Поршнев Posted September 24, 2013 at 02:04 PM Share Posted September 24, 2013 at 02:04 PM Сегодня купил и перегнал через всю Москву (и часть области )) ) мотоцикл, о котором думал и мечтал. Ни новый Триумф, ни свежий БМВ не вызывали и половины той радости, что я ощутил сегодня. Пусть уже дома увидел, что один из крепежей фары оторван, видимо от вибраций. Приварим! Зато сам вид мотоцикла, аура, ощущение от езды - это что-то совершенно особенное и необычное. Едешь и это не похоже ни на один мотоцикл, на которых мне доводилось кататься ) Не знаю, насколько реально на нем путешествовать, подружимся ли с ним и т.д. Но пока я в самом деле рад, а это уже много стоит ) В детстве радуешься каждой игрушке, с возрастом это дается труднее. А это хорошая, правильная игрушка ) Link to comment
КРЫНЯ Posted September 24, 2013 at 02:08 PM Share Posted September 24, 2013 at 02:08 PM И ШО ЭТО ЗА дедушка? Классик, движок R-боксёр, кардан.... Это R100R? Link to comment
Vaso Posted September 24, 2013 at 02:16 PM Share Posted September 24, 2013 at 02:16 PM Нравятся мне все-таки старые "железные" мотоциклы. А сейчас один пластик кругом и "борьба за снижение веса". Поздравляю!!! Link to comment
Villy Posted September 24, 2013 at 02:22 PM Share Posted September 24, 2013 at 02:22 PM Поршнев, Поздравляю! Путь был долог. Link to comment
di_mot Posted September 24, 2013 at 04:22 PM Share Posted September 24, 2013 at 04:22 PM Цитата (КРЫНЯ)И ШО ЭТО ЗА дедушка? Это - кошак! А к нему сверху - какая-то нагрузка прикольная в масть... Link to comment
Pavel Posted September 24, 2013 at 05:05 PM Share Posted September 24, 2013 at 05:05 PM Поршнев, Супер Link to comment
Macarych Posted September 24, 2013 at 05:09 PM Share Posted September 24, 2013 at 05:09 PM Цитата (Поршнев) ощущение от езды - это что-то совершенно особенное и необычное. Едешь и это не похоже ни на один мотоцикл, на которых мне доводилось кататься Осмелюсь предположить что ощущения от езды на нем сродни ощущениям езды на урале и днепре И это в хорошем смысле....я тоже скучаю по старой технике. Буду старым заведу себе М-72. Поздравляю с покупкой! Link to comment
Pavel Posted September 24, 2013 at 05:10 PM Share Posted September 24, 2013 at 05:10 PM Леша, теперь дело за тюнингом эндуро Link to comment
Поршнев Posted September 24, 2013 at 05:14 PM Author Share Posted September 24, 2013 at 05:14 PM Спасибо братцы! Этот БМВ кстати на самом деле на год моложе моего FZX Модель R100R, 95 г.в. (но сама модель выпускалась с семьдесят какого-то там до 96, с некоторыми изменениями конечно), литор , 60 л.с., бак 24 литра (очень приятно в сравнении с 14 на ФЗХ). Большой, железный, шумный (в трубе флейты продырявили до меня). Но полноценные ощущения уже наверное в новом сезоне Пока буду тряпочкой протирать и мелкие огрехи устранять. Подножку вот боковую сегодня уже сварили Link to comment
Поршнев Posted September 24, 2013 at 05:16 PM Author Share Posted September 24, 2013 at 05:16 PM На Уралах-Днепрах ощущения другие, сильно. На Уралах я порядочно поездил, в какой-то момент у меня их было даже более десятка А с эндуротюнингом пока повременим Link to comment
Pavel Posted September 24, 2013 at 05:44 PM Share Posted September 24, 2013 at 05:44 PM Это, попутал я Наверно так надо Link to comment
eli Posted September 25, 2013 at 05:13 AM Share Posted September 25, 2013 at 05:13 AM Поздравляю, прелесть аппарат. Link to comment
ODINOKIY Posted September 25, 2013 at 07:20 AM Share Posted September 25, 2013 at 07:20 AM Цитата (Pavel) теперь дело за тюнингом эндуро До хрена сейчас всяких переделок, а зачем? Аппарат тем и ценен, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ Link to comment
Поршнев Posted September 25, 2013 at 08:20 AM Author Share Posted September 25, 2013 at 08:20 AM Да это Павел подкалывает так, я думаю Кстати о эндуро - клиренс у аппарата ого-го, брус (наверное 20 см, надо померить) проходит снизу со свистом... А из того, что надо сделать - крепление фары с одной стороны практически оторвалось (видно от вибраций трещина пошла). Вот думаю, или приварить изнутри пластину усиливающую, но тогда по сварному шву металл ослабнет, да и хром снаружи может облезть. Или вклеить изнутри на поксипол несколько металлических стержней и ту же пластину. Только вот от вибраций не отвалится ли этот самый поксипол? Кто-нить колхозил подобное ? Ну и защиту можно бы подумать снизу, т.к. картер аллюминиевый и ничем не защищен. Хоть и высокий мотоцикл, а камушек словить где-нибудь в пампасах можно. С другой стороны, воздушка, и картеру хорошо бы охлаждаться. Думаю вот. Link to comment
Pavel Posted September 25, 2013 at 09:08 AM Share Posted September 25, 2013 at 09:08 AM Цитата (Поршнев)Думаю вот. Не думай ставь Леш, за подколы извиняй, не в обиду просто в нашем случае любой мотоцикл, рано или поздно становится эндуро Если бы на XJR1300 выпускалась путевая резина, его не продал ни за что Твой мотоцикл замечательный, серия на спицах довольно редкая, в Европе в основном все мотики на литье. Link to comment
adel Posted September 25, 2013 at 09:38 AM Share Posted September 25, 2013 at 09:38 AM тюнинг это не всегда вытащить мощ из того что крутится, это еще и продлить ресурс или добиться качества, я за правильный тюнинг уже - переболел Link to comment
Поршнев Posted September 25, 2013 at 09:44 AM Author Share Posted September 25, 2013 at 09:44 AM Цитата (Pavel)Леш, за подколы извиняй, не в обиду просто в нашем случае любой мотоцикл, рано или поздно становится эндуро Так я полностью согласен А колеса мало того, что на спицах, так еще и бескамерка (если конечно туда специально камеры не запихали) - как раз с этой модели пошла фирменная бмвэшная фишка. Расскажите кто-нибудь, бред или нет клеить поксиполом крепеж фары? Он там как на том же Урале - на перо надет стаканчик с приваренным ухом под фару. Вот где дырка для болта в этом ухе пошла трещина, металла остались жалкие миллиметры. Если изнутри приклеить металлические стержни (из болтиков 4 или 5) по периметру, а в середине накладку, залив их поксиполом (в идеале накладку сделать прямо с дырой под болт, если она там влезет)? От вибраций отвалится или поксипол живуч? Можно вварить усилитель, но очень уж хром попортить не хочется. Link to comment
Дог Posted September 25, 2013 at 10:27 AM Share Posted September 25, 2013 at 10:27 AM Поршнев, поздравляю! чтоб не огорчал! з.ы. катался на сотом гсе, ощущения двоякие, но это только для меня.. Link to comment
adel Posted September 25, 2013 at 10:34 AM Share Posted September 25, 2013 at 10:34 AM расположение фары понравилось Link to comment
LOTOS Posted September 25, 2013 at 11:45 AM Share Posted September 25, 2013 at 11:45 AM eli, ну ты согласись иметь "такого зверушку" вторым, лучше третьем мотоциклом я тоже согласен на 100%.Но предлагать парню такое "чудо" на соседней ветке,как основной туристический байк будет не совсем правильно Однозначно вдвоем лучше ездить на свежем V-STROM,пусть даже с объемом в 0.65л ! Алексей,раз искал сам и купил,то знаешь без всяких советов,что тебе надо.С приобретением! Link to comment
Поршнев Posted September 25, 2013 at 03:07 PM Author Share Posted September 25, 2013 at 03:07 PM Цитата (LOTOS)Однозначно вдвоем лучше ездить на свежем V-STROM,пусть даже с объемом в 0.65л ! LOTOS, спасибо за поздравления! Но вот насчет "лучше" можно поспорить Лучше для кого? Комфортнее пожалуй, наверное экономичнее и меньше ремонтов/вмешательств в тех часть требуется. На этом плюсы, видимые мной, заканчиваются И если именно эти критерии ставить во главу угла - "лучше" ехать на автомобиле (сухо, не дует, багаж везти удобно, а расход примерно тот же. Налог меньше опять же), там даже вчетвером можно. Ну или на поезде, самолет опять же. Ощущение от езды, чувство мотоцикла, радость от обладания конкретным аппаратом, переживание путешествия и ощущения дороги - вот эти критерии для меня более значимы. Да и для многих двухколесных, т.к. мотоцикл вообще штука непрактичная А это все глубоко субъективно, и тут "лучше" просто нет. "Пойдет" ли у меня этот БМВ я не знаю, время покажет. Но вот то, что лично для меня "лучше" съездить на Рыбачий, или в Белорусь, или на Азовское море, или в Хибинские горы на FZX750, а не на Тигре 800ХС или F650GS Twin могу сказать определенно. Не дают они тех ощущений, такой сочности и яркости поездки, такого удовольствия (пусть и через усталость, преодоление и т.д.). Это лично для меня. Link to comment
LOTOS Posted September 25, 2013 at 04:20 PM Share Posted September 25, 2013 at 04:20 PM Цитата (Поршнев)или в Хибинские горы на FZX750, а не на Тигре 800ХС или F650GS Twin могу сказать определенно. Не дают они тех ощущений, такой сочности и яркости поездки, такого удовольствия (пусть и через усталость, преодоление и т.д.). Это лично для меня. Поршнев, Слава Богу я уже через эту "сочность" прошел,когда почти месяц в Индии вместо наслаждения природой в феврале 2010г,мы с компанией почти каждый день ремонтировали взятые в прокат по дешевке добитые Энфилды. Поэтому "мухи отдельно--котлеты отдельно",а если "котлеты с мухами",то что значит,что что-то в этой жизни не так.Не соглашаться с этим,значит обманывать себя. Получается когда ты на Варзугу ехал на FZX750 по грейдеру,то "тащился от удовольствия" ,я по той же дороги абсолютно не замечал дорожного "шифира" катил 100км/час на ГС800 Уже как-то говорил,что обязательно куплю себе "Каву ЕN500" как воспоминание о первом "японце" в своем гараже,будет третьим байком,но при этом в путешествия буду ездить на ГС800 на Рыбачий и в Грузию,на ДРЗ400 в Карпаты и Кавказ по******. Так можно договориться,что наши "жигули" лучше новой Тойоты,т.к. они "наши",родные. Link to comment
Поршнев Posted September 25, 2013 at 04:42 PM Author Share Posted September 25, 2013 at 04:42 PM LOTOS, когда я ехал на Варзугу по грейдеру на FZX, первый раз очень устал и измучился. Второй раз было больше интереса и удовольствия, чем мучения. На старой дороге вдоль Белого - огромное удовольствие и радость, пусть и тяжело было. Когда я в этом году катал по этим же дорогам на 650GS Twin, удовольствия было значительно меньше. Как-то так. А потом, когда на любимом мотоцикле (у которого тебе нравится и звук, и вид, и ощущение, и даже как ручки в руках лежат) едешь по дороге, это как с любимой женщиной - ощущения не сравнить с просто хорошей складной удобной во всех отношениях девчонкой. Допускаю, что некоторым восстановить дедовы Жигули-копейку или старую Волгу намного интереснее, чем катать на Тойоте. Да, некоторым так лучше Link to comment
di_mot Posted September 25, 2013 at 06:05 PM Share Posted September 25, 2013 at 06:05 PM Цитата (Pavel)любой мотоцикл, рано или поздно становится эндуро - Параграф! На стенку повешу афорзм!... Link to comment
КРЫНЯ Posted September 25, 2013 at 06:20 PM Share Posted September 25, 2013 at 06:20 PM Володя, это не оспоришь.... Это в простом выражении сказано: "Люби мотоцикл в себе, а не себя в мотоцикле". В большей степени это применяется как раз к таким выборам мотоцикла, когда осознанность того, что ДРЕВНОСТЬ это ПРИЧАСТИЕ к чему-то на100ящему, что переживали наши ДЕДы и ОТЦЫ на тех доисторических Ижах и ЮПИТЕРах (этот список можно продолжить) когда ездили на свидание к нашим Мамам и Бабушкам.... Ты просто прими так как есть, что есть люди которые РАРИТЕТАМ отдают предпочтение, а не современным мотоциклам "привязанным к электронному проводу компьютера". з.ы. так как Ты понял про "Каву ЕN500", так и я понял про карданный древний ..... но так же третьим будет Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now