗНЫЙ! И говорят дьявольски удобно не прихотливый. Но судя по годам в обслуге и запах будет дорогой.
По мне кажется в нем есть все кроме "офферных дел"
Кто что скажет?

Технические характеристики BMW K100LT (1986)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 987 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 213 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы
В 1986 году к семейству модели K100 добавилась её «Luxury Touring» версия – K100LT с высоким ветровым стеклом и дополнительным оборудованием, стандартным для мотоциклов такого типа. Мотоцикл обладал 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндров. Диаметр цилиндра составлял 67 мм. Двигатель объёмом 987 куб. см. был оснащён жидкостной системой охлаждения и инжекторной системой подачи топлива. Запуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя K100LT составляла 90 лошадиных сил при 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 86 Н•м при 6000 об./мин. Трансмиссия состояла из 5-ступенчатой КПП, однодискового сухого сцепления и карданного привода. Передняя подвеска: телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска: алюминиевый маятник Monolever. Дисковая тормозная система была представлена 285-миллиметровыми дисками: двумя на переднем и одним на заднем колесе. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 40,1 м. Вместимость топливного бака составляет 22 л. Снаряжённый вес модели составляет 253 кг. Мотоцикл способен развивать скорость до 213 км/ч. Высота по седлу составляет 810 мм.
Ссылка на комментарий
Цитата Pavel ()
По мне кажется в нем есть все кроме "офферных дел"
Кто что скажет?

Почти такой же был в этом году на Рыбачем, 88-89г. выпуска...
Ссылка на комментарий
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=663035

Здесь небольшое обсуждение при покупке и ссылки на другие сайты. (Потянуло на старую добрую классику?)
Ссылка на комментарий
krako, в проезде до Рыбачего, я не сомневаюсь, да и за большее при желании то же wink
Туда на нем ехать не много дольше, чем на эндурике, если конечно нет желания пробить картер на первых камнях.
Просто на одном мотоцикле это прохват, а на другом подвиг wink
Дело не в этом wink
Ссылка на комментарий
на рыбачьем был парняга из Ржева.к своему стыду забыл как его зовут.он с диманом тоже Ржевским купил этот мопед во владике,чтобы до дома доехать.но доехав забил на продажу.говорит очень ему он понравился.железный надежный удобный. про обслугу рассказывал вообще всё нормально.он же к димону белорусу в могилёв приезжал,но белорус наврятли помнит biggrin ну и у Палыча такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/954422-beebd.html
Ссылка на комментарий
Цитата krako ()
Почти такой же был в этом году на Рыбачем, 88-89г. выпуска

Цитата Лёлiк ()
к своему стыду забыл как его зовут

Если память не изменяет, зовут Виктором, очень много фотографировал, на данном ресурсе вроде как не присутствует...
Ссылка на комментарий
По теме - я бы еще K1100LT рассмотрел, принципиальных отличий не вижу (возможно не прав), а выбор ощутимо больше, при той же цене.
Ссылка на комментарий
Мот отличный.
Сам езжу на его младшем брате К75.
Если что - есть много запчастей на него (недавно разобрали такую-же К-шку)
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Сибиряк-Игорь, для Тебя принципиальным моментом будет тот факт, что он намного комфортней в коленном изгибе будет в сравнении Тобою выбираемых мотоциклов. Правду говорю и истину.
Более того, ты на нём можешь вынести подножки дальше на клетке защитной, тем самым добавив комфорта. Комфорт ветрозащиты на голову выше, снова-таки, в сравнении с рассматриваемыми Тобою моделями.

СтОит к нему присмотреться. Главное, высмотреть что у него с его ранними болезнями по АБС и редуктором привода (карданной передачей). Ну и про электронику стОит узнать правду. В остальном нет о нём плохих отзывов.
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх