Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, Дамы и Господа! )) Хаотично просматривал форум, но не нашел темы про то как готовят своих любимцев к летним поездкам сами господа путешественники. По моему мнению тема должна быть самой горячей))) либо я зрю не в корень)) Понимаю что данный топик скорее по неким аксессуарам нежели о мото, но и в ремзоне не нашел самого основного, цельной подготовки мото к лету и дальнякам)) (ежели оная есть прошу модераторов простить мою оплошность и переправить тему в нужное русло.
Итак начнем с самого любопытного, опыт вождения какой либо мототехникой 3 раза) 1. В детстве на мопедке, собрал соседский забор в охабку с мопедкой)) 2.Одно занятие в мотошколе для уверенности. 3. Перегон моего первого мотоцикла от сервиса до стоянки, примерно 20км ехал 2 часа. (периодически руки сдавали и бешено тряслись останавливался курить, прикуривал с трудом))) По семейным обстоятельствам каву пришлось продать.
Поэтому как немного потеплеет, обучение))))) получение прав, получение ПТС. wacko (больше всего ненавижу иметь дело с ГОС структурами)

А теперь действительно начнем! Неделю назад была приобретена 600сильная yamaha xj 96г. требующая косм.ремонта лакокрасочного покрытия, переборки вилки, но планы на лето далеко идущие поэтому планируется:
1. Снять с рамы все лишнее, зачистка, пескоструйка, покраска.
2. Перебор вилки полностью.
3. Чистка, синхронизация карбюраторов.
4. Замена масла, фильтра.
5. Замена АКБ.
6. Перетяжка сиденья ( если седло жесткое, будет установка геля)
7. Скорее всего замена амортизатора. ( тут не знаю подходит может от других мото или заказывать оригинал)
8. Чистка смазка цепи. Цепь и звезды живые, шины новые.
9. Замена свечей.
В двигатель пока боюсь лезть. Но замер компрессии и зазор клапанов покажет сию необходимость.
из допов будет устанавливаться подогрев ручек, автоматическая смазка цепи (было установлено прежним владельцем), выход на прикуриватель для зарядки плеера или телефона. GPS и навигатора не будет (по старинке по картам). Отсюда вопрос нужно ли устанавливать АКБ немного мощнее? Будем делать или заказывать крепления под кофры ( кофры изготовлю сам)
Посмотрим после первого теста, примерно в 600км (Ногинск-Вязники) как работает штатный ветровик, так как я немного высоковат для Диверсии ))))
Может я что-то забыл, подскажите! Расскажите как Вы готовитесь.
На данный момент нет никакого инструмента для ремонта, все необходимое будет покупаться зимой. Чувствую инструмент и остальное обойдется больше стоимости мотоцикла biggrin
Link to comment
Подготовка к сезона классическая
Все меняется (цепи, звезды, масла, жижи, фильтра, подшипники), можно не менять если стоит относительно новое, но на сезон не хватит
Кто то ставит различные допы в зависимости чего не хватает, но после того как откатали и в эксплуатации начинают понивать чего не хватает
Стандарт у всех, из личных наблюдений, розетка, подогрев ручек

На дальняки делают ревизию всего что давно не смотрелось, меняют масла, кое какие расходники которые потребуют замены во время путешествия или сразу после - не рисковать!

Как то так
Link to comment
Цитата Ярило ()
Неделю назад была приобретена 600сильная yamaha xj 96г

вот это СИЛИЩА!!!
Такую подготовить это целый сезон механиков нужно biggrin

з.ы. по сути ветки отвечу позже...
Link to comment
biggrin Придется самому стать механиком, люблю знать кто подо мной smile
Силищей станет. Как душу вложишь так и на одних молитвах поедет!!!
Денег чтоб приобретать по современней (куда лезть не нужно, а только пылюку протирать пока нет )))
Link to comment
Ярило, ну я вообще то пикантно намекнул на ошибку в подборе слов: вместо СИЛЬНОЙ нужно было написАть КУБОВОЙ shy

Ну а вообще, Твой задор вполне способен Тебя вытащить из этого состояния!
Link to comment
2Ярило
Тут писать до бесконечности придется. Ели в двух словах.
1. Найти и устранить конструктивные недостатки приобретенной модели.
2. Если не новый, то устранить косяки связанные с эксплуатацией до тебя.
3. ТО по мануалу (регламент обслуживания). Если есть понимание что можно раньше и позже относительно регламента делать, то вносишь поправки.
4. Расходники, у разных моделей под этим могут подразумеваться разные вещи, по мере необходимости.
5. Тюненг и всяческие остальные примочки по желанию.

Остальное. Если каждый начнет в одну тему писать что он делает с мотом и как его готовит, то получится большая дикакя помойка в которой хрен чо найдешь. Примеры таких тем есть. На ТА форуме про 990, на киевуа про СТ, на кикстартере про 690, на этом форуме по xtz1200 ростет темка. Прочитать 200 листов иной раз не один месяц уйдет! По сему грамотнее задать точный конкретный вопрос или описать решение в конкретике.
Link to comment
КРЫНЯ,
Цитата КРЫНЯ ()
вообще то пикантно намекнул на ошибку

Уж простите в терминологии не силен, так сказать недавно в теме biggrin (зато учусь быстро)

Цитата Rigiy ()
Чем тебе амортизатор не понравился? Покупка нового оригинального обойдется недешево.

Если что у меня есть опыт и мануалы по этой модели.


Вот порой требуется интернет чтоб узнать что почти совсем рядом есть люди которым интересно тоже что и тебе )))
За опытом обращусь, этого дела никогда не бывает много smile особенно когда нужно будет собирать все на раму biggrin не понравился тем что ржавый, терпеть не могу не ухоженную технику, плохой инструмент и халтуру biggrin

Цитата Sergey ()
Если каждый начнет в одну тему писать что он делает с мотом и как его готовит, то получится большая дикакя помойка в которой хрен чо найдешь.

Остался очень неприятный осадок после данной цитаты. Но я стараюсь не конфликтовать happy Конечно я мог не создавать данной темы и даже не регистрироваться на сайте а сидеть за серым монитором и молча грызть мануал и открывать для себя различные интересности самостоятельно, но я есть, и вам придется с этим мирится, если не по душе можно всегда пройти мимо ( что в нашем мире уже норма).
Возможно я помогу другому такому как я ( не знающим ничего в технике, обладающий только желанием путешествовать и недавно приобретенным мото) или готов выслушать более опытных о предстоящих подводных камнях в данном деле. Если потребуется сделаем пошаговые фото о ходе ремонта. Конечно я могу открыть мануал и сделать необходимые манипуляции как положено. Но мой пытливый детский ум категорически сопротивляется этому biggrin

Цитата BOB4IK ()
Покупаешь нормальный мотоцикл, вовремя обслуживаешь его в течениии эксплуатации - вот и вся подготовка

Так же не интересно biggrin На самом деле как появятся материальные блага так и сделаю. Но к тому времени я так понимаю у меня будет такой опыт что смогу разобрать а главное собрать smile большинство деталей мото.
Link to comment
Как показывает опыт- от всего застраховаться невозможно и какая ни будь, совершенно не к стати отвернувшаяся гайка может наделать много неприятностей в дороге. Основные косяки касаемые двигателя могут остановить движение, потому как с ходовой Немного проще разобраться в дороге.... А знать на твердую четверку, что за зверь под тобой и как оно вообще работает- залог доезжаемости !!! Удачи!!!! Зима длинная, но скоро лето!! biggrin
Link to comment
Цитата adel ()
Все меняется (цепи, звезды, масла, жижи, фильтра, подшипники)

жижи, фильтры - это понятно.
подшипники я поменяю зимой.
Но цепи и звёзды... Цепи 1ткм нет ещё, зачем менять? И звёзды ещё боевые вполне. Я думаю прикупить зимой (на джебел) пару 15/45 и отдельно родную 14 новую. 15/45 дают родное передаточное число, можно кататься как обычно. 14 можно будет ставить на суровые праздники. Если за зиму не убью и цепь, хехе, что вероятно.
Ещё надо смазать всё смазываемое, чего в джебле много, говорят.
Link to comment
adel писал не конкретно про тебя, он имел ввиду стандартного мототуриста, который откатывает тыщонок двадцать за сезон. Я в прошлом сезоне с дальняка вернулся на ижевской цепи. Рассчитывал докатать на родной тысяч 12-15, а она сдохла через 7.
Link to comment
Цитата Ярило ()
Неделю назад была приобретена 600сильная yamaha xj 96г


Крыня уже отметил, но настроение всё равно поднимает.
Не многовато ли с Вашим опытом? biggrin В подготовку ещё добавил бы проверку зазоров клапанов. Вилку перебирать, если не течёт-сопливит-потеет, я бы не стал, промыл и поменял масло. АКБ тоже, если нормальный. Задний амортизатор, если рабочий, тоже трогать не надо. Найдётся, куда деньги вваливать. Посмотреть подшипники.
Цитата Sergey ()
Найти и устранить конструктивные недостатки приобретенной модели.


Опять же с таким опытом браться за это, мне кажется рановато.
Цитата Ярило ()
Если каждый начнет в одну тему писать что он делает с мотом и как его готовит, то получится большая дикакя помойка в которой хрен чо найдешь.

Остался очень неприятный осадок после данной цитаты.


Зря. Sergey абсолютно правильно написал. Во-первых, предположим, что на сайт зашёл ещё один человек, купивший 600ую Диверсию и желающий подготовить её к сезону. Как из Вашего названия он узнает, что тема посвящена именно этому? Во- вторых, разные модели мотоциклов требуют разных действий, у одного карбюратор обслуживается так, у другого этак, у третьего их четыре штуки, а у четвёртого вообще инжектор. Если в заглавие темы не вынести название и все модели мотоциклов валить в одну кучу, то, как раз и получится помойка, бардак ( слово подберите сами), где ничего не найти.
Link to comment
Цитата eli ()
Крыня уже отметил, но настроение всё равно поднимает.
Не многовато ли с Вашим опытом? В подготовку ещё добавил бы проверку зазоров клапанов. Вилку перебирать, если не течёт-сопливит-потеет, я бы не стал, промыл и поменял масло. АКБ тоже, если нормальный. Задний амортизатор, если рабочий, тоже трогать не надо. Найдётся, куда деньги вваливать. Посмотреть подшипники.

Я рад biggrin !
Много чего? (не совсем понял вопрос) Если относительно скорости то ограничитель должен быть в голове а не в силище мото!
Вот спасибо за клапана, добавил для себя галочку. Вилку перебирать стоит, тик как на рабочей поверхности после отрабатывания чувствуется масло, предполагаю что через определенное время эксплуатации количество выхода масла из под сальника увеличится. АКБ заряд держит весьма не долго, под замену однозначно!
Вот рабочий или нет амортизатор я пока определить не могу( не знаю), буду узнавать как biggrin
Я думаю что рано никогда не бывает, все зависит от оценки своих возможностей. Я думаю что свои я вполне реально оцениваю, ну может малость приукрасил biggrin
Цитата eli ()
Зря. Sergey абсолютно правильно написал. Во-первых, предположим, что на сайт зашёл ещё один человек, купивший 600ую Диверсию и желающий подготовить её к сезону.

Вы знаете если если бы мне нужны были более конкретные данные (как размер сальников и тех же зазоров) я бы непременно зашел в некую ветку рем.зоны или же конкретно по моему мото. (предположили smile ) Тут же я пытаюсь создать некую общую концепцию от чего отталкиваться можно. Может в помощь таким чайникам как я идущим за мной.
Цитата eli ()
Во- вторых, разные модели мотоциклов требуют разных действий, у одного карбюратор обслуживается так, у другого этак, у третьего их четыре штуки, а у четвёртого вообще инжектор.

Но все-же он остается карбюратором smile Думаю для господ имеющих инжектор этот путь или тема уже будут давно пройденным этапом.
Цитата eli ()
Если в заглавие темы не вынести название и все модели мотоциклов валить в одну кучу, то, как раз и получится помойка, бардак ( слово подберите сами), где ничего не найти.

Не люблю слово помойка!!! Помойки везде в лесах в полях, сами люди создают, порой от этого настолько противно что берешь пакет и убираешь непонятно за каким "высоко развитым индивидуалом", откуда этому взяться в 2-х километровой чаще леса? а мы боримся за чистоту форума wacko ( отвлекся)
Повторюсь я не о своей модели мото ( мне просто пока нечто ровняться кроме своего мото) я писал изначально
Цитата Ярило ()
прошу модераторов простить мою оплошность и переправить тему в нужное русло.

Если же настолько режет глаза, Можно перенести а можно создать общее пособие что можно что необходимо делать новичку для подготовки своего мацацикла smile

Цитата grot777 ()
Думаю все согласятся - основная нужность - это Опыт! Он приобретается с маленьких походов или с поездками в компании опытных товарищей!

Думаю так-же согласятся что для приобретения данного опыта нужен как минимум мопед happy а еще лучше если он в рабоче-ездовом состоянии biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх