Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

глохнет на холостых.


Gesser

Recommended Posts

ХТ600
карбюратор вычищен, фильт чистый, свеча новая.
На подсосе работает нормально, как только убираешь подсос - поработает некоторое время и резко глохнет. Винт качества замучился крутить, экспериментировать. Очень неприятно на светофоре попадать в такую ситуацию.
Заводится с полоборота.
что может быть?
на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества, что бы отталкиваться от этой точки в настройке?
Link to comment
ХТ600
карбюратор вычищен, фильт чистый, свеча новая.
На подсосе работает нормально, как только убираешь подсос - поработает некоторое время и резко глохнет. Винт качества замучился крутить, экспериментировать. Очень неприятно на светофоре попадать в такую ситуацию.
Заводится с полоборота.
что может быть?
на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества, что бы отталкиваться от этой точки в настройке?
Link to comment
винт качества в передней части левой половины карбюратора снизу, утоплен глубоко, поэтому подлезть можно только мелкой отверткой. Полез потомучто нормально не работает, винтом количества только поднимаются обороты, но это не спасает положение. Только если холостые выставить около 1500-1700 - тогда более менее нормально работает, но такие холостые меня совсем не устраивают.
Link to comment
все нормальные регулировки начинаются с винта количества, выставляешь его как надо для твоих оборотов, потом винтом качества крутишь в обе стороны до максимального повышения оборотов, количеством убираешь до нужного. Затем смотришь на стабильность работы двигателя, обычно работа стабильна в диапазоне от 1,3 до 2,5 оборотов. Если этого не происходит, либо регулировка не складывается, то:1. Забит канал винта качества.2 порвана резинка винта качества (кстати ей могло и забить канал) 3.забит жиклер с каналом ХХ (он проходит через винт качества) 4. (все зависит от устройства винта) если винт устроен как на Хорнете , т.е резинка, шайба,пружинка,винт. бывает путают и ставят по другому резинка, пружинка, шайба, винт. в таком случае пружинка рвет резинку и идет подсос воздуха в канал, как результат регулировка невозможна.
Link to comment
вот спасибо, буду пробовать.
Еще подсказали что в ускорительном насосе может быть гденибудь канал засран или воздух подсасывает

З.Ы. вот кстати единственная вещь которую не умею регулировать и не могу фкурить - это регулировка карба.
тоесть выставляю винтом КОЛИЧЕСТВА нужные обороты, а винтом КАЧЕСТВА начинаю регулировать. Выкручивание по идее должно приводить в увеличению оборотов (?). Если не получится - на слете попрошу тебя грамотно отрегулировать.

Link to comment
Quote (Gesser)
Еще подсказали что в ускорительном насосе может быть гденибудь канал

врядли smile
Quote (Gesser)
Выкручивание по идее должно приводить в увеличению оборотов

да, гдето до 2,5, после начинает глохнуть (не устойчево работать).
На слете попробуем если что smile
Link to comment
тогда ещё один вопрос
даешь оборотов, потом начинает сбрасывать, сначала до 2000 тышь, потом секунду на них подержится, и сбрасывает до холостых
по идее должен сбрасывать сразу до холостых.
почему?
Link to comment
заметил ещё одну особенность
в момент заглохания раздаётся отстрел в воздушный фильтр.
кстати есть ещё одна мысль
возможно во впускных патрубках немного подсасывает воздух, отсюда и неровные холостые, и долгий сброс газа...
Link to comment
выкручивал винт от 0,5 до 5 оборотов
с шагом полооборота, всеравно стреляет и глохнет
на 3 оборотах более менее стабильно, но всё равно...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх