Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ржавчина в бензобаке


Recommended Posts

Всем доброго дня!
KLE 400, бак изнутри порядком поржавел уже, надо что то делать с ним. То что заменить нужно\можно - ясен пень, но есть ли альтернативные способы?

Если обработать бензобак изнутри цинкарём - получившийся слой не разьест бензином?
Link to comment
Всем доброго дня!
KLE 400, бак изнутри порядком поржавел уже, надо что то делать с ним. То что заменить нужно\можно - ясен пень, но есть ли альтернативные способы?

Если обработать бензобак изнутри цинкарём - получившийся слой не разьест бензином?
Link to comment
Я сделал так, как описано в статье
Цитата chestar ()
http://buccaneer.io.ua/s108250
, только вместо ортофосфорной кислоты, после электролиза покрыл бак изнутри эпоксидкой. Результатом доволен.
Link to comment
  • 2 weeks later...
ребята подскажите, нигде не найду,
при проделывании этой операции http://buccaneer.io.ua/s108250
нужно снимать все резинки и краник с бака? т.е. разьест или нет этот мягкий раствор щелочи их?
Link to comment
Цитата Анархист12ру ()
ребята подскажите, нигде не найду,
при проделывании этой операции http://buccaneer.io.ua/s108250
нужно снимать все резинки и краник с бака? т.е. разьест или нет этот мягкий раствор щелочи их?
Желательно снять. Заодно, может их менять придется. )))
Link to comment
Цитата Анархист12ру ()
а как эпоксидкой? она ведь густая вроде бы
Замешиваешь эпоксидку, а потом разбавляешь её каким-нибудь растворителем. я разбавлял 646м.
Link to comment
Цитата chestar ()
особо механические деформации интересуют.
эта хрень ведь не пластична.


моё мнение - может отвалиться из за вибраций, хз насколько крепко держится, не работал с ней еще.
краник кстати снимать не стал,
1)не заткнуть его паз ничем
2) контакта с резинками не происходит этой щелочи. (вакуумник)
Link to comment
На одном мотоцикле делал эту операцию года три-четыре назад. Сейчас этот мотоцикл у моего товарища. Всё в порядке. Прошлой зимой сделал ещё на одном. Результат такой же. Что такое цинкарь не знаю.
Link to comment
Да, ещё, эпоксидки берём очень мало. К сожалению не помню объём упаковки, но помню, что взял минимальную, которая была в магазине (может 100-150мл)и на 15литровый бак замешал половину. Нам ведь не нужно покрывать толстым слоем, нужно просто, чтобы мельчайшие частицы, которые остались на внутренней поверхности после чистки, не отслаивались от этой поверхности.
Link to comment
спасибо, щас пойду искать твою страницу.
в общем счете бак простоял часов 20, не меньше. дважды менял раствор, ежечасно заменял электрод.
промыл бак и поставил сушиться под струю теплого воздуха.
итог:

сила тока была 2.2 А, падает при обрастании электрода дерьмом.
в чем ошибся?
замешивал где то 7 столовых ложек на 15 литров.
Link to comment
обработал всё это дело цинкарём (преобразователь ржи)
всё по инструкции, и вроде всё засохло, но вот какая то черная эмульсия из ниоткуда появилась...
что то типа антифриза в бензине (по консистенции похоже)
часть смылась бензином, но много очень осталось в баке. пробовал смыть растворителем, не помогло.
помогите советом, как от нее избавиться теперь?
Link to comment
да уж тезка, заморочился ты с баком не на шутку.
никакой значит темной жижи не было после цинкаря?
на стенках у меня как бы каплями дрянь эта. водой смыл часть, но всё равно осталось много еще
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх