Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Отправка мотика в точку покатух при помощи ТК


Recommended Posts

День добрый.
Заранее извиняюсь если не в ту тему пишу или может уже обсуждалось, не нашел такого.

Хотим с супругой отправить ттр и серов в Адлер транспортной компанией,
самим прилететь на самолете и там уже покататься на полную, в обе стороны.

Может ли ктото поделится опытом грамотной обрешетки мотика для этой задачи?

Колеса снимаем, ставим рядом — это понятно. Руль тоже аккуратненько вдоль мотика.
Но там же еще куча лайфхаков должна быть =)

Можно ли два мотика упякать на одну какую то большую паллету?
Ну и прочее...

Заранее спасибо!
Link to comment
День добрый.
Заранее извиняюсь если не в ту тему пишу или может уже обсуждалось, не нашел такого.

Хотим с супругой отправить ттр и серов в Адлер транспортной компанией,
самим прилететь на самолете и там уже покататься на полную, в обе стороны.

Может ли ктото поделится опытом грамотной обрешетки мотика для этой задачи?

Колеса снимаем, ставим рядом — это понятно. Руль тоже аккуратненько вдоль мотика.
Но там же еще куча лайфхаков должна быть =)

Можно ли два мотика упякать на одну какую то большую паллету?
Ну и прочее...

Заранее спасибо!
Link to comment
Размер палеты 800х1200мм. На одну палету один мотоцикл вряд ли запихаешь, а уж два то точно нет smile Хотя если выдернуть перья, то по диагонали может и уместится! Но у вас же еще будет какой-то шмурдяк, шлемы, канистры, а их надо приматывать к мотоциклу в одну обрешетку. Так что Две палеты, скорее всего будет: в одну один мопед, 4 колеса и две вилки, во вторую второй мопед и шмурдяк!
Ну и посмотрите, в Адлер ежедневно сотни машин из Питера и Москвы едут, может проще и дешевле будет в газельку какую или фуру мопеды кинуть прямо целиком, без разбора! Пошукайте по знакомым.
Link to comment
В ТК могут настоятельно попросить слить бензин полностью и масло! Масло, само собой, не надо сливать, а вот бенз оставьте поллитра хотя бы на двоих, иначе в Адлере поедете на такси на заправку с канистрой smile
Link to comment
Позволю себе поучаствовать в прениях 
Имею некоторый опыт перевозок разных мотов с Севера на Юг разными ТК, включая багажом по ЖД.
Как я понимаю, в данном случае речь идёт об экономии на ТК, вероятно и авиабилеты будут куплены задолго. Отсюда появляется логистика привязки прилёта-отлёта к режиму работы ТК, её удалённости от аэропорта и т.д.
У ТК обычно цена груза массой до 300кг сильно зависит от габаритов, поэтому некоторые делают фанерные многоразовые ящики, куда пакуют мот со снятым передним колесом и рулём, иногда вынимают пружины. С руля у некоторых мотов приходится снимать ручку газа с тросами. Здесь придётся договариваться на месте о хранении ящика.
Сливать только бензин и снимать клемму.
2 мота на одном поддоне смысла не имеет, трудно раскреплять, растут габариты (т.е. цена), неудобно грузить-выгружать.
Багаж можно разместить на одном поддоне с мотом, если он не увеличивает габарит груза, иначе выгоднее отдельно.
Я поначалу сам делал обрешётку, не было такой услуги, теперь таджики из ТК вполне неплохо делают упаковку, правда однажды сломали откидную подножку у 690, плохо раскрепили.
Последние разы обленился, пригоняю мот с барахлом к ПЭК, ничего не снимаю, тупо сдаю на упаковку. Выходило примерно 11т.руб за 200кг Мурманск-Нальчик, идёт 8-10 дней.
Вот фото мот прибыл в Пятигорск ПЭК, с барахлом на одном поддоне:
Link to comment
багаж крепить к мотику как он должен ехать в обрешетке, иначе при обрешетке таджики поставят сумку с барахлом тупо сбоку от мотика, а потом посчитают габариты в два раза больше.
Link to comment
Цитата sed ()
а потом посчитают габариты в два раза больше

Никаких "потом", замеры и взвешивание делаются при клиенте; таджики обычно просят денег за меньшие габариты в доках smile
кабардинцы в Нальчике категорически отказываются от денег, крепят как скажешь.
Link to comment
Цитата ЧИП ()
Я поначалу сам делал обрешётку, не было такой услуги, теперь таджики из ТК вполне неплохо делают упаковку

Цитата ЧИП ()
пригоняю мот с барахлом к ПЭК, ничего не снимаю, тупо сдаю на упаковку

Полностью согласен. Сам обрешетку будешь делать день, а в ТК на это 30-40 мин наверное уходит и на порядок качественней будет, стоимость этой услуги на фоне самой перевозки не критична, много в общем не сэкономишь, только время и нервы потеряешь.
Откручивать все для снижения объема, тоже сомнительное занятие, ну если только лобовик высокий снять или кофры боковые, если они шире руля. Здесь мне кажется тоже сильно не снизишь цену. Можно на сайте ТК на калькуляторе проверить , поигравшись с размерами.
Бензин сливать по любому заставят, если пол-литра/литр останется ни кто не настаивает слить до сухого бака. При получении лучше с собой пластиковую бутылку с бензином взять.
Мотик отправлял один раз из Новосибирска, стоило где-то 7500 (плюс по моему 1500 страховка на 600 тыс., но это по желанию), ничего не снимал ни стекло ни кофры ни тем более руль, объем не знаю. Весил со всем шмурдяком и экипом 310 кг, все на мотик побросал прикрепил. Дошел дней за 6-7. Кстати обмотать стрейч пленкой мотик это тоже доп услуга и тоже не дорого.
Link to comment
По ссылке фотка транспортной накладной. Находка - Москва, 170кг, 1.9 х 0.8 х 1.1. Параметры мопедные, но, наверное что-то можно прикинуть. Откручены были только поворотники и руль. Откручены, но не сняты, зафиксированы стрейчем. Бензин не слит.
https://fotki.yandex.ru/next....1530439
Link to comment
Из города "Х" в Москву всегда дешевле, чем из Москвы в город "Х" smile Потому что в регионы загрузка всегда полная, а вот обратно из некоторых регионов бывает, что лишь бы какую-то копейку заплатили бы и ладно (чтобы не порожняком идти) smile
Link to comment
Я, когда Stels покупал в Москве, то отправлял в Белгород транспортной компанией. Ни руль, ни колеса не снимал, только заранее слили в салоне бензин и сняли клеммы с аккумулятора. ТК Байкал-сервис.
Link to comment
Цитата E-Note ()
Может ли ктото поделится опытом грамотной обрешетки мотика для этой задачи?

Возвращаясь к сути вопроса - распаковка мотов в Иркутске Лемми и Pate: (ПС. у КТМ вынуты пружины и нижний болт амортизатора)
Link to comment
Спасибо сильное всем за ответы =)

Цитата ЧИП ()
Вот фото мот прибыл в Пятигорск ПЭК, с барахлом на одном поддоне

Чип, а такие длинные поддоны обычное дело или редкость? Удобно конечно, но не переплачиватся ли за пустое место?
У меня такое ощущение, что если снять рули и колеса, то два мота на него встанет =)

Посылать будем скорее всего в Адлер, там у КИТа недавно терминал открылся.
Собственно прилетим и на следующий день поедем забирать мотики.
Не думаю что встанут сильные вопросы по согласованию времени. Билеты будем покупать естественно как можно заранее и в соответствии с ними уже отправлять технику.

Багаж да, хотим туды же и запихать. У меня одна текстильная огромная сумка и у жены парочка боковых.
Плюс весь экип. А лететь налегке.
Кстати, а надо ли при таком количестве шмоток в обрешетке делать какую то опись содержимого?

Цитата ЧИП ()
иногда вынимают пружины

Что под этим понимается? Просаживаются перья в траверсах?
Сильно разбирать конечно не охота. Планировал снять руль, колёса и переднее крыло.
Перья просадить еще куда не шло — это мы на месте обратно поставим, а вот задний амморт это уже жесть будет.
Мотики то отправляются не на продажу, а для того чтобы быренько собрать, через пару часов уже в седле и катать-катать =)
Link to comment
Цитата E-Note ()
Перья просадить еще куда не шло — это мы на месте обратно поставим, а вот задний амморт это уже жесть будет.
Мотики то отправляются не на продажу, а для того чтобы быренько собрать, через пару часов уже в седле и катать-катать =)

Самая жесть это руль и перья,
на руле кабели и шланги, все это путается и мешает.
проводку потом заново надо хомутать.
Пружины в масле.
А задний амморт - один болт вынуть, и она упала.
Эт самое простое.

КТМ с ралийной мордой в таком варианте тянул аж на 0.8 куб.м со всем походным барахлом и экипом.
Link to comment
Цитата E-Note ()
Чип, а такие длинные поддоны обычное дело или редкость? Удобно конечно, но не переплачиватся ли за пустое место?

Ха ха, вот здесь нюанс - обмеряется ГРУЗ, в данном случае мот; какая будет обрешётка, это дело ТК, в данном случае перебор конечно smile
Если привезёте упаковку, её и померяют.
Сумки указывают каждую в квитанции, везти могут отдельно или на общем поддоне. Кстати, для каждого мота он делается "по месту" из досок. Например боты я связывал верёвкой, идут как одно место, для шлема подбирал коробку у них на помойке smile
У 690 длина 2200мм, руль 800, высота больше метра, в этот объём спокойно влезает барахло на 2 месяца с палаткой и т.п., экип сую в мешок ТК.
Link to comment
Цитата Nikolos ()
Откручивать все для снижения объема, тоже сомнительное занятие, ну если только лобовик высокий снять или кофры боковые, если они шире руля. Здесь мне кажется тоже сильно не снизишь цену. Можно на сайте ТК на калькуляторе проверить , поигравшись с размерами.


Оказывается это совсем не так, ради интереса прикинул разницу на калькуляторе ПЭКа, если на 20 см уменьшить каждый размер на моем мопеде, то до Адлера можно почти 3000 сэкономить из 9000, т.е. уменьшая объем есть за что побороться. А вот обрешетка 220 руб. стоит, тут да, смысла нет.
Link to comment
Есть люди возящие моты целиком до Краснодара. Мне из Москвы так купленный везли. Отдал 5т. Везли догрузом.
Думаю, что можно договориться через ваш МС клуб и отправить в местный мото клуб на "передержку".
Может даже у них есть кто возит мотаки до Адлера/Сочи.
Заодно и познакомитесь.
Link to comment
Совершенно верно, ТК берёт деньги за объём, когда это ей выгодно. Вот в квитанции из поста выше указан именно тариф за объём:
Блин, у афтора на яндексфотках невозможно нормально скопировать фото...

Касательно клубов, попуток и т.п. - это лотерея, которая нафиг не нужна в отпуске smile
Link to comment
Клубы нафиг, как то привык на свои силы рассчитывать. Если только в экстренной ситуации какой то.

А как они, в ТК, притягивают мотик без колес к основе? Может имеет смысл какие то деревянные крепления за оси сделать?
Link to comment
Вижу вы зациклились на снятии всех колёс smile
Даже при снятом переднем придётся делать крепление за ось к поддону, смотри на фото с Лемми и Пэйт. ТК это делать не будет, слишком много гимора с затаскиванием и раскреплением мота без колеса на поддон. Придётся договариваться и самому участвовать, терять время и деньги. С двумя снятыми колёсами вообще...такие вещи делаются в своём гараже.
У меня ощущение, что снятие заднего колеса ничего не даёт, морда мота со снятым передним будет самой высокой точкой.
ПС. В теме рядом пишете про Абхазию; в Кодорское вероятно понадобится пропуск, а выше Рицы в Авадхаре советую прогуляться к озеру Мцы и неплохо прокатить к селу Псху. Если погода и время позволят. Наверху кормят, наливают, приютят. smile
Link to comment
Цитата Nikolos ()
...А вот обрешетка 220 руб. стоит, тут да, смысла нет.

Обрешетка для Гуся Хабаровск - Москва стоит в ПЭКе примерно 5000 руб, в Желдоре примерно 6000 руб wacko
Сам делал, ну их нафиг. Обошлось примерно 1000 руб, в основном на проставу корефанам.
Link to comment
Спасибо за совет по местам!

Смотрю, прикидываю... Думаю скинуть с мотиков переднее колесо и крыло, это довольно сильно уменьшит длину и высоту.
Развернуть руль — ширина сильно сократиться.
И гемороя обратной сборке не много.
КИТ рассчитывает за размер 170х50х90см и вес 140кг 4300р с обрешеткой =\

Стоит ли ставить мотики "вальтом", на один поддон?
Link to comment
Всё намного проще. Заходишь на ATI.su регишся и кидаешь догруз за свою цену. Не хочешь заморачиваться, можно там же связаться с диспетчерами, они за тебя озаботятся, но будет немного дороже. Только надо заранее озаботится, хотя бы за 2 недели. А когда хочешь отправлять? Могу попробовать помочь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх