Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Слоники, какие они? Как выбрать слоника?


Recommended Posts

Братцы, мой Джебл прекрасен для покатушек вокруг дома и замечателен для походов выходного дня. Купил его как второй мот и вот...

Для езды на работу и поездок куда подальше и побыстрее у меня есть Kawasaki GPZ500S, это такой спорттур. Я, конечно, на нём иногда разгоняюсь до 160км/ч, но редко. Он узкий, прекрасно едет по пробкам, 60лс хватает пулять в пределах до 120 км/ч. Потом он уже не пулялка. В общем, поливать согнувшись за обтекатель мне не прёт. У этой кавы есть один минус - не съехать на ней с асфальта. На грунте она как корова на льду. А самле интересное в пути как правило находится вне асфальта. Такие дела.

Насмотревшись же на боевых слонов во время покатушек на эндуриках, я задумался о замене (ну, я не рокфеллер) кавы на такого дын-дына. Требования противоречивые получаются. С одной стороны, надо по пробкам протискиваться, но на джебле с 80см рулём оно получается как-то же. В другой, надо, чтобы ехал по трассе уверенно 120-140 и разгонялся до 160 хотя бы. Чтобы не боялся убитого асфальта. Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.

Ну и бюджет будет в 200+тыр. Совсем маленький. Чай не Москва. :-(

Я думал про:

1. Дыгыдым 900А. Пока передумал. Нежным мне он показался.
2. Сутенёр. Нет данных. Они новые же не бываю, а старые убиты жизнью.
3. BMW F800GS. Дорого или мёртво?
4. той же лавки 650? Не едет, говорят, а тащится.
5. Приключения клуба трудолюбивых механиков 9хх. Нравится внешне. Вроде едет. Надо бы катнуть... Воровал бы нефть, точно бы купил. Пошёл искать трубу и автоген.
6. Той же лавки 690. Ничего не знаю.
7. Трансальпы и Африки. Катнуть бы...
8. Паркетники типа Кавы Версиса. Он бюджетен, кстати.
9. Стрём 650. Не катался, но посидел повсякому, попе нравится. Надо проехать бы.
10. Ваши добавления.

Есть идеи?
Я не спешу, хотел бы примериться, всё взвесить, прокатиться и купить понравившийся внешне. :-)
Link to comment
  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. TDM - хороший асфальтник, колеса не подходят для комфортной езды по плохому асфальту, плюс подвески короткие и жестковатые
2. сутенер - хорош, но! тяжелый плюс косяки сутенера все же
3. тут тупо дорого как ни крути
4. совсем скучно, есть за и против, но 1 цилиндр мне кажется совсем не комфортно (мое мнение) плюс цена - дорого
5. КТМ, особенно 950/990 не бюджет для тебя, плюс к нему надо реально созреть как ни крути
6. 690 ручка отрыва - не те не се, масса маленькая для дальнобоя (сдувает) но тяжелый на прохватах, плюс ветрозащиты никакой
7. трансальп и африка первый по сути меньшаяя копия второго, но! у трансальпа жидкая рама, плюс его ресурс, старый проверенный ни одним мотоциклом чопперный V-twin, комфортно идет везде практически, но! 160 не его крейссер, 100-120-130, до 150 крутит, но в качестве обгонов кратковременных
8. по нему ничего не скажу вообще
9. тоже ничего не скажу
10. бери мой)))))))) и не дорого и бонусы сделаем
Link to comment
У твоего GPZ500S есть брат KLE500 с тем же двигателем.
Я на таком пару лет отъездил и пересел на африку.
Из минусов kle - маленький бак и отсутствие ветрозащиты, но это решаемо.
Из минусов африки - вибрации от мотора, вес - в городе не комфортно да и в грязи тоже.

Если их сравнивать, то африка для дальнобоя, кле - на каждый день.
Link to comment
Цитата adel ()
ну африка все же турист, на счет вибрации каждому свое, но я не особо чувствовал когда гонял

Я пишу с точки зрения сравнения африки и кле. В каве рядная двойка, она намного меньше вибрирует.
Link to comment
Цитата geken ()
Из минусов африки - вибрации от мотора, вес - в городе не комфортно да и в грязи тоже. Если их сравнивать, то африка для дальнобоя, кле - на каждый день.

это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело...

дело в прокладке между рулем и сиденьем, ни на африки ни на ст ни на чем не ощущал проблем в городе при повседневной езде.
Link to comment
Цитата LocDog ()
это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело...

Я не Антон Медведев, мне на ней тяжелее в городе и в грязях, чем на кле. Просто потому, что она тяжелее.
Link to comment
geken, значит надо треннироваться :))))))))

а Топик стартеру могу сказать что надо на бумаге сесть и посчитать свой бюджет,и цели которые он приследует. ну и все это смазать своим опытом управления внедорожного мотоцикла.
после легкого, тяжко будет на тяжелом сразу в говна лезть :))))

из сего списка,я бы рассматривал супертенере, не проблемный мотоцикл, настроить карбы надо разок, и мониторить состояние рамы(хвоста), в принципе для начала пути тяжелого эндуриста хватит, но к тормозам надо привыкнуть smile
масложер не беру в расчет, оно все ест масло :))))скажите спасибо если оно им не ссыт)
Link to comment
Цитата LocDog ()
значит надо треннироваться

Тренироваться всегда полезно =)
но африка от этого не скинет 30 кг, еще раз повторюсь, я сравниваю два мотоцикла, которыми владел. В городе на КЛЕ легче. И в грязи, когда его уронишь тоже легче. На 25-30 кг.

PS Черт, так и знал, что помидорами закидают за то, что на святое замахнулся =)
Link to comment
Цитата geken ()
Тренироваться всегда полезно =) но африка от этого не скинет 30 кг, еще раз повторюсь, я сравниваю два мотоцикла, которыми владел. В городе на КЛЕ легче. И в грязи, когда его уронишь тоже легче. На 25-30 кг. PS Черт, так и знал, что помидорами закидают за то, что на святое замахнулся =)

а ты не езди один в говна :))) всегда бери товарища, веселей, легче и не пропадете вдвоем happy
Link to comment
Цитата chestar ()
а ты не езди один в говна :))) всегда бери товарища, веселей, легче и не пропадете вдвоем

это завсегда

Вот тут попорядку:
KLE, DR800BIG, Гусь, XR600, старая Супертенере, новая Супертенере и Тенере.
Для меня это был первый дальный выезд, естественно, я спрашивал у коллег их впечатления от дороги и от техники, в итоге задумался о чем-то большем, чем КЛЕ и пересел на африку. Для дальняка она оказалась лучше.

Цитата chestar ()
вот шото мне тенерку 660 напоминает,по запросам ТС

Автор снимка - владелец тенеры, на асфальте не отставал от гуся а на грейдере от XR =)
Link to comment
skiller, поточнее определите, что Вы хотите от мотоцикла, в говны, на работу, по тропинкам, на дальняк(куда, по каким дорогам) ...?
Цитата skiller ()
Чтобы не боялся убитого асфальта. Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.
Под это, если не залезать в болото, подходит любой из перечисленных Вами, особенно, если прокладка соответствует. Для спортивных режимов лучше всего КТМы, для обычных подойдёт всё остальное.
Link to comment
Цитата skiller ()

-С одной стороны, надо по пробкам протискиваться,
- В другой, надо, чтобы ехал по трассе уверенно 120-140 и разгонялся до 160 хотя бы.
- Чтобы не боялся убитого асфальта.
-Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина).
- Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.

-Ну и бюджет будет в 200+тыр.


Если соблюсти все условия то лишь ТДМ и ТА. Да и те притянув за уши.
Остальные отметаем либо по весу либо бюджету.
Link to comment
Цитата adel ()
бери мой)

Ну, покататься ж надо. Давай созвонимся, в выходные оттепель обещают.
Цитата geken ()
брат KLE500

Это да. Но мотор вообще-то от гоночного какого-то, оборотистый. Хорошо ли оно для слоника?
Цитата LocDog ()
мимими

Мне тоже нравится. Но в теории. Прокатиться бы.
Цитата LocDog ()
дело в прокладке между рулем и сиденьем

А прокладка вялая. 4 часа по лесам и руки-ноги отваливаются, дыхание сбоит и серчишко ойкает. Тренировать прокладку надо, но умеренно. Старая уже. С физкультурой не очень дружен :-( устаю быстро.
Цитата LocDog ()
могу сказать что надо на бумаге сесть и посчитать свой бюджет

Это я не могу. Я не умею копить. Я джеблу карточкой купил. Мне проще по карте лимит поднять (ткнуть галочку в тырнете на сайте банка), чем год копить. Так что я пишу 200, это значит, что если мимими то и 350 хорошо, а если что так и 150 прекрасно. Что подойдёт и понравится.

Говорят, Африка не едет по городу, что, типа, мука сплошная. Я пока что работу не бросаю, а мне надо 50км туда-обратно минимум делать так как живу в пригороде, а работа в центре Питера. Кава пролетает мигом, а на слонике что, попотеть придётся? Я в говна бы не поехал на большом, грунтовки, грейдеры, песок, шебёнка... максимум лесные наши дорожки без экстрима. Но по асфальту должно быть комфортно ехать.
Link to comment
Цитата eli ()
Для спортивных режимов лучше всего КТМы, для обычных подойдёт всё остальное.

Неее, никакого спорта. Туризм.
Цитата eli ()
хотите от мотоцикла, в говны, на работу, по тропинкам, на дальняк(куда, по каким дорогам)

Я хочу ездить в дальняки, это да. По Европам. В говны НЕ хочу, для говен есть мотоцикл. На работу надо, да. 50км в день минимум. По городу Питеру.
Я планирую поездки по Европе, но там самое интересное находится на грунтовках.
Link to comment
Цитата LocDog ()
это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело...
--фото с песком в придачу копировать не буду smile

skiller, зачем тебе вообще "слон" ?? surprised
Был у меня случай в 2010г под Ригой,захотелось на литровом V-STROMe поехать посмотреть местные дюны.Дорога к ним оказалась не совсем близкая от асфальта,а уж потом как попал в песок и в округе на 2-3 км никого,отделался легким испугом с медленной пробежкой рядом с байком метров на 300-- ничего хорошего в этом факте не увидел.Зато понял,что надо менять мотоцикл sad
Чтобы не говорили о "прокладке" между рулем и седлом,но вес байка играет самую главную роль в свободном мототуризме,т.е с возможностью езды по любым дорогам и не дорогам.
Отсюда еще тогда задал себе вопрос--Нахрен мне байк,который я сам поднять или вытащить с грязи не могу?
Теперь такой вопрос задаю тебе, skiller ? biggrin
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Теперь такой вопрос задаю тебе

Если чел одной рукой жмет гуся 800-го...
- Ой-ёй! На дороге ему лучше не попадаться. Ни на глаза, ни под колесы... smile
Link to comment
Я бы все таки планировал если бы ездил далеко, все таки максимально новый, современный, впрысковой мотоцикл....в сторону старого карбюраторного даже думать не хочу, этот мазохизм я уже прошел, не поездки а геморой постоянный,....за 200к безусловно это наверное нереально, а за 300к+ вполне реально, тот же мало б/у 800gs, который бы я и рассматривал ибо знаю, ибо доступны детальки в любом городе, тем более в эвропе.
Цитата skiller ()
Неее, никакого спорта. Туризм.

Дороги в эвропе классные, даже грунтовые....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх