Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XR650l бошка, седла, рокеры, распред.


newlando

Recommended Posts

В профильной общался, решил здесь спросить, моторы же все похожи, у кого, может, симптомы были.
Капиталили движок после покупки старого мота 94 года. заменили распредвал, рокер на выпуске у декомпрессора. Попутно поршни, цепи, шатуны, пальцы, подшипники. После капиталки, километров через 60 стук, типа клапанного. Ремонтики сказали - норм, забей. в июне мне надоело, прошелш 500 км после капиталки, звук не пропадает. Разобрал - кончился рокер и кулачок распредвала на левом выпускной клапане (не тот рокер, который меняли) Рокер стерт в ноль, кулачок горбик съеден. Все купил, все поменял, завел, нормально. Через километр звенят клапана. Остановился, отрегулировался, вроде тихо. Завел, что-то зазвенело совсем. Думаю, что натяжитель, но решил снова скинуть крышку.

Вопросы. Отчего все-таки так был съеден рокер и распредвал на единственном клапане? И съеден именно горб. Если зазор был меньше, то он прилегал всегда, а в момент открытия все равно же горб давит..
Какие симптомы сломанных седел клапанов? как их посмотреть?
Как-то можно этот клапан проверить? ход или глубину какую-то, ядаже не знаю.
Ну и главный вопрос, снимать ли голову и как поведет себя её прокладка?

Фотки съеденного рокера и распредвала


Link to comment
В профильной общался, решил здесь спросить, моторы же все похожи, у кого, может, симптомы были.
Капиталили движок после покупки старого мота 94 года. заменили распредвал, рокер на выпуске у декомпрессора. Попутно поршни, цепи, шатуны, пальцы, подшипники. После капиталки, километров через 60 стук, типа клапанного. Ремонтики сказали - норм, забей. в июне мне надоело, прошелш 500 км после капиталки, звук не пропадает. Разобрал - кончился рокер и кулачок распредвала на левом выпускной клапане (не тот рокер, который меняли) Рокер стерт в ноль, кулачок горбик съеден. Все купил, все поменял, завел, нормально. Через километр звенят клапана. Остановился, отрегулировался, вроде тихо. Завел, что-то зазвенело совсем. Думаю, что натяжитель, но решил снова скинуть крышку.

Вопросы. Отчего все-таки так был съеден рокер и распредвал на единственном клапане? И съеден именно горб. Если зазор был меньше, то он прилегал всегда, а в момент открытия все равно же горб давит..
Какие симптомы сломанных седел клапанов? как их посмотреть?
Как-то можно этот клапан проверить? ход или глубину какую-то, ядаже не знаю.
Ну и главный вопрос, снимать ли голову и как поведет себя её прокладка?

Фотки съеденного рокера и распредвала


Link to comment
Ну обычно такое бывает из-за отсутствия масла, но тогда все сразу. А так чтоб один... не видел. Могу достать старый распред - посмотреть чо там как... Но первое что приходит на ум - забит масленый канал, а именно дырка в этом кулачке. Как такое возможно - науке не известно. У меня тогда при забитой сетке в маслобаке не хватало потока в голову и там кончилось всё комплектом за 50 км.
 Завести бы без крышек, должно масло лететь изо всех дырок. Или трубочку от головы открутить - должно струячить.
Link to comment
Ну да, теоретически возможно. Масло подаётся с торца, где цепь, через большую дырку. В кулачке дырка маленькая. Глянь - не сидит ли там какой-нидь кусочек герметика, например. Как раз после сборки могло такое случиться.
Признаки сломанного седла просты - мопед с треском встаёт и не заводится больше никогда. Это ждёт каждый такой мотор, если токо не установлен масленый радиатор и не наварены бОльшие рёбра на голове. ...Ну или можно ездить токмо зимой.
Голову снять можно, если осторожно. Прокладки никогда не менял. Её можно расклепать, зачистить и снова намазать минимально возможным тонким слоем герметика. Всё держит, тем более - тут воду от масла отделять не надо, ибо её нет.
Ну и нельзя ездить на оборотах меньше хх - напор масла слабый.
Шайбу подшипника тоже проверь. Если её протеряли, давления не будет.
Link to comment
  • 9 months later...
я бы подумал, что клинило клапан (или сам рокер) и он не открывался полностью. У меня только такое безумие приходит в голову. Забитая маленькая дырочка в распредвале такого катастрофического износа давать не должна, ибо там масла в башке хватает. Видно, что от огромной нагрузки на этот кулак распредвал даже в середине потёрся.

Голова снимается легко, прокладка может жить несколько раз (желательно покрасить её термостойкой краской перед установкой)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх