Gesser Posted August 19, 2008 at 06:30 AM Share Posted August 19, 2008 at 06:30 AM ХТ600 карбюратор вычищен, фильт чистый, свеча новая. На подсосе работает нормально, как только убираешь подсос - поработает некоторое время и резко глохнет. Винт качества замучился крутить, экспериментировать. Очень неприятно на светофоре попадать в такую ситуацию. Заводится с полоборота. что может быть? на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества, что бы отталкиваться от этой точки в настройке? Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 06:30 AM Author Share Posted August 19, 2008 at 06:30 AM ХТ600 карбюратор вычищен, фильт чистый, свеча новая. На подсосе работает нормально, как только убираешь подсос - поработает некоторое время и резко глохнет. Винт качества замучился крутить, экспериментировать. Очень неприятно на светофоре попадать в такую ситуацию. Заводится с полоборота. что может быть? на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества, что бы отталкиваться от этой точки в настройке? Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 06:48 AM Author Share Posted August 19, 2008 at 06:48 AM винт качества в передней части левой половины карбюратора снизу, утоплен глубоко, поэтому подлезть можно только мелкой отверткой. Полез потомучто нормально не работает, винтом количества только поднимаются обороты, но это не спасает положение. Только если холостые выставить около 1500-1700 - тогда более менее нормально работает, но такие холостые меня совсем не устраивают. Link to comment
Pavel Posted August 19, 2008 at 07:29 AM Share Posted August 19, 2008 at 07:29 AM все нормальные регулировки начинаются с винта количества, выставляешь его как надо для твоих оборотов, потом винтом качества крутишь в обе стороны до максимального повышения оборотов, количеством убираешь до нужного. Затем смотришь на стабильность работы двигателя, обычно работа стабильна в диапазоне от 1,3 до 2,5 оборотов. Если этого не происходит, либо регулировка не складывается, то:1. Забит канал винта качества.2 порвана резинка винта качества (кстати ей могло и забить канал) 3.забит жиклер с каналом ХХ (он проходит через винт качества) 4. (все зависит от устройства винта) если винт устроен как на Хорнете , т.е резинка, шайба,пружинка,винт. бывает путают и ставят по другому резинка, пружинка, шайба, винт. в таком случае пружинка рвет резинку и идет подсос воздуха в канал, как результат регулировка невозможна. Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 07:34 AM Author Share Posted August 19, 2008 at 07:34 AM вот спасибо, буду пробовать. Еще подсказали что в ускорительном насосе может быть гденибудь канал засран или воздух подсасывает З.Ы. вот кстати единственная вещь которую не умею регулировать и не могу фкурить - это регулировка карба. тоесть выставляю винтом КОЛИЧЕСТВА нужные обороты, а винтом КАЧЕСТВА начинаю регулировать. Выкручивание по идее должно приводить в увеличению оборотов (?). Если не получится - на слете попрошу тебя грамотно отрегулировать. Link to comment
Pavel Posted August 19, 2008 at 07:49 AM Share Posted August 19, 2008 at 07:49 AM Quote (Gesser)Еще подсказали что в ускорительном насосе может быть гденибудь канал врядли Quote (Gesser)Выкручивание по идее должно приводить в увеличению оборотов да, гдето до 2,5, после начинает глохнуть (не устойчево работать). На слете попробуем если что Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 08:28 AM Author Share Posted August 19, 2008 at 08:28 AM тогда ещё один вопрос даешь оборотов, потом начинает сбрасывать, сначала до 2000 тышь, потом секунду на них подержится, и сбрасывает до холостых по идее должен сбрасывать сразу до холостых. почему? Link to comment
Pavel Posted August 19, 2008 at 09:03 AM Share Posted August 19, 2008 at 09:03 AM на ХТ 2 камерный карб? или не так Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 09:46 AM Author Share Posted August 19, 2008 at 09:46 AM 2х камерный Link to comment
Pavel Posted August 19, 2008 at 10:40 AM Share Posted August 19, 2008 at 10:40 AM посмотрю канструкцию, тогда скажу что как, или на слете посмотрим Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 11:25 AM Author Share Posted August 19, 2008 at 11:25 AM заметил ещё одну особенность в момент заглохания раздаётся отстрел в воздушный фильтр. кстати есть ещё одна мысль возможно во впускных патрубках немного подсасывает воздух, отсюда и неровные холостые, и долгий сброс газа... Link to comment
Pavel Posted August 19, 2008 at 12:24 PM Share Posted August 19, 2008 at 12:24 PM Quote (Gesser)кстати есть ещё одна мысль есть такая беда Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 02:20 PM Author Share Posted August 19, 2008 at 02:20 PM выкручивал винт от 0,5 до 5 оборотов с шагом полооборота, всеравно стреляет и глохнет на 3 оборотах более менее стабильно, но всё равно... Link to comment
Gesser Posted August 19, 2008 at 04:19 PM Author Share Posted August 19, 2008 at 04:19 PM всё, решил проблему. Один впускной патрубок воздух подсасывал. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now