Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ?


Art-park

Recommended Posts

На днях покупаю Xchellenge.
Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание?
Что проверять особенно внимательно?
Есть способы определить что двигатель перегревался?
Какие есть у него хронические болячки?
Чем отличается кроме колёс от Xmoto ?
Спасибо!
Link to comment
На днях покупаю Xchellenge.
Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание?
Что проверять особенно внимательно?
Есть способы определить что двигатель перегревался?
Какие есть у него хронические болячки?
Чем отличается кроме колёс от Xmoto ?
Спасибо!
Link to comment
Ну раз никто не говорит ничего, то можно сказать тем, кто просто читал про него.
Слабые места:
- в двигателе их не должно быть при должном уходе. Отлично-конструктивный движок.
- в ходовой есть пневматика. Она и есть слабое звено. Замена этих воздушных амортизаторов дело не дешёвое. Туда особое внимание.
- электрику смотри на табло, что бы всё работало. Электрика в БМВ не докучает при работе, но при неисправности может заставить понервничать сильно.
В остальном это очень сбалансированный аппарат, в расходниках не затратен.

Перегретый движок никак не определишь с виду, только нагрев его до рабочей температуры и погазовав до красной зоны. В идеале не должен маслом плеваться (салфетку подложи под выхлоп и держи около минуты при полных газах, она должна быть идеально чистой...). Затем в езде, по идее, звуковые шумы должны быть, хотя нужно быть спецом, что бы их услышать.

Конструктивно отличается очень от Хмото: подвески, колёса, ЦТ, управляемостью, вилка другая.... Он другой полностью, кроме одинаковых двигателей. Очень хороший мне нравящийся мотоцикл.
Link to comment
Спасибо!
Только сегодня прочитал ваше сообщение. Утром внёс залог за мот.
Так и не нашёл хорошего Челенжа. Взял Х-мото. Буду переделывать. Не думаю, что такой вариант для меня будет хуже т.к. всё равно почти всю подвеску и колёса собирался ставить понадёжней.
Сегодня была возможность сравнить Х-мото с 800-тым гусём. Вроде разница всего 40 кг. А по ощущениям как будто в два раза.
Короче я доволен!
Вам спасибо за подробный ответ!
Link to comment
  • 11 months later...
  • 2 weeks later...
пневмо аморт на замену
и менять штатный рычаг переключалки кпп, штатный при падении налево ломает вал кпп заподлицо с картером  smile
а так классная тачка
релерегулятор желательно под замену на афтермаркет
задний подрамник на пределе для трофи нагрузки, лучше менять на другой конструктив если грузить придеться
остальное уже по вкусу

за подвеской можно к нам smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх