Костоправ Posted October 14, 2013 at 08:43 PM Share Posted October 14, 2013 at 08:43 PM Как-то рассказал знакомый, про то как съездил в Непал из столицы Индии - Дейли. Ехали вдвоем с корешем на прокатных мотиках. И так с его слов это было забавно и прикольно, что время от времени и особенно холодной осенью я про тот рассказ вспоминаю и думаю осуществить такую поездку. А ведь можно и к морю поехать, на гоа как вариант! Кто-нибудь ездил по таким маршрутам в режиме беспечного ездока? Если да, то расскажите про вашу поездку, особенно интересует сколько стоит прокат их дрынов,надежность? В какое время в связи с сезоном дождей лучше ехать? Во сколько обойдется кататься день, с бензином и едой, и с ночевками как обстоят дела? Индианки реально страшные? Еще интересует как там можно с дорогами разобраться, без навигатора реально? Link to comment
ss1 Posted October 15, 2013 at 04:44 AM Share Posted October 15, 2013 at 04:44 AM Костоправ, Из Дели можно до Непала, но если у вас дабл индийская виза. Моты можно взять в Дели на прокат, стоить будет Пульсар (индийского производства, достаточно надежные, я только на них катал),около 300рупий в сутки, как сторгуетесь. Есть Энфилды, раньше это английские моты были, потом производство перенесли в Индию, стоит от 500 и выше( 1$=60 рупий, но курс меняется). Надо очень хорошо смотреть, гавно втюхивают. Если что не нравится, сразу говорить, чтобы починили. В Непал уже холодно, сезон летом с мая по сентябрь. Но можете рискнуть, но не советую. Бензин стоит около 70 рупий за литр. Жилье от 200 руп.в сутки и выше, смотря, что вам надо. Еда копейки. Про индианок, готов плюнут в лицо, кто говорит, что они страшные! Фильмы смотрели хоть индийские? Есть конечно не очень, но это везде так, но в основном очень красивые. Про дороги, есть карты, которые продаются на месте и указатели. А лучше почитайте на сайте. Название не пишу, дабы не рекламировать. Лично проехал Север Индии на поездах, самолетах. Юг Индии от Мумбаи до Каньякумари, Кодайканал и естественно Гоа вдоль и поперек. Link to comment
ss1 Posted October 15, 2013 at 04:51 AM Share Posted October 15, 2013 at 04:51 AM Не знаю как получилось отправит 3 раза сообщения! Еще, по картам, Гугл вам в помощь. На месте купите местную сим и будет вам все. Жилье есть в каждом поселке и городе, так называемые Гест хаусы. Если есть еще вопросы-прошу. Link to comment
Костоправ Posted October 15, 2013 at 10:01 AM Author Share Posted October 15, 2013 at 10:01 AM Цитата ss1 ()Пульсар (индийского производства, достаточно надежные, я только на них катал) Это насколько понимаю 200 куб. современный мотик? Link to comment
ss1 Posted October 15, 2013 at 12:33 PM Share Posted October 15, 2013 at 12:33 PM Цитата Костоправ ()Это насколько понимаю 200 куб. современный мотик? Да, Пульсары идут от 150 до 220 кубов. Энфильды от 350 до 500. Они нравятся многим по звуку мотора и своей так сказать брутальностью. это разработки 30-х годов, поэтому надега у них хворает, но это никого не останавливает. Там практически на каждом шагу ремонтные мастерские. Link to comment
LOTOS Posted October 15, 2013 at 01:26 PM Share Posted October 15, 2013 at 01:26 PM Цитата ss1 ()Из Дели можно до Непала, но если у вас дабл индийская виза. На прокатном байке через границу не пустят .В Непале тоже придется брать байки в прокате,чтобы поездить по стране. В Дели прокаты размещены в городском районе Карол Бах--целый квартал прокатных контор.В идеале взять "Пульсар-220" с двумя дисковыми тормозами,в 2011г именно такой вариант тормозов на байке спас меня от ДТП.Брать мотоцикл лучше новый,пусть это дороже в цене,зато будешь катать без проблем.С "Энфилдами" не связывайся,расход бензина в 2 раза выше чем на Пульсаре,ломаются они довольно часто,как наши "ИЖ". Почитай для понимания ситуации в которую попадешь в Индии --На мото по Индии--2011г Link to comment
stauch Posted October 15, 2013 at 02:07 PM Share Posted October 15, 2013 at 02:07 PM Мото школа " Мото Бутово". У инструкторов есть традиция уезжать в индию на зиму. по крайней мере два зимних сезона они там проводили на арендованных мотоциклах. В этом году собираются на Бали. Свяжитесь с ними или подъезжайте к ним на площадку вечером - все спросите. Адрес в инете найдете. А так м. Дмитрия Донского по дороге в сторону Макдака по левой стороне. Link to comment
ss1 Posted October 15, 2013 at 02:21 PM Share Posted October 15, 2013 at 02:21 PM Цитата LOTOS ()На прокатном байке через границу не пустят .В Непале тоже придется брать байки в прокате,чтобы поездить по стране. Это вы ошибаетесь, много народу катается из Индии в Непал. Единственное, чтобы права (любые) и документы были. Но дешевле ехать на автобусе из Дели в Непал, а там брать в аренду. Сколько по времени планируете на мотопробег? Link to comment
LOTOS Posted October 15, 2013 at 02:56 PM Share Posted October 15, 2013 at 02:56 PM Цитата ss1 ()Это вы ошибаетесь, много народу катается из Индии в Непал Возможно у Индии и Непала какие то особенные отношения? Но лучше узнать инфу у того ,кто так ездил.Со свого опыта знаю,что если вы берете в прокате байк на ЖЕЛТЫХ номерах,то за пределы штата выезд на таком байке запрещен.Между штатами в Индии на национальных магистралях стоят КПП,могут проверить документы. Кто едет на 2-3 месяца катать те вообще покупают байк с регистрацией на свое имя,тогда за границу без проблем. Опять же много прокатных контор в которых байки на белых номерах,на таких можно свободно ездить от Тибета до Каньякумари Link to comment
Костоправ Posted October 16, 2013 at 09:50 AM Author Share Posted October 16, 2013 at 09:50 AM Цитата ss1 ()Сколько по времени планируете на мотопробег? Пока в планах собрать инфрмацию, о дате и времени там еще вопрос не стоит. Спасибо за ответ!Добавлено (16.10.2013, 13:46)---------------------------------------------Цитата LOTOS ()Почитай для понимания ситуации в которую попадешь в Индии --На мото по Индии--2011г Благодарю, буду изучать!Добавлено (16.10.2013, 13:50)---------------------------------------------Цитата stauch ()У инструкторов есть традиция уезжать в индию на зиму. по крайней мере два зимних сезона они там проводили на арендованных мотоциклах. Там еще Стрельников работает? Link to comment
ss1 Posted October 16, 2013 at 10:39 AM Share Posted October 16, 2013 at 10:39 AM Цитата LOTOS ()Возможно у Индии и Непала какие то особенные отношения? Индия вообще не предсказуема, когда туда едешь, лучше ничего не загадывать. Сегодня одни правила, завтра другие. Цитата LOTOS ()Со свого опыта знаю,что если вы берете в прокате байк на ЖЕЛТЫХ номерах,то за пределы штата выезд на таком байке запрещен.Между штатами в Индии на национальных магистралях стоят КПП,могут проверить документы. За пределами Гоа не видел на желтых номерах никого. И ни разу не останавливали, проезжал мимо постоянно. Только на границе Гоа и Карнатаки, начала разводить на 900 рупий, в итоге 100руп. отдал - это максимум на который я нарывался за 400 месяца езды там. А в другой раз даже не тормозили. Главное шлем и одежду, местную, чтобы не выделяться)))) Цитата LOTOS ()Кто едет на 2-3 месяца катать те вообще покупают байк с регистрацией на свое имя,тогда за границу без проблем. Так и делают, а потом продают им же, у кого покупали. Link to comment
Костоправ Posted October 18, 2013 at 09:43 AM Author Share Posted October 18, 2013 at 09:43 AM Прочитал отзыв, очень много информации спасибо! http://moto.kiev.ua/journals/1314089691190 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now